Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Elite: Dangerous - безграничная свобода  
Автор Сообщение

3
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Elite: Dangerous - игра  которая собрала ~2 600 000 $ на kickstarter-е была представлена на выставке E3 2014, хотя и без возможности поиграть в нее, поскольку она только-только перейдет в стадию бета-теста. Тем не менее, разработчики опубликовали новый трейлер, в котором показали свободу игрока в мире игры.

 

Elite:Dangerous является четвёртой игрой в серии игр Elite. Серия берёт своё начало ещё с компьютеров ZX-Spectrum в 1984 году. Дата выхода игры запланирована на конец 2014-го года (раньше предполагалось, что релиз будет в марте, но альфа показала, что не всё так быстро можно сделать).

 

В Elite: Dangerous будет 400 000 000 000 звездных систем, что эквивалентно нашей галактике. Каждая звездная система будет содержать различные планеты, а также другие космические объекты — пояса астероидов, кометы и прочее. Подобное количество звездных систем позволяет игрокам почувствовать бесконечную, ультимативную свободу. Можно быть торговцем, искателем сокровищ или пиратом. Можно годами не появляться в обитаемых мирах, исследуя самые сокровенные участки космоса, а можно, наоборот, редко вылазить за периметр пограничных с дальним космосом систем. Все зависит от игрока.

 

 

Elite:Dangerous не относится к игре связанной с киберспортом, но не опубливать этот трейлер я не мог т.к. это идин из первых уникальных экспериментов возрождения классики с помощью кикстартера, который выйдет уже в этом году.



15 июн 2014, 12:32
Профиль WWW
Пилигрим

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

400 миллиардов звёздных систем (в Еве нет и 8 тысяч), они что, самогененирующееся? А те, которые были сгенерированы, каким образом хранятся?

Не верится в такие огромные цифры, даже если кодировать параметры каждой звёздной системы по 1 байту на систему (что априори невозможно), нужно 370 гигабайт для хранения такого количества систем.



15 июн 2014, 12:41
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Alaron писал(а):

400 миллиардов звёздных систем (в Еве нет и 8 тысяч), они что, самогененирующееся? А те, которые были сгенерированы, каким образом хранятся?

Не верится в такие огромные цифры, даже если кодировать параметры каждой звёздной системы по 1 байту на систему (что априори невозможно), нужно 370 гигабайт для хранения такого количества систем.

чтобы хранить число 400 миллиардов нужно 5 байтов, так что хранение номеров систем заняло бы 1.8 террабайтов. Видимо, в этих цифрах ошибка.



15 июн 2014, 12:59
Профиль

1
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Alaron писал(а):

400 миллиардов звёздных систем (в Еве нет и 8 тысяч), они что, самогененирующееся? А те, которые были сгенерированы, каким образом хранятся?

Не верится в такие огромные цифры, даже если кодировать параметры каждой звёздной системы по 1 байту на систему (что априори невозможно), нужно 370 гигабайт для хранения такого количества систем.

 



15 июн 2014, 12:59
Профиль WWW
Пилигрим

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Laywaste писал(а):
чтобы хранить число 400 миллиардов нужно 5 байтов, так что хранение номеров систем заняло бы 1.8 террабайтов. Видимо, в этих цифрах ошибка.
Для хранения нормеров можно использовать не только алфавит 0-10. Расширив его другими симваолами, на хранение уйдёт ощутимо меньше места. Энивей.



15 июн 2014, 13:04
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Выглядит шикарно



15 июн 2014, 13:04
Профиль WWW

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Простите меня за мое мнение,но разве Star Citizen не будет во всем лучше этой игры?

 



15 июн 2014, 13:06
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Тут 2.6 ляма,у Старситизена 50 лямов - сравнил жопу с пальцем.



15 июн 2014, 13:07
Профиль

1
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Alaron писал(а):

Laywaste писал(а):
чтобы хранить число 400 миллиардов нужно 5 байтов, так что хранение номеров систем заняло бы 1.8 террабайтов. Видимо, в этих цифрах ошибка.
Для хранения нормеров можно использовать не только алфавит 0-10. Расширив его другими симваолами, на хранение уйдёт ощутимо меньше места. Энивей.

Для хранения всего, что угодно на аппаратном уровне можо использовать только 0 и 1 (в Фон-неймановской архитектуре).

 

Но в  видео рассказывается, что они и не собираются хранить 400 миллиардов систем.



15 июн 2014, 13:14
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Посмотрел видео.
Другими словами, вместо хранения команда выбрала метод постоянной генерации ближайших к игроку объектов, но как в таком случае обеспечить тождественность одного объекта для двух разных игроков?



15 июн 2014, 13:18
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Какой смысл в таком количестве звездных систем?



15 июн 2014, 13:24
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Alaron писал(а):

Посмотрел видео.
Другими словами, вместо хранения команда выбрала метод постоянной генерации ближайших к игроку объектов, но как в таком случае обеспечить тождественность одного объекта для двух разных игроков?

Мне, вообще, пока не очень понятно, что за игра, и что за мультиплеер в ней будет. Я бы предположил, что система генерируется на сервере только тогда, когда в ней кто-то есть.



15 июн 2014, 13:29
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Принцип игры как в Eve ?



15 июн 2014, 13:32
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

LimeLight писал(а):

Принцип игры как в Eve ?

Главное никакого реал-тайм изучения скилов.



15 июн 2014, 13:34
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Laywaste писал(а):
Мне, вообще, пока не очень понятно, что за игра, и что за мультиплеер в ней будет. Я бы предположил, что галактика генерируется на сервере только тогда, когда в ней кто-то есть.

Ты хотел сказать, звёздная система?
Олсо, но если так, то будет невозможно попасть в одну и ту же систему дважды, т.к. они каждый раз будут генерироваться заново.

Ну и, главный вопрос, конечно - зачем такая мапа нужен в принципе. Учитывая, что генерация ивентов/фауны и прочего контента, наполняющего системы, даже близко не находится на том уровне, что генерация просто ландшафта, системы должны быть однообразны до омерзения.



15 июн 2014, 13:36
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Alaron писал(а):

Laywaste писал(а):
Мне, вообще, пока не очень понятно, что за игра, и что за мультиплеер в ней будет. Я бы предположил, что галактика генерируется на сервере только тогда, когда в ней кто-то есть.

Ты хотел сказать, звёздная система?

Да, я имел в виду "систему", офк

Alaron писал(а):

Олсо, но если так, то будет невозможно попасть в одну и ту же систему дважды, т.к. они каждый раз будут генерироваться заново.

Меня это тоже смущает, но в видео я не услышал ничего про сохранение изменений или что-то подобное.

Насчет 400 миллиардов с сайта игры: It's an awe inspiring, beautiful, vast place; with 400 billion star systems, planetsmoons and asteroid fields just waiting to beexplored and exploited.

По-моему, 400kk - это общее число всех небесных тел и пр. объектов в игре, а не только звездных систем



15 июн 2014, 13:52
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

В трейлере есть строчка "400 billion star systems", хотя нельзя исключать маркетинговый трюк.



15 июн 2014, 14:16
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

Alaron писал(а):

Посмотрел видео.
Другими словами, вместо хранения команда выбрала метод постоянной генерации ближайших к игроку объектов, но как в таком случае обеспечить тождественность одного объекта для двух разных игроков?

Все проще. Генерируется статичная вселенная один раз и все. В видео говорится КАК ИМЕННО она будет генерироваться. То есть, сам способ генерации систем, всяких облаков, ландшафта и так далее, а не способ их хранения. Для примера - Starbound. Не знаю, трудности перевода ли или еще что-то, но 400 000 000 000 статичных (мы ведь о мультиплеере говорим?) звездных систем - полный бред, при условии, что информация не будет храниться ТОЛЬКО на сервере, что нерационально.

 

MonstaHunta писал(а):

Какой смысл в таком количестве звездных систем?

В безграничной свободе! В неизведанной вселенной! Лети не зная куда, не зная зачем! И все равно все не посмотришь, не изучишь! Все случайно! РОМАНТИКА! Круто? Нет, не круто. Как в упомянутом выше Starbound с бездушной рандомной бессмысленной и бессюжетной случайностью, с которой ничего нельзя сделать. Не хватает именно приложенной руки человека, чтобы создать и увязать хоть какой-то смысл во всем этом обилии случайных планет, поселений и данжей на них.

Рандомные облака, ландшафт, погода, мусор, текстурки... - хорошо.
Нереальность привнести смысл хотя бы в большинство из всех этих случайных систем - плохо.



15 июн 2014, 14:23
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

unban8 писал(а):

Alaron писал(а):

Посмотрел видео.
Другими словами, вместо хранения команда выбрала метод постоянной генерации ближайших к игроку объектов, но как в таком случае обеспечить тождественность одного объекта для двух разных игроков?

Все проще. Генерируется статичная вселенная один раз и все. В видео говорится КАК ИМЕННО она будет генерироваться. То есть, сам способ генерации систем, всяких облаков, ландшафта и так далее, а не способ их хранения. Для примера - Starbound. Не знаю, трудности перевода ли или еще что-то, но 400 000 000 000 статичных (мы ведь о мультиплеере говорим?) звездных систем - полный бред, при условии, что информация не будет храниться ТОЛЬКО на сервере, что нерационально.

Ты говоришь "всё проще", но так и не даёшь ответа на поставленный мной вопрос о тождественности :) Процесс генерации я в той или иной мере понял.

Статичную Вселенную надо где-то хранить, но хранение таких объёмов информации едва ли возможно в рамках ММО-проекта.



15 июн 2014, 14:39
Профиль

0
Сообщение Elite: Dangerous - безграничная свобода

А где-то была информация, что это ММО проект?  Или я не внимателен?

ЗЫ незнаю зачем нужно такое кол-во... Сам мечтаю о игре в стиле паркана/фрилансера, но там кол-во систем в районе 100 никому не мешало 



15 июн 2014, 14:55
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru