For Honor  
Автор Сообщение






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение For Honor

mouse4 - guardbreak

q - left 

e - right

f - top

x - revenge

r - классовая стойка



06 мар 2017, 16:07
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение For Honor

не не ребят, в мышь я не могу..

у меня нет "мышечного" чувства, что я нажал кнопку, а если нажал - значит оно сработало. типа нужно отбить справа - жму кнопку, он отбивает справа.. а с мышой приходится не нажимать, а как бы водить - в итоге напрягаешься больше чем нужно (особенно когда еще ты пытаешься с правой стойки стать в левую, а из-за того что я не робот, иногда этот переход идет через верх.. в итоге пизда сатана пукан горит)

плюс задротить комбы как в мортале например не выходит, чушь получается. типа ведешь мышой влево кнопка кнопка выдешеь мышой вверх кнопка, ну бред же?

 

я вот все на клаву назначил на две руки, но камерой сука не повертеть, зато боевка 1в1 вообще зачетная.

 

с джостиком тоже хуйня с этими "мини"джостиками - ведешь его влево, все четко, но время реакции пиздец.. какая нить рога там тебя с разных сторон туда сюда сун вынул, а ты как еблан крутишь этот член маленький, пиздец короче... когда кнопками ты спокойно можешь все это отбить и не напрягаться.



06 мар 2017, 16:35
Профиль

0
Сообщение For Honor

И скажу по механикам:

Парирование лёгкой атаки нужно делать в момент лёгкой атаки противника, а парирование тяжёлой атаки нужно делать почти в момент попадания по тебе.

После парирования лёгкой атаки и/или в момент блока у некоторых персонажей есть специальные атаки, у орочи контратака в момент парирования, у валькирии контратака после блока, лёгкая. Эти атаки не блочатся и не доджатся. Так же некоторые оранжевые атаки не блочатся, а еще более узкие - не доджатся, только работает спец. додж японцев. Поэтому атаки жиробаса/хоральда лучше сражу доджи, либо беё лёгкой спец атакой. 

Атаки с разных сторон наносят разный урон и тратят разное кол-во энергии, у каждого перса разные значения, например хоральд и жиробас просто башню проламывают через верх, а ногибуси наоборот через боковые атаки.  

При блокировании урон всё равно проходит, зависит от атаки; при блокировании урона от "яростного" противника наносится значительно больше урона. 

При ярости - атаки и действия не сбиваются атаками, действуют только гвардбрейк и контроль, при этом всякие толчки всегда опрокидывают цель. Поэтому всегда лучше доджить все атаки, чем их ловить.

Когда несколько человек атакуют противника, это осбенно заметно против одетых врагов, один должен спамить гвардбрейк и всякие слэми, а второй в момент контроля херачить тяжёлыми атаками, тогда есть шанс снести врага ДО стака ярости. Причём атаковать должен тот, кто наносит максимальный урон с тяжёлой атаки. Например: вчера завоеватель и юстициар херачились против завоевателя. Он был 9 лвл престижа и в фул шмоте на ярость от блока. Пробить его мы не могли, пока не начали чередовать: я за конкера херачу шилдслэмы, а брингер бьёт. И ТО ЭТУ ТВАРЬ БЫСТРО НЕ ЗАВАЛИТЬ!

Когда несколько человек атакуют ТЕБЯ, то нужно блочить того, кто бьёт быстрее. Когда происходит блок, то на короткий период включается блок со всех трёх сторон и все последующие атаки летят в этот блок. При ярости выносливость не теряется и щитовики могут в глухую оборону встать, которая только гвардбрейком и ломается. У персонажей есть аое навык, размахивая которым можно нескольких врагов убивать под яростью. Точно есть у нобуси, завоевателя, лоубрингера, хоральда и ассасинки, остальными не играл и не замечал, но должны быть, по сути

Против берсерка/ассасинки не используй тяжёлые атаки пока не законтролил их, либо они не зафейлили старт комбы/тяжёлой атаки, иначе они тебе пропишут контратаку на пол лица. Старайся не давать им раскастовываться, если сблочил 2 атаки берса, то сразу отпрыгивай назад, ибо атаки берса жрут меньше выносливости с каждой серией атак. 

У некоторых персонажей есть инициирующие навыки, в большинстве случаев их лучше не использовать на противника, который на тебя смотрит и готов к тебе. Большая чать инициирующих атак доджится/сбивается. Ногибуси вообще блидит выпадом любой подобный высер, что почти гарантировано тебе больше половины снесёт т.к. у неё повышенный урон по целям под блидом. 

И последнее: замечал, что персонажи с чарджами используют чардж только для первой атаки. Чтобы активировать условия для чарджа - хватает пары шагов. В итоге в момент боя можно конкретно так ломать шаблон, и лицо в последствии, врагу. Встречал хоральда, который после варикаты(оранджевый удар с двух кнопок) сразу херачил чардж, и было проблематично от этого увернуться, после же чарджа опять оранжевый удар и прыжок с оглушением. Пока оглушение проходит - он регенит стамину, и по новой. 

з.ы.

Всё - мои наблюдения. 

 

 

 



06 мар 2017, 16:43
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение For Honor

да я пока новичек с буггуртом на управление и не понимаю как прервать серию оранжевых атак и стунов (пробиваний блока).. 

еще трудно начинать бой, только нажмешь быструю комбу, как вражина тоже че нить нажмет и его первый удар будет быстрее твоего и в итоге все тебе собьет..



06 мар 2017, 16:53
Профиль

0
Сообщение For Honor

Цитата:
у валькирии контратака после блока, лёгкая

 

там блид вешает после дефлекта(паррирования уворотом), а сразу после него можно щитом дать и комбу навернуть. удивительно гибкий персонаж, но что-то слишком реакционный для меня и я пока не освоил до нужного уровня.

а после парри умеет так.

 

Цитата:
Большая чать инициирующих атак доджится/сбивается

если ты про шилдбаши, удары головой или плечом, то они наиболее безопасный способ игры против скилловых игроков и в топ4 классов только у ПК нет такой атаки из-за её общей имбовости.

 

Napalmdeath писал(а):

да я пока новичек с буггуртом на управление и не понимаю как прервать серию оранжевых атак и стунов (пробиваний блока).. 

еще трудно начинать бой, только нажмешь быструю комбу, как вражина тоже че нить нажмет и его первый удар будет быстрее твоего и в итоге все тебе собьет..

 

пробивание блока сбивается, сходи в тренировку, там есть вторая обучалка, где дадут бота и объяснят как именно. дадут немного стали бонусом.

 

у некоторых классов есть несбиваемые атаки, у других атаки наоборот сбивают активнее. оранжевые атаки либо доджат, либо паррируют. часть комб можно прерывать полным блоком(варлорд и конкерор).

 

просто не будет и против нормальных игроков очень долго учиться играть, но рекомендую сесть за сингл на высокой сложности и внимательно читать советы игры.

 

не рекомендую получать престиж(выше 20 уровня персонажа качнуть), пока с игрой полностью не освоишься, матчмейкингу это очень важно.

 

ну и добавлю, что игроки массово игнорируют круговую атаку, хотя у части персонажей она один из важнейших ударов. спамить её не нужно, но помнить что она есть и иногда творит чудеса.



06 мар 2017, 16:54
Профиль Skype

0
Сообщение For Honor

Да, да, валькирия делает тяжёлый удар в момент уворота, точнее я хз, там то ли нужно сделать парирование и потом поменять стойку на противоположную и сделать удар тяжёлой атакой, тогда она вешает блид. У меня такое получалось провернуть всего несколько раз в реальном бою и я до сих пор не понимаю - как?! Но у неё еще есть пассивка: в момент любого блока она может сделать быструю лёгкую атаку. - Вот это реализовать в разы легче, чем блид через тяжёлую атаку, но... сносит этот блид достаточно.



06 мар 2017, 17:47
Профиль






Сервер: Soulflayer
1
Сообщение For Honor

Если можете в английский

https://www.youtube.com/playlist?list=PLkiUfT_3_4AnTBKwzZQO7-fDgKDzwPRPr

https://docs.google.com/document/d/1XcC4tBm4q5DOKvjqEpZeiPq6GCSrtAES3h0rYK887BU/edit

https://www.reddit.com/r/CompetitiveForHonor/comments/5xpnje/for_honor_defined_gear_stats_revenge_gain_and_more/



06 мар 2017, 17:53
Профиль

0
Сообщение For Honor

mi1303 писал(а):

Да, да, валькирия делает тяжёлый удар в момент уворота, точнее я хз, там то ли нужно сделать парирование и потом поменять стойку на противоположную и сделать удар тяжёлой атакой, тогда она вешает блид. У меня такое получалось провернуть всего несколько раз в реальном бою и я до сих пор не понимаю - как?! Но у неё еще есть пассивка: в момент любого блока она может сделать быструю лёгкую атаку. - Вот это реализовать в разы легче, чем блид через тяжёлую атаку, но... сносит этот блид достаточно.

 

делается как у Орочи: в тот момент, в который нужно паррировать, жмёшь уворот в сторону удара(направлением движения, а не блокирования) и ровно в этот момент тяжелую. нужно мучать ботов достаточно долго, либо попробовать играть через трюко-баг

с нажатием двух кнопок в нужный момент, но у меня не выходило и пока я бросил вальку.



06 мар 2017, 18:11
Профиль Skype

0
Сообщение For Honor

Да она и без этого навыка лицо ломает. 



07 мар 2017, 01:42
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение For Honor

а как контрить адовую смену сторон всякими рогами? только реакцией? чет ваще сложнаааа



07 мар 2017, 08:07
Профиль

0
Сообщение For Honor

ПК(избавительницы) сейчас имеют тонкость, что некоторые персонажи не могут заблочить их лёгкие атаки с разных сторон. все остальные должно блочится легко. лично мне помогла игра на мышке и повышение чувствительности этой самой мыши в игре.



07 мар 2017, 09:03
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение For Honor

https://fhtracker.com 



07 мар 2017, 09:41
Профиль

0
Сообщение For Honor

реддит родил крайне полезную подборку из 5 советов как играть против каждого класса.

 

ссылка на гуглдокс



07 мар 2017, 20:15
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение For Honor

Буквально парой комментов выше уже скинул. ЛУЛ



07 мар 2017, 20:20
Профиль

9
Сообщение For Honor



10 мар 2017, 02:40
Профиль

0
Сообщение For Honor

За завоевателя спалил фишку: если делать парирование раньше положенного, то вместо парирования будет обычный блок с последующим ударом (игра будет думать, что ты начал раскрутку). В итоге игры против всякого шлака, типа орочи и остальных ассасинов, превратились в избиение. Этот удар не доджится и не отбивается, достаточно только в дефе стоять и ждать их атак. 



13 мар 2017, 00:23
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение For Honor

а у меня трабла из-за пинга соперника или чего.. типа хочу спарировать удар (типа не блок, а парри именно) - жму прям в момент удара и.. хуй, типа то ли не успевает то ли что.. и в итоге мой чар пытается просто ударить и явыхватываю в щи. вот.



13 мар 2017, 15:59
Профиль

0
Сообщение For Honor

Napalmdeath писал(а):

а у меня трабла из-за пинга соперника или чего.. типа хочу спарировать удар (типа не блок, а парри именно) - жму прям в момент удара и.. хуй, типа то ли не успевает то ли что.. и в итоге мой чар пытается просто ударить и явыхватываю в щи. вот.

Есть нюансы. Смотри на индикатор. Парировать нужно тогда, когда он начинает мигать. 

Легкие атаки нужно паррировать в момент появления стрелки индикатора, тяжелые удары перед тем, как они в тебя влетят.

Создай тренировку с разными ботами, через некоторое время разберешься.



13 мар 2017, 18:15
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение For Honor

АААА БЛЯТЬ ОПЯТЬ "ОШИБКА"

 



25 мар 2017, 20:48
Профиль

0
Сообщение For Honor

Они сейчас вроде пофиксили коннект до приемлимого уровня, не должно быть проблем.



25 мар 2017, 23:19
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru