Энвеном билды резво врываются в топ ;)
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Народ, а как вам такой билд?
|
09 дек 2009, 21:11 |
|
|
0
[разбойник] \ [маг] есть кто с личным опытом?) стоит брать
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: vendy писал(а): Народ, а как вам такой билд? хмм поиск слабости не взято убийства тоже нету( его вроде бафнуля щя не помню ). Опыта мало но очевидно что не айс билд. |
09 дек 2009, 21:31 |
|
|
0
зато нюхачам хорошо когда по ноздре вставляет)
|
09 дек 2009, 21:45 |
|
|
0
issai писал(а): хмм поиск слабости не взято убийства тоже нету( его вроде бафнуля щя не помню ). Опыта мало но очевидно что не айс билд. Причем тут поиск слабости, если ты его и так не возьмешь с теперь уже взятыми улучшенными ядами 5/5 ? Я предложил брать целенаправленные атаки вместо 4% дамага с murder и 1 поинта из жестокости) По моему 4% - это не так уж и много) |
09 дек 2009, 22:04 |
|
|
0
vendy писал(а): issai писал(а): хмм поиск слабости не взято убийства тоже нету( его вроде бафнуля щя не помню ). Опыта мало но очевидно что не айс билд. Причем тут поиск слабости, если ты его и так не возьмешь с теперь уже взятыми улучшенными ядами 5/5 ? Я предложил брать целенаправленные атаки вместо 4% дамага с murder и 1 поинта из жестокости) По моему 4% - это не так уж и много) 4% это много. Если уж очень хочется фокусэд аттакс, то можно как-то так |
09 дек 2009, 22:29 |
|
|
0
помойму фокусед атакс в пвп как то прям ваще никак... никогда в жизни не юзал и не было плохо, несмотря на то что я далеко не крутой аренщик)
|
09 дек 2009, 22:49 |
|
|
0
фокусд аттакс это мой самый любимый талант у роги:))