Автор |
Сообщение |
Нова
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Forik писал(а): разговаривал с людьми, мне и правда очень жаль тсг, когда они выходят против визард клива, даже против супер кривого, они всё равно проигрывают.
Играл против людей, мне и правда жалко нашего шамана. Чтобы он не делал, он все равно проигрывает тсг (даже супер кривым, тринкующим нову гладиаторам) под спаммом всех кд антиконтроля. Я не знаю, мб он не очень конешно, что не может пережить вара в вертухе под реклой и дк под антистаном перерождением зеленкой и куполом......
|
25 мар 2010, 20:25 |
|
|
Forik
[1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Нова писал(а): Forik писал(а): разговаривал с людьми, мне и правда очень жаль тсг, когда они выходят против визард клива, даже против супер кривого, они всё равно проигрывают.
Играл против людей, мне и правда жалко нашего шамана. Чтобы он не делал, он все равно проигрывает тсг (даже супер кривым, тринкующим нову гладиаторам) под спаммом всех кд антиконтроля. Я не знаю, мб он не очень конешно, что не может пережить вара в вертухе под реклой и дк под антистаном перерождением зеленкой и куполом...... я когда играл с герашей он под ТСГ впринципе жил, кайтил их в лос, даже когда небыло сакрифайсов и тд. у шатер плея сейв очень хороший, шипы, дизармы, хекс, дипфризы, фир. мне кажется должно быть легче засейвить шамана
|
25 мар 2010, 20:27 |
|
|
Нова
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а): [ Забавно, когда ты писал, что тсг для вас фри поинты, ты был гораздо дружелюбнее, а теперь что-то нервничаешь каждый раз. Остынь, в отличие от представителей визардов, я не выдаю наш зерг за какой-то особый скилл. Ведь все и так знают, что кастовать очень сложно, а игра в визард кливе требует огромной сосредоточенности, сыгранности и идеального знания игровой механики, не говоря уж о прожимании "трех миллионов контроля, чтобы хоть кого-нибудь убить". Peace.
Никто и не спорит, что намного сложнее кого то убивать тупым туннелингом под спамом всех кд сразу, тринкуя нову в первую секунду арены и вообще никого не контроля. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:Forik писал(а): Нова писал(а): Forik писал(а): разговаривал с людьми, мне и правда очень жаль тсг, когда они выходят против визард клива, даже против супер кривого, они всё равно проигрывают.
Играл против людей, мне и правда жалко нашего шамана. Чтобы он не делал, он все равно проигрывает тсг (даже супер кривым, тринкующим нову гладиаторам) под спаммом всех кд антиконтроля. Я не знаю, мб он не очень конешно, что не может пережить вара в вертухе под реклой и дк под антистаном перерождением зеленкой и куполом...... я когда играл с герашей он под ТСГ впринципе жил, кайтил их в лос, даже когда небыло сакрифайсов и тд. у шатер плея сейв очень хороший, шипы, дизармы, хекс, дипфризы, фир. мне кажется должно быть легче засейвить шамана Я уже писал выше, когда дк выходит в зеленке перерождении и антистане (одновременно лосивод стайл) вар крутиться под реклой, все это под куполом и масс сакрой. Пал в бабле. Дать те мага? Научишь меня и шп контролить их в это время, а то мы не сообразим никак. Да этот спам кд шаман умирает. Это все до патча 3.3.3, сейчас должно быть в разы проще конешно.
|
25 мар 2010, 20:29 |
|
|
Forik
[1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Нова писал(а): Hotmetal писал(а): [ Забавно, когда ты писал, что тсг для вас фри поинты, ты был гораздо дружелюбнее, а теперь что-то нервничаешь каждый раз. Остынь, в отличие от представителей визардов, я не выдаю наш зерг за какой-то особый скилл. Ведь все и так знают, что кастовать очень сложно, а игра в визард кливе требует огромной сосредоточенности, сыгранности и идеального знания игровой механики, не говоря уж о прожимании "трех миллионов контроля, чтобы хоть кого-нибудь убить". Peace.
Никто и не спорит, что намного сложнее кого то убивать тупым туннелингом под спамом всех кд сразу, тринкуя нову в первую секунду арены и вообще никого не контроля. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:Forik писал(а): Нова писал(а): Forik писал(а): разговаривал с людьми, мне и правда очень жаль тсг, когда они выходят против визард клива, даже против супер кривого, они всё равно проигрывают.
Играл против людей, мне и правда жалко нашего шамана. Чтобы он не делал, он все равно проигрывает тсг (даже супер кривым, тринкующим нову гладиаторам) под спаммом всех кд антиконтроля. Я не знаю, мб он не очень конешно, что не может пережить вара в вертухе под реклой и дк под антистаном перерождением зеленкой и куполом...... я когда играл с герашей он под ТСГ впринципе жил, кайтил их в лос, даже когда небыло сакрифайсов и тд. у шатер плея сейв очень хороший, шипы, дизармы, хекс, дипфризы, фир. мне кажется должно быть легче засейвить шамана Я уже писал выше, когда дк выходит в зеленке перерождении и антистане (одновременно лосивод стайл) вар крутиться под реклой, все это под куполом и масс сакрой. Пал в бабле. Дать те мага? Научишь меня и шп контролить их в это время, а то мы не сообразим никак. Да этот спам кд шаман умирает. Это все до патча 3.3.3, сейчас должно быть в разы проще конешно. зелёнки антистаны и тд идут в районе не более 10 сек, шаману под герой разве сложно отхилится? тем более у вас есть очень хороший аболишь дезиз (тотем+пристовский), есть подхил от приста. хз, на мой взгляд тсг сейчас кого и убивает, дак это только сетапы с пристом(хилом)
|
25 мар 2010, 20:42 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Цитата: очень хороший аболишь дезиз (тотем+пристовский),
3.3.3 is LIVE this week.
|
25 мар 2010, 20:46 |
|
|
Forik
[1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Xenopwnz писал(а): Цитата: очень хороший аболишь дезиз (тотем+пристовский),
3.3.3 is LIVE this week. пристовский никто не отменял
|
25 мар 2010, 20:47 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
# Unholy Blight: In addition to its previous effects, this talent now also prevents diseases from being dispelled from victims afflicted by Unholy Blight.
|
25 мар 2010, 20:49 |
|
|
Forik
[1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Xenopwnz писал(а):
# Unholy Blight: In addition to its previous effects, this talent now also prevents diseases from being dispelled from victims afflicted by Unholy Blight.
думал что только на тотемы распространяется)
|
25 мар 2010, 20:52 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Forik писал(а): Xenopwnz писал(а):
# Unholy Blight: In addition to its previous effects, this talent now also prevents diseases from being dispelled from victims afflicted by Unholy Blight.
думал что только на тотемы распространяется) #629
|
25 мар 2010, 20:55 |
|
|
Hotmetal
[0.9]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Нова писал(а): Я уже писал выше, когда дк выходит в зеленке перерождении и антистане (одновременно лосивод стайл) вар крутиться под реклой, все это под куполом и масс сакрой. Пал в бабле.
С вашей стороны идет спам всех возможных контролей, и стояние одновременно в нове, шэдоуфури/дипфризе и фире не редкость. Пал никогда это все не сдиспелит. Если позволим держать себя в контроле - мы сольем. Будем пытаться играть в дд - будем стоять в контроле и сольем. Или ты знаешь другую тактику, по которой можно будет играть против топовых визардов с 60+% винрейтом?
|
25 мар 2010, 21:28 |
|
|
Razorlight
[10.2]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а): Нова писал(а): Я уже писал выше, когда дк выходит в зеленке перерождении и антистане (одновременно лосивод стайл) вар крутиться под реклой, все это под куполом и масс сакрой. Пал в бабле.
С вашей стороны идет спам всех возможных контролей, и стояние одновременно в нове, шэдоуфури/дипфризе и фире не редкость. Пал никогда это все не сдиспелит. Если позволим держать себя в контроле - мы сольем. Будем пытаться играть в дд - будем стоять в контроле и сольем. Или ты знаешь другую тактику, по которой можно будет играть против топовых визардов с 60+% винрейтом? Новутринкуй-оффенсивкулдаунывключай-кприступодбегай-вебалодавай-рейтингполучай?
|
25 мар 2010, 21:30 |
|
|
Hotmetal
[0.9]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Razorlight писал(а): Новутринкуй-оффенсивкулдаунывключай-кприступодбегай-вебалодавай-рейтингполучай?
Ну мы так и играем :/ Чет новое придумай.
|
25 мар 2010, 21:41 |
|
|
Razorlight
[10.2]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Мне кажется, что если Лосивод наконец-то додумается убрать Дес Грип и Майнд Фриз из одного макроса, то ваш рейтинг выростет поинтов эдак на 200-300. :P
|
25 мар 2010, 21:43 |
|
|
Dord
[4.4]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
шаттерплей спорит с тсг, забавно.
|
25 мар 2010, 21:48 |
|
|
Hotmetal
[0.9]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Razorlight писал(а): Мне кажется, что если Лосивод наконец-то додумается убрать Дес Грип и Майнд Фриз из одного макроса, то ваш рейтинг выростет поинтов эдак на 200-300. :P
Не вырастет, тсг почти контрится нормальными визардкливами, дабл хилами и хант/ретри. Это 80% топа. ЗЫ [19:46:18][Лосивод] шепчет: stun i mindfreez Все ок, не наговаривай
|
25 мар 2010, 21:54 |
|
|
Dord
[4.4]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а): Если позволим держать себя в контроле - мы сольем. Будем пытаться играть в дд - будем стоять в контроле и сольем. Или ты знаешь другую тактику, по которой можно будет играть против топовых визардов с 60+% винрейтом?
Сами такой сетап выбрали. Че жаловаться то?
|
25 мар 2010, 21:57 |
|
|
Hotmetal
[0.9]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Dord писал(а): Hotmetal писал(а): Если позволим держать себя в контроле - мы сольем. Будем пытаться играть в дд - будем стоять в контроле и сольем. Или ты знаешь другую тактику, по которой можно будет играть против топовых визардов с 60+% винрейтом?
Сами такой сетап выбрали. Че жаловаться то? Я-то как раз не жалуюсь, это Нова чето возмущается, что мы фейсролим, почему-то не понимает очевидного.
|
25 мар 2010, 22:00 |
|
|
Нова
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а): Нова писал(а): Я уже писал выше, когда дк выходит в зеленке перерождении и антистане (одновременно лосивод стайл) вар крутиться под реклой, все это под куполом и масс сакрой. Пал в бабле.
С вашей стороны идет спам всех возможных контролей, и стояние одновременно в нове, шэдоуфури/дипфризе и фире не редкость. Пал никогда это все не сдиспелит. Если позволим держать себя в контроле - мы сольем. Будем пытаться играть в дд - будем стоять в контроле и сольем. Или ты знаешь другую тактику, по которой можно будет играть против топовых визардов с 60+% винрейтом? Каждый вертиться как может, но играя по такой тактике спамя антикк абилки и убивая в первые секунды арены не вам идти на форум и плакаться как у визард клива много СПАМ контроля.
|
25 мар 2010, 22:04 |
|
|
Hotmetal
[0.9]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Ты напоминаешь Антигону.
|
25 мар 2010, 22:27 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Так и чей фейсролл фейсролльнее-то? Визардкливы или ТСГ требуют большего skill'a и teamplay'а?
|
27 мар 2010, 11:24 |
|