Гайд PvP - MoP Ферал на рбг  
Автор Сообщение

27
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Итак, начнем. И да поможет нам... бог прока :)

Немного в общем хочу сказать, что в очередной раз постебавшись над фералами близы таки пошли на уступки и вернули фералам решифт, отобранный в катаклизме. Учитывая, что почти каждому раздали разнообразный граунд контроль, это наш несомненный ап^^.

Так вот, очередная шутка близов с превращение класса друида из уникального в экстраординарный(да-да, я о 4х спеках сейчас говорю), в очередной раз дала возможность посидеть и хорошенько подумать о том, что же мы сейчас можем или не можем.

 

Экипировка.

Это наверное самый простой пункт. Учитываыя реалии нынешнего рбг и модных тенденций перековки дд в фулл рес с сохранением бонус сокетов, могу со спокойной душой порекомендовать использовать обычный дд шмот (описание такого шмота найдете в соседней темке про фералов by Fritt).

Есть конечно и пара различий:

- Метасокет в шапке:

а) если у вас стоит рефлект, как сейчас делают "ч0ткие посоны", то тихо спокойно можете его оставить;

б) если стоит агила+крит, тогда весьма желательным будет приобретение еще 1 шлема с метасокетом на спелл рефлект или общее снижение урона от закл на 2%.

- Чант на плащ(крит или меткость):

а) покупаем еще 1 плащ и чарим на стамину;

б) если приоритетно играем рбг, чарим основной плащ на стамину, и забиваем на бонус меткости или крита.

- Естественно вам понадобиться баттлмастер(триня по юзу поднимающая хп).

- Более мелкие детали:

а) касаемо бонусов от проф аля кожевничество или инчант - смена чант приоритетных статов на стамину для игр в фк спеке не столь дорога, так что по первому времени(пока ап уходит на основной комплект эпиков), чанты агила\стамина можно и менять по необходимости;

б) чанты на оружие, более подходящие фералу для рбг: танцующая сталь(если деньги есть) или колосс(если этих самых денег нет);

в) видел, что некоторые практикуют такой чант как ветроступ, но с нерфом скорости бега с флагом, особого профита в нем сейчас я не вижу ( хотя есть одна идейка, потестю, возможно выложу инфо)

 

Опционал Ферала на рбг.

Есть 2 уже въевшихся в сознание образа ферала-друида на рбг:

- ферал, который дефает точки и иногда ходит в инкамы с рогой;

- ферал, который берет флаг и бегает от рейда противника.

НО! Это было в катаклизме!
- ферал сейчас имеет очень и очень сильные бурстовые кд(пока не понерфили Man ), в связке со станами и циклонами дающими весьма и весьма недурственный эффект в бою рейд на рейд ( это может быть как сейв рейда от дамагеров противника, так и кросс контроль по хилам).
Так что если вам надоело сидеть в дефе на маяке и озвучивать инкамы на ЛМ, охраняя стаблы... самое время подать голос :)

Итак, мы сейчас имеем 2 спека фералов - дд, и танк. Понятное дело, что каждый из них имеет свою специфику... Так вот, об этой самой специфике мы сейчас и поговорим :)
Страж, он же Гвард, он же мохнатая Ж888, несущая флаг предстала в этом сезоне в новой ипостаси. Теперь батллграундтаргетс не мучается вопросом, танк друид или не танк ^^
Основной принцип медведей "беги, или будешь убит" остался неизменным. Стоим мы хуже варов, зато бегаем... до недавнего времени даже летали.
Близы подумали-подумали, и ввели возможность не только просто убежать под "Дланью свободы", а подарить противнику пару минут сочнейшего бугурта, когда они фулл рейдом пытаются догнать одного единственного ферала, который, падла такая, хочет жить.

 

Немного о билдах.


Начнем с билда на Гварда:

Первый тир - Сильно сомневаюсь, что удивлю вас, взяв в 1м тире талантов - блинк. Отличнейшая абилка, дающая возможность дать деру и сохранить флаг - ведь прожав блинк фк не только разрывает дистанцию, но и пропадает из таргета (прожимая блинк дайте сало\стан\просите любой другой контроль для ДКшек\следите за кд дезгрипа). 

Второй тир - Природная стремительность. Тут  мало чего отличного от котов. Инстант подхил под "сердцем" или возможность отконтролить таргет циклоном\слипом дефера флага\бурстующего дд\контрящего хила(например ршаму под массфир) -  бесценно.

Третий тир - Тайфун. Без комментариев.

Четвертый тир - тут у нас делемка: если ваш РЛ видит вас онли танком и никак по другому, то я вам порекомендую на арати, оке бури и гильнеасе(т.е. на тех бг, где вы стоите и сторожите флаг) брать не перевоплощение, а силу природы. Этот скромный суммон поможет удержать точку до прихода подмоги)

Пятый тир - достаточно спорный. Вкусно все, но выбирать чаще приходится между масс дезориентом и вихрем, т.к. аое контроль он все же практичней таргет контроля. Тут уже выбор за вами - мы друиды и тут важен плей стайл каждого из игроков + подборка наиболее профитных к использованию абилок под  тактику. 

Шестрой тир - самым полезным, хоть и с самым большим кд, я вижу "Сердце дикой природы". Возможность поднять танком проседающий рейд(пусть и раз в 6 минут), сбивая чеки точки и касты рядом стоящих кастеров для рейда весьма и весьма профитно.  Ну и +% статов тоже неплохо помогает выживать)

Мой чаще всего используемый билд(а почему он, поясню чуть позже):

 

и немного о глифах:

Использую Глифы:

- Барскин;

- Крадущегося зверь;

- Волшебная тишина.

 Вряд ли кому придется пояснять зачем и почему(достаточно прочитать описание глифов) + малый глиф на радар, снижение урона от падений и скорость плавания;

 

Билд на кота для рбг на порядок запутанней, поэтому каждому из пунктов мы уделим отдельное внимание в разделе механики рейдовых боев.

Первый тир - возможны 3 разных варианта талантов.  Основной, конечно же, остается блинк, но есть все предпосылки на переход к классическому "стремительному рывку" в 5.2.

Второй тир - Природная Стремительность. Врядли кто решится усомниться в полезности данной абилки (инстант подхил, циклон, слип - на том же рбг рдру\фералы очень часто решифтятся, так что взятие хила в фокус может его "слегка" удивить. 

Третий тир - тайфун. Так же, без комментариев. 

Четвертый тир - Перевоплощение. Что в поле, что в дефе, что в инкамах эта абилка с 3х минутным кд является лучшей.

Пятый тир - во многом зависит от роли ферала в рейде. Об этом так же будет рассказано ниже. 

Шестой тир - Сердце дикой природы или Природная чуткость. 

Мой основной билд под ферала в стелс группе:

 

 

Глифы, в зависимости от ситуации, могут использоваться разные, но я в основном использую:

- Барскин;

- Крадущийся зверь;

- Дикий рев;

- Волшебная тишина;

- Лобовая атака;

- Малый глиф на радар;

- Малый глиф на тюленя;

- Малый глиф на перевозку тиммейта.

 

С кем же симбиозиться?

 

Вопрос, конечно, не вечный, но все же :)

Грамотный ферал всегда видит, какой симбиоз поможет не только ему, но и рейду. Всего пара скилов иногда  могут настролько изменить ситуацию на поле боя, что даже не представишь заранее :)

Ну,а теперь ближе к телу:

Гвард: оптимальных симбиоза 4, с максимально полезных для рейда и для фкшки:

- Жрец - нам фирвард, присту циклон; Т.к. засилье фиров сейчас как ничто велико, закидываем фирвард на Разбойник , который идет стопать протвара(если там вар конечно) или на рдру\паладина, уходящих в замес с рейдом. Фирвард закидываем почти прямо со старта подготовки бг( где-то за 1.5 минуты), так, чтобы к моменту пика флага, когда замес уже начался, фирвард откатывался и его можно было снова закинуть на пришедшего дефера\на себя ( по ситуации). Прист же, если имеет базовые навыки игры за друида, циклоном пользуется не переставая, очень ощутимо сейвя тиммейтов при дефах  или выдавая очень длинный кросс контроль хилу. 

- Охотник - замечательный симбиоз с хантом дает нам каток, а  ему спринты.  Спринт помогает ханту очень быстро выходить из боя\уходить в деф\стоп\отбор, неплохо перемещаться в камуфляже. К этому симбиозу рекмендую брать вихрь. Комбинация тайфуна, вихря и ледяной трапы - прекрасный стоп. 

- Воин - спелл рефлект нам, ему спринты. Абилка с относительно небольшим и довольно-таки полезным КД для нас и 5ти минутное кд(о_О) для вара. 

- рыцарь смерти - нам кости, ему чумной гриб. Юзаем по кд(1 мин), приятная и удобная абилка. С другой стороны, я считаю, что друид должен по максимуму избегать этого самого дамага,  так что ставлю этот симбиоз  в конец списка, как менее приоритетный. 

 

Котяра:

- Паладин - один из топовых симбиозов для дефера. Снимает все, кроме циклона, дает возможность дождаться помощи\дожать цель\отхилиться. Недостаток один - большое КД.

- Жрец -  получаем тучку. Как помне, так это ТОПОВЫЙ симбиоз для дд. Прожимается под станами, недолго КДшится(2 минуты)  - в общем чего еще надо-то?  :]

- Охотник - "притвориться мертвым" нам, ему спринты. Почему хороший симбиоз? А об этом я расскажу в разделе триксов).

- Шаман ( элем) - мы получаем волков, которые могут помочь сбивать чек, а вот элем получает соляру, что в нынешних реалиях аое залива под дезгрип более чем профитно. 

 

 

 

Профитные комбинации талантов и симбиоза у гварда:

Всг, 2 пика:

- Дезориентирующий рык и Тайфун - деф на 2м и 3м этаже. Юз - по кд (как раз поднимаются) - симбиоз при таких дефах не особо нужен, что позволяет его отдать в пользу рейда - Шаман (элему в приоритете\ршаму), или, к примеру, Жрец ( циклон\фирвард), Маг (фростармор удобен против мили\ целительное прикосновение для мага; для небольших инкамов, когда мы оставляем в дефе 1-2х хилеров подхил от мага может очень сильно помочь. Как пример-геры с Маг , пока докачивали 90й, проходили без хила) <--- наличие в рейде противника Разбойник .

 

- Вихрь урсола, Тайфун и каток(симбиоз от ханта).  Позволяет кайтить фулл рейд противника абсолютно не заморачиваясь их кол-вом. Оставляем в дефе 1 Охотник с духом стаи и наслаждаемся радар-шоу с перебежками, веселыми полетами\стоянием в трапах, вихре и т.п. <--- остуствие Разбойник , если кто в дефе и остается, так это хант*(зоопарк спокойно контрится вихрем). 

Вариант выбора комбинации зависит от одного простого фактора - от разбойника. Если на флаговых бг нет рогуя, то бг начинается потихоньку превращаться для медведа в праздник, где можно бегать, прыгать и не напрягаться аж до 4х стаков.

 

Око бури, низина арати, гильнеас:

- Дезориент, Тайфун, Сила природы + симбиоз с Жрец \ рыцарь смерти \ Воин - оптимальные симбиозы для дефера точки. Покайтить тут особо не покайтишь, так что или антиконтроль (фирвард), или просто деф от туннеля + сбитие чеков. 

 

Котмогу, по аналогии с флаговыми бг:

Если не выпендриваться:

- Вихрь урсола, Тайфун и каток(симбиоз от Охотник ) - считаю оптимальным. 

- Дезориентирующий рык\вихрь на ваш вкус и Тайфун + профитный сибиоз будет от Воин , рыцарь смерти , Жрец

Если подключить немного воображения, то тут профитна частая смена симбиозов, поскольку бой очень динамичен, и как ни крути, танк постоянно участвует в бою. Слитые кд от симбиоза заменять на неслитые от других игроков в рейде(например с реса). 

 

Вагонетки:

- на ваше усмотрение. Применим любой тал из 75го тира, в остальном обычный танковский билд. Разве что стоит учесть, что аое контроль будет профитней обычного стана, так что выбирайте из вихря и дезориента (последний более профитен, если вы занимаетесь соло дефом верхней вагонетки)

 

По совести говоря я не вижу особого смысла в танке на нефлаговых бг(всг, 2 пика), другое дело что некоторые РЛы до этого не доходят. Вот они, вьевшиеся стериорипы! Ферал в дд спеке даст на порядок больше профита рейду, нежели танк.

 

Итак, а теперь о билдах и симбиозах для Друид  - дд:


Всг и 2пика рассматривать не будем, т.к. мы в танке таскаем флаги. 

Сначала рассмотрим варианты Друид  - дефера. 

Арати, гильнеас, око бури

Симбиозы, по приоритету: Паладин, Жрец, Охотник, Шаман , Монах ,Воин, Маг

 

Что необходимо помнить, стоя в дефе (это я, понятное дело, не для гладов пишу):

- не стойте к флагу ближе, чем на 20-25 метров. Иначе рискуете быть сапнутыми\слипнутыми\банально вскрытыми;

- при дефе одна из основных абилок - мунфаер(дистанция - 40 метров, инстант каст, сбивает наура);

- берегите триньку; она должна сливаться лишь тогда, когда  под этот контроль чекается точка(фиры, кольца, блайнд, фулл кидней от комбат роги);

- выходите из формы зверя, находясь в контроле, если рядом есть охотник или друид - вашу "бдительность" в прямом смысле усыпят;

- пользуйтесь аддоном battlegroundtargets, чтобы контролировать  рес\инвизеров\ауры инвизеров; любой инкам вполне прогнозируем по отсутствию аур Разбойник \ Друид \ Охотник в рейде(на точках респа).  Подобный мониторинг дает +"стопсят" к рейту  ;D.

 

Опционал ферала-дд дефера, про который стоит помнить:

- Большой бонус от расовой абилки  Найт Эльф. ШМ всегда был и будет другом друидов. Кроме лоса неприятных кастов в дефе позволяет уйти в нужный рестелс, чтобы даже под дотами выиграть пару секунд времени\выйти из таргета. 

- Перерождение - 3 рестелса\лоса кастов, станы - дмг.

- Хорошие сэйвы - шв, барскин, ластэнд.

- Станы, циклоны - помните, ваша первичная задача - не убить, а не дать чекнуть точку сопернику. Не можете наверняка  убить - лучше дождитесь помощи, не сбивая контроль. Правильная комбинация станов, циклонов, блинка, корней, тайфуна\мунфаера и рестелса можеть помочь выиграть необходимое время даже при инкаме 2+ человек. 

- Помните про свой симбиоз: если это бабл Паладин , ваша жизнь всерьез упрощается, если это тучка Жрец - умейте грамотно подставиться, чтобы у противника желание "ченкуть" уступило желанию "убить и чекнуть". 

- Ну и самый главный трикс - микрофон. Именна эта вещь поможет вам наверняка задефать точку. Как только на горизонте появилось тело и рвануло в вашу сторону - РЛ должен об этом знать. Громко скажите ему об этом, можно даже с использованием нетривиальной лексики для полного понимания :)

 

Вагонетки:

В основном это соло или парная работа с хантом\рогой\магом - инкамы в крайние пустые\с 1-2 деферами точки. . Быстро и больно (бб).

Симбиозы по приоритету:  Жрец, Охотник, Паладин, Воин, Маг, Монах.

 

Котмогу:

Удобный билд для кайта. Так же позволяющий сильно и быстро бурстить(вихрем можно удержать таргет, или наоборот застопать догоняющих). Ну а большего на этом бг и не потребуется. 

Симбиозы по приоритету:  ЖрецОхотникПаладинВоинМагМонах.

 

Вышеописанные варианты подходят под классические модели использования фералов на рбг. А теперь давайте взглянем на хвостатых под другим углом :) Уже не раз пробовал и получал неплохие результаты. 

Итак, ферал в рейде, или что делать, если оказался "в замесе". 

Рекомендую иметь при себе симбиозы от(по приоритету): ЖрецПаладин, ОхотникВоинМонахМаг

Пара слов о сетапе: Коли вы уж оказались в рейде, а не на дефе точки, всерьез настройтесь контролить, а не дамажить. Рекомендую взять глиф на 8ми секундный киккаст,  барскин и дикий рёв\волшебную тишину(последнее как для вас удобнее).   Т.к. ферал не является таким же аоешером как локи\дк и иже с ними, логически верным будет предположить, что играете вы не в аое, или не только в аое. 

Первые 10-15 секунд боя я настоятельно рекомендую не сливать кд и подождать, пока хилы сольют тринькеты.  В текущих реалиях аое залива со старта надо закрывать дд, и уже только потом начинать дамажить.  После старта боя и пары дезгрипов свичимся на несливших тринькеты хилов( без бурста), по фокусу закрывая еще одного. 

Примерная ротация может выглядеть так: Паладин наскок,(иннес циклон в другого Шаман хила)  --->5 кп---> калечение, Паладин киккаст(лучше им конечно попасть) ---> свитч в Шаман хила, который или триньканул циклон\отлетался, сливая прок с циклона в Паладин хила на котором сидели. Проворачиваем тоже самое, но уже включив тф,  берс и перерождение Diablo . Уверяю вас, вы полностью займете все внимание пары хилов противника :)  при небольшом асисте контроля по 3му хилу вы наверняка отвлечете на себя часть рейда Mamba (вам понадобиться диспел и подхилл в 90% случаев). Пока кик на кд касты можно сбивать не только станами, но так же тайфуном\дезориентом(по возможности еще цепляя пару дд)

Если в этот момент хилы не сольют свои сейвы, пытаясь поднять рейд ( вокруг война же), то значит ваши тиммейты или спят, или Crab курят :)  Свитчей рейда бояться не стоит. Перековка фулл рес, и пристовская тучка\бабл\на худой конец симбиоз от  Охотник с кратким рестелсом\шв\ластэндом\блинком спасет вашу шкуру. Не раз замечал, что противник не наводиться по фералам, пока хорошенько не "полетает" или не наслушается хилов, орущих в войсы "снимите с нас кота".  Любовь играть по  ЖрецПаладинМагШаман настолько велика, что до первого вайпа вас могут и не заметить)

Слив кд - вы занимаетесь все тем же - сидите на хилах, циклоните мимопробегающих, стопаете корнями милишников, в общем удовольствие получаете)

Если рейд прожимают, вы слизаете с хилов и закрываете 1-2х дд, доставляющих максимальное кол-во проблем рейду ( в основном локов, магов, элемов - т.е. те, кто много кастит, кого удобно закрывать). Фактически ферал выполняет функцию роги - выключает 1-2 таргета, если в него не играют, и под бурстами заставляет креститься неверных.

Позитивный момент - если вас убили, то  вы мжете тихо спокойно отослать дефера на точку, слить его КД, а сами встать метрах в 30 от точки и, приисполнясь мыслями о выполненном долге, попивать чаёк и поглядывая на радар ( это наверняка рога или хант).

 


Ну а теперь немного о триксах на рбг 

Банальности аля тайфун+чек\стоп вихрем реса\въезды в полупозицию описывать не буду. Так же попробую не повторяться за прочими авторами.

Этот раздел буду по мере возможности обновлять (как только справлюсь со своим новогодним склерозом :D )

Как быстро чекать точки или не дать чекнуть точки:

- оптимальная связка  ВоргенДруид+ Монах(хилл)+ Охотник; Друид с глифом на оленя и на скорость бега +15%,  Охотник с глифом на стаю,  Монах со спринтами. Симбиоз сдается ханту. 

(если у вас нет ферала, можно использовать рдру\сову с парой кусков феральского сета).

Со старта  олень с хантом получают спринты от монка и жмётся "темная поступь"(расовая воргенов) - как заканчиваются - сливается порыв\хант синхронно сливает спринты(он становится немногим медленнее вас), провожает вас до точки и стопает самых шустрых противников.

- Т.к. скорость под духом без спринтов - 246%( с бонусной скоростью от тала и от сета+боты),  мы получаем очень быструю инкам\деф группу  любого друида и ханта. 

Найт ЭльфНайт ЭльфДруид весьма профитны в дефе и полупозициях. Благодаря ШМу(расовая эльфов) вы можете не только сами уйти в стелс, но и спрятать союзника -  тиммейта в седло и ШМ.  Такой прием зачастую вводит в замешательство Рлов или деферов, которые отслеживают перемещения врага. 

Найт Эльф - ферал, стоя в дефе, может стоять в ШМе, не выдавая аурами свое присутствие на точке.  Таким образом,  вы сможете создать видимость, что точку никто не дефает и вызвать легко прогнозируемый(а значит и легко отбитый) инкам ИЛИ заставить держать противника полупозицию, ожидая вашего инкама. 

- на  любом бг, где ферал не таскает флаги, а принимает активное участие, следует менять симбиозы под ситуацию(благо на него снизили время каста). Идете в инкам, зная что там маг - возьмите симбиоз у вара, видите инкам на вашу точку, где вас меньше - сдайте симбиоз присту\паладину ради доп контроля\сейва. Опять же, если у вас повешен кд на бабл, есть смысл сменить его на симбиоз с пристом\хантом. К моменту, когда кд на него пройдет, его можно с легкостью вернуть, использовав остальные симбиозы.

- рестелс\сейв от симбиоза с Охотник ; что в атаке, что в дефе - весьма и весьма профитно. 

- подхил рейда с помощью сердца дикой природы что в танкоспеке(тут уже не выходя из формы), что в котоспеке. Не стесняйтесь стать на 45 секунд где-нибудь в уголке и похилить рейд в "проблемные времена" :) 3-4кк отхила  за бой фералом это нормальный показатель. Помогает вашим хилерам выйти отпиться\прибежать с реса. 

- Отдельно замечу весьма рабочая связка на тележках - масс дезориент+тайфун (для ферала-дефера верхней тележки)

 

Потихоньку готовлю видеоматериалы :)

Продолжение следует

 



29 дек 2012, 18:40
Профиль



<FaZe>


Сервер: Blackrock
2х2: 1759
3х3: 2082
3
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

''))))))))))))))))))))))))))))'' , '' :))) :))))))))))) '' , ''^^ ^^ ^^ ^^ ^^ ''. Ты меня бесишь.



29 дек 2012, 18:46
Профиль

Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Назад , назад!



29 дек 2012, 18:48
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Главное, что отписались вары, в теме про друидов :dirol



29 дек 2012, 18:51
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Бедный бедный чувак)сколько говна сейчас выльеться на ферала с 2к(



29 дек 2012, 18:52
Профиль

Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Епть писал(а):

ТрольТрольТрольТроль

Наивысший командный рейтинг (3 на 3)

2 320

Наивысший личный рейтинг (3 на 3)2 430

ALT+F4  ;D

 



29 дек 2012, 18:54
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Зачем минусовать человека, проделавшего такую работу? Тем более я думаю эти люди просто взглянули ник, рейтинг и поставили минус. Браво, ПГ  :clap



29 дек 2012, 18:57
Профиль

1
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Благодпарю за сочуствие. ПГ без этих вот "нагибателей арены", играющих 2-3к игр в одном сетапе, будет на себя не похож.

Но так как я пишу не ради признания гайда троллями пг, а желая помочь обычным игрокам, которые мб что полезное подчерпнут из уже отписанного и последующих добавлений, на тупой флуд особого внимания обращать не будем.

Если кто-то может предложить коррекцию  по делу, буду только рад!



29 дек 2012, 18:59
Профиль



<ТАКЕ ТНЕ ТОР>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Больше картинок :ne::друид:, а то трудно читать стену текста



29 дек 2012, 19:00
Профиль

-1
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Очередной эксперт в области РБГ, создавший гайд по нереально сложному классу. 



29 дек 2012, 19:03
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Симбиоз гвардом с дк даёт костяной щит, хорошая штука, странно что здесь этоого нету



29 дек 2012, 19:03
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг
Фрост армор тоже не плох


29 дек 2012, 19:30
Профиль

-1
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Очень много ненужной инфы, это только первая часть а по объёму как целый гайд. Старайся писать конструктивно и кратко, это тут это тут, трикс такой трикс такой всё.



29 дек 2012, 19:38
Профиль



<Смерть с Небес>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1840
2х2: 1753
3х3: 1932
5х5: 768
0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Спасибо за проделанную работу.



29 дек 2012, 20:11
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

ну давно уже пора придумать что то ,что бы тролей голосовалкой в теме можно было гнобить.... а по теме,спасибо за работу)



29 дек 2012, 22:04
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Fritterus писал(а):

Симбиоз гвардом с дк даёт костяной щит, хорошая штука, странно что здесь этоого нету

точно, представьте себе - забыл)

з.ы. не люблю симбиоз с дкшкой, просто аллергия на эти кости уже(танчил ДКшкой данжи пока качался)

 



29 дек 2012, 23:43
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1335
0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Что бы там не писали, человек старался, любой труд, полезный для общества( а данный гайд я считаю полезным), заслуживает уважения и ловит плюсик)



30 дек 2012, 00:52
Профиль ICQ Skype

-1
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

там написано всё тоже самое что и в гайде флипперуса, единственное реально полезное может быть описание триксов плейстайла на рбг



30 дек 2012, 00:58
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Ферал дд в поле это странно, максимум пока идет кд тринкета, и то лучше заинкамить с бурстами выбив чужие деф кд и почти гарантированно вытащив к нему хила/реже дд. Только деф и инкамы. А инкам с рогой/хантом это как правило взрыв за 4-5гкд, если только в дефе не тот же ферал Bye



30 дек 2012, 10:32
Профиль

0
Сообщение Гайд PvP - MoP Ферал на рбг

Nelt писал(а):

Ферал дд в поле это странно, максимум пока идет кд тринкета, и то лучше заинкамить с бурстами выбив чужие деф кд и почти гарантированно вытащив к нему хила/реже дд. Только деф и инкамы. А инкам с рогой/хантом это как правило взрыв за 4-5гкд, если только в дефе не тот же ферал Bye

Это странно ,если играешь в аое кливе, где весь упор делается на дезгрип и соляру.  Мысль продолжать?

 



30 дек 2012, 11:21
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru