Гайд PvP - MoP Ферал на рбг  
Автор Сообщение

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Nelt писал(а):

  • Feral PvP 2pc - Thick Hide now reduces the chance to be crit by 20%. This is in addition to the Savage Roar effect.

Я правильно понимаю, что шанс крита по медведю уменьшается на 20%?

Это же наркомания какая-то)



21 янв 2013, 14:09
Профиль

1
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Мэллори писал(а):

Nelt писал(а):

  • Feral PvP 2pc - Thick Hide now reduces the chance to be crit by 20%. This is in addition to the Savage Roar effect.

Я правильно понимаю, что шанс крита по медведю уменьшается на 20%?

Это же наркомания какая-то)

почитай про танков-монков, что там будет... такой ап был вполне предсказуем. Это первый сезон после создания отдельного танкоспека, правки такого рода вполне естественны.

 



21 янв 2013, 15:55
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Монк уже ждет своего часа!



21 янв 2013, 22:28
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Кое-что новенькое нашел...

Насчет легендарных метасокетов в 5.2...

Capacitive Primal Diamond: +324 выносливости и шанс того, что мили атака даст вам заряд энергии. После накопления Х зарядов вы наносите своей цели удар молнии на Х дамага.

Indomitable Primal Diamond: +324 выносливости и шанс того, что прошедшая по вам мили атака уменьшит входящий физический дамаг на 20% на 15 секунд.

Tyrannical Primal Diamond: +665 PVP силы и +775 устойчивости.

Нда...вот теперь сиди и думай, надо ли ударяться в пве.Видимо близов не устраивает малое кол-во народа в пве рейдах, так что они решили ввести "долгожданный", по их мнению, пве абуз.

 

Вот прочитал и начал считай кпд моегометасокета на спелл рефлект:

За 2 пика я срефлектил 2 или 3 хб, + всякой дряни "по-мелочи".  

Мб кто знает, какой кд будет у сокета на срабатывание?



24 янв 2013, 14:30
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Отличный гайд! Автор, не слушай высокомерных придурков



28 янв 2013, 16:16
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Ещё вопрос по друиду на рпб

 

Ситуация: я ферал, дефлю точку на Оке. Приходит рога, начинает в тучке чекать точку, рядом сова. Я вскрываюсь на роге, сова вскрывается циклоном сразу после спадения тучки, я тринькую, получаю блайнд, затем сверху - столп света от совы, стан и новый циклон. Бабла нет (тогда с нами не было паладина вообще), есть дисперсия.

 

Как было правильно бороться в такой ситуации, чтобы выиграть больше времени? И как надо было бы правильно действовать против инкама рога+сова, если бы бабл был? Мне в голову приходит единственное возможное усиление в виде таланта на древней, но я тут их потестил малость - они ппц какие тормознутые, даже если через макрос с /petattack вызывать, всё равно нужен удар/каст во врага, иначе ко мне бегут...



31 янв 2013, 10:06
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Тебе уже 10 раз сказали что делать в дефе, если ты не можешь свои действия под другой класс пересчитать, то лучше не играй рбг, потанчи героики



31 янв 2013, 10:31
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

andylos писал(а):

Тебе уже 10 раз сказали что делать в дефе, если ты не можешь свои действия под другой класс пересчитать, то лучше не играй рбг, потанчи героики

 

Ты глупый и толстый тролль, да? Что ж, тогда на форум входит кэп. В прошлый раз разговор шёл про канселформ против ханта и ещё про мунфайер. В этот раз речь идёт про то, что чек роги в тучке сбивается в мили, после чего в дело вступает сова, а бабла нету. И я не спрашиваю, что делать, я спрашиваю, как можно усилить игру, чтобы выиграть больше времени. Тебе по этому поводу сказать нечего - ну и не пытайся тогда, всё равно твоя попытка кончится фэйлом. Я сюда пришёл в поисках ответа на свой вопрос, и я его получу, несмотря на твои немощные попыточки.



31 янв 2013, 10:37
Профиль

-1
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Бродягасашка писал(а):

andylos писал(а):

Тебе уже 10 раз сказали что делать в дефе, если ты не можешь свои действия под другой класс пересчитать, то лучше не играй рбг, потанчи героики

 

Ты глупый и толстый тролль, да? Что ж, тогда на форум входит кэп. В прошлый раз разговор шёл про канселформ против ханта и ещё про мунфайер. В этот раз речь идёт про то, что чек роги в тучке сбивается в мили, после чего в дело вступает сова, а бабла нету. И я не спрашиваю, что делать, я спрашиваю, как можно усилить игру, чтобы выиграть больше времени. Тебе по этому поводу сказать нечего - ну и не пытайся тогда, всё равно твоя попытка кончится фэйлом. Я сюда пришёл в поисках ответа на свой вопрос, и я его получу, несмотря на твои немощные попыточки.

 

нет просто ты тупоголовый рак и даже если ты получишь ответ у тебя завтра 2 вара будут точку отбирать и ты опять не будешь знать что делать. Поэтому я и посоветовал тебе уйти в героики

 



31 янв 2013, 11:41
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Чек роги в тучке выбивается тайфуном (хоть и с малым шансом миса). После чего делается рестелс. После рог продолжит чекать, а ты должен дать ему тайфун лучше с нски и стоять как можно дальше от точки чтобы рога был вынужден бежать к тебе чтоб дать блайнд. тогда не надо будет его тринковать, но надо иметь железные нервы, чтоб успеть тринкануть стан, которым сова продолжит блайнд и дать мунфаер. Дальше получишь циклон но он 6 сек и снова успеешь сбить. Потому что скорее всего их нервы сдадут и они попытаются тебя просто убить. Вот так по идее вытягивается максимальное время.

Но это все идеальная картина дефа. Как будет по факту не известно. 

 



31 янв 2013, 12:33
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

после циклона ты скорее получишь 2ой циклон и проебёшь точку



31 янв 2013, 12:35
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Это если у кого то идеальный пинг, а так очень трудно провернуть такое, как правило есть гкд в которое кидается мунфаер.



31 янв 2013, 12:38
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

с чего тебе вообще в блаинд дадут стан? тебе дадут циклон который ты тринканёшь и получишь стан а в стан циклон и точки нету. А вообще после смока проще мункину чекать а роге дать чип кидни гоуж тринк блаинд. Да миллион вариаций в принципе



31 янв 2013, 13:03
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Именно, без бабла скорее всего ты отдашь точку достаточно быстро. Если рога заранее все четко обговорит с мункой то шансов мало. Просто я представляю как обычно это происходит- Проиграли основной замес, в скайпе ор и психи, Рл орет регруп сова и рога скорее инкамить, улюлюлюлю, опен роги и хз че там дальше.

А еще клевый вариант когда рога тыпо тебя найдет в стелсе xD

 



31 янв 2013, 13:18
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Nelt писал(а):

Чек роги в тучке выбивается тайфуном (хоть и с малым шансом миса).

 

Спасибо, вот об этом не знал. Это потому, что тайфун направлен не на конкретную цель, а как бы в пространство, так?

 

Nelt писал(а):

а ты должен дать ему тайфун лучше с нски

 

Наверное, речь шла о циклоне

 

Nelt писал(а):

а ты должен дать ему тайфун лучше с нски

 

Nelt писал(а):

но надо иметь железные нервы, чтоб успеть тринкануть стан, которым сова продолжит блайнд и дать мунфаер.

 

Сова не будет продолжать блайнд, сова просто вскроется циклоном и тут же сдаст сверху столп, так что мунфайер не покатит. А затем уже будет стан (после тринкования циклона) и снова циклон. Рога при этом может даже блайнд не сдавать, а тупо продолжать чекать.

 

По крайней мере, в прошый раз так и было, и блайнд был только потому, что я вскрылся не тайфуном, а наскоком, посчитав, что тайфун в тучку не сработает. Затем я, кстати, всё же успел сдать астральный скачок, просто дело было на БМ и я после скачка упёрся в стену и остался достаточно близко от флага. Соответственно, вскрывшись второй раз, я и получил блайнд-циклон-столп.

 

И насколько я понимаю, против этого мало что можно сделать, судя по вашим постам, так? Тут ведь ещё теоретически сова может просто отследить примерно, куда я прыгнул скачком, и сдать туда ураган



31 янв 2013, 16:40
Профиль



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1364
3х3: 96
0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Против 2ух стелсеров (рога/сова/ферал/хант) удержать точку тяжело, без бабла практически нереально. (Если у тебя нету бабла обязательно должен кто-то в полупозиции страховать).

Основной момент это тайфун в тучу+ваниш, и надеятся что они накосячат)) Если ты с баблом то тринкуешь только циклон после стана, блайнд/трапу/слип - баблишь.

дальше уже от ситуации зависит, тебя могут попробовать прожать или дальше контролить в зависимости от того кто пришел. 

если в тебя сходу прилетает циклон (до циклона ты был без контроля и сбивал чек) - ни в коем случае не тринкуй, из-за пинга очень сложно попасть 2ым контролем после циклона так, чтобы ты не успел нажать ни одной абилки, соответственно стоишь спокойно циклон и спамишь мунфайр.

главное не тупить, не паниковать, не отходить от флага далеко (бывает защитник увлекается и бежит добивать рогу, а в это время хант чекает) и побольше кричать в РК/скайп. просрать точку 2им не так уж позорно))

 

Цитата:
Чек роги в тучке выбивается тайфуном (хоть и с малым шансом миса).

ни разу не слышал о мисе тайфуна 0_о м.б. у тебя хит капа нету?

максимум во что поверю, что ты в НЭ не попал тайфуном или в рогу под кошем



31 янв 2013, 17:09
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Всем спасибо за информацию! andylos - спасибо, что ты такой забавный неадекват. Единстенное, я вот не припомню, кто ты вообще такой, что тебе так прижгло при виде меня - ну да ладно. Прижгло - значит, прижгло...



31 янв 2013, 17:55
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

 

#881

 

 



31 янв 2013, 19:02
Профиль

1
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Бродягасашка писал(а):

Ещё вопрос по друиду на рпб

 

Ситуация: я ферал, дефлю точку на Оке. Приходит рога, начинает в тучке чекать точку, рядом сова. Я вскрываюсь на роге, сова вскрывается циклоном сразу после спадения тучки, я тринькую, получаю блайнд, затем сверху - столп света от совы, стан и новый циклон. Бабла нет (тогда с нами не было паладина вообще), есть дисперсия.

 

Как было правильно бороться в такой ситуации, чтобы выиграть больше времени? И как надо было бы правильно действовать против инкама рога+сова, если бы бабл был? Мне в голову приходит единственное возможное усиление в виде таланта на древней, но я тут их потестил малость - они ппц какие тормознутые, даже если через макрос с /petattack вызывать, всё равно нужен удар/каст во врага, иначе ко мне бегут...

Сейчас попробуем наладить теорекрафтинг. У нас нет древней, но есть перевоплощение и дезориент\стан, + отсутствует бабл.  

Главное в этой ситуации не перепутать фокус и таргет, то бишь не терять присутствия духа. 

Что за точка на Оке? Если бм - то шансы отдефить выше (тайфун сбросит дальше).

Итак, мы имеем чекающего под тучкой и сидящую в стелсе сову(если не сидящую, то все может быть еще проще). 

Итак, у нас появляется на точке рога с тучей. Времени - 7 секунд. Немедленно сообщаем РЛу о инкаме роги и проверяем наличие совы в рейде кликом по баттлграундтаргету( + монитоим ауру ферала, если уж он есть в рейде)

1) Сова нашлась? Тогда все впорядке, вы отдефите точку.  

2) Совы нету и неизвестно где шляется? 

3) Сова есть и стоит рядом с рогой и чекает в форме кота(медведа)\любой другой.

Ответ 1:

Юзаете тайфун(сбиваем чек у роги, и по возможности накидываем фф)  и уходим  на рестелс блинком(дабы не входить в тучу к роге, может быть опасно при шареном роге, встречал в практике всего дважды, но лучше уж напишу).  После этого спокойно убиваем рогу на своем опене. 

Делаем стан +накидываем фф если он чекает без тучи и убиваем рогу

Ответ 2:

Открываемся на роге со станом и сразу уходим в блинк. Итого у нас овер 10 секунд до следующего чека рогой. Есть время осмотреться подождать и подумать. Безопасней будет быстро отойти от рожки,  дабы веером на аоешнуло.   Скорее всего рога триньковать не будет, так что время есть.  Набираем дистанцию овер 20 метров, по возможности овер 30 и сбиваем уже чекающего рогу мунфаером.  Сразу же жмем перевоплощение и уходим в рестелс, юзаем спринты и быстро подходим к роге на 10-15 метров(желательно не по прямой) и  На 4-5 секунде чека  снова станите рогу.

Вот тут вот наступает момент истины. Если есть бабл, самое время его зажать сразу, как сбиваем чек. Если нет - молимся богам Орды\Альянса и вжимаем иннеску, но каст не делаем (фракцию выбрать самим. Если сова с рогой и до сих пор не выбила вас тайфуном, то вы счастливчик и "богу везения" молиться ну точно не нужно. )

Стоять нужно вплотную к рожке, дабы достал дезориент и без формы(инстант слип не дремлет. Так же я надеюсь, что вы, дефер, дефите именно с дезориентом). 

Вас начинают контролить:

а) скорее всего рога - вы получаете блайнд. Не спешим триньковать его на первой же секунде, (если только хелп не рядом) а выжидаем 4-5 секунд блайнда и тринькуем, сразу зажимая циклон в рогу.  Если инкам группа не сыграна или рога сдал триньку на 1 из станов, то появляются смутные  шансы отдефать точку.  Рожка почти инстантом сдает триньку, и мы(если нас еще не начала контрить сова) должны быть готовы уже через полсекунды после циклона сдать дезориент в тринькующего рогу и подползающую сову. 

б) скорее всего сова - вы получаете стан + циклон, ли тринькуем 1ю секунду циклона после "накинуться" и вливаем дезориент в чекера - тут уже у роги должны сдать нервы и вам нужно поймать момент слития триньки и сдать  инстант циклон в чекера(рогу). Учитывая пинги вы наверняка в этот  же момент получите блайнд. С высокой долей вероятности дезориент зацепит и сову и вам, может быть удасться прождить дезориент станом с перевоплощения по сове, после этого, под конец циклона на роге циклоним сову и уходим на рестелс.  

Если все звезды сошлись и у вас поулчилось так сделать - значит вы именно вы внебрачный сын симбы! :)

Учитывая, что тринек у роги и совы может и не быть, а у вас могёт быть бабл, все может быть куда проще) Станьте\циклоньте чекера, тайфуньте его к чертям если есть куда скинуть и верьте в свою светлую звезду. Помните, что дистанция блайнда - 20 м, так что не подходите к точке без триньки и стреляйте мунфаером стольо, сколько позволит совэ)

Ответ 3:

Стан роге, иннес слип коту\медведу\\циклон всем другим формам, рестелс с блинка.  Далее пытаемся повторить по аналогии, подключив немного фантазии и огромный вагон удачи. 

з.ы.

Учитывая, что тринек у роги и совы может и не быть, а у вас могёт быть бабл, все может быть куда проще) Станьте\циклоньте чекера, тайфуньте его к чертям если есть куда скинуть и верьте в свою светлую звезду. Помните, что дистанция блайнда - 20 м, так что не подходите к точке без триньки и стреляйте мунфаером стольо, сколько позволит совэ)

Если вас поставили в столб света - напрягаем память и сбиваем чек ФФом из медведа - он дамажит=> сбивает чек. 

поможет макрос на 

/шоутултип херькакаянить (это модно)

/Рык

/cast Волшебный огонь (так вроде эта абилка называется, да?  Crazy

 

Очень много частностей, а т.к. это пвп крайне тяжело предугадать все возможные варианты чека, так что прошу не судить строго (для адеватной части форума пишу, тролям все равно похер) 

Ну, чем смог - помог :)

 

 



31 янв 2013, 21:46
Профиль



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1364
3х3: 96
0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

прям сюжет для триллера "Один в тени на БМ" :D

 

 



31 янв 2013, 22:35
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru