Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Геометрия арен и мысли по её улучшению.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
xopolol писал(а):

Арена доблести

За
Против
*тут должно быть дохрена всяких минусов*

Улучшения
- Убрать к куям всю арену

спасибо за внимание )

Помню время, когда эту арену убрали на "перебалансировку".
Хорошее было время...


25 мар 2010, 11:28
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Мож сразу всё отдать во власть визард кливов чё, а то видать парням то совсем нипаиграть.


25 мар 2010, 11:38
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Blackki писал(а):

Мож сразу всё отдать во власть визард кливов чё, а то видать парням то совсем нипаиграть.

и РМП :lol


25 мар 2010, 12:17
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
РМП на доблести......ну да ;D


25 мар 2010, 12:22
Профиль






Сервер: Король-лич
0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
ТСГ тоже чётко...пока там с порталом и петом соображаешь, тебя уже вовсю крутят :rofl


25 мар 2010, 12:26
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
долго соображаеш бро :pardon


25 мар 2010, 12:37
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Blackki писал(а):

Мож сразу всё отдать во власть визард кливов чё, а то видать парням то совсем нипаиграть.

То ли еще будет...
Тут уже 2 патча подряд бафают элемов и дестриков.
Ну не хватает пацанам дамага, НЕ ХВАТАЕТ :smile


25 мар 2010, 12:37
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Blackki писал(а):

Мож сразу всё отдать во власть визард кливов чё, а то видать парням то совсем нипаиграть.


ты имеешь ввиду, что арена доблести = преимущество мили клива ? :D


25 мар 2010, 12:37
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
на каждую арену добавить quad damage
...

ах да , спасибо за перевод :good


25 мар 2010, 12:41
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
xopolol писал(а):

Blackki писал(а):
Мож сразу всё отдать во власть визард кливов чё, а то видать парням то совсем нипаиграть.


ты имеешь ввиду, что арена доблести = преимущество мили клива ? :D

Я смотрю ты не стал заморачиваться с сетапом в пятерке ;)


25 мар 2010, 12:41
Профиль ICQ Skype

Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Простите, наступит ли время, что переводить будут наши статьи.
Например, ту, что с разоблачением Зайки.


25 мар 2010, 12:44
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
xopolol писал(а):

Blackki писал(а):
Мож сразу всё отдать во власть визард кливов чё, а то видать парням то совсем нипаиграть.


ты имеешь ввиду, что арена доблести = преимущество мили клива ? :D

Отсутствие лоса = преимущество визард клива.
Быстрый старт = преимущество мили клива.
визард > мили.


25 мар 2010, 12:49
Профиль






Сервер: Король-лич
0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Mol писал(а):

долго соображаеш бро :pardon


куда уж мне до прожимателей 70 макросов за 10 секунд


25 мар 2010, 12:51
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а):

xopolol писал(а):
Blackki писал(а):
Мож сразу всё отдать во власть визард кливов чё, а то видать парням то совсем нипаиграть.


ты имеешь ввиду, что арена доблести = преимущество мили клива ? :D

Отсутствие лоса = преимущество визард клива.
Быстрый старт = преимущество мили клива.
визард > мили.

если исходить из этого , то арена доблести одинакого полезна для визарда и мили клива.
Кстати говоря , лос = line of sight , т.е. отсутствие лоса = пиллары и т.п.

2bland . конечно не заморачивался. собрали френдлист и го щимить. лок вообще из трейда и в дедли шмоте. :crab


25 мар 2010, 13:04
Профиль ICQ



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1202
0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а):

визард > мили.

Я бы сказал, что в визард проще свитчить, при хорошем свитче можно за 3 секунды унести цель.
В мили сложнее свитчить, поэтому приходится тунелить, что тоже не сложно.
Но так как тунелинг одной цели менее результативен, чем свитчинг, то визард > мили.
Какой выход?


25 мар 2010, 13:11
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
xopolol писал(а):

2bland . конечно не заморачивался. собрали френдлист и го щимить. лок вообще из трейда и в дедли шмоте. :crab

Как бы это тебя не оправдывает :D


25 мар 2010, 13:22
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
xopolol писал(а):

Hotmetal писал(а):
xopolol писал(а):
Blackki писал(а):
Мож сразу всё отдать во власть визард кливов чё, а то видать парням то совсем нипаиграть.


ты имеешь ввиду, что арена доблести = преимущество мили клива ? :D

Отсутствие лоса = преимущество визард клива.
Быстрый старт = преимущество мили клива.
визард > мили.

если исходить из этого , то арена доблести одинакого полезна для визарда и мили клива.
Кстати говоря , лос = line of sight , т.е. отсутствие лоса = пиллары и т.п.

Мили клив и на других аренах может сесть на нужную цель, а отсутствие возможности вообще что-то залосить полностью определяет манеру игры на этой арене.
Насчет грамотности забей :), у нас это слово всегда употребляется именно в связи с отсутствием los'a как такового, поэтому "не" уже встроено в смысл. Ну по крайней мере я так привык :)

Kilaf писал(а):

Но так как тунелинг одной цели менее результативен, чем свитчинг, то визард > мили.
Какой выход?

Убить быстрее, чем убьют тебя.
Визард не только лучше свитчит и быстрее убивает, но также имеет спамабельный контроль.


25 мар 2010, 13:41
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а):

Визард не только лучше свитчит и быстрее убивает, но также имеет спамабельный контроль.

охохохохоохохоохохоохохохо

АХААХАХААХААХАХА

СПАМ КОНТРОЛЬ??? Вар вертухе(предварительно тринканув нову), дк в зеленке, антистане, перерождении (я не знаю зачем все сразу) Пал прожал 2 сакры и встал в бабл, и все это действие нагибания шамана происходит под куполом. ПОСПАМЬ КОНТРОЛЬ ДРУК ДАВАЙ, Я ТЕ АКК ДАМ ПОКАЖИ КАК НАДА ЩЕМИТЬ ПРОТИВ УЕБАНСКИХ ТСГ НА АРЕНЕ СКИЛЛА.

Просто пиздец, вот кто бы варежку открывал.

А и да, я говорю не о конкретном тсг, хотя так играют многие, я говорю именно о вашем, чтобы ты не думал что так играют все кроме вас.

Ну с последним патчем благо задача упростилась, желаю вам гореть в аду, поскольку показывать нормальную игру вы врядли будете способны.


25 мар 2010, 13:53
Профиль

0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
вотлк арены вообще не очень))) одна сильно жополазная, вторая слишком зерговая :)


25 мар 2010, 13:58
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Цитата:

Вар вертухе(предварительно тринканув нову), дк в зеленке, антистане, перерождении (я не знаю зачем все сразу) Пал прожал 2 сакры и встал в бабл, и все это действие нагибания шамана происходит под куполом.


лол только потом это кончается и чудесным образом 1мин50с из 2х минут скиллвизарды радостно спамят скиллфиры скиллшипы скиллхексы и скиллновы (миллиард на разных диминишингах).


25 мар 2010, 13:59
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru