Про мортал у варов на 5% я фейкал извините =( Он у всех будет 25%.
14 июл 2010, 18:43
Bladestorm
0
Re: Готичный Катаклизм
Собсно вар сможет наверно ПВПшить во всех 3 спеках поидее по таким талантам поприкидывал у всего есть свою плюхи в разных сетапах юзабельные и полезные
14 июл 2010, 19:06
Infinitized
[0.2]
0
Re: Готичный Катаклизм
охуевшие твари,по логике у нас,рог и хантов он должен остаться,а у ебучих кастеров нет...но какая может быть логика,когда речь идет о разработчиках Близзард
14 июл 2010, 19:08
Nuclearjke
0
Re: Готичный Катаклизм
Они любят кастеркливы
14 июл 2010, 19:31
Bladestorm
0
Re: Готичный Катаклизм
Whenever you achieve maximum Rage you enter an Enraged state, increasing damage caused by all abilities by 50% and increasing Rage cost by 15%. This effect is immediately cancelled when your Rage total drops below 30. Instant на ммо написано 50% вот откуда дамаг то будет) " onclick="window.open(this.href);return false;
14 июл 2010, 19:31
Suslik
[15]
0
Re: Готичный Катаклизм
Infinity! писал(а):
охуевшие твари,по логике у нас,рог и хантов он должен остаться,а у ебучих кастеров нет...но какая может быть логика,когда речь идет о разработчиках Близзард
по какой такой логике интересно? Вообще по логике проще всем хил снизить тупо на 25% ,но близы в 1 очередь балансируют пве(вспомним бафф элем шамов),а не пвп,поэтому с их точки зрения это выглядит логично.
14 июл 2010, 19:33
Infinitized
[0.2]
0
Re: Готичный Катаклизм
Susliklol писал(а):
Infinity! писал(а):
охуевшие твари,по логике у нас,рог и хантов он должен остаться,а у ебучих кастеров нет...но какая может быть логика,когда речь идет о разработчиках Близзард
по какой такой логике интересно? Вообще по логике проще всем хил снизить тупо на 25% ,но близы в 1 очередь балансируют пве(вспомним бафф элем шамов),а не пвп,поэтому с их точки зрения это выглядит логично.
Логика в том,что если урезают мортал,то урезать его всем на равное кол-во,то есть у мили по 20%,кастерам куй.
Инфинайт, если бы близзард исходили из логики, то Кисель бы продолжал сидеть на 2300 :))
14 июл 2010, 19:47
Suslik
[15]
0
Re: Готичный Катаклизм
Infinity! писал(а):
Логика в том,что если урезают мортал,то урезать его всем на равное кол-во,то есть у мили по 20%,кастерам куй.
Не,я просто не понял почему у милишников должен быть мс а у кастеров нет,если все бафают выживаемость(фактически нерф кастер тим)? Наоборот логично-больше вариаций сетапов.
14 июл 2010, 19:49
Infinitized
[0.2]
0
Re: Готичный Катаклизм
Susliklol писал(а):
Infinity! писал(а):
Логика в том,что если урезают мортал,то урезать его всем на равное кол-во,то есть у мили по 20%,кастерам куй.
Не,я просто не понял почему у милишников должен быть мс а у кастеров нет,если все бафают выживаемость(фактически нерф кастер тим)? Наоборот логично-больше вариаций сетапов.
забей,зачем вообще было давать кастерам абилку,которая присуща (была по крайней мере),2м мили классам и ханту ?
14 июл 2010, 19:50
Eclipseer
[6.6]
0
Re: Готичный Катаклизм
Ну Главкраб как всегда под веществами да кастерам МС...
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: Блиать а где СЕКОНД ВИНД?
14 июл 2010, 19:55
Infinitized
[0.2]
0
Re: Готичный Катаклизм
есть,не сцать
14 июл 2010, 20:08
Eclipseer
[6.6]
0
Re: Готичный Катаклизм
А всё)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Всё равно на этот раз трава главкраба была очень забористой
14 июл 2010, 20:10
Suslik
[15]
0
Re: Готичный Катаклизм
Infinity! писал(а):
забей,зачем вообще было давать кастерам абилку,которая присуща (была по крайней мере),2м мили классам и ханту ?
Чтобы бафнуть сетап их 2х кастеров,но они просто не расчитали и сделали элемам,локам(и отчасти шп) ебанутый дамаг и очень много контроля дали всем кастерам,это ухудшило баланс.Если в катаклизме останутся сетапы из 2х кастеров,то ваншотать они по идее не будут(хотя еще рано судить),придется играть на серию контроля,многие так не смогут.
14 июл 2010, 20:11
Deathmont
[2.2]
0
Re: Готичный Катаклизм
Susliklol писал(а):
Infinity! писал(а):
забей,зачем вообще было давать кастерам абилку,которая присуща (была по крайней мере),2м мили классам и ханту ?
Чтобы бафнуть сетап их 2х кастеров,но они просто не расчитали и сделали элемам,локам(и отчасти шп) ебанутый дамаг и очень много контроля дали всем кастерам,это ухудшило баланс.Если в катаклизме останутся сетапы из 2х кастеров,то ваншотать они по идее не будут(хотя еще рано судить),придется играть на серию контроля,многие так не смогут.
ты читал блог Соулмейта? у локов инстант соулфаер будет, который уже на 80м критает по 30к, на 85 в рес при норм эквипе думаю тыщ 50-60 будет валить и это при хп в 120-130к. тоесть с каста сразу 1/3-1/2хп.
14 июл 2010, 20:19
Suslik
[15]
0
Re: Готичный Катаклизм
Читал,но говорю же еще рано судить.Не известно,как там на 85 какие сеты будут скок хп рес какой дамаг.Я просто помню как я качался 70-80 там половина пацанов в а4 за дипфриз умирало. Точнее за бараг кс помпиро
14 июл 2010, 20:26
Infinitized
[0.2]
0
Re: Готичный Катаклизм
Susliklol писал(а):
Infinity! писал(а):
забей,зачем вообще было давать кастерам абилку,которая присуща (была по крайней мере),2м мили классам и ханту ?
но они просто не расчитали и сделали
почему меня это не удивляет,кастеров можно было бафнуть и другим путем,но давать им мортал...меня это задевает за живое.
14 июл 2010, 20:27
Tesselhoff
[36.6]
0
Re: Готичный Катаклизм
Я вот вообще считаю, что все классы, кроме магов, тупое перебафанное гавно.
Только мы сбалансированы, ага.
По-хорошему - мс должен иметь каждый дд класс.
Почему? Потому что, с выходом вотлк, сраные вары стали слишком мобильны со своим чарджем в файте. Это перебор, отдельные девайсы с 2500+ даже не двигаются, если у них цепт или чардж на кд, ждут кулдауна. Сраный инстант ренж мортал у хантов - тоже перебор.
Вот когда мне дадут аое дипфриз на 10 секунд и я буду убивать милишника, так, чтобы он вообще не подошёл ко мне - будет ок.
Впринципе мне политика близов пока нравится в отношении клизмы.
14 июл 2010, 22:41
Infinitized
[0.2]
0
Re: Готичный Катаклизм
Тессель плохой [troll1]
нельзя матом ругаться в красной зоне, не могу же я тебя банить
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.