Дуэли  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Дуэли
маг локу не антикласс в дуэли, особенно аффлику.
по моим наблюдениям - плохой маг проиграет даже у плохого лока, чисто потому, что лок имеет при прочих раных намного больший как средний(аффлик), так и бурстовый(дестракт) дамаг, а так же и выживаемость.
Но вот всё меняется когда выходит реально опытный маг против опытного лока. Дестракт лок выигрывается 2мя фичами - фб 1 ранга и кайт в 36+ ярдах, причём чтоб эту фичу замутить надо очень хорошо чувствовать свой класс. я не выигрываю самых топовых дестрактов, но у всех до 2500 у меня положительный винрейт.
Ну а вот с аффликами у меня проблемы, во первых опыта против них мало ибо в афлике бегает очень мало локов, во вторых не знаю как играть без пета против них, когда пет умирает от 2х дот за 5-7 секнд. кайтить аффлика нет смысла ибо ты просто сдохнешь от дот. Хотел бы услышать советы.

06 авг 2010, 14:01
the observer

0
В пета играй против афлика, при мертвом пете он не сможет снимать с тебя щиты, и под мейдж армором доты будут еле еле щит пробивать. И без КСа тупо убивай его под венами.

06 авг 2010, 14:33

0
Имхо играть в петов против аффлика гиблое дело, если он умеет играть. Но мб тоже вариант, я его не пробовал.

Ваще тактика против аффликта и дестракта почти идентична, стараться бегать от него в таком рендже, чтобы он не мог фигнуть, а ты мог кастовать болты. И ни в коем случае не давать ему повесить хаунт. Очень сильно повлияет то, как каждый использовал свои ксы. Если лок слил 1 свой кс в молоко, то он уже в принципе проиграл.

Аффлик намного сложнее дестракта и шансы победить мага у него есть , но имхо при идеальной игре с обоих сторон у мага все равно значительно больше шансов на победу.

06 авг 2010, 14:48

0