Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Очень смешно, да (нет). Сказали иди по красной линии от пруда где этот лебеть от робота, в итоге пошел дошел до капитолия прошел все пару раз умер от большого рака и раз 10 от королевы раков. Я хз как люди это проходят не прописывая себе пару сотен антирадинов и стимуляторов с патронами и батареями (меня только это и спасло). Хз возможно тут баг с уровнем сложности как в базовых шахматах на винде7 (титан чес кажется), когда там комп на средней и макс сложностях играет слабее чем на самой низкой. Думаю тут примерно тоже или просто баг что все боссы из оружия просто не пробиваются и нужно запредельное число боекомплектов чтобы их убить, в отличие от людей которые все изейше ваншотятся. Самая жесть оказалась в том что подземку искал часа 2 походу она оказалась не в этом капитолии, кароч плюнул бы щас в того челика кто там кукарекал про тотальное оказуаливание игр. Если фолач не сложная игра то я тогда не знаю какая сложная. Про производительность ваще молчу запускаю игру час нормально работает потом после пары альтабов начинают ДИЧАЙШИЕ просадки по фпс, фризы, тормоза. При том что графон не намного лучше чем в том же скуриме помойму это полный провал. |
13 дек 2015, 20:14 |
|
|
0
Мне кажется тебе просто не стоит играть во что-то сложнее p2w херстоуна |
13 дек 2015, 20:26 |
|
|
0
Возможно но я уже поставил себе цель пройти игру а значит обязательно добьюсь своего любыми методами. Так легко сдаваться я не намерен. Что касается контрол вара о котором ты упомянул это не самая легкая колода в хс, но именно эта дека мне больше всего нравится на данный момент, и через пару тройку месяцев я ее обязательно соберу (на данный момент на одну из версий не хватает всего 2х легендарок). |
13 дек 2015, 20:39 |
|
|
0
Suslik писал(а): Самая жесть оказалась в том что подземку искал часа 2 походу она оказалась не в этом капитолии, кароч плюнул бы щас в того челика кто там кукарекал про тотальное оказуаливание игр. Если фолач не сложная игра то я тогда не знаю какая сложная.
что сложно в том, чтобы пройти по красной линии на земле, которая почти не прерывается |
13 дек 2015, 21:23 |
|
|
0
Tsito писал(а): которая почти не прерывается
Тут ключевое слово "почти". На деле же она прерывается и пропадает из пределов прямой видимости. Если играешь ночью найти ее практически невозможно. Более того я уже нашел то здание куда надо попасть на скрине карты. Найти ее самому куда как проще чем пройти по красной черте. |
13 дек 2015, 21:32 |
|
<БЕСПРЕДЕЛ> Сервер: Черный Шрам |
0
tgm |
13 дек 2015, 23:38 |
|
|
0
Вот читаю суслика в этом топике и всегда мне вспоминаются после его вайнов люди-инвалиды, у которых во многих случаях нет рук, пальцев, глаз; они страдают параличем или другими страшными вещами и многие из них из-за любви к геймингу умудряются преодолеть свои проблемы и у них выходит играть практически на том же уровне, что и обычных людей. Но потом ты осознаешь что есть такие как суслик, у которых проблемы просто проследовать за линией. |
14 дек 2015, 00:55 |
|
|
0
Вот именно у всех свои проблемы и тем не менее я нахожу в себе силы пройти игру несмотря на все преграды. |
14 дек 2015, 01:00 |
|
|
1
Suslik писал(а): СУКА РАЗБИЛ БЫ ЛИЦО НАХ ТОМУ ДАУНУ КТО ДЕЛАЛ ЛЕБЕДЯ. Прохожу игру на САМОЙ ЛЕГКОЙ сложности. Этот гандон убивает ваншотом. Я играю за мечника с горящим мечем бегаю. В МИЛИ БОССА НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ ВПРИНЦИПЕ. Тупо 20% + стан с камня, рывок=ГГ. ЭТО ЧЕ ДАРКСОУЛС ЧТОЛИ УШЛЕПКИ. Хз. Зачем тогда милипрокачку вводить. Убил по абуз страте бегал вокруг дома с лазерной пушкой и через Q по кд стрелял. Иначе никак невозможно убить эту тварь. Дибильная игра сука.
Лебедя можно закидать гранатами, а потом провести по заранее подготовленной дорожке из мин. Еще можно со старта въехать под наркотой ему в ногу и раздраконить ее в хлам, после чего кайтить его вокруг маленького фонтана рядом как говно и расстреливать. Один вариант подойдет милишнику, другой ребятам с огнестрелом.
Наконец-то дочитал все 40 страниц, думал тут уже вовсю обсуждение идет... Соглашусь что сложность "выживание" в игре не соответствует названию. Играть все равно очень легко, но спасают моды. Себе поставил мод на ребаланс сложности а ля реквием для скурима. Называется Arbitration. Мод приводит в порядок читерной стелс, улучшает интеллект противникам. Так же там можно изменить множители своего урона и урона противников. Рекомендую свой урон резать на 50%, а по себе ставить х6. Так же необходим мод Customize Legendary Enemy Spawning(рус вариант), в котором рекомендую поставить максимальный шанс на респаун легендарных мобов. Все это дело шлифуем модом More Spawns, который увеличивает количество мобов в каждой пачке. рекомендую стандартный вариант на 3000 мобов, чтобы сильно не перегружать некоторые заселенные районы. Это 3 базовых мода без которых по моему мнению играть в ф4 невозможно. После их установки зомби будут ходить ордами, рейдыры будут кучковаться настоящими бандами, а когти смерти и всякие скорпионы-раки-болотники обзаведутся небольшой компанией. Причем после определенного уровня наверное каждый 3 пак мобов будет на 90-100% из легендарных мобов. Да будет сложно играть. На некоторых сюжетных поворотах без седых волос на жопе не пройти, но когда все же пройдешь... Ощущения от победы > всего остального. Зы: сам играю милишником в силовой броне с настройками описанными выше. Под броней шмот на харизму, черный костюм-очки-шляпа. Помогает лечить непись в диалогах и окупать затраты на тяжелое вооружение и расходку для силовой брони. В одной руке двуручный молот(для помещений), в другой базука(снайпер без прелюдий. легендарное свойство на отрывание конечностей. обезвреживает орду гулей 1-2 меткими выстрелами, останется только не спеша подойти и добить), а для особых случаев и средней дистанции есть легендарный пулемет с взрывающимися пулями, которы уничтожает вообще любого без вариантов. Ну а если чисто теоретически кто-то окажется на столько крут, что ему не хватит пулемета, то его можно накрыть ядерным минизарядом из модифицированного "толстяка" с двойным уроном(продается в даймонд сити). Ззы: перк за репу у Маккриди багнутый, позовляет через ватс стрелять в голову с приличной дистанции с шансом 95 Не знаю как поправить, а в модмейкинг не умею, поэтому приходится абузить иногда |
14 дек 2015, 03:43 |
|
|
0
Психоворон писал(а): Лебедя можно закидать гранатами, а потом провести по заранее подготовленной дорожке из мин. Еще можно со старта въехать под наркотой ему в ногу и раздраконить ее в хлам, после чего кайтить его вокруг маленького фонтана рядом как говно и расстреливать. Один вариант подойдет милишнику, другой ребятам с огнестрелом.
Это шутка чтоли? Гранаты и мины это тоже самое что одеть лучшую силовую броню в игре взять какую нить ракетницу и расстрелять его к чертям. Я уже дошел до института. Знаешь сколько за всю игру мне попалось гранат и мин? Что то около 2-4 мин, с пяток гранат и 2 коктейля молотова. Это за полигры то. Про то сколько там надо просто фармить стимпаки антирадины и хавчик я молчу, пока я играл без прописывания у меня ПОСТОЯННО чего то не хватало, патроны это самая адовая беда из всех причем. Почти невозможно играть в игру с одним и тем же видом оружия, к нему обязательно будут они кончаться. Про въезд в ногу интересно в теории но на деле когда я пробовал его ударить в мили даже через Q то получал 1 удар и дальше не мог от него уйти. Наркоты кстати не видел до сих пор даже, мне не падала она ни разу. Кароче все страты как я уже сказал абузерские, грубой силой задавить его на том лвл на котором встречаешь абсолютно невозможно в милибилде. Вообще сложность неадекватно разделена, людей можно давить 1х10 в полуафке, на боссов надо тратить безумное количество ресурсов и при этом еще какие то стратегии использовать. К примеру королеву раков я смог убить опять же по абузерской страте (в мили она АБСОЛЮТНО не пробивалась а сама с одной атаки сносила где то процентов 40 хп, а там еще мелочь нонстоп спавнилась) когда задел на самый верх и сидел ее расстреливал оттуда с лазерки прячась от каждой ее ренж атаки и она мне ниче не могла сделать и мелких жуков не было. И то опять же там бой шел минут 10 наверное, она ОЧЕНЬ слабо пробивалась. Хотя было и проще чем с лебедем у которого самонаводящиеся станящие камни. |
14 дек 2015, 06:50 |
|
|
0
Не в обиду, но история прохладная. Наркоты/взрывчатки/патронов у барыг в избытке. С рейдеров тоже куча патронов падает и гранаты иногда. В том же даймонд сити барыжит практически весь город. Копишь хлам на продажу и продаешь большими партиями обходя весь город по кругу. Делать это нужно в шмотках на харизму обжабавшись виноградными ментатами, которые крафтятся довольно легко(виски в любом баре продают) в лаборатории у местного доктора например. Денег у торговцев не так много при себе, поэтому придется у них что-то полезное для себя покупать для большего профита. Если напрягают эти махинации с переодеванием - просто храни комплект на харизму в станке рядом с барыгой, с которого начинается обход. Пришел в город, подошел к станку, скинул свой шмот, надел шмот на харизму, полутал профит. Через это денег у тебя будет столько, что можешь алахакбар весь район вместе с лебедем. Suslik писал(а): Вообще сложность неадекватно разделена, людей можно давить 1х10 в полуафке, на боссов надо тратить безумное количество ресурсов и при этом еще какие то стратегии использовать. К примеру королеву раков я смог убить опять же по абузерской страте (в мили она АБСОЛЮТНО не пробивалась а сама с одной атаки сносила где то процентов 40 хп, а там еще мелочь нонстоп спавнилась) когда задел на самый верх и сидел ее расстреливал оттуда с лазерки прячась от каждой ее ренж атаки и она мне ниче не могла сделать и мелких жуков не было. И то опять же там бой шел минут 10 наверное, она ОЧЕНЬ слабо пробивалась. Хотя было и проще чем с лебедем у которого самонаводящиеся станящие камни.
За чистого милишника ключевой момент в том, чтобы выбрать правильное время для атаки и сходить вабанк, после чего сделать рокировку прекрываясь спутниками/рельефом местности/другими пепятствиями пока не отрегинится ОД. Так что всякие мечи и кастеты лесом. Лучше что-то медленное и дамажное. Иногда приходится играть через ватс делая ровно 1 удар, после чего сразу же прожимать блок и потом отбегать. Так повторять до победной. |
14 дек 2015, 07:01 |
|
|
0
Кто-то из мобов переживает х24 криты милишника? Если фикс инвиза подразумевает выход из оного при атаке в ватсе более чем 1-ой цели - то это превратиться в ударил-убажал-подождал-повторил, а это достаточно скучно и быстро надоест ибо воевать влоб на мили без силы/поверармора как-то совсем не по шансам. |
14 дек 2015, 07:28 |
|
|
0
2сусел: еще такой вопрос, ты перк блиц качал? Без него вообще не вижу смысла за милишника играть. У него механика шедоустепа из вова, очень помогает выживать и вообще бой контролировать. Главное последней целью в ватсе выбирать моба подальше и желательно рядом с возможным укрытием или на возвышении. aV1P писал(а): Кто-то из мобов переживает х24 криты милишника? Если фикс инвиза подразумевает выход из оного при атаке в ватсе более чем 1-ой цели - то это превратиться в ударил-убажал-подождал-повторил, а это достаточно скучно и быстро надоест ибо воевать влоб на мили без силы/поверармора как-то совсем не по шансам.
Да после первой атаки мобы поднимают кипиш и скорее всего 2 удар из стелса уже сделать не получится. Так же увеличивается продолжительность их паники. Они довольно долго будут бегать и обшаривать местность вокруг, поэтому бой нужно расчитывать исходя из того что только первая атака будет стелсовой. Да это геморно, но стелс на столько имба, что такие меры оправданы. Не уверен описанный мною выше мод влияет на дальность обнаружения днем или же мод на более темные ночи, но мне доставляет тот факт, что днем если где-то вдалеке на мосту будет банда стрелков, они меня обязательно запалят примерно на расстоянии действия хорошой оптики и начнут палить. Точно так же поступят мутанты, что гораздо опаснее бывает. Стрелки конечно более меткие со своими лазерами, в отличии от пулеметов мутантов с высоким разбросом, которые издалека вообще не попадают. Зато у мутантов встречаются базутчики, которые дают прикурить нормально так. Ночью такие места проходятся спокойно и детектить начинают только если близко подойти, что правильно и атмосферно. Для еще большей красоты можно включить опцию реального использования патронов у нпс. Казалось бы из-за этого местами становится играть легче, но соглашусь только частично. Когда у мобов кончаются патроны, они начинают всей толпой ломиться к тебе и резать на ремни, причем делают это обходя с разных сторон, если позволяет местность. Такие расклады иногда бывает сложнее преодолеть, чем дистанционную перестрелку. К тому же в луте почти не будет патронов, что ударит по финансовому положению и немного осложнит прохождение. |
14 дек 2015, 07:30 |
|
|
0
Психоворон писал(а): 2сусел: еще такой вопрос, ты перк блиц качал? Без него вообще не вижу смысла за милишника играть. У него механика шедоустепа из вова, очень помогает выживать и вообще бой контролировать. Главное последней целью в ватсе выбирать моба подальше и желательно рядом с возможным укрытием или на возвышении.
Конечно качал без него бы меня убивали пока я бегу к противнику, а если бежать с ускорением то тогда прибежишь без ОД и ниче не надамажишь. Там выше расписали страту со стелсом, а получается что тут у мобов хп не регенится когда сбрасываешь агро? У меня просто тот перк на инвиз где можно посреди боя уйти беспалевно в ваниш на тот момент еще не был прокачан. Вообще походу ты таки прав, что вепон (мой текущий меч шиш-кебаб) дамажит довольно слабо. А что вместо него лучше взять? Там вроде молоток есть какой то стунящий, а с ним персонаж не медленнее бегает как с дрыном? Там просто дальше по сюжетной кампании вроде как будет большая битва с паладомами а они все с силовой броней по идее, я ее довольно слабопробиваю, думаю придется таки на что то сменить оружие. |
14 дек 2015, 08:54 |
|
|
0
Suslik писал(а): Это шутка чтоли? Гранаты и мины это тоже самое что одеть лучшую силовую броню в игре взять какую нить ракетницу и расстрелять его к чертям. Я уже дошел до института. Знаешь сколько за всю игру мне попалось гранат и мин? Что то около 2-4 мин, с пяток гранат и 2 коктейля молотова. Это за полигры то.
А я вот до Института даже не дошел. #372 Чет холодно. Они вообще везде лежат и я их очень активно использовал. |
14 дек 2015, 09:01 |
|
|
0
Suslik писал(а): Конечно качал без него бы меня убивали пока я бегу к противнику, а если бежать с ускорением то тогда прибежишь без ОД и ниче не надамажишь. Там выше расписали страту со стелсом, а получается что тут у мобов хп не регенится когда сбрасываешь агро? У меня просто тот перк на инвиз где можно посреди боя уйти беспалевно в ваниш на тот момент еще не был прокачан. Вообще походу ты таки прав, что вепон (мой текущий меч шиш-кебаб) дамажит довольно слабо. А что вместо него лучше взять? Там вроде молоток есть какой то стунящий, а с ним персонаж не медленнее бегает как с дрыном? Там просто дальше по сюжетной кампании вроде как будет большая битва с паладомами а они все с силовой броней по идее, я ее довольно слабопробиваю, думаю придется таки на что то сменить оружие.
Да с хорошей двурой бегаешь медленнее, но там пенальти совершенно незначительное, можно не заморачиваться. Очень крутой девайс продается в даймонд сити вот у этого типочка: Именно с этой битой я ломал лица почти всю игру, но потом все же сменил на супермолот. |
14 дек 2015, 09:12 |
|
|
0
Gatlike писал(а): Suslik писал(а): Это шутка чтоли? Гранаты и мины это тоже самое что одеть лучшую силовую броню в игре взять какую нить ракетницу и расстрелять его к чертям. Я уже дошел до института. Знаешь сколько за всю игру мне попалось гранат и мин? Что то около 2-4 мин, с пяток гранат и 2 коктейля молотова. Это за полигры то.
А я вот до Института даже не дошел. Чет холодно. Они вообще везде лежат и я их очень активно использовал. Ну хрен знает я их вообще не юзал как буду дома могу сделать скрин скок у меня но явно меньше. Я правда у торгашей ваще ниче не покупал и по пустошам особо не лазал долго. Вообще в целом то игруха мне очень понравилась, но главное что портит впечатление это фризы особенно в даймонд сити, я вроде все настройки светотеней поставил на минимум но чет не особо спасает. Ни у кого нет инфы не выпускали ли разрабы какие нить патчи или фиксы от этой проблемы? |
14 дек 2015, 09:21 |
|
|
0
Suslik писал(а): Вообще в целом то игруха мне очень понравилась, но главное что портит впечатление это фризы особенно в даймонд сити, я вроде все настройки светотеней поставил на минимум но чет не особо спасает. Ни у кого нет инфы не выпускали ли разрабы какие нить патчи или фиксы от этой проблемы?
Интересно как эти фризы вообще выглядят, у меня их нету совсем. Играю с херовой конфиги на почти минимальной разряге и экстримально кастрированными настройками графики >.< Слышал что вот эта штука может помочь, но не знаю на сколько она совместима с твоей конфигой.
Так же пользуясь случаем спрошу, никто не знает как поправить баг с перезарядкой оружия? Не уверен, но возможно скурим такой же проблемой страдал. Походу в движке дело. При смене оружия обновляется обойма, что довольно читерно на некоторых пушках выходит. |
14 дек 2015, 09:44 |
|
|
0
Вчера два боевых робота возле океанологической станции дали прикурить. Умирал раз 25+. И подскажите фишку как найти спутника? Отпустил мутанта и сыщика с пушками легендарными в начальный город. Теперь не могу их найти. |
14 дек 2015, 11:12 |
|
|
0
Боюсь представить что за печка у людей с лагами фризами и т.п. Скачал с нексусмодс пак оптимизированных стандартных текстур ( ну и кучу всяких штук типа 4к камней, воду, туман, гулей, небо, аллаха ) и теперь имею 38-45фпс на ультра ( кроме теней и бликов, они высокие ) и 1920х1200 разрешении. При этом моей печке больше трех лет, видюха ати 7850, которая уже три года назад была середнячком. Походу если упростить в фолаче всё что можно по всяким гайдам, то в него получится поиграть на совсем уж дешманском компе десятилетней давности.
ДуховныйИнвалид писал(а): Вчера два боевых робота возле океанологической станции дали прикурить. Умирал раз 25+. И подскажите фишку как найти спутника? Отпустил мутанта и сыщика с пушками легендарными в начальный город. Теперь не могу их найти.
Если ты знаешь поселение, в котором прячутся спутники, то построй колокол и поюзай его - всё население прибежит. Иначе погугли консольные команды и айди спутников ( что-то вроде player.moveto <target_id> ), что переместит тебя к нужному компаньону. |
14 дек 2015, 11:16 |
|