Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Elite: Dangerous - безграничная свобода  
Автор Сообщение

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

В Star Citizen достаточно посмотреть шоп с ценами, что бы передумать играть, корабль за 300$ ? окче  



15 июн 2014, 21:38
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Diseaze писал(а):

В Star Citizen достаточно посмотреть шоп с ценами, что бы передумать играть, корабль за 300$ ? окче  

 

А как по твоему они 50кк собрали      



15 июн 2014, 21:39
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Diseaze писал(а):

В Star Citizen достаточно посмотреть шоп с ценами, что бы передумать играть, корабль за 300$ ? окче  

Так никто не мешает вроде самому заработать.

 

В любом случае послужной список комманды говорит о многом

Цитата:
Предыдущие работы Робертса включали такие игры, как Wing Commander[4]Privateer[5]FreelancerStarlancer и другие.
Когоче говоря все космосим хиты подобного жанра.

 

Опять же

Цитата:

  • Проект, на самом деле, состоит из двух тесно связанных компонентов: Star Citizen — многопользовательская "песочница" с сильной флай-симуляторной составляющей; Squadron 42 — однопользовательский набор миссий. Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое — играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звёздных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у вендоров и т.п.). Во втором случае владельцы приватных серверов всё так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать т.к. на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.
  • Выполнение однопользовательской линейки заданий Squadron 42 даст некоторое преимущество для начала игры в многопользовательской Star Citizen.
  • Визуальное качество моделей кораблей и окружения планируется как минимум с десятикратным перевесом (по количеству полигонов) по сравнению с играми вышедшими до конца 2012 г.
  • Корабли будут модифицируемыми по многим параметрам, что скажется не только на характеристиках управляемости и боя, но и на внешнем виде.
  • Большая часть составных частей кораблей, которая должна была бы быть подвижной в реальной жизни, в игре так же будет анимирована.
  • Со старта игры планируется выложить в свободный доступ Инструменты Модификации, с помощью которых можно будет модифицировать большую часть игры на приватных серверах.
  • Заявлена возможность добавить свой объект (например, корабль), созданный с помощью Mod Tools, в основной мир игры (поддерживаемый разработчиками) после прохождения процедуры одобрения.



15 июн 2014, 21:50
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Это все конечно круто, но жадность до денег видна уже сейчас. Star Citizen разрабатывалась с 2011 года, анонс был в 2012, но самая продвинутая часть в разработке это внутреигровой магазин  

Вообще никогда не доверял, не доверяю и не буду доверять кикстартеру, потому что вместо ежовой рукавицы нормального издателя на шее разраба, присутствует только шелковая перчатка самого терпиливого "издателя" (если можно так сказать) в лице игроков, а так же из-за этого у всех кикстартер проектов есть 1 большая проблема, разрабам честно класть на сроки, на них ничего не давит.

Я буду только рад, если игра будет хорошей, но как то слабо верю, да и релиз в виде обт будет где нибудь в 2016, причем ярлык обт потом провисит ещё года 3 



15 июн 2014, 22:30
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Alaron писал(а):

400 миллиардов звёздных систем (в Еве нет и 8 тысяч), они что, самогененирующееся? А те, которые были сгенерированы, каким образом хранятся?

Не верится в такие огромные цифры, даже если кодировать параметры каждой звёздной системы по 1 байту на систему (что априори невозможно), нужно 370 гигабайт для хранения такого количества систем.

 

http://habrahabr.ru/post/150541/



15 июн 2014, 22:41
Профиль

1
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Помню, как играл в элиту на спектруме.

Проблемы с залетом в порт - надо было крутиться одновременно с прямоугольником, символизирующим порт в станции - первое, что покупалось - автодолетчик. А если в момент гиперпрыжка нажать что-то, то окажешься в каком-то подпространстве с кучей вражеских сильных кораблей. Было прикольно.

А вообще, если останется механика старой элиты, то будет скучно, ибо игра на 80% состоит из торговли и вытянуть ее современной графикой не получится, а если сделать ммо и боевку, то это уже не элита. Наживаться же на ностальгии мужичков по 40+ лет неэтично.



16 июн 2014, 09:59
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1800
1
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

LimeLight писал(а):

Принцип игры как в Eve ?

 

vishta писал(а):

Только хотел еву докачать, а тут это, да еще и стар ситизен скоро, даже не знаю докачивать ли и покупать акк?

 

Не нужно сравнивать Еву, с этим аркадным, игрушкой.



16 июн 2014, 12:04
Профиль Skype

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Кита писал(а):

LimeLight писал(а):

Принцип игры как в Eve ?

 

vishta писал(а):

Только хотел еву докачать, а тут это, да еще и стар ситизен скоро, даже не знаю докачивать ли и покупать акк?

 

Не нужно сравнивать Еву, с этим аркадным, игрушкой.

 

ева сама аркадная до упора.

Разница лишь в непрямом управлении.



16 июн 2014, 21:39
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1800
0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Если все что ты делаешь в Еве, происходит на бэлте, тогда разумеется. 

 



17 июн 2014, 06:08
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Starlord писал(а):

Кита писал(а):

LimeLight писал(а):

Принцип игры как в Eve ?

 

vishta писал(а):

Только хотел еву докачать, а тут это, да еще и стар ситизен скоро, даже не знаю докачивать ли и покупать акк?

 

Не нужно сравнивать Еву, с этим аркадным, игрушкой.

 

ева сама аркадная до упора.

Разница лишь в непрямом управлении.

 



17 июн 2014, 20:23
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

А какие сейчас вообще есть интересные игры про космос жанра симулятор/сэндбокс/исследование мира?

Сейчас как раз на стиме будет распродажа.



19 июн 2014, 20:33
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Starlord писал(а):

Alaron писал(а):

Если я в Space Engine задам неизвестные человеку координаты (т.е. самогенерирующееся пространство), затем закрою программу, открою заново и задам те же самые координаты, увиденное мною будет тождественно предыдущему запуску?

 

Насколько я знаю, нет.

Но на это есть сохранения и ключи генерации.

 

А в случае мультиплеера всё равно будет обмен данными через сервер.



У тебя есть определнные координаты допустим планеты в этом учитывается  ( положение в звездной системе в то или иное время, Тип планеты, масса, спутники , свечение, допустим состав атмосферы и грунта, % морей-суши, температура, скорость а это всеголишь строка цифр чуть больше чем мой текст от слова * У тебя * Чем больше будет данных о планете тем конкретнее будет прогружатся раз за разом ландшафт планеты. А сделать сейвы на эти планеты проблем не составит ибо они буду делаться автоматически а не вручную лол. Ибо данные о характеристиках по сути ничего не весят, весит графон который будет накладываться.



23 июн 2014, 13:19
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Путешествие в гиперпространстве (внизу русские субтитры, возможно, нужно будет включить отдельно, кнопкой справа внизу)



24 июн 2014, 10:23
Профиль WWW

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Alaron писал(а):

400 миллиардов звёздных систем (в Еве нет и 8 тысяч), они что, самогененирующееся? А те, которые были сгенерированы, каким образом хранятся?

Не верится в такие огромные цифры, даже если кодировать параметры каждой звёздной системы по 1 байту на систему (что априори невозможно), нужно 370 гигабайт для хранения такого количества систем.

Технология 1984 года. Описание на Лурке, так что возможен мат: http://lurkmore.to/Elite#Generic-принцип

И да, выше уже давали ссылку на ролик от Брабена, мною озвученный, про технологию генерации, которая не является случайной.



24 июн 2014, 14:29
Профиль WWW

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Reterm писал(а):

vishta писал(а):

Только хотел еву докачать, а тут это, да еще и стар ситизен скоро, даже не знаю докачивать ли и покупать акк?

Не знаю насчет стар ситизена, но с элитой они точно в разных плоскостях. А понять нужна тебе ева или нет можно только поиграв. И то, я уже второй год с перерывами катаю и до сих пор для себя не решил этот вопрос  

Сразу вспомнилось: Вов - это не наркотик, 8 лет играю и никакой зависимости)



24 июн 2014, 14:31
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Elite: Dangerous. Премиум бета-версия v2.00. Новая станция.



24 июн 2014, 21:24
Профиль WWW

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

есть здесь те кто бороздит космос в этой игре?) заинтересовала, думаю о покупке, так что нужно мнение экспертов!



21 мар 2015, 13:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru