Guide: Cataclysm Subtlety Rogue
Напишу более развернуто:
Первое: у тебя должны быть крипплинг+майнд-намбинг(калечащий, дурманящий).
Есть 3 типа опена: описанный предыдущим автором - сап, гаррота+стопаттак(или просто резко отвернуть камеру) + кидни(можно даже до кидни БС впихнуть, чтобы 5 кп кидни давать, но лучше не надо - велика вероятность попасть в пет нову+маг от тебя отвернётся и вливать ты будешь не бс а хемо). Если идёт тринкет, можешь смело давать блайнд, мгновенно гоудж элему и на спринтах убегать на рестелс. Есть еще вариация без киднея - просто гаррота не сбивая сап и дальше спамишь дмг абилки.
Второй опен: амбуш без сапа+гоудж. Можно без гоуджа, просто продамажить максимально(амбуш эвик бс бс бс, сколько успеешь).
Третий вид: премед, рекуперейт с 2 КП, чипшот, врубаешь шд - даёшь гарроту и спамишь дамаг. Чаще всего приводит к блоку именно такой тип действий. Если уверен, что маг блокнет, постарайся дать 5кп рекуперейт, чтобы потом не нужно было его юзать, дабы нанести максимальный дамаг после блока, и потом за кош его ну если не убить то просадить серьезно.
Ну, и есть неизменные правила и триксы вне зависимости от твоей стратегии. Твоя главная задача - переиграть его по КД. Старайся не юзать кош до блока. Маг, в свою очередь, будет пытаться не блокаться до коша. Первый самый дипфриз я тринковать не советую, если на тебе висит рекуперейт. Он часть этого дамага прохилит. Хотя если наглец сразу врубил вены - лучше не получать мандюлей на 50% хп всё же :) Да, ещё дипфриз под майнд-намбингом на маге тоже лучше не тринковать - он в него максимум 1 болт+1 ланс скастит по-моему.
Старайся давать гоудж в нову, дипфриз и прочую байду. А, и еще неплохой трикс - поймать тучкой дипфриз. Переживать дип лучше с висящим рекуперейтом. Еще лучше - поймать кошем дип после блока(почти гарантия вина). Основное, что позволяло мне убивать многих магов(в том числе весьма неплохого уровня) - 2 ШСа через преп. Выглядит это так - слит спринт и ваниш а маг на дистанции и кайтит? не беда, смело жми ШС и постарайся прожать гоудж: часто ты будешь давать гоудж в блинк и не придётся даже юзать преп+второй шс. Если же не попал - смело жми преп+шс и там уже его жми-мочи. Да, еще часто тащит шс+кик. Можно в принципе забрать мага за блок фрост или аркан школы.
По поводу шипа: раньше я полагал, что попадание в шип в дуэли с магом = поражение. На самом деле - это не так. Более вероятный критерий поражения - не убить мага до третьего дипфриза, если ты их не ловил тучей или гоуджем. Вообще, убийство мага обычно происходит за кош(на арене то же самое) во время дебаффа после блока "гипотермия". Вроде ничего особо не забыл, хотя мог, т.к уже пару-тройку месяцев не играл на кате. А так-то я на этих магах собаку съел :)
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:Цитата:
Я сразу ставлю тучку, чтоб после триньки и отпрыгивания с конуса не получить ДФ.
Вообще бой по ситуации, нормальный маг скорей всего тринканет твой опенер и чем-нибудь приморозит.
Не знаю, по-моему это слив тучи :) ДФ он тебе всё равно запилит секундой-двумя позже. Куда лучше поймать чем-то дип.