Гайд по охотникам - от Йонса
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Я тут прикинул, вроде бы выгоднее перековать плечи в меткость, а штаны в крит. На пару процентов меткость становится ближе к 5%, соответственно крит возврастает. Мелочь, а приятно !
|
07 сен 2011, 21:22 |
|
|
0
а так же интересует как играть против дк ретрик хпал в том же сетапе что написан выше
|
08 сен 2011, 19:54 |
|
|
0
Boxterzl писал(а): а так же интересует как играть против дк ретрик хпал в том же сетапе что написан выше едете в дк, циклоны паладину |
08 сен 2011, 23:34 |
|
|
0
Йонс, а какой макрос ты используешь на метание трапы (глыбы)?
|
09 сен 2011, 12:01 |
|
|
0
qw3rt7 писал(а): Йонс, а какой макрос ты используешь на метание трапы (глыбы)? Зачем? |
09 сен 2011, 13:27 |
|
|
0
Что делать против ф в сетапе ф х
Импрувнутая рмп какаято, рандом контроли не дают вьехать в мага и ппц, ни с кем нет таких проблем. |
10 сен 2011, 11:08 |
|
|
0
qw3rt7 писал(а): Йонс, а какой макрос ты используешь на метание трапы (глыбы)? не использую никакой макрос для этого :) |
10 сен 2011, 20:47 |
|
|
0
Возможно слоупочу, но это правда, что в 4.3 обещают убрать мертвую мили зону у хантов?
|
12 сен 2011, 07:21 |
|
|
0
если уберут, маги на нас обидятся(
|
12 сен 2011, 07:59 |
|
|
0
Да тут не только маги, будет тотально уничтощающий бутхерт на офф форуме с реками соплей =(
Ах да и еще, ощутимый ли + дает расиал для бм-а орка? |
12 сен 2011, 08:12 |
|
<У беляша> Сервер: Гордунни |
0
Wuki писал(а): Возможно слоупочу, но это правда, что в 4.3 обещают убрать мертвую мили зону у хантов? а есть пруф какой-нибудь ? |
12 сен 2011, 13:27 |
|
|
0
Я помню когда один раз убрали мёртвую зону у хантов, тогда маги так ныли, мама не горюй, а если её совсем уберут то они тогда вешаться будут.., да и мне кажется бредово., это как так чтобы охотники расстреливали в плотную, ну хотя у нас же теперь бесконечные патроны, щас всё возможно, куда катится мир=(., скоро нам и лук не понадобится для пиу пиу
|
12 сен 2011, 14:03 |
|
|
0
Вопрос к автору от слоупока: почему не взяты следующие символы:
upd: Ещё вопрос по поводу сетапов в троечке. Как насчет: -ретрик -рестор; или любой другой хил; -холи. Хух, вроде все спросил. |
12 сен 2011, 15:38 |
|
|
0
Wuki писал(а): Возможно слоупочу, но это правда, что в 4.3 обещают убрать мертвую мили зону у хантов? они на это никогда не пойдут, просто слух darkWalker писал(а): Вопрос к автору от слоупока: почему не взяты следующие символы: upd: Ещё вопрос по поводу сетапов в троечке. Как насчет: -ретрик -рестор; или любой другой хил; -холи. Хух, вроде все спросил. как минимум на 50% вопросов твоих, в первом посте есть ответы ) |
12 сен 2011, 15:42 |
|
|
0
Yons писал(а): как минимум на 50% вопросов твоих, в первом посте ответы есть ) fxd by master Yoda ) |
12 сен 2011, 15:53 |
|
|
0
Йонс, расскажи пожалуйста о сетапе хант-ферал-ХПАЛ, сильно ли он отличается по игре от сетапа с шаманом на хиле? с кем больше шансов? сильно ли меняются тактики?
|
13 сен 2011, 06:08 |
|
|
0
Yons писал(а): Wuki писал(а): Возможно слоупочу, но это правда, что в 4.3 обещают убрать мертвую мили зону у хантов? они на это никогда не пойдут, просто слух darkWalker писал(а): Вопрос к автору от слоупока: почему не взяты следующие символы: upd: Ещё вопрос по поводу сетапов в троечке. Как насчет: -ретрик -рестор; или любой другой хил; -холи. Хух, вроде все спросил. как минимум на 50% вопросов твоих, в первом посте есть ответы ) Просто ты описываешь свой выбор и говоришь, почему ты выбрал ту или иную вещь, но о "неправильных" ни слова. Поэтому и мой вопрос. |
13 сен 2011, 17:07 |
|
|
0
darkWalker писал(а): Yons писал(а): Wuki писал(а): Возможно слоупочу, но это правда, что в 4.3 обещают убрать мертвую мили зону у хантов? они на это никогда не пойдут, просто слух darkWalker писал(а): Вопрос к автору от слоупока: почему не взяты следующие символы: upd: Ещё вопрос по поводу сетапов в троечке. Как насчет: -ретрик -рестор; или любой другой хил; -холи. Хух, вроде все спросил. как минимум на 50% вопросов твоих, в первом посте есть ответы ) Просто ты описываешь свой выбор и говоришь, почему ты выбрал ту или иную вещь, но о "неправильных" ни слова. Поэтому и мой вопрос. Немного написал, мб поможет -_- Yons писал(а): Основные: Символ выстрела химеры - Снижает лишь время восстановления способности на 1с, почти не ставят, потому что на арене и без этого крайне редко получается выдавать химеру по "кд". Символ быстрой стрельбы - Увеличивает бонус способности на 10%, один из самых бесполезных символов, почти не ставят. Хотя если пытаетесь убивать всех лишь за одну "рапиду", то этот глиф имеет место быть в вашем вооружении. :) Символ загнанной жертвы - Если на цели по которой вы спамите верные выстрелы, висит эффект головокружения, то вы дополнительно регените 2 ед. фокуса. Впрочем если вас сильно лосают на арене, а это всегда так и бывает, то ощутимой прибавки от глифа вы не увидите. Символ команды "Взять!" - Снижает затраты фокуса на данную способность на 3 ед. малость, а приятно. Обычно ставится если вы играете в БМ спеке, в ММ же его как правило не используют. Символ прицельного выстрела - Если вы критуете данной способностью то восстанавливаете 5 ед фокуса. ПвЕ глиф, спам аймеда на арене слишком большая роскошь. Символ разрывного выстрела - Увеличивает крит от способности на 6%. Обязателен для игры в сурве, в остальных же спеках естественно он не нужен. Символ укуса змеи - Увеличивает шанс крита от способности на 6%. Опять же ПвЕ глиф, либо неплохо выглядит если вы решили поАоЕшить на бг, играя в сурве. Большие: Символ укуса виверны - Уменьшает время восстановления способности 6с. От 1 минуты это капля в море, крайне редкий глиф, впрочем как и сам спек сурва. Символ удара ящера - После удара этой способности, получаете снижение входящего урона на 20%. Довольно не плохой глиф и частенько используемый. Если вы на арене груша для битья и решили хоть как-то помочь вашему хилу удерживать вас живым, то это как раз то что нужно. Символ сдерживания - Уменьшает кд способности на 10 секунд. Крайне редкий глиф, хотя в БМе может найти себе применение. Символ перенаправления - Одним словом, ПвЕ. Символ отрыва - Уменьшает кд способности на 5 сек, довольно хороший глиф, если вы любите попрыгушки, выбор многих хантов. Символ обжигающей ловушки - Такой глиф существует? Определенно ПвЕшный. Символ лечения - Увеличивает хил по питомцу. Вообще не видел что бы его кто-то использовал, скорей всего нужен чтобы убивать боссов прошлый контентов соло. Символ ледяной ловушки - Увеличивает дальность 2м. Если у вас хороший глазомер то разницу в дальности возможно увидите. Вообще нигде не используют. Символ змеиной ловушки - На 90% уменьшает урон с действием по области на "змеек", теоретически одну холи нову смогут пережить (сомнительно). Нигде не применим. Символ звериного гнева - Снижает кд способности на 20 секунд. Очень полезный глиф, выбор всех БМов. Символ замораживающей ловушки - После того как цель пробыла в вашей "Трапе", она замедляется на 70%. Пару раз видел у других хантеров такой глиф. Похоже символ из области "чисто поржать". Символ дезориентирующего выстрела - На 3м. увеличивает дальность способности. Ни у кого не видел такого в армори, на арене тоже (хотя мб глазомер плохой), 3м. погоды не сделают, поэтому не советуется ставить. Символ глушащего выстрела - При попадании в "каст" данной способностью, получаете 10 фокуса. Довольно интересно кстати, каждые 20 секунд + 10 фокуса, но в применении у хантеров не видел, хотя возможно и стоило бы попробовать. Малые: Символ духа стаи - Увеличивает дальность способности на 15м, снова ПвЕ глиф. Символ уменьшения питомца - Уменьшает немного в размерах вашего питомца. Даже не знаю что и сказать, наверно прикольный глиф. |
14 сен 2011, 19:55 |
|
|
0
Бойтесь я скоро вернусь. 295..... |
15 сен 2011, 09:10 |
|
|
0
Bayanist писал(а): Бойтесь я скоро вернусь. 295..... Кто тебя боится убогого? |
15 сен 2011, 09:24 |
|