Re: Эпик троллинг от Айсфрога, или как у олдфагов доты бомба
Сложите итемы одинаково, на одни и те же места, - все будет ровно.
Приоритет при скейлинге идет сверху вниз, слева направо.
Считал, считал, считал. Так и не получилось. Но по сути
(300+100+40)*1,16*1,05 ~ 536 (522)
(300+100+35)*1,16*1,05 ~ 530 (522) - в случае, если багнулся еул и дает старое значение.
(300+100+40)*1,12*1,05 ~ 517 - багнулся сия и не скейлит новое значение
(300+100+35)*1,12*1,05 ~ 512 - сия + еул
(300+100+40)*1,10*1,05 ~ 508 - скейлит яшу, вместо сия
(300+100+35)*1,10*1,05 ~ 502 - скейл яши + старый еул
Здесь по аналоги, только в случае если багнулся родной мс бса.
(305+100+40)*1,16*1,05 ~ 542 (522)
(305+100+35)*1,16*1,05 ~ 536 (522)
(305+100+40)*1,12*1,05 ~ 523 (522)
(305+100+35)*1,12*1,05 ~ 517
(305+100+40)*1,10*1,05 ~ 514
(305+100+35)*1,10*1,05 ~ 508
Ещё возможно, что сначала он скейлит, а потом приплюсывает, допустим, еул. Но хочется верить, что клиент сначала складывает родной мс + ботинок(если есть) + еул(если есть), а потом уже множит на яшу/сия/драмы/бафф драм/бафф фейзов/манту/бафф мом/бафф некров.