FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером. 

Будете ли вы делать предзаказ GW2?
Да, жду игру с нетерпением и уверен в ее качестве 33%  33%  [ 38 ]
Нет, но возможно куплю игру уже после релиза 53%  53%  [ 62 ]
Нет, игра мне не нравится и покупать ее я не буду 14%  14%  [ 16 ]
Всего голосов : 116

FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.  
Автор Сообщение



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Смотреть за свитчами вепонов и одинаковыми анимациями кастов среди всей этой мерцающей линейщины да ещё и на маленьком экране - безусловно очень интересное и сложное занятие. Но только зачем это навязывать? Нормально уследить за действиями противника без каст бара просто не возможно и по-моему это глупо отрицать.

L0gnir писал(а):
Как вражеский каст бар увеличивает скиллкап?

Я всё уже писал выше.

Добрандир писал(а):

А насчет вражеского кастбара. Его отсутствие позволяет больше сосредоточиться на позиционировании и видении игры без долбления во фреймы. Это очень важно с таким динамическим комбатом и, как по мне, даже лучше. Для предугадывания действий противника нужно знать профессию, набор оружия, сопутствующие ему скиллы, анимации скиллов и их предназначение, что усложняет задачу и требует более глубокого знания и опыта игры. 

А где же логика? Каст бар как-раз и даёт возможность следить за полем боя а не всматриваться в надетое оружие среди обилия всех этих анимаций Unknow



03 май 2012, 16:46
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

m0s писал(а):

Смотреть за свитчами вепонов и одинаковыми анимациями кастов среди всей этой мерцающей линейщины да ещё и на маленьком экране - безусловно очень интересное и сложное занятие. Но только зачем это навязывать? Нормально уследить за действиями противника без каст бара просто не возможно и по-моему это глупо отрицать.

m0s писал(а):

А где же логика? Каст бар как-раз и даёт возможность следить за полем боя а не всматриваться в надетое оружие среди обилия всех этих анимаций Unknow

Посмотри на видео, присмотрись на скорость каста и разнообразие абилок, количество инстантов у элементалиста, и вообрази себе кастбар. Куда ты будешь смотреть по твоей логике: на передвижение противника, обстановку вокруг, свое позиционирование или долбиться во фреймы? Поиграв уже этим самым дуал-дагер элементалистом по одной анимации только видно: что заюзано, а что нет и чего ждать. По моему мнению, кастбар будет только мешать. 

 

 

 



03 май 2012, 17:27
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Цитата:
Смотреть за свитчами вепонов и одинаковыми анимациями кастов среди всей этой мерцающей линейщины да ещё и на маленьком экране

Цитата:
Нормально уследить за действиями противника без каст бара просто не возможно

m0s, складывается ощущение, что в выходные мы с вами играли в разные игры.



03 май 2012, 17:43
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Кто-нить объяснит где там "мерцающая линейщина" и почему она так всем мешает? Или уже вов головного мозга и не до чего доипаться?



03 май 2012, 19:08
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Ох набросились. У каждого своё мнение и каждому легче по-своему, к чему это безсмысленное обсуждение? Я говорю, что мне было бы удобней с каст баром и точка, зачем доказывать, что мне будет удобней без него? Тем более что кроме элементалиста есть ещё не 1 профа, у которых боле похожая анимация, у того же элементалиста многие анимации похожи.

Grees писал(а):

Кто-нить объяснит где там "мерцающая линейщина"
и почему она так всем мешает? Или уже вов головного мозга и не до чего
доипаться?

Я просто называю вещи своими именами и в вов я нормально не играю уже около месяца. Свою пену у рта с красными глазами оставь для своих друзяшек. А если у тебя горит задница и ты хочешь об этом поговорить, то будь добр излагать свои мысли нормально.



04 май 2012, 10:19
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

m0s писал(а):
Я говорю, что мне было бы удобней с каст баром и точка, зачем доказывать, что мне будет удобней без него? 
А мне вот было бы удобнее с отображением у таргета всех его кулдаунов. И с тонким кружком каст-ренжа вокруг персонажа. Но при наличии умения и опыта нужды в таких вещах нет, как и в кастбаре (в отличие от ВоВа, где такая необходимость есть).

Хотя доводы Добрандира мне тоже кажутся странными.

m0s писал(а):
Я просто называю вещи своими именами
Дай вы просто оценку эффектам - было бы вполне себе не лишенное смысла мнение, но вы же упомянули это как помеху видимости анимаций и свичей, что не совсем соответствует действительности.



04 май 2012, 17:39
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

m0s писал(а):

Я просто называю вещи своими именами и в вов я нормально не играю уже около месяца. Свою пену у рта с красными глазами оставь для своих друзяшек. А если у тебя горит задница и ты хочешь об этом поговорить, то будь добр излагать свои мысли нормально.

Меня не интересует когда ты последний раз играл в вов, хочется хоть раз увидеть ответ на конкретный вопрос про "линейщину" и пока никто из присутствующих не смог объяснить чем это плохо и как вообще влияет на геймплей.

Стиль у одной из рас (хуманов) похож на азиатский, наличие богатых визуальных эффектов и ярких шлейфов от свингов оружия - как это мешает вам?



04 май 2012, 18:13
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

каст бар не обязательно должен быть на фрейме, на неймплейте он идеально уместен. с другой стороны идея различных анимаций на каждую абилку снижает необходимость в нём, но для эффективных интерапов/доджей он крайне желателен. удивляет, что нету обозначения текущего оружия врага на фрейме, а в идеале и класс и оружие должны дублироваться на неймплейте.

 

а анимации реально вырвиглаз, не лучший вариант что бы по ним ориентироваться в массовом пвп.

 

p.s. если всё пройдёт гладко, то на следующий викенд поиграю с акка знакомого и напишу обзор со стороны скептика, а не фанбоя.



04 май 2012, 18:15
Профиль Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

L0gnir писал(а):
А мне вот было бы удобнее с отображением у таргета всех его кулдаунов. И с тонким кружком каст-ренжа вокруг персонажа. Но при наличии умения и опыта нужды в таких вещах нет, как и в кастбаре (в отличие от ВоВа, где такая необходимость есть).

Ну распознавать спеллы глядя за оружием и анимацией каста и при этом успеть среагировать я считаю малореальным. По-моему за таким можно уследить только задрачивая 24/7. Я сейчас и не отрицаю, что это реально, просто на мой взгляд это глупо.

L0gnir писал(а):
Дай вы просто оценку эффектам - было бы вполне себе не лишенное смысла мнение, но вы же упомянули это как помеху видимости анимаций и свичей, что не совсем соответствует действительности.

Но они действительно затрудняют восприятие. Может зависит от настроек графики, может это индивидуально. В плюс ко всему я не говорю, что абсолютно все спеллы имеют такую анимацию.

Grees писал(а):

Стиль у одной из рас (хуманов) похож на
азиатский, наличие богатых визуальных эффектов и ярких шлейфов от
свингов оружия - как это мешает вам?

Ты сам отвечаешь на свои же вопросы. Никто тебе не отвечает, потому что ответ очевиден.



04 май 2012, 18:33
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

ПВП в гв2 в корне отличается от пвп в вове.В вове надо знать, кто что использует, какое у кого кд и т.д. имхо, в гв2 меньше необходимости знать каст противника, у тебя нет сбива каста+ скромные возможности избежать этот каст+ нету гее тупых абилок с 5мин кд которые рушат баланс. Элитные скилы+хилки+какие-то решающие умения видны сразу же или в бафах у цели, либо по анимации.
Я тоже сначала взял своему ренджеру доп абилку отпрыгивание назад.В вове это реально очень полезный каст, который облегчает жизнь, но в гв2 он почти useless из-за перекатов+ при замедление, отпрыгивание будет в 2  раза меньше, поэтому я поменял его на др скил, поняв, что в пвп паралельные линии с вовом проводить лучше не стоит.



04 май 2012, 19:19
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Можно в гв2 каст сбивать) Мне неоднократно сбивали хилку.



04 май 2012, 20:31
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

фейкать учись рак



04 май 2012, 20:33
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Резкийпонос писал(а):

фейкать учись рак

научи:D я хз как в гв2 стопать каст.



04 май 2012, 20:38
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

kriky писал(а):
имхо, в гв2 меньше необходимости знать каст противника

Не скажи. К примеру я никогда не проигрывал "хантерам" 1х1 т.к постоянно сбивал залп стрел, но там легко видно анимацию. Поэтому и пишу так про важность каста.

 

kriky писал(а):
нету гее тупых абилок с 5мин кд которые рушат баланс

Как-раз эти абилки составляют огромную часть интереса игры, баланс рушит огромный тунельный дамаг, либо бурст-комба с маленьким кд. К примеру главный фотм - РЛШ, с пве абузом их тунельный дамаг просто абсурден, из-за этого им в разы легче разшатать таргеты и выбить деф кд. Или элемы в с8 - их невозможно было танчить и каждый лава бурст был шанс что кто-то отлетит.



04 май 2012, 23:55
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

я тут мимокрокодил и увидел ролик, в котором достаточно хорошо показана "баланс" большого кд у вара:

 

 

самый горячий момент на 4:36. если вся игра будет такой - я даже поменяю мнение о ней и поддержу фанбойские настроения.



05 май 2012, 00:09
Профиль Skype

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

onlyk писал(а):

Можно в гв2 каст сбивать) Мне неоднократно сбивали хилку.

Я имею ввиду, что нету интераптов, как у шаманов в вове, по крайней мере я их не замечал.Каст можно сбить откидыванием станом и т.д.



05 май 2012, 05:00
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Кстати на гв-2.ру сейчас дают скидку 10% в гамазавре (подробности на главной) - отличный повод купить гв2 для тех кто пока не решился.

К слову скидка разпространяется не только на гв2, но и на другие игры и тайм карты, так что желающим продлить свою подписку в вов или купить другую игру будет весьма послезно посетить данный сайт.


http://guildwars-2.ru/forum/news-rumors/aktsiya-s-magazinom-gamazavr/

собственно прямая ссылка на раздачу скидок



05 май 2012, 15:21
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

К слову на платиру, можно купить гораздо дешевле, чем на этом гамазавре, без принудительной регистрации и выклянчивания скидки.



05 май 2012, 16:40
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Взял на плати.ру за 1400, играл прошлый уикенд без каких либо проблем



05 май 2012, 17:08
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Diseaze писал(а):

Взял на плати.ру за 1400, играл прошлый уикенд без каких либо проблем



05 май 2012, 18:01
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru