Автор | Сообщение |
---|---|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
ГопнегВася писал(а): NONAMERZ писал(а): ГопнегВася писал(а): NONAMERZ писал(а): В WoT все таки есть скилл, а иначе как объяснить тот факт, что кто то на пантере делает 7 фрагов получает несколько медалей, а я делаю 3 фрага и без медалей).
рандомом это объясняется, я тоже делал "Воина" и не считаю что прямыми руками, любой хуй из кустов одним выстрелом мог бы прервать, как это обычно делается, просто так повезло что все в это время смотрели в другую сторону/куда-то уехали. Да я бы не сказал, смотря стримы я вижу, что чел каждый бой просто тащит тиму. Ну вот он определил какое у танка с определнной пушкой пробитие, далее что? Броню себе наращивать будет, заюзает бабл, ии айсблок? Сдохнет абсолютно так же, как если бы и не знал что там за толщина брони. Тем более цена этому знанию нулевая, так как пробитие-непробитие, рикошет там считается по хитрой формуле с участием корейского рандома в какой-то степени. Я не отрицаю что тот, кто играет год-два отфармит того, кто играет неделю. Можно, например, и струёй мочи цветочек на снегу нарисовать, но можно ли назвать это скиллом? Походу у меня уже лайтовый буггурт на разговоры о "скилловых танкистах" |
23 сен 2012, 12:52 |
|
|
0
Все фигня, зачем что то обсуждать уже будучи на стороне отсутствия скилла. Как по мне - скиллкап игры безграничен, очень важно читать игру противника по сетапу, по засвету и так далее. Для того чтобы соло играть на 60% винрейта нужно много знать и понимать. Там настолько много нюансов что для успешной игры имхо нужно знать больше чем в вове. Каждый камушек на карте нужно учитывать. Так же зоны пробития, нужно у каждого танка знать слабые места и уметь их выцеливать,уметь скрывать слабые точки своего танка и многое другое. При игре на арте нужно точно знать позиции арты противника, пути продвижения танков, механику работы арт прицела и траекторию полета снаряда. Многие хорошие артиллеристы убивают одного противника еще до начала засвета и каких либо выстрелов со стороны противника. В общем имхо для игры в рандоме ты отыграв даже 10к+ боев и изучив уже вроде бы все каждый раз будешь открывать что то новое что улучшит понимание игры. Эта игра завязана именно на знаниях, на тонне информации, а не на исполнении, к примеру если человека отправить на курсы по танкам он научится нормально играть, если на курсы по вову - он просто изучит все абилки, но не сможет нормально управлять персонажем и не глядя на клаву юзать 20+ спеллов, так что это просто разные подходы.
Но частично с бг ты прав, к примеру был бы рейтинговый варсонг, в котором можно было регаться только соло, и хорошие игроки играли бы там с 60-70% винрейтом именно из за таких приколов, но в вове их в сотни раз меньше. |
23 сен 2012, 12:53 |
|
|
0
Понравилась там токо арта т.к какой-то хардкор, но фармить на арту 6го или 7го уровня меня заебало на 30к опыта уже(надо 120). Захожу иногда и играю до 1го поражения(1-5) игр. Игра популярна т.к ничего подобного не было с танками, ну а так на самом деле, она хуевенькая довольно. |
23 сен 2012, 12:53 |
|
|
0
ГопнегВася писал(а): Ну вот он определил какое у танка с определнной пушкой пробитие, далее что? Броню себе наращивать будет, заюзает бабл, ии айсблок? Сдохнет абсолютно так же, как если бы и не знал что там за толщина брони. Тем более цена этому знанию нулевая, так как пробитие-непробитие, рикошет там считается по хитрой формуле с участием корейского рандома в какой-то степени. Я не отрицаю что тот, кто играет год-два отфармит того, кто играет неделю. Можно, например, и струёй мочи цветочек на снегу нарисовать, но можно ли назвать это скиллом? Походу у меня уже лайтовый буггурт на разговоры о "скилловых танкистах"
знает что там со стоком и выехал ушатал лоб в лоб, либо просто игноришь убивая более опасного. формула пробития не особо сложна, там основной рандом в +-25%(причём нормальное распределение) и если правильно стрелять, то эффект минорен(меньше, чем влияние крита и всяких проков в вове), а повреждения модулей настоящий рандом, но и там есть место выцеливанию.
собственно супер скилла там нету, но чем лучше играешь, тем больше "везёт". особенно если играть взводами. один из примеров в посте Гриса. если начать сравнивать топовых игроков и средних - там чудовищная пропасть, как и между средними и обычными. читая ваши посты про скилл вспоминаются кулстори с официальных форумов вова.
|
23 сен 2012, 13:02 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Все фигня, зачем что то обсуждать уже будучи на стороне отсутствия скилла. Как по мне - скиллкап игры безграничен, очень важно читать игру противника по сетапу, по засвету и так далее. Для того чтобы соло играть на 60% винрейта нужно много знать и понимать. Там настолько много нюансов что для успешной игры имхо нужно знать больше чем в вове. Каждый камушек на карте нужно учитывать. Так же зоны пробития, нужно у каждого танка знать слабые места и уметь их выцеливать,уметь скрывать слабые точки своего танка и многое другое. При игре на арте нужно точно знать позиции арты противника, пути продвижения танков, механику работы арт прицела и траекторию полета снаряда. Многие хорошие артиллеристы убивают одного противника еще до начала засвета и каких либо выстрелов со стороны противника. В общем имхо для игры в рандоме ты отыграв даже 10к+ боев и изучив уже вроде бы все каждый раз будешь открывать что то новое что улучшит понимание игры. Эта игра завязана именно на знаниях, на тонне информации, а не на исполнении, к примеру если человека отправить на курсы по танкам он научится нормально играть, если на курсы по вову - он просто изучит все абилки, но не сможет нормально управлять персонажем и не глядя на клаву юзать 20+ спеллов, так что это просто разные подходы.
Но частично с бг ты прав, к примеру был бы рейтинговый варсонг, в котором можно было регаться только соло, и хорошие игроки играли бы там с 60-70% винрейтом именно из за таких приколов, но в вове их в сотни раз меньше.
ну коль уж ты поднял тему процентов побед, то можно учесть то, что игрок средней паршивости имеет винрейт 50-52% в рандоме... мега-крутой-папка будет иметь 60-62%
Цитата: если начать сравнивать топовых игроков и средних - там чудовищная пропасть
Цитата: Эта игра завязана именно на знаниях, на тонне информации,
и игра эта называется EVE Online и к танкам не имеет никакого отношения. Brenner писал(а): формула пробития не особо сложна, там основной рандом в +-25%
ты можешь представить себе рекаунт на боссе в вов с рандомным разбросом по дамагу между игроками в 25%? |
23 сен 2012, 13:04 |
|
|
0
Зачем скилл в аркаде? Наличие скилла в играх не является важным, главное - интересный игровой процесс. |
23 сен 2012, 13:08 |
|
|
0
статья о плюсах и минусах WOT как кибердисциплины
скилл помойму в ВоТ проявляется в основном в тактике и позиционировании, во вторую очередь уже рандом выстрелами, поднять скилл кап можно было бы увеличив хардкорность происходящего,убрать интерфейс, сведение, добавить гуляющий прицел и смерти с 1 выстрела
Немогу не заметить что WOT жив только пока нету западных конкурентов, хотя очень затягивает |
23 сен 2012, 13:23 |
|
<Мементо Море> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 2276 2х2: 2203 3х3: 2106 5х5: 2231 |
2
Если в танки в кайф поиграть то я бы рекомндовал "Т-34 против Тигра" из сингл игрушек а если онлайн то в Red Orcestra 2 в карты где доступны танки, танкистов могут ранить итп, в танке вид от 1ого лица и почти нехуя не видно, обзор только через смотровые щели либо через командирский люк в котором процент получения пули в голову очень высок. п.с WoT hu1ta. |
23 сен 2012, 13:28 |
|
|
0
Ky6ik писал(а): Impact писал(а): как я уже написал, игра для тех кто ничего об этом не знает и не понимает...
я так понял ты про реализм всякий и тд? вам самим не надоело про это писать?
поиграй в самолети которые сейчас в стадии беты, это ведь аркада да? так вон они божественны! Там просто всё на 5 с +. И касательно реализма тоже. |
23 сен 2012, 13:32 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Impact, а на основании чего ты так уверенно говоришь о реализме? это собственный опыт или ОБС? может быть, ты инженер-конструктор или серьёзный историк? сколько раз сидел за штурвалом самолёта/ездил на танке? |
23 сен 2012, 13:40 |
|
|
1
ГопнегВася писал(а): и игра эта называется EVE Online и к танкам не имеет никакого отношения. Brenner писал(а):
Они обе сильно завязаны на знаниях, скажу как человек играющий в обе эти игры. Хотя, на танки забил, можно там раз в 4 мес проплатить и погамать, но потом перегораешь. Но скажу в их защиту по поводу статы: Средний игрок, достигая 2к+ игр имеет стату 50-51%. Инфа сотка. Но для этого ему надо знать все танки, зоны пробития, примерную перезарядку, понимать как пушка на его танке под каким углом пробьет тот или иной танк и пробьют ли он его, есть ли смысл выцеливать модули. Где на той или иной карте обычно стоит арта, где она его кроет, откуда он получает засвет, знать радиус обзора и тд и тп. Ну и конечно же ржачные светляки, сливающиеся в первую минуту - это либо дибилы, либо просто по фасту хашел лутануть победу в день слившись со старта, а там уже прокнет вин или нет. Нормальный же светляк создает очень четкую, жгучую, осязаемую боль для вражеской команды и делает экспы за бой больше, чем топовый тяж, запуливший 15+ пробитий с дамагом из бб. В общем всего куча и все не так просто. Другое дело конечно то, что поняв и выучив все это ты уже заходишь в нее и для победы не особо напрягаешься, гамая просто как в тетрис на автомате отдыхая - и это ее огромный плюс для многих, за это и ценят..... но настоебывает.
Ну а гв2.. А что гв2? Хочешь тебе свой акк по-дешевле продам - 13 ранк, турнамент плейт шмот красивишный :) Вот и весь гв2 ) |
23 сен 2012, 13:50 |
|
|
0
Втуль писал(а): Impact, а на основании чего ты так уверенно говоришь о реализме? это собственный опыт или ОБС? может быть, ты инженер-конструктор или серьёзный историк? сколько раз сидел за штурвалом самолёта/ездил на танке? |
23 сен 2012, 13:58 |
|
|
0
Bland писал(а): гамая просто как в тетрис
Танчики-хуянчики, скилла 0. На сим и закончим.
|
23 сен 2012, 14:03 |
|
|
0
я хз как в это можно играть после арен в вове или шутеров каких нить сетевых..ооочень медленная игра, которой не хватает динамики. |
23 сен 2012, 14:05 |
|
|
0
Impact писал(а): Втуль писал(а): Impact, а на основании чего ты так уверенно говоришь о реализме? это собственный опыт или ОБС? может быть, ты инженер-конструктор или серьёзный историк? сколько раз сидел за штурвалом самолёта/ездил на танке?
^ Хуёво сдоджил. Impact писал(а): А стрельба фугасами по средним и тяжелым танкам.... Вызывает рак мозга.
А ты что, лупишь фугасами из непрофильных пушек\не используешь их онли для определенных целей(добитие\вынос экипажа)? Ну тогда да, у тебя рак.
|
23 сен 2012, 14:07 |
|
|
0
гавно ссаное эти танки, если так нравятся то играть надо в OFP (арма 1). |
23 сен 2012, 14:16 |
|
|
0
ГопнегВася писал(а): Цитата: если начать сравнивать топовых игроков и средних - там чудовищная пропасть
Цитата: Эта игра завязана именно на знаниях, на тонне информации,
и игра эта называется EVE Online и к танкам не имеет никакого отношения. Brenner писал(а): формула пробития не особо сложна, там основной рандом в +-25%
ты можешь представить себе рекаунт на боссе в вов с рандомным разбросом по дамагу между игроками в 25%?
если ты будешь играть ещё с 2мя такими же, то можно и 8, и 9 из 10 выигрывать, но даже проигрывая ты будешь всё равно будешь сильно полезнее(да и нафармишь больше).
не стоит переоценивать ив. в основном формате там важно уменее выполнять команды и всё, а искать фан бои там - то ещё развлечение само по себе. в этом плане они полные противоположности.
нормальное распределение. т.е. центральные варианты встречаются значительно чаще крайних выглядит примерно так:
в вове у многих классов есть "напрокало", которое вписывается в эти рамки.
|
23 сен 2012, 14:19 |
|
|
0
Но мы же обсуждали танчики? |
23 сен 2012, 14:22 |
|
|
0
keepurfacerolling писал(а): гавно ссаное эти танки, если так нравятся то играть надо в OFP (арма 1).
|
23 сен 2012, 14:34 |
|
|
0
Bland писал(а): Impact писал(а): Втуль писал(а): Impact, а на основании чего ты так уверенно говоришь о реализме? это собственный опыт или ОБС? может быть, ты инженер-конструктор или серьёзный историк? сколько раз сидел за штурвалом самолёта/ездил на танке?
^ Хуёво сдоджил. Impact писал(а): А стрельба фугасами по средним и тяжелым танкам.... Вызывает рак мозга.
А ты что, лупишь фугасами из непрофильных пушек\не используешь их онли для определенных целей(добитие\вынос экипажа)? Ну тогда да, у тебя рак.
во первых я не сдоджил, а просто ты даун раз не понял моего поста во вторых я (если играю в men of war) использую фугасы для пехоты, укреплений, зданий и легкой техники. Потому что фугасный снаряд абсолютно ничего не может сделать танку, ниечго.... может только чудом повредить гусеницу, если снаряд разорвется в полуметре от гусеницы... что вообще не факт
#441
|
23 сен 2012, 14:44 |
|