Наверное куплю. Выглядит оч красиво. Играл в ГВ1 уг полное (по моему мнению). Если сдесь тож нечем толком будет заняться на хай левле не думаю что игра задержиться...
31 дек 2011, 14:12
Flip
[1.2]
1
Guild Wars 2
Мяфк писал(а):
ролик очень понравился, когда выйдет надо будет отдохнут от свтор и попробовать её. только вот не понятно на счёт прямо летящих фаерболов и других спелов, пинг у всех разный и будет весьма сложно играть рэйнджд классами. В том же скайриме было весьма сложно попасть по бегущему в сторону врагу на дальней дистанции.
Поиграй в Bloodline Champions, в Forged by Chaos, там изометрическая система спеллкастов и ударов вполне себе успешно реализована.
31 дек 2011, 14:25
Chuky
[-0.3]
0
Guild Wars 2
Какая она шикарная.
31 дек 2011, 14:51
Fantast
0
Guild Wars 2
Цитата:
Мне СВТОР не понравился. Не люблю синий интерфейс. ГВ2 куплю.
Приму в дар твой аккаунт СВТОР даже в Минске могу в руки взять, или купить подешевле... ибо 400к за ключ - ололол
31 дек 2011, 17:10
Impact
[17.5]
0
Guild Wars 2
Цитата:
#471 более чем достаточно, чтобы не играть
до слез... спасибо
по теме, игра прсто супер! буду ждать с нетерпением! упор на пвп безтаргетовая система боя динамичные бои убойная современная графика что еще может быть нужно?
Когда я посмотрел видео рлики рифта, мне хотелось блевать. Тоже самое было с стар ворсом. ПОсле этого ролика, мне захотелсь открыть гугл и найти дату выхода... ОДнозначно буду играть!
Ну на примет, БГ баталии с тремя противниками, очень трудно сбалансировать, так ещё и взяли принцип захвата точек, что может превратится в шапкозакидательство. То что в игре убрали класс чистого хила, могли бы оставить, что то среднее сапорт/хил/немного дд, так как будет очень тяжело ориентироваться в бою и выбирать приоритеты, так как в ГВ2 все могут быть всеми.
Эмм, 3 противника - это что? Три стороны? Это ввв, не бг (для простоты давайте считать это локацией с опен пвп и осадами), и три стороны там именно для баланса. "захват точек" - это вы имеете в виду конквест? Какое шапкозакидывание, если это competitive pvp? Отсутствие хила к сырости не имеет отношения вообще. Если трудно воспринять такую систему, представьте, что функции саппорта сосредоточены не в одном персонаже-хилере, а распределены между группой по вашему выбору.
Azarin писал(а):
Очень много скилов на площадь, а так же комбо в связке с другими игроками, что слабо вяжется с высокой динамикой боя и возможностью чаржа/кувырка/телепорта/бекстаба в итоге может оказаться, что будет возможность очень легко уйти из зажаренных зон и комбо-скилов.
И? Столь же просто заэвойдить телепортом/кувырком и "сингл-таргет" скилл. Какое отношение вообще имеет аое к динамике боя, я так и не понял, учитывая, что в гв2 нет "стоячих" кастов.
Что бы тебе ответить пиши для начала доводы, а то я могу сказать что как раз 10на10 это для баланса. Включи, что там у тя не работает и почитай статью человека который играет в неё.
01 янв 2012, 17:52
kriky
[0.7]
0
Guild Wars 2
Обычное БГ будет с воюющими 2-мя сторонами.WvW Будут воевать 3 стороны,причем там будет огромная локация с башнями,караванами,крепостями и т.д.
01 янв 2012, 17:57
Hulkmaster
1
Guild Wars 2
не просто 3 стороны, а 3 СЕРВЕРА! при том не будет ограничение по количеству человек, при том минимальное количество человек будет 500
01 янв 2012, 18:00
Impact
[17.5]
0
Guild Wars 2
Azarin писал(а):
L0gnir писал(а):
Azarin писал(а):
Ну на примет, БГ баталии с тремя противниками, очень трудно сбалансировать, так ещё и взяли принцип захвата точек, что может превратится в шапкозакидательство. То что в игре убрали класс чистого хила, могли бы оставить, что то среднее сапорт/хил/немного дд, так как будет очень тяжело ориентироваться в бою и выбирать приоритеты, так как в ГВ2 все могут быть всеми.
Эмм, 3 противника - это что? Три стороны? Это ввв, не бг (для простоты давайте считать это локацией с опен пвп и осадами), и три стороны там именно для баланса. "захват точек" - это вы имеете в виду конквест? Какое шапкозакидывание, если это competitive pvp? Отсутствие хила к сырости не имеет отношения вообще. Если трудно воспринять такую систему, представьте, что функции саппорта сосредоточены не в одном персонаже-хилере, а распределены между группой по вашему выбору.
Azarin писал(а):
Очень много скилов на площадь, а так же комбо в связке с другими игроками, что слабо вяжется с высокой динамикой боя и возможностью чаржа/кувырка/телепорта/бекстаба в итоге может оказаться, что будет возможность очень легко уйти из зажаренных зон и комбо-скилов.
И? Столь же просто заэвойдить телепортом/кувырком и "сингл-таргет" скилл. Какое отношение вообще имеет аое к динамике боя, я так и не понял, учитывая, что в гв2 нет "стоячих" кастов.
Что бы тебе ответить пиши для начала доводы, а то я могу сказать что как раз 10на10 это для баланса. Включи, что там у тя не работает и почитай статью человека который играет в неё.
две трети из того что там записанно в минусы, я считаю плюсами этой игры. Человек просто любит гв 1(пологаю фанатик), и не готов смериться с измененниями во 2 части. Всех нас, кто не играл или играл мало, всё это вообще никак не трогает.
01 янв 2012, 18:19
kriky
[0.7]
0
Guild Wars 2
Причем это мнение одного человека,у всех людей будут разные мнения по минусам и плюсам этой игры.
01 янв 2012, 18:31
L0gnir
[0.1]
0
Guild Wars 2
Azarin писал(а):
Что бы тебе ответить...
Хотя бы то, о чем конкретно вы писали, о ввв, или о конквестах? "БГ баталии с тремя противниками -> трудно забалансить, захват точек -> зерг" - такого контента там нет.
Azarin писал(а):
пиши для начала доводы
На какой тезис?
Azarin писал(а):
а то я могу сказать что как раз 10на10 это для баланса
Если про "три стороны - это для баланса", то доводы: Несмотря на подбор серверов в ввв по рейтингу, при системе сервер вс сервер одним из решающих факторов был бы баланс численности серверов, что соблюсти невозможно. Учитывая, что процесс длится неделю (по другой инфе, две недели), очевидное избиение недопустимо. Третья сторона не дает возможности самому многочисленному серверу доминировать и решает проблему с однофронтовым толканием (а ля ваха), когда весь экшн сведен в одно место, что устраняет ситуацию "одни - атака, другие- защита", создает больше причин маневрировать и потому - большее влияние тактики и организации.
Azarin писал(а):
Включи, что там у тя не работает и почитай статью человека который играет в неё.
Это вообще к чему? Ощущение, что вы проквотили не то, на что отвечали.
Ещё, я надеюсь, из-за этих ввв повысится социальная часть игры, политика гильдий там, альянсы а ля ла2 и прочее. В вове меня очень сильно раздражало, что наличие гильдии всего лишь фикция, по сути, а вот в той же линейке можно было наблюдать целые кланвары на одном сервере. :)
01 янв 2012, 23:58
Hulkmaster
0
Guild Wars 2
09 янв 2012, 07:01
PunxNotDead
[1.7]
0
Guild Wars 2
Получасовое видео бг с геймскон 2011
09 янв 2012, 13:39
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Guild Wars 2
Анимация персонажей и рядка спеллов просто блевотная, но мимо такого количества нововведений пройти было бы ошибкой, попробую.
09 янв 2012, 13:57
Fitness
[42.1]
lol гуру
0
Guild Wars 2
Нововведений и вправду очень много, но что мне очень бросилось в глаза - так это скорость игры она гораздо выше чем в WoW весьма интересно.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.