FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером. 

Будете ли вы делать предзаказ GW2?
Да, жду игру с нетерпением и уверен в ее качестве 33%  33%  [ 38 ]
Нет, но возможно куплю игру уже после релиза 53%  53%  [ 62 ]
Нет, игра мне не нравится и покупать ее я не буду 14%  14%  [ 16 ]
Всего голосов : 116

FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.  
Автор Сообщение

2
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Brenner, почему вы считаете, что pre-purchase создан для тех, кто не уверен и хочет попробовать игру? Для таких все будет через несколько месяцев, на релизе. Для A-net же нет никакой разницы, когда вы начнете играть.

Цитата:
99.5% хочет именно демку
99.5% кого? Тех, кто не интересовался гв2 до недавнего времени. Те, кто уже не первый год следят за проектом, пока что делятся на две группы: тех, кто готов насильно впихивать деньги, забрызгивая все слюнями, и тех, кто купит ее в любом случае, будь она идеальной, или же имей гору недоработок.

Уж извините, но pre-purchase - для них. Хотите войти в их число - welcome. Нет - ждите релиза и guest account'ов, смотрите стримы или надейтесь на фри-слот на BWE. Я понимаю, что при таком ажиотаже в прессе возникает явное желание попробовать "здесь и сейчас", чтобы все расставить по местам, но уж это то точно маркетинг.



26 апр 2012, 19:09
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Просто людям надоело покупать говно-игры (рифты, свторы и т.п), думаю вайны типа Brenner'a были бы в любом случае, какая бы игра не выходила, т.к многие уже "наигрались". Но лично я считаю, что ГВ слижком сильно распиарена и имеет слижком большую базу поклонников, чтоб быть хреновой. Если учесть, что в игре нет подписки но гарантированно будут различные новшества в жанре,  то я не вижу смысла вайнить из-за 2кр которые вы с 90% вероятностью всё-равно отдадите. И да, свободный доступ не дают на такой стадии игры никогда, потому что у них нет возможности обеспечить всем более-менее комфортную игру.

Сам всё же купил себе преодер, побегал бетку ... Хоть я и люблю больше пвп, но случайные ивенты и система квестов просто шикарны. Пвп имеет хорошие задумки, но тут нужно разбираться чтоб полностью оценить, но хоть там и всего 10 абилок одновременно у 1го перса, далеко не всё так просто, как выглидит на 1й взгляд. Города и вообще мир сделаны на высоте. ВВВ не особо понравилось, но я и не особо разбирался с ним, был там не более 20 мин. Больше всего (как бы это странно не звучало) мне понравился левелинг на квестах, т.к действительно сделано очень интересно, хотя я вообще квестинг и п.р ненавижу. Ах да, крафтинг система тоже круто сделана.



30 апр 2012, 09:44
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

А как там с оптимизацией дела были? Я понимаю бета и все дела, но все же? Просто вычитал что в замесе даже на топовых системах было 30 фпс. Когда один бегаешь 50-60, так ли это? 

Вроде отзывчивое управление что есть хорошо, но пока даты релиза не будет - даже не думаю преордер заказывать. Разработчики заявляли что выпустят игру когда она будет полностью готова, да это хорошо что не сырой продукт и тд, но с таким же успехом игра может выйти в начале 2013. Такой бред весь год играть на каких то викендах которые будут бог знает когда. 



30 апр 2012, 10:07
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

играл на хай настройках, все ок, даже стримить получалось) 



30 апр 2012, 10:38
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Да,левелинг и квестинг просто прекрасный, игра завлекает уже с 1ых заданий, правда в динамик ивентах и в квестинге есть весомый -:Очень сложно некоторые динамик ивенты сделать в одного,а некоторые просто невозможно, на нашем серве огромное кол-во народу проходило квесты в 1ой локации, эдак человек 100 на каждом эвенте, поэтому все проходилось без затруднений, но как только я по персональной истории перешел во вторую локацию для 15-25 лвлов, я столкнулся с проблемами,многие вэйпоинты стояли просто недоступными, так как их захватили мобы, и чтобы их открыть, нужно было выполнять динамик евенты, что в 1 было достаточно сложно, но все таки квестинг и персонал история были очень интересны!

 

Что касается пвп, я считаю, что это гениально.Не смотря на то, что  у тебя всего лишь 10 доступных абилок,пвп получается очень динамичным, нету постоянного отхиливания+ очень гибкие таланты, которые ты можешь настроить именно под свой плэйстаил, 1 хилящая абилка на выбор из трёх, 3 основные абилки на выбор из 15-25, и 1 элит умение из 6-7+ скилы, прикрепленные к оружию на выбор.В итоге ты можешь настроить своего персонажа как тебе угодно+ перекаты, с помощью которых ты уклоняешься от летящих в тебя снарядов.

 

Карты под пвп сделаны замечательно!Поражает сложность архитектуры, ходов на такой маленькой местности+ большие тактические возможности: если встать на крышу часовни, вы можете обозревать сразу же половину карты, отслеживать движение противников.Встав на крышу хиженки, можно стрелять в окна этой самой часовни+ на каждой карте есть своя фишка, на одной из них это требюше, оно может разрушать здания и дамажить по игрокам ,отнимая им примерно 50%, так на файтах в часовне требюше может сыграть важную роль, сломав стену и заливая снаряды в саму часовую башню, дамажа врагов. В одном бое с моим участием требюше уничтожило абсолюно всех проитвников, которые находились на точке.Если ваше требюше сломали, в рандомной части карты появляется рюкзак починки, если вы его возьмете с собой и доонесете до места своего требюше, то оно восстановится.

На другой же карте нету домов на которые можно вставать и обозревать все в округе,вместо этого это достаточно плоская карта с узкими ходами и туманом, на этой карте нужно так же захватывать 3 точки.Между 1 2 и 2 3 точками стоят 2 нейтральных босса, убив одного из них мы получаем 50 очков ( из 500) и 30сек бафф, увиличвающий все харрактеристики и рейтинги на 50.

 

и вот еще немного скринов PvP

 



30 апр 2012, 14:21
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Skvize писал(а):

А как там с оптимизацией дела были? Я понимаю бета и все дела, но все же? Просто вычитал что в замесе даже на топовых системах было 30 фпс. Когда один бегаешь 50-60, так ли это? 

У меня на ВВВ лагало при штурме замка (или это был не замок? какая-то большая хрень, мб просто типа форта какого-то), но у меня далеко не топовый конфиг (слабый процессор, видеокарта ок). Это примерно 30х30, играть было реально но не очень приятно и не во всю силу.

По поводу динамик ивентов: Сам не совался на сервера "ПАСАНЫ ВСЕ РУССКИЕ СЮДА!!11" чтоб избежать лагов и прочего, но динамик ивенты делались без особых проблем в 3-5 чел, хотя и возникали трудности. Думаю им стоит сделать хотяб спавн мобов в зависимости от кол-ва игроков, т.к проходя 1н ивент нпц едва успевали респится а проходя другой я проходил с парочкой полных неодупленцев и умер пару раз.

Сам в квестинге особо далеко не лез только для того, чтоб было интересней после релиза. Впервые пве меня заинтересовало больше чем пвп. В пвп не понравилась сложность распознания абилок, т.к нет каст бара, из-за этого местами появляется ощущение ла2 пвп. Кстати с хорошими соперниками бой 1х1 может длиться очень долго, так что тупого месилова там явно нет.

Лично я примерно половину времени бегал по разным городам осматривая их (в каждой интересной точке мира, как и в городах, есть "точки интереса", прийдя туда вам дают экспу). Города сделаны очень красиво с просто нереальным кол-вом всяких "фишечек". В этом плане вов явно остался позади, как и в плане левелинга, причём с огромным отрывом, но как известно всё решает хай-лвл контент, посмотрим как оно будет.

 

По поводу покупать/нет: если ты в любом случае собираешься играть в эту игру, то зачем ждать и лишать себя бета-викендов? Особенно учитывая, что на них есть чем заняться. Лично я не играл во всякие рифты, лотры и айоны, но гв себе купил и поиграв на бете уже уверен, что деньги отдал не зря.



30 апр 2012, 16:52
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

m0s писал(а):

 Сам не совался на сервера "ПАСАНЫ ВСЕ РУССКИЕ СЮДА!!11" 

Сам в квестинге особо далеко не лез только для того, чтоб было интересней после релиза. Впервые пве меня заинтересовало больше чем пвп. В пвп не понравилась сложность распознания абилок, т.к нет каст бара, из-за этого местами появляется ощущение ла2 пвп. Кстати с хорошими соперниками бой 1х1 может длиться очень долго, так что тупого месилова там явно нет.

Мы с другом тоже пошли на Gandara, где вроде бы не было русских с гохи, набклаба и т.д. Но проблема в том, что 80% всех игроков после получения 10 лвла пошли на WvW ,и качаться в 20 лвл локациях приходилось в 1. Что касается каст бара, что там он есть, просто это какая-то пародия на каст бар по сравнению с каст баром в вове+ почти все касты кастуются на ходу.

Еще стоить добавить про свою личную историю, когда ты появляешься, у тебя уже есть прошлое, друзья, враги и т.д. Зависит твоя личная история от ответов на вопросы при создании персонажа.Мы с другом оба создавали норнов,но ответили совершенно по разному на все вопросы, и в итоге наши истории завели нас в разные локации 15-25 лвл.

 

 

 

 



30 апр 2012, 17:15
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

m0s писал(а):

У меня на ВВВ лагало при штурме замка (или это был не замок? какая-то большая хрень, мб просто типа форта какого-то), но у меня далеко не топовый конфиг (слабый процессор, видеокарта ок). Это примерно 30х30, играть было реально но не очень приятно и не во всю силу.

Да, в больших замесах фпс дико проседает. Я себе нашёл только одно подходящее занятие - лить на бичей масло (ещё с вахи люблю), потом когда ворота ломают начинается полный хаос и никого не прожать.

Однако на динамик ивентах при толпе народу нормально.

m0s писал(а):

По поводу динамик ивентов: Сам не совался на сервера "ПАСАНЫ ВСЕ РУССКИЕ СЮДА!!11" чтоб избежать лагов и прочего, но динамик ивенты делались без особых проблем в 3-5 чел, хотя и возникали трудности. Думаю им стоит сделать хотяб спавн мобов в зависимости от кол-ва игроков, т.к проходя 1н ивент нпц едва успевали респится а проходя другой я проходил с парочкой полных неодупленцев и умер пару раз.

Я на Blacktide видел много "русских" ников, но ни с кем не общался и не собирал пати. Да и не нужно это, система динамик ивентов позволяет ходить одному и не чувствовать себя одиноким.

Насчёт сложности ивентов - соглашусь, некоторые одному не пройти вообще никак, например когда пришёл к норнам у них там прям в самом начале заспавнился какой-то "ворлд босс", валили его толпой человек в 20, поочерёдно подыхая, причём у него было несколько фаз и надо было выбегать из огня из его аое, всё "по-взрослому".

m0s писал(а):

В пвп не понравилась сложность распознания абилок, т.к нет каст бара, из-за этого местами появляется ощущение ла2 пвп. Кстати с хорошими соперниками бой 1х1 может длиться очень долго, так что тупого месилова там явно нет.

Ты серьёзно про каст бар? Он есть даже на автоатаке (еденичке), просто привыкнуть надо.

Из сложностей интерфейса, создающих проблемы в пвп, для меня, как уже говорил в соседней теме, встали проблемой бинды которые плюс ко всему не распознают модификаторы и ещё так и не нашёл как показывать кд абилок в цифрах (как omniСС), замечал это в видюхах на ютубе, наверно просто плохо искал, хз.

 

По поводу длинных дуэлей...  когда я траил двуручный молот, встретился с ещё одним варом, он был тоже с двуручным молотом и мы месились за требушетом минут 10, пока кто-то из наших не прибежал, потом посмотрел на очки там уже было 400+, почти конец бг.

Ещё с месмером приходилось долго махаться, вот уж где ёпт настоящий гемор так это с его копиями, потом когда сделал себе самый оптимальный билд sword+axe / rifle, то стало не так проблемно т.к. копии быстрее дохли от вертушки, но всё равно бои с грамотным месмером одни из самых затяжных.

На самом деле долго махаться 1х1 почти никогда не удаётся, всегда кто-то ещё прибегает.

m0s писал(а):

гв себе купил и поиграв на бете уже уверен, что деньги отдал не зря.

+1

ни в одном месте не пожалел что взял предзаказ



30 апр 2012, 18:56
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

возможно он имел ввиду кастбар противника.



30 апр 2012, 19:50
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Именно его и имел в виду.



02 май 2012, 18:11
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

В вове тоже не было изначально. Да и нафиг это надо? лично меня не прикалывает игра в телепатов.



02 май 2012, 18:17
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Игра в телепатов - это как-раз и есть попытка угадывания чего у него там кастится. Вражеский каст бар увеличивает так называемый скиллкап > интересней играть. Ну и лично у меня его отсутствие вызывает некий дискомфорт :pardon



03 май 2012, 09:35
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

m0s писал(а):

Игра в телепатов - это как-раз и есть попытка угадывания чего у него там кастится. Вражеский каст бар увеличивает так называемый скиллкап > интересней играть. Ну и лично у меня его отсутствие вызывает некий дискомфорт :pardon

 

Когда играл шаманом почти все абилки были по маусоверу, т.е. мой каст бар никому не помогал "повышать свой скиллкап".



03 май 2012, 12:30
Профиль ICQ

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Игра очень понравилась, играл в основном Элементалистом.

Сначала чувствовалось, что я какая-то вата, хп мало, умираю быстро, дамага мало, потом раскидал трейты под себя, стал использовать больше одной стихии и все стало вполне ок. Конечно, надо попривыкнуть в игре, скилам...

Скилов у всех не 10, а, фактически 15, смена оружия дает другие 5 скилов, в бою можно иметь 2 набора веапонов.

А у элема и вовсе 20 скилов + 5 элитных, 5 на каждую стихию, стихии можно менять не постоянно, после смены одной на другую вешается кулдаун на первую в 15 секунд и кулдаун на все другие 2-3 сек.

Месмер со своими копиями тоже запарил, мне кажется, что это будет оп в релизе, если копии не порежут. Аля раскачавшийся и одетый фантом-лансер в Доте.

А еще один раз хант направил на меня пета, я его откайтил на другой конец карты, и он меня потихоньку убивал, и убил в итоге, пета убить было как-то сложновато, жирный медвед.

На Blacktid'е были многие (большинство) с Goha.ru.

Правда очень жаль, если не будет арен формата 2х2, 3х3, так как не так много времени на игру, соответственно, даже 4 человека не будут тебя ждать постоянно, а заменят на кого-то другого.


На счет оптимизации: многие подтверждают, что оптимизация намного лучше, чем в СВТОР при релизе, так что к релизу GW2, я думаю, все будет совсем хорошо.



03 май 2012, 12:50
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

XeLeroN писал(а):

Когда играл шаманом почти все абилки были по маусоверу, т.е. мой каст бар никому не помогал "повышать свой скиллкап".

;D Спасибо, посмеялся.

Когда видишь каст бар, то видно какой конкретно идёт каст и нужно ли его сбивать/обязательно доджить. Причём тут маусовер к каст бару я могу лишь догадываться.

anotherpriest писал(а):

Месмер со своими копиями тоже запарил, мне кажется, что это будет оп в релизе, если копии не порежут. Аля раскачавшийся и одетый фантом-лансер в Доте.

Он не пропадает из таргета, просто нужно постоянно за ним следить. По сути запутаться в копиях можно лишь из-за невнимательности. А большинство как-раз смотрят на кд своих абилок а не на поле боя. Единственное неудобство - в копии иногда влетают абилки, поэтому важность слежения за полем боя против него ещё выше. ИМХО - убийство месмеров всего-навсего дело привычки. Лично мне больше всего попортил нервы 1н ассасин, с которым у меня были самые долгие бои (вечно встречались с ним на 1ой точке): инвиз-блайнд-блайнд-блайнд-инвиз-инвиз-блайнд.... Жутко кумарит.



03 май 2012, 13:39
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Месмер делает копию и уходит в инвиз, пропадая из таргета, насколько я знаю, этот инвиз у него достаточно частый, так что все не так просто.



03 май 2012, 14:04
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Я точно помню, что он делал копии и пропадал, но я никуда не клацал и он снова появлялся в таргете а вокруг него на земле был красный ободок. Возможно просто баг, который зафиксили когда я пошел изучать мир и пве.



03 май 2012, 14:15
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Месмер чисто слизан с фатом-лансера из доты, а там фишка именно в том, чтобы плодить свою копию и сразу же активируется инвиз, то есть все "думают", что твоя копия - ты. Думаю, что у месмера фишка будет именно в этом. В принципе, на деле я такое на бг и наблюдал.



03 май 2012, 14:50
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

m0s писал(а):
Вражеский каст бар увеличивает так называемый скиллкап
Как вражеский каст бар увеличивает скиллкап?

Цитата:
Когда видишь каст бар, то видно какой конкретно идёт каст
А тут это надо определить по анимации и различным факторам (веп. сет/аттунмент, понимание того, что хочет/имеет оппонент). Не понятно.



03 май 2012, 15:34
Профиль

1
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Месмер при создании клона уходит в инвиз и сбрасывает таргет. Все правильно. Но в игре есть такая штука как auto target assist, у которой стоит приоритет либо на игроков, либо на последнюю цель. А так как месмер находится в инвизе недолго и игрок не успевает проспамить абилку, чтобы автоматом взяло в цель клона, то в большинстве случаев в цель снова берется месмер. Думаю поправят. 

 

А насчет вражеского кастбара. Его отсутствие позволяет больше сосредоточиться на позиционировании и видении игры без долбления во фреймы. Это очень важно с таким динамическим комбатом и, как по мне, даже лучше. Для предугадывания действий противника нужно знать профессию, набор оружия, сопутствующие ему скиллы, анимации скиллов и их предназначение, что усложняет задачу и требует более глубокого знания и опыта игры. 



03 май 2012, 16:21
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru