Автор |
Сообщение |
Нова
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Xenopwnz писал(а): Цитата: Вар вертухе(предварительно тринканув нову), дк в зеленке, антистане, перерождении (я не знаю зачем все сразу) Пал прожал 2 сакры и встал в бабл, и все это действие нагибания шамана происходит под куполом.
лол только потом это кончается и чудесным образом 1мин50с из 2х минут скиллвизарды радостно спамят скиллфиры скиллшипы скиллхексы и скиллновы (миллиард на разных диминишингах). Скиллхексы и скиллшипы на одном димишинге, но суть в том что это как правило кончается смертью нашего шамана, просто потому что он в соло без ассиста не может пережить спам всех кд, а ассистить ему нечем из за......спама кд.
|
25 мар 2010, 14:02 |
|
|
razorchik
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
имхо мили кливы более фейсрольные чем спел, спелл кливы фейсрол в случае убийства хилеров, в случае убийства других целей они ничего не могут сделать без нормального чейн КК, мили же просто тунелят все подряд пока не убьют.
|
25 мар 2010, 14:13 |
|
|
Afklol
[0.1]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
razorchik писал(а): имхо мили кливы более фейсрольные чем спел, спелл кливы фейсрол в случае убийства хилеров, в случае убийства других целей они ничего не могут сделать без нормального чейн КК, мили же просто тунелят все подряд пока не убьют.
Рогу без коша даже под спам хилом приста заберут.
|
25 мар 2010, 14:14 |
|
|
Spail
[17.7]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
|
25 мар 2010, 14:48 |
|
|
Margerko
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
зачем огриммарскуюю вообще врубили снова?)
|
25 мар 2010, 15:26 |
|
|
Hotmetal
[0.9]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Нова писал(а): Hotmetal писал(а): Визард не только лучше свитчит и быстрее убивает, но также имеет спамабельный контроль.
охохохохоохохоохохоохохохо АХААХАХААХААХАХА СПАМ КОНТРОЛЬ??? Вар вертухе(предварительно тринканув нову), дк в зеленке, антистане, перерождении (я не знаю зачем все сразу) Пал прожал 2 сакры и встал в бабл, и все это действие нагибания шамана происходит под куполом. ПОСПАМЬ КОНТРОЛЬ ДРУК ДАВАЙ, Я ТЕ АКК ДАМ ПОКАЖИ КАК НАДА ЩЕМИТЬ ПРОТИВ УЕБАНСКИХ ТСГ НА АРЕНЕ СКИЛЛА. Черт, так и знал, что это вызовет у кого-нибудь припадок. Прими чего-нибудь. У вас 2 спам контроля на разных диминишингах, 3 новы на двух диминишингах, аое стан + прокающий стан, кс+спел лок, и 2 ряда дебафов, закрывающих контроль. Мы должны стоять во всей этой хуйне и смотреть как вы скилово забираете любую цель в 3 раза быстрее чем мы? Забавно, когда ты писал, что тсг для вас фри поинты, ты был гораздо дружелюбнее, а теперь что-то нервничаешь каждый раз. Остынь, в отличие от представителей визардов, я не выдаю наш зерг за какой-то особый скилл. Ведь все и так знают, что кастовать очень сложно, а игра в визард кливе требует огромной сосредоточенности, сыгранности и идеального знания игровой механики, не говоря уж о прожимании "трех миллионов контроля, чтобы хоть кого-нибудь убить". Peace.
|
25 мар 2010, 15:36 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
В споре TSG против спелкливов я всецело на стороне первых. Желаю всем гарри поттерам гореть в аду. Давите их, ребята!
|
25 мар 2010, 16:05 |
|
|
razorchik
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Эйни писал(а): В споре TSG против спелкливов я всецело на стороне первых. Желаю всем гарри поттерам гореть в аду. Давите их, ребята!
как по мне они друг-друга стоят, но миликливы попримитивнее по механике, в спелкливах почти все норм кроме елем шаманов и блудласта благодаря которому мона безнаказанно прожимать пве циклы и забирать таргеты))) вот например маг+лок+друид довольно адекватный сетап
|
25 мар 2010, 16:12 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Надо сделать общий др на шип и фир, будет ок.
|
25 мар 2010, 16:14 |
|
|
Forik
[1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Эйни писал(а): В споре TSG против спелкливов я всецело на стороне первых. Желаю всем гарри поттерам гореть в аду. Давите их, ребята!
agree
|
25 мар 2010, 16:16 |
|
|
razorchik
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Sattar писал(а): Надо сделать общий др на шип и фир, будет ок.
да, убрать др с фира и блинда и поставить др на шип и фир, это несильно затронет рмп но понерфит мега скилл комбо типа шип, шип, шип, седакт, седакт, седакт и по новой шип, шип, шип и так до безконечности :)
|
25 мар 2010, 16:16 |
|
|
Forik
[1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Hotmetal писал(а): Нова писал(а): Hotmetal писал(а): Визард не только лучше свитчит и быстрее убивает, но также имеет спамабельный контроль.
охохохохоохохоохохоохохохо АХААХАХААХААХАХА СПАМ КОНТРОЛЬ??? Вар вертухе(предварительно тринканув нову), дк в зеленке, антистане, перерождении (я не знаю зачем все сразу) Пал прожал 2 сакры и встал в бабл, и все это действие нагибания шамана происходит под куполом. ПОСПАМЬ КОНТРОЛЬ ДРУК ДАВАЙ, Я ТЕ АКК ДАМ ПОКАЖИ КАК НАДА ЩЕМИТЬ ПРОТИВ УЕБАНСКИХ ТСГ НА АРЕНЕ СКИЛЛА. Черт, так и знал, что это вызовет у кого-нибудь припадок. Прими чего-нибудь. У вас 2 спам контроля на разных диминишингах, 3 новы на двух диминишингах, аое стан + прокающий стан, кс+спел лок, и 2 ряда дебафов, закрывающих контроль. Мы должны стоять во всей этой хуйне и смотреть как вы скилово забираете любую цель в 3 раза быстрее чем мы? Забавно, когда ты писал, что тсг для вас фри поинты, ты был гораздо дружелюбнее, а теперь что-то нервничаешь каждый раз. Остынь, в отличие от представителей визардов, я не выдаю наш зерг за какой-то особый скилл. Ведь все и так знают, что кастовать очень сложно, а игра в визард кливе требует огромной сосредоточенности, сыгранности и идеального знания игровой механики, не говоря уж о прожимании "трех миллионов контроля, чтобы хоть кого-нибудь убить". Peace. разговаривал с людьми, мне и правда очень жаль тсг, когда они выходят против визард клива, даже против супер кривого, они всё равно проигрывают. не говоря что будет если ТСГ попадёт на дест+элем зато когда тсг видит приста)
|
25 мар 2010, 16:18 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
razorchik писал(а): вот например маг+лок+друид довольно адекватный сетап
Тебе там наверное охуенно сложно мага расщиплять за гкд, да? Вот и адекватный сетап?
|
25 мар 2010, 16:22 |
|
|
Forik
[1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Gothiques писал(а): razorchik писал(а): вот например маг+лок+друид довольно адекватный сетап
Тебе там наверное охуенно сложно мага расщиплять за гкд, да? Вот и адекватный сетап? а для тебя какой сетап адекватный с 2мя кастерами?
|
25 мар 2010, 16:27 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Любой. В дабл-хиле все визард кливы - фри поинты вроде, не?
|
25 мар 2010, 16:28 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
razorchik писал(а): Sattar писал(а): Надо сделать общий др на шип и фир, будет ок.
да, убрать др с фира и блинда и поставить др на шип и фир, это несильно затронет рмп но понерфит мега скилл комбо типа шип, шип, шип, седакт, седакт, седакт и по новой шип, шип, шип и так до безконечности :) как раз сильно затронет рмп. И так ханторетриков убить тяжело, а так ещё адовей будет. Перевожу. Вначале ретрику откидывается шип, идёт тринкет + аое сакра, на сакре он фиряется(если будет др, то нипафирять)
|
25 мар 2010, 16:32 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Да.
Но просто забавно, как Разорчик хвалит сетап с магом, где он этого мага убивает за анимацию блинка.
|
25 мар 2010, 16:32 |
|
|
Givenchy
[3.4]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
нет =) Элем, Дестро, Пал... вот что с ними делать на Арене Доблести, где лоса нету?
|
25 мар 2010, 16:33 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
Как раз с рестор друидом намного хуже все это, так как +1 контроль, который не диспелится и т.д. А шокать циклоны, когда рядом под БЛ кастуют элем и длок, хм..
|
25 мар 2010, 16:34 |
|
|
Givenchy
[3.4]
|
0
Re: Геометрия арен и мысли по её улучшению.
а где бл лосить?)
|
25 мар 2010, 16:37 |
|