Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Геометрия арен и мысли по её улучшению.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Forik писал(а):

разговаривал с людьми, мне и правда очень жаль тсг, когда они выходят против визард клива, даже против супер кривого, они всё равно проигрывают.

Играл против людей, мне и правда жалко нашего шамана. Чтобы он не делал, он все равно проигрывает тсг (даже супер кривым, тринкующим нову гладиаторам) под спаммом всех кд антиконтроля. Я не знаю, мб он не очень конешно, что не может пережить вара в вертухе под реклой и дк под антистаном перерождением зеленкой и куполом......


25 мар 2010, 20:25
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Нова писал(а):

Forik писал(а):

разговаривал с людьми, мне и правда очень жаль тсг, когда они выходят против визард клива, даже против супер кривого, они всё равно проигрывают.

Играл против людей, мне и правда жалко нашего шамана. Чтобы он не делал, он все равно проигрывает тсг (даже супер кривым, тринкующим нову гладиаторам) под спаммом всех кд антиконтроля. Я не знаю, мб он не очень конешно, что не может пережить вара в вертухе под реклой и дк под антистаном перерождением зеленкой и куполом......

я когда играл с герашей он под ТСГ впринципе жил, кайтил их в лос, даже когда небыло сакрифайсов и тд.
у шатер плея сейв очень хороший, шипы, дизармы, хекс, дипфризы, фир. мне кажется должно быть легче засейвить шамана


25 мар 2010, 20:27
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а):

[
Забавно, когда ты писал, что тсг для вас фри поинты, ты был гораздо дружелюбнее, а теперь что-то нервничаешь каждый раз. Остынь, в отличие от представителей визардов, я не выдаю наш зерг за какой-то особый скилл. Ведь все и так знают, что кастовать очень сложно, а игра в визард кливе требует огромной сосредоточенности, сыгранности и идеального знания игровой механики, не говоря уж о прожимании "трех миллионов контроля, чтобы хоть кого-нибудь убить". Peace. :bye

Никто и не спорит, что намного сложнее кого то убивать тупым туннелингом под спамом всех кд сразу, тринкуя нову в первую секунду арены и вообще никого не контроля.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Forik писал(а):

Нова писал(а):
Forik писал(а):

разговаривал с людьми, мне и правда очень жаль тсг, когда они выходят против визард клива, даже против супер кривого, они всё равно проигрывают.

Играл против людей, мне и правда жалко нашего шамана. Чтобы он не делал, он все равно проигрывает тсг (даже супер кривым, тринкующим нову гладиаторам) под спаммом всех кд антиконтроля. Я не знаю, мб он не очень конешно, что не может пережить вара в вертухе под реклой и дк под антистаном перерождением зеленкой и куполом......

я когда играл с герашей он под ТСГ впринципе жил, кайтил их в лос, даже когда небыло сакрифайсов и тд.
у шатер плея сейв очень хороший, шипы, дизармы, хекс, дипфризы, фир. мне кажется должно быть легче засейвить шамана


Я уже писал выше, когда дк выходит в зеленке перерождении и антистане (одновременно лосивод стайл) вар крутиться под реклой, все это под куполом и масс сакрой. Пал в бабле. Дать те мага? Научишь меня и шп контролить их в это время, а то мы не сообразим никак. Да этот спам кд шаман умирает.
Это все до патча 3.3.3, сейчас должно быть в разы проще конешно.


25 мар 2010, 20:29
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Нова писал(а):

Hotmetal писал(а):
[
Забавно, когда ты писал, что тсг для вас фри поинты, ты был гораздо дружелюбнее, а теперь что-то нервничаешь каждый раз. Остынь, в отличие от представителей визардов, я не выдаю наш зерг за какой-то особый скилл. Ведь все и так знают, что кастовать очень сложно, а игра в визард кливе требует огромной сосредоточенности, сыгранности и идеального знания игровой механики, не говоря уж о прожимании "трех миллионов контроля, чтобы хоть кого-нибудь убить". Peace. :bye

Никто и не спорит, что намного сложнее кого то убивать тупым туннелингом под спамом всех кд сразу, тринкуя нову в первую секунду арены и вообще никого не контроля.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Forik писал(а):

Нова писал(а):
Forik писал(а):

разговаривал с людьми, мне и правда очень жаль тсг, когда они выходят против визард клива, даже против супер кривого, они всё равно проигрывают.

Играл против людей, мне и правда жалко нашего шамана. Чтобы он не делал, он все равно проигрывает тсг (даже супер кривым, тринкующим нову гладиаторам) под спаммом всех кд антиконтроля. Я не знаю, мб он не очень конешно, что не может пережить вара в вертухе под реклой и дк под антистаном перерождением зеленкой и куполом......

я когда играл с герашей он под ТСГ впринципе жил, кайтил их в лос, даже когда небыло сакрифайсов и тд.
у шатер плея сейв очень хороший, шипы, дизармы, хекс, дипфризы, фир. мне кажется должно быть легче засейвить шамана


Я уже писал выше, когда дк выходит в зеленке перерождении и антистане (одновременно лосивод стайл) вар крутиться под реклой, все это под куполом и масс сакрой. Пал в бабле. Дать те мага? Научишь меня и шп контролить их в это время, а то мы не сообразим никак. Да этот спам кд шаман умирает.
Это все до патча 3.3.3, сейчас должно быть в разы проще конешно.

зелёнки антистаны и тд идут в районе не более 10 сек, шаману под герой разве сложно отхилится? тем более у вас есть очень хороший аболишь дезиз (тотем+пристовский), есть подхил от приста.
хз, на мой взгляд тсг сейчас кого и убивает, дак это только сетапы с пристом(хилом)


25 мар 2010, 20:42
Профиль WWW



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Цитата:

очень хороший аболишь дезиз (тотем+пристовский),


3.3.3 is LIVE this week.


25 мар 2010, 20:46
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Xenopwnz писал(а):

Цитата:
очень хороший аболишь дезиз (тотем+пристовский),


3.3.3 is LIVE this week.

пристовский никто не отменял


25 мар 2010, 20:47
Профиль WWW



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
# Unholy Blight: In addition to its previous effects, this talent now also prevents diseases from being dispelled from victims afflicted by Unholy Blight.


25 мар 2010, 20:49
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Xenopwnz писал(а):

# Unholy Blight: In addition to its previous effects, this talent now also prevents diseases from being dispelled from victims afflicted by Unholy Blight.


думал что только на тотемы распространяется)


25 мар 2010, 20:52
Профиль WWW



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Forik писал(а):

Xenopwnz писал(а):
# Unholy Blight: In addition to its previous effects, this talent now also prevents diseases from being dispelled from victims afflicted by Unholy Blight.


думал что только на тотемы распространяется)


#629


25 мар 2010, 20:55
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Нова писал(а):

Я уже писал выше, когда дк выходит в зеленке перерождении и антистане (одновременно лосивод стайл) вар крутиться под реклой, все это под куполом и масс сакрой. Пал в бабле.

С вашей стороны идет спам всех возможных контролей, и стояние одновременно в нове, шэдоуфури/дипфризе и фире не редкость. Пал никогда это все не сдиспелит.
Если позволим держать себя в контроле - мы сольем. Будем пытаться играть в дд - будем стоять в контроле и сольем. Или ты знаешь другую тактику, по которой можно будет играть против топовых визардов с 60+% винрейтом?


25 мар 2010, 21:28
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а):

Нова писал(а):

Я уже писал выше, когда дк выходит в зеленке перерождении и антистане (одновременно лосивод стайл) вар крутиться под реклой, все это под куполом и масс сакрой. Пал в бабле.

С вашей стороны идет спам всех возможных контролей, и стояние одновременно в нове, шэдоуфури/дипфризе и фире не редкость. Пал никогда это все не сдиспелит.
Если позволим держать себя в контроле - мы сольем. Будем пытаться играть в дд - будем стоять в контроле и сольем. Или ты знаешь другую тактику, по которой можно будет играть против топовых визардов с 60+% винрейтом?


Новутринкуй-оффенсивкулдаунывключай-кприступодбегай-вебалодавай-рейтингполучай?


25 мар 2010, 21:30
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Razorlight писал(а):

Новутринкуй-оффенсивкулдаунывключай-кприступодбегай-вебалодавай-рейтингполучай?

Ну мы так и играем :/ Чет новое придумай.


25 мар 2010, 21:41
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Мне кажется, что если Лосивод наконец-то додумается убрать Дес Грип и Майнд Фриз из одного макроса, то ваш рейтинг выростет поинтов эдак на 200-300. :P


25 мар 2010, 21:43
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
шаттерплей спорит с тсг, забавно.


25 мар 2010, 21:48
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Razorlight писал(а):

Мне кажется, что если Лосивод наконец-то додумается убрать Дес Грип и Майнд Фриз из одного макроса, то ваш рейтинг выростет поинтов эдак на 200-300. :P

Не вырастет, тсг почти контрится нормальными визардкливами, дабл хилами и хант/ретри. Это 80% топа.

ЗЫ [19:46:18][Лосивод] шепчет: stun i mindfreez
Все ок, не наговаривай :bee:


25 мар 2010, 21:54
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а):

Если позволим держать себя в контроле - мы сольем. Будем пытаться играть в дд - будем стоять в контроле и сольем. Или ты знаешь другую тактику, по которой можно будет играть против топовых визардов с 60+% винрейтом?

Сами такой сетап выбрали. Че жаловаться то?


25 мар 2010, 21:57
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Dord писал(а):

Hotmetal писал(а):

Если позволим держать себя в контроле - мы сольем. Будем пытаться играть в дд - будем стоять в контроле и сольем. Или ты знаешь другую тактику, по которой можно будет играть против топовых визардов с 60+% винрейтом?

Сами такой сетап выбрали. Че жаловаться то?

Я-то как раз не жалуюсь, это Нова чето возмущается, что мы фейсролим, почему-то не понимает очевидного.


25 мар 2010, 22:00
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а):

Нова писал(а):

Я уже писал выше, когда дк выходит в зеленке перерождении и антистане (одновременно лосивод стайл) вар крутиться под реклой, все это под куполом и масс сакрой. Пал в бабле.

С вашей стороны идет спам всех возможных контролей, и стояние одновременно в нове, шэдоуфури/дипфризе и фире не редкость. Пал никогда это все не сдиспелит.
Если позволим держать себя в контроле - мы сольем. Будем пытаться играть в дд - будем стоять в контроле и сольем. Или ты знаешь другую тактику, по которой можно будет играть против топовых визардов с 60+% винрейтом?


Каждый вертиться как может, но играя по такой тактике спамя антикк абилки и убивая в первые секунды арены не вам идти на форум и плакаться как у визард клива много СПАМ контроля.


25 мар 2010, 22:04
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Ты напоминаешь Антигону.


25 мар 2010, 22:27
Профиль

Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Так и чей фейсролл фейсролльнее-то? Визардкливы или ТСГ требуют большего skill'a и teamplay'а?


27 мар 2010, 11:24
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru