Готичный гайд для Воинов
Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
33
1. Вступление
Воин был востребован всегда, с самого раннего классика в виде единственных ПвЕшных танков и самым сильным юнитом на любом БГ, когда за его спиной стоит надёжный хилер. Одновременно с этим, это был очень динамичный класс (чего стоит одна механика чаржа или интерцепта), способный порадовать его обладателя красивыми цифрами критов, живучестью и одной из самых главных особенностей классики — дебаффом снижающим получемый хил врагом. При этом нельзя назвать класс лёгким, он не сложен в освоении, но и не прост в рулении (с) На моей памяти нет ни одного вара, который «научился играть» за один месяц. И даже за три. Перспективные игроки становились мастерами класса только спустя долгие месяца и сезоны, накапливая опыт в каждом сетапе, в каждой битве на арене или БГ. И если в этом сезоне у вас, например 2000, не стоит расстраиваться, что высшие рейтинги ещё не доступны, со временем при должном усердии вы их получите. Стоит сделать акцент именно на слове «усердие»! Наш класс не требователен к сверх реакции (как например у рог или пристов), не требователен к невероятному позиционированию (как например у холи паладинов и рестор шаманов), не требователен к точнейшему таймингу. Всё это нам надо сразу. И если в чём-то вы не преуспеваете, не стоит расстраиваться, так как можно сфокусироваться на определённых областях механики и возможностей нашего класса. Я знаю многих варов, каждый из которых считается лучшими воинами коммьюнити, но все они отличаются. Один невероятно дамажит, но плохо контролит и часто умирает с незаюзанными кулдаунами. Другой умирает только когда у его хилера кончается мана, сбивает все касты, оказывается всегда в нужном месте, но при этом дамаг заметно отстаёт от других его коллег. Кто-то берёт дамагом и наглостью, кто-то красивой ротацией кулдаунов, контроля и защитной игрой. Те же, кто одновременно совмещают в себе все лучшие из этих качеств — выступают на мировых чемпионатах :) 1.1 Практика, анализ и учёба. Чтобы стать хорошим воином, вам надо уделять внимание всему, каждой детали. Важно понимать и видеть общую цепочку происходящего. Под этим подразумевается не сидение онлайн 24\7, бездумный фарм и попытка молчаливого прогресса. Это не ваш выбор. После каждой победы, после каждого поражения задумайтесь, почему бой прошёл именно в таком порядке. Что побудило противника на использование тех или иных кулдаунов? Почему вражеский хилер выжил казалось бы в невероятных условиях прессинга и интерраптов? Я видел многих варов, грандмаршалов в прошлом, гладиаторов первых сезонов, для которых сейчас счастьем будет получение первого тиер оружия за самые скромные рейтинги на аренах. Почему такое случается? Универсальным ответом на этот вопрос будет - «Потому что я так привык играть». Нашим классом нельзя привыкнуть играть, мы меняемся с каждым патчем, с каждым новым тринкетом из нового ПвЕ контента и с каждой новой планкой дпс на топовом оружии. Играть можно по разному: устраивать грандиозный туннелинг, выдавая жуткий дпс в бедного варлока, или же свитчить между целями ловя момент, когда кто-то наконец просядет до критического уровня. А можно играть от дефа, выбивая кулдаун за кулдауном, а затем в один момент всей командой слить весь бурстовый потенциал сетапа в одну цель, оставшуюся без защиты. Играть можно многими способами, но вы должны чётко осознавать почему выбираете ту или иную тактику. А для этого нужна практика. Сотни и тысячи арен, проигрышей, анализов, смен напарников и проб новых сетапов. Будьте объективны, критикуйте себя сами. 1.2 Сетапы. Важно понимать роль и возможности воина в текущем сезоне, что он может дать команде и что ему нужно от команды. От этого будет зависеть и синергия, то как классы друг друга дополняют. Очевидно, что в сетапе Вар-Маг-Прист, разбойник смортелся бы куда лучше чем воин. Тем не менее, вы (особенно новички) должны понимать почему. У воина нет таких грандиозных способностей спасти своего напарника, как у роги. Последнему в этом помогают многие станы, замедление на 70%, возможность удержать приличное время цель на одном месте. Так же очевидно, что в сетапе Рог-ДК-Паладин, воин бы вместо разбойника дал бы куда больший результат для команды. Почему? Без напарников со сверх агрессивным (агрящим) стилем игры, рога становится целью номер один. Как правило, если разбойник пребывает в этой роли больше минуты-двух, то в брекете 3х3 он умирает, сразу после того как заканчиваются ключевые кулдауны. Воин же способен держать удар (туннелинг) очень долгое время, а при определённых стечениях обстоятельств входящий дамаг по воину лишь усилит его и сделает ещё куда более опасной целью. Если продолжать подобный анализ по всем популярнейшим сетапам, то можно выделить и наши особенности, которые делают выбор топовых сетапов для нас не таким уж и разнообразным. Воин — это:
При этом:
Всё это ставит нас в рамки, которые ограниченны определёнными сетапами: [воин] — [шаман] — [паладин] [воин] — [рыцарь смерти] — [паладин] [воин] — [чернокнижник] — [паладин] [воин] — [шаман] — [друид] [воин] — [рыцарь смерти] — [друид] [воин] — [чернокнижник] — [друид] [воин] — [жрец] — [друид] Все остальные сетапы, особенно с другими хилерами — не классические, и скорее всего ничего кроме головной боли вам не принесут. Сетапы первой группы можно отнести к разряду позиционных, основанных на сверх быстром диспеле, невероятной мобильности воина и его ужасающей дамаге. Сетапы второй группы основаны на контроле друида, из-за чего прессинг сетапов строится не на дамаге воина (здесь воин уязвим к любому виду контроля), а на циклонах (агрессивной игре друида). Как вы уже догадались, в каждом сетапе воинам присущи разные стили игры, различные задачи и требования для достижения успеха. Где-то важно реально дамажить, где-то не попадать в весь контроль, где-то всё это по-немногу. Если вы начинали учится играть воином в паре с паладином (2х2), то посоветую попробывать сетапы из первой группы. Учившихся основам арен с друидом, соответсвенно — вторую группу. Update: Прошло уже большое время с момента написания гайда, изменились и реалии на аренах и ладдере. На лайве и на турнирном рилме сейчас самое настоящее засилье всевозможных визардкливов, причем многие из них являются непроходимым сетапом для всех миликливов с варами. И как это не глупо звучит, сейчас самый сильный и простой тип сетапа для поднятия рейтинга это любая команда типа Кастер - Мили - Хилер. Будь то, [воин] [чернокнижник] [друид], [воин] [маг] [жрец] или [воин] [шаман] [паладин] с элем шамой. Сложнейшие сетапы для освоения раньше сейчас являются самыми простыми для взятия рейтинга. Времена и правда меняются :) Ещё остаются изимодные дабл хилы, но они и раньше были. Поэтому, если вы - начинающий вар и находитесь в поисках команды, забудьте про стереотипы, пробуйте любые сетапы - они, как минимум не будут хуже классических кливов. 2. Таланты. Здесь, я бы не советовал придумывать велосипед. Лучшие воины Шквала давно уже все проверили, перетестили и отлшифовали. Проще будет зайти к ним в армори и скопировать билд и глифы. У всех билды схожи, отличаются лишь косметически. Армори лучших воинов: Однако, небольшие тонкости всё же есть. Поэтому стоит обращать внимание и на их сетапы, а если сетап схож с вашим — то смело копируйте, не ошибётесь. Ключевая разница вертится вокруг комбинаций талантов на снижение длительности стана, количестве талантов в прокающем экзекуте, взятом или не взятом регене здоровья от критов в ветке Фури и, конечно же, выбор между антидизармом и улучшенным хамстрингом. Эти вариации разберём подробнее. Сбалансированный вариант, но стоит отметить отсутствие талантов в чарже. Для кого-то это может быть очень не привычным. Но это позволило мне взять 2\3 экзекута, что делает очень частыми прокки, полный антистан и реген хп в фури ветке. В принципе, такой вариант является лучшим для мили кливов с холи паладином. Этот же вариант — лучший для игр в 5х5. Однако некоторые вары снимают полностью таланты с подхила и вкладывают их в хамстринг, мотивируя тем, что пара процентов не спасут от успешно проведённого свитча. Этот билд рассчитан на игру с друидам и варлоком, где меньшая мобильность компенсируется возможностью иммобилайза вашей цели. Также, очень важный талант, когда вы будете снимать очередной клив с вашего варлока, жизнь спасёт ему не раз. В такой версии талантов обязательна цепочка на оружие и аналогичный энчант на щит, заменяющие таланты на антидизарм. 2.1 Ключевые таланты. Важно не только бездумно брать шаблоны лучших варов нашей БГ, но и понимать суть талантов. Каждый из них несёт в себе тактический потенциал и значение. Глубокие раны ака Дипваунд: Неотъемлемая часть любой серии дамаги, особенно если это туннелинг. Все вы знаете ПвЕ ротации и главную их часть — разгон нашей доты до громадных значений. Не стоит забывать об этом и на арене, хоть вам и не дадут непрерывно бить вашу цель, а ресайленс до неприличия снизит количество критов по ней, но бывают моменты когда на этом можно сделать фокус. Не редко случалось, что после серии приятных критов и проков, я замечал поднявшиеся тики дипваунда, включал реклесс и добивал их до совсем уж наглых для арены цифр. Добавить к ним тикающий ренд, блейдшторм, а если это всё ещё объединить с умом, то можно добиваться ужасающего разгона дамаги. После таких серий нередко можно получить вопрос от растерявшихся напарников вроде «Эээ... а варлока кто убил? оО» Смертельный удар ака Мортал: Наша главная абилка. Нажимаем её мы все одинаково, но на ком и когда это другой вопрос. Обратите внимание, что кулдаун на неё пять секунд, а висит дебафф все десять. Да, в некоторых условиях можно умудриться держать дебафф одновременно на двух целях. Это высший пилотаж и уверенно это делать не могут даже мировые вары. Но ведь есть к чему стремится!? Второе дыхание ака Секонд Винд: Наш главный хил, не стоит его не дооценивать. Также, это прямо таки конвеер по производству раги. Поэтому многим фростновам на пару секунд или ловушкам со змеям, наоборот, стоит радоваться. Постоя пару секунд в них, следующие десять мы будем иметь один из сильнейших баффов в этой игре. Пронзительный вой ака Пирсинг: Многие воины, я в том числе, используют эту способность чаще хамстринга, как только рядом появляется вторая цель. Удобно, с расстояния, да, меньше держится, приходится чаще спамить, но выгода громадна. Также, главная защитная абилка, когда мы прыгаем на 15% хп в деф стойке. Оттуда работает только это замедление, прыгая от противника и судорожно зажимая рефлект — не забываем нажимать и пирсинг. Авось отстанут. Размашистые удары ака Свипы: Шикарная способность для АоЕ уничтожения врага. Каждый раз когда планируется серия ударов по рядом стоящим противникам — включать обязательно, эффективность оправдывает все средства. Раньше перед использованием блейдшторма давало читерский мега бурст в вашу цель, с недавним патчем пофикшено, сейчас с каждым вращением будет снимать по одному зарядку. Всё равно имеет смысл! Неумолимая атака ака Оверпавер: Страшное оружие против любых директ кастеров. Особенно в 3х3, попав при свитче хилеру в каст, можете быть уверены, что цель без ключевых кулдаунов бёрст не переживёт. Не требует особого тайминга (есть свои хитрости, конечно, например подождать 3 секунды прока, свичнутся, ударить и почти сразу получить следующий прок), можно на шару попасть в каст, но можно применять и с умом. Например бить им по фокусу хилеру или отменять блейдшторм и выдавать опаснейший дебафф какому-нибудь паладину прямо посреди холи лайта. Внезапная смерть ака Экзекут: Приятный талант, при умении использовать каждый гкд и правильно распределять рагу даст большое увеличение дамаги. Применение элементарное. Постоянное применение с нахождением для этого свободных гкд и гарантия не остаться без раги на мортал — высший пилотаж. 2.2 Выбор оружия. Каждый Армс Вар, желающий дать всем настоящих армспиздюлей, задает себе вопросы: Что взять? Какое оружие лучше? Почему? Универсальный ответ — на вкус и цвет... ну вы поняли. Разница между оружием есть, это и различие в бурсте, в пассивном туннелящем дамаге и разной рагогенерации. Но такого что смена типа оружия вам даст 200 рейтинга, конечно, не будет. Топоры: Пять процентов крита и очень весомый бонус увеличивающий дамаг критической атаки на те же пять процентов. С метасокетом получается даже восемь. Лучшее оружие для туннелинга цели, позволяет разогнать крит до высоких показателей, что также будет держать на уровне ваши дипваунды. Однако, рагогенерация уступает мечам, не сильно, но чувствуется. Помимо популярного сила-крит гемминга, также есть вариация с топором, но полным геммином и айтемизацией на игнор армор. С тринкой прокающей на игнор, парой кусков из рейдового контента можно собрать софт кап арпа при высоком показателе крита. На проке тринкета такая комбинация гира — самая дамажащая из всех возможных. Можно убить за прок тринкета и один блейдшторм в прямом смысле. Дробящее: 15 процентов игнора брони. Худший вариант если сранивать проценты в рейтинговых соотношениях. Были популярны в прошлом сезоне, когда ещё был активен брекет 2х2. Но и тогда в 3х3 топор уже считался лучшим. С врывом визардкливов и засильем кастеров, сила-крит были признаны лучшими и у топ варов нашей БГ с мейсой встретить не получится. Однако, за пределами Шквала встречаются звёздные вары абузящие ПвЕ гир, мейс и всевозможные тринкеты на арп. Ходят слухи, что интересный вариант со своими бонусами (глобальное расщипление плейта). У нас таких в топе замечено не было. Отмечу также, что окончательно разубедился в мейсе на недавно прошедшем онлайн турнире ESL. Я был наверное единственным варом с мечем на турнире, но играя против коллег в миликливах TSG, которые использовали гемминг на арп и мейс - я всегда опережал их в дамаге. Меч: Оружие для бурста, свитчей и неожиданных ваншотов. Идеальный выбор, когда не получается плотно сидеть на цели, т.к. меч прокает не чаще одного раза в шесть секунд. Первый прок сразу даёт полный столб раги, которую можно сливать на экзекуты и другие дебаффы. Лично ещё в конце шестого сезона купил т2 одноручный меч, зная что буду расщиплять в грядущем сезоне с мечем. Оружие не подвело, прокает когда надо, раги много. Также, советую поднять крит чуть выше, чем обычно. Убийства происходят именно от критовых серий проков. Неприятный момент, экстратака может уйти в блок, додж или парри. Но вы ведь разряжаетесь в спину? 3. Эквип. Вы часто можете услышать, что Воины — это самый зависимый от эквипа класс в игре. Это правда. А грамотная айтемизация своего гира поможет вам быть конкурентноспособными на арене. Лучший пример — это армори воинов, ники которых я уже упомянул в разделе про таланты. У всех у них есть что-то своё, на посмотрев на всех — общую тенденцию вы заметите точно. Мы не будем рассматривать убер-дропы из рейдовых героиков, хуманов абузящих две тринки и другие подобные вещи. Что реально достать обычному вару, который раз в неделю может сходить в ЦЛК в пуге, одеться в фулл арена гир и нафармить баджиков? 3.1 Основы. Уровень жизни: В конце седьмого сезона, даже при условии что вы абузите ПвЕ гир, хп вряд ли упадут ниже 31 000. Энчантиться на хп и думать об этом стате не стоит. Если вас поймали без тринкета в полный станлок с дизармом или вы опаздали с деф стойкой на свитче — не спасут и 35 000 хп. Однако, для получения максимальной выгоды с гира и всех сокет бонусов которые требуют синих камней — я советую использовать фиолетовые камни 10 сила \ 15 стамина или 10 арп \ 15 стамина. Вы поднимете общий пул статов, что позволит одеть ещё больше ПвЕ :) Ризиленс: В зависимости от сетапов и задач воины варьируют этот стат между 850 и 1050 реса. Но ниже 850 опускать уже действительно опасно, особенно против сетапов с туннелящим потенциалом. У меня при трёх ПвЕ частях (шлем, два кольца) и ПвП тринкете 950 ризиленса. Шанс хита: Кап в ПвП это 5 процентов. Чему равняется 163.95 хит рейтинга. Ниже опускать нельзя, чревато промахами в ключевых моментах, например, морталом или паммелом. Если вдруг набралось чуть больше, например 200 хит рейтинга, очень уж расстраиваться не стоит. У некоторых классов (например магов с талантом Арктические ветра) есть способности, которые понижают ваш шанс хита. Такой-же бонус в виде расиала имеют и все ночные эльфы. На как уже давно повелось, выше 5 процентов набирать хит смысла особого не имеет. Следующие три параметра зависят от общего направления вашего гира, гемминга, оружия и тринкетов: шанс крита, процент игнора армора и количество АП. 3.2 Гемминг. Сушествуют три распространённые вариации гемминга у воинов: Баланс Силы и Крита. Лучший вариант для мастеров меча, сбалансированный, стабильный приток раги, серий супер проков. Всё на Силу. Как правило, такую раскачку выбирают владельцы топоров, т.к. своего крита, который даёт топор у них и так достаточно. В целом статы получаются выше, чем у меча, к тому же дамаг всех критов будет сильнее на пять процентов. Я бы назвал это лучшим геммингом для туннелинга, на частых свитчах не стоит ожидать каких-то приятных сюрпризов. Всё на Арп. Есть два вида такой раскачки, либо это набор софт капа (45-50% в зависимости от тринкета) суть которого заключается в том, что при проке тринкета вы имеете почти 100% игнор брони противника. Под такие проки пускаются кулдауны, например блейдшторма. А второй тип арп гемминга — это просто максимальный набор пассивного игнора брони с любыми тринкетами. Что же выбрать? Наверное это таки будет зависеть от вашего сетапа и его главных антисетапов. Например, играя с варлоком в 3х3, где каждый встречный миликлив будет доставлять много нервотрёпки стоит задуматься о гемминге на арп, играя с энханс шаманом и паладином, которые до заоблачных высот бафают ваше АП — имеет смысл гемминга на силу с критом. Есть ли кардинальная разница? Нет, встречая варов во вражеских миликливах — нет такого, что из-за арпа они передамаживают меня на какое-то приличное и заметное количества дамаги. Главная опасность — это проки тринкетов у носителей арп гира, в этот момент и правда, все карты — перемащаются в их рукава. На что ещё стоит обращать внимание? На распространнёность конкретных сетапов на ваших рейтингах, если вы постоянно видите РМП, визардкливы и другие команды с варлоками, магами или пристами, то сила-крит будет лучшим вариантом. Если же основные лузы идут от бронированных тим, то стоит задуматься и об арпе. Update: В текущем сезоне, айтемизации - остался один вариант. Это 50-60% арпа и примерно 950-1100 ризиленса. Перевешивает все другие возможные подборки гира на голову. Здесь же кратко расскажу про энчанты. Выбора большого нет, у всех варов они одинаковы, но главное что вы точно должны проверить — это наличие энчанта на увеличение скорости бега. Думаю, что пояснять зачем скорость нужна милишнику — не стоит. Куда вставить этот энчант? Либо это энчант на ботинки, либо метасокет в шлеме. Ваш выбор это энчант на ботинки, который позволяет вставить метасокет увеличивающий урон от критов на 3 процента. Это весомый бонус, особенно если вы используюте топоры. Если вы инженер и привыкли на БГ к нитроускорителям, то увы.. Придётся найти второй комплект Шлем-ботинки, куда можно вставить нитроускорители, а в шлем метасокет на скорость. Как инженер, сам так делаю. В конце седьмого сезона и 986 реса, статы буду варьироваться примерно так (без баффов): #876 4. Интерфейс. Причём здесь интерфейс? При всём. Вар должен видить арену, понимать что происходит и чувстсвовать где он нужен в конкретный момент момент. Также, вы должны видеть ваши кулдауны, проки, удобно переключаться между стойками и в любой момент иметь возможность одеть щит и одноручку, а через мгновенье уже сново крушить двуручкой. Это не просто, но этому стоит уделить немало внимания. Если вам будет удобно играть, а удобство будет охватывать всю механику нашего класса — это уже половина успеха. 4.1 Переключение между стойками и смена оружия. Один из ключевых моментов. У всех воинов по разному, кто-то меняет оружие с помощью макросов на шилд баш или рефлект, у кого-то написано невероятные семистрочные макросы на элементарные действия. Я играю по другому. Переключаясь между стойками четыремя макросами, у меня автоматически для каждой стойки существуют свои комбинации оружия: Боевая стойка — Двуруч: Q Боевая стойка — Одноруч и щит: Shift + Q Защитная стойка — Однуруч и щит: X Берсерк стойка — Двуруч: E #876 Не суть, как забиндите это, идея ясна. Всегда нажимая деф стойку, вы всегда будете одевать щит. Всегда нажимая агрессиную берс стойку вы возьмёте в руки двуруч. В универсальной батл стойке уже стоит разделить две версии стойки модификатором Shift. В дополнении, делается отдельный макрос на дизарм, который помещается на общую панель или батл стойку, в котором нет эквипа щита и двуручки, а просто смена стойки и последующий дизарм. Это исключит задержку, которую создает смена оружия. Стало ли проще? Думаю, что да :) Теперь, когда вы легко можете переключаться между стойками, которые сразу будут иметь нужные наборы оружия, можно перейти непосредственно к интерфейсу.
А поэтому, если вы ещё не поставили такие аддоны, как: Quartz, EventAlerter (можно заменить на более универсальный, но сложнее в настройке DebuffFilter), NeedToKnow, Gladius — то бегом на порталы, посвящённые аддонам. Но не стоит перегружать монитор супер информацией, как потоком спама от Аффликтеда, Спеллалерта и прочих аддонов. Аффликтед был ключевым аддоном в 2х2, в 3х3 без него можно играть и побеждать, что подтверждают мировые звёзды арен, играющие вообще без аддонов. Получается что-то вроде такого: 4.2 Макросы. Разберём подробнее пару ключевых макросов, которые мы часто будем использовать на аренах. Смертельный удар ака Мортал #showtooltip Смертельный удар(Уровень 8) /startattack /cast Смертельный удар(Уровень 8) /cast Размашистые удары /cancelaura Вихрь клинков /cancelaura Длань защиты Суть макроса в том, что во-первых, он начинает автоатаку, во-вторых при наличии глифа на свипинги автоматически кастует их (они без гкд), в любой момент одним нажатием кнопки отменяет каст блейдшторма, а также снимает с ваc Длань защиты (БоП), если вы играете с паладином. Удобно, универсально. Отражение заклинания ака Рефлект #showtooltip Отражение заклинания /cast Отражение заклинания /cast Боевая стойка /stopmacro [equipped:Щиты] /equip Одноруч /equip Щит Стандартный макрос на рефлект, который у меня есть в батл и берсерк стойке. В деф стойке находится отдельный макрос, который не отправляет вас в батл стойку. Да и, как мы уже решили выше, нажимая на деф стойку у вас автоматически будет щит и одноруч, поэтому задержки на рефлект у вас и не будет :p) Фокус чарж #showtooltip Рывок(Уровень 3) /cast [target=focus] Рывок(Уровень 3) Полезнейший макрос, позволяющий мгновенно сбить каст или сделать быстрый свитч на фокус цель. В берс стойке у меня также есть вариация с фокус интерцептом. Интервен в союзника #showtooltip Вмешательство /cast [target=Бёрнсоул] Вмешательство Так как чаржей и интерцептов у нас две штуки, я сделал и интервен в конкретную цель, а точнее в моего хилера. Обычный интервен используется для выборочной цели, на БГ, или интервены в тотемы, нажимая эту кнопку вы будете уверены, что окажетесь рядом со своим хилером. Удар щитом aка Шилд баш #showtooltip Удар щитом /equip Одноруч /equip Щит /cast Удар щитом /cast Мощный Удар щитом(Уровень 8) Ключевой макрос для сбития кастов в батл стойке, помимо самого шилд баша, который не использует гкд — также запускается шилд слэм, диспелящий один бафф и наносящий немного дамаги. Остальные паммелы по фокусу, оверпаверы туда же и прочие — уже классика и особого рассмотрения не стоят. 5. Как шпилить-то. В этом гайде я не буду подробно расписывать как играть в том или ином сетапе, т.к. на каждую комбинацию можно написать здоровенный гайд и дополнить немалыми видео приложениями. Но некоторые особенности, тонкости, tips for free и плюшки, о которых стоит помнить выходя на арену против определённых классов я распишу. Буду писать по классам, возможно позже добавлю краткую суть стратегии против определённых сетапов в целом. vs [маг] Маг
vs [чернокнижник] Варлок
vs [жрец] Прист
vs [шаман] Шаман
vs [паладин] Паладин
vs [друид] Друид
vs [разбойник] Рога
vs [охотник] Охотник
vs [рыцарь смерти] Рыцарь Смерти
Будут дополнения, опечатки и т.д. исправлю позже, знаю, что их много :p) Enjoy! © Gothiques © Prestige Gaming |
07 янв 2010, 17:30 |
|
|
0
гуд
|
07 янв 2010, 17:37 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Готик теперь тоже Бард :)
Гц с ником. По сабжу: довольно таки интересный гайд, интересно почитать :) |
07 янв 2010, 17:41 |
|
|
0
Много текста от Готика начинаю читать.
|
07 янв 2010, 17:41 |
|
|
0
отличный гайд ) как раз вара почти докачал )
|
07 янв 2010, 17:41 |
|
|
0
Ничего не написал про ретриков
Плохой гайд |
07 янв 2010, 17:48 |
|
|
0
Спс за гайд, почитаю какнибуть.
Может не та тема, но есть вопрос: у меня Afflicted упорно отказывается работать на арене, в чем может быть проблема? |
07 янв 2010, 18:03 |
|
|
0
Прочитал, отличный гайд.
|
07 янв 2010, 18:20 |
|
|
0
а ret [паладин] [воин] [друид] ?
|
07 янв 2010, 18:50 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Серпентос писал(а): а ret [паладин] [воин] [друид] ? Из-за визардкливов сетап потерял актуальность. |
07 янв 2010, 18:58 |
|
|
0
интересненько
|
07 янв 2010, 18:58 |
|
|
0
Дочитал, пошёл докачивать своего вара. Спасибо Готик.
|
07 янв 2010, 19:03 |
|
|
Nice.
|
07 янв 2010, 19:04 |
|
|
0
а если я передвигаюсь спомощью Q-Лево W-вперёд E-право , это влияет на удобность смены стоек/оружия?
просто вроде дело привычки,а жмакать как-то не удобно. |
07 янв 2010, 19:33 |
|
|
0
Дрэин писал(а): а если я передвигаюсь спомощью Q-Лево W-вперёд E-право , это влияет на удобность смены стоек/оружия? просто вроде дело привычки,а жмакать как-то не удобно. ну значит не быть тебе пиздатым варом |
07 янв 2010, 19:40 |
|
|
0
спасибо , много чего полезного для себя взял =) прочитал с удовольствием
|
07 янв 2010, 19:44 |
|
|
0
Хороший разбор азов игры за война. Теперь не придётся шариться по 3ём форумам в поисках информации, как моему войну врываться. Описание работы с классами-ну очень приятно.
Но даже я заметил 2 очепятки. Не так критично зависит от позиционирования вражеской цели, имеет возможность сЧитчить практически в кого угодно И где-то запятая упыла. |
07 янв 2010, 19:56 |
|
|
0
омг,Готик дал ссылку на промайкса что ж случилось то
|
07 янв 2010, 20:12 |
|
|
0
Нюхач писал(а): омг,Готик дал ссылку на промайкса что ж случилось то Проплатили . |
07 янв 2010, 20:16 |
|
|
0
круто, но
Цитата: Шанс хита лучше обозвать как-нибудь иначе |
07 янв 2010, 23:23 |
|