Guild Wars 2: Основное в игре  
Автор Сообщение

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Перечитал весь блог на нубклабе.
С некоторых пор заметил за собой, что захожу на пг только посмотреть что нового написали о GW2.

Что могу отметить для себя из полученной за эти несколько дней информации:

1. Динамические Эвенты - я не пвешер и кач квестами это то еще наказание (как раз качаю очередного альта в вове). С DE отпадает поиск неписей, чтение/пролистывание диалога, беготня от НПС до места квеста и обратно. Беготня и поиск мобов особенно бесит.
2. Скилы, привязанные к оружию (5 штук). Классовые скилы (5 шт из множества). Напомнило Magic the Gathering или что-то вроде того. Blizzard похожее собираются сделать в 5-м патче вова с талантами.
3. Комбинации скилов разных профессий. Такую реализацию впервые вижу. Очень ново и открывает большие возможности в командной игре.
4. Как ни странно, корни ArenaNet ведут в Blizzard. Не ожидал.
5. Из корейского в этой ММО только финансирование.

Сравнивать с вов ее неправильно, имхо. На первый взгляд, образуются следующие ассоциации:
Вов - это супермаркет с огромным выбором товаров, со всякими фастфудами, с дорожками и подъемниками для инвалидов, со стеной для скалолазов (не знаю как называется правильно), ледяным катком, кинотеатром, детской площадкой.
Гв - напоминает фирменный магазин, где представлены качественные товары. Но нужны они не всем слоям общества.


31 янв 2012, 13:01
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Traumaturg писал(а):

Перечитал весь блог на нубклабе.

Поделись ссылкой пожалуйста.


31 янв 2012, 14:58
Профиль






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Grees писал(а):

Traumaturg писал(а):

Перечитал весь блог на нубклабе.

Поделись ссылкой пожалуйста.

Вот


31 янв 2012, 15:09
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Спасибо.

Всегда слышал о гв1 только хорошие отзывы, главным образом о её хорошем пвп. Однако когда-то давно, два или три года назад играли с другом в триал гв1, но в триале нет пвп составляющей и поэтому игра прошла мимо. Думаю может сейчас взять акк, попробовать для ознакомления.

Удивило:
"ArenaNet основанная в 2000 году несколькими сотрудниками Blizzard Entertainment, такими как Майкл О'Брайен (быший руководитель и главный программист Blizzard Entertainment, создал графический движок Warcraft 3, занимался разработкой Battle.net), Джефф Стрейн (написал редактора карт для Starcraft и был главным программистом World of Warcraft, работал над Diablo и Warcraft 3) и Патрик Уайатт (бывший вице-президент и руководитель отдела исследований Blizzard Entertainment)"


31 янв 2012, 18:06
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Grees писал(а):

Спасибо.

Всегда слышал о гв1 только хорошие отзывы, главным образом о её хорошем пвп. Однако когда-то давно, два или три года назад играли с другом в триал гв1, но в триале нет пвп составляющей и поэтому игра прошла мимо. Думаю может сейчас взять акк, попробовать для ознакомления.

Удивило:
"ArenaNet основанная в 2000 году несколькими сотрудниками Blizzard Entertainment, такими как Майкл О'Брайен (быший руководитель и главный программист Blizzard Entertainment, создал графический движок Warcraft 3, занимался разработкой Battle.net), Джефф Стрейн (написал редактора карт для Starcraft и был главным программистом World of Warcraft, работал над Diablo и Warcraft 3) и Патрик Уайатт (бывший вице-президент и руководитель отдела исследований Blizzard Entertainment)"

Да, определенно стоит попробовать.


31 янв 2012, 18:18
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Anonimus писал(а):

Да, определенно стоит попробовать.

Сейчас уже думаю нет. Там я заходил недавно вообще треш, народу мало, даже в обсерве пусто. Все забили, ждут гв2.


31 янв 2012, 23:39
Профиль Skype

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
А ничего аренаподобного не обещают? World PvP - это, конечно, весело, но очень не надолго :)


01 фев 2012, 10:03
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Guinness писал(а):

А ничего аренаподобного не обещают? World PvP - это, конечно, весело, но очень не надолго :)



01 фев 2012, 10:32
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Не понять, то ли какое-то наноБГ, то ли PvE-брекет во все поля.


01 фев 2012, 10:53
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Судя по всяким геймплейным роликам, в игре все таки будет таргет-система для спеллов и абилок,использующих снаряды,однако самонаведение снарядов и правда отсутствует.Тоесть, выделяешь цель - кастуешь спелл - снаряд летит в направлении выбранной цели,но если цель успеет отойти с линии полета,спелл пролетит мимо.Та же фигня с абилками типа чаржа.


01 фев 2012, 13:33
Профиль



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
-2
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
http://www.noob-club.ru/index.php?actio ... =59263#top
Dinamic Events. Рифт, разломы? Не, не слышал.


01 фев 2012, 13:50
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Stunt писал(а):

http://www.noob-club.ru/index.php?actio ... =59263#top
Dinamic Events. Рифт, разломы? Не, не слышал.


:drenei: :паладин:


01 фев 2012, 13:52
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Немного о динамических событиях :

В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!

Если же игроки не в состоянии уничтожить армию врага, он установит форт на дружественной игрокам территории. Оттуда караванами будут отправляться грузы для войск, а от основной базы будут поступать материалы для возведения стен, башен и осадных машин, чтобы помочь защитить форт. Затем, силы противника начнут двигаться из своих новых фортов и атаковать дружественные игроку места в этой области.


02 фев 2012, 19:08
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Anonimus писал(а):

Если же игроки не в состоянии уничтожить армию врага, он установит форт на дружественной игрокам территории. Оттуда караванами будут отправляться грузы для войск, а от основной базы будут поступать материалы для возведения стен, башен и осадных машин, чтобы помочь защитить форт. Затем, силы противника начнут двигаться из своих новых фортов и атаковать дружественные игроку места в этой области.
Я бы сказал, что это не совсем так. Да, результат этапа ДЭ переведет его в новый этап вместе со связанным с ним контентом. И таких этапов может быть несколько, причем довольно объемных. И встречаться они могут даже в данжах, на ввв локации и т.д.
Но это не законы мира. Он не состоит из одних динамик ивентов, не всё в нем будет иметь последствия.


02 фев 2012, 21:10
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Anonimus писал(а):

Немного о динамических событиях :

В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!

Если же игроки не в состоянии уничтожить армию врага, он установит форт на дружественной игрокам территории. Оттуда караванами будут отправляться грузы для войск, а от основной базы будут поступать материалы для возведения стен, башен и осадных машин, чтобы помочь защитить форт. Затем, силы противника начнут двигаться из своих новых фортов и атаковать дружественные игроку места в этой области.

звучит классно, НО
представить себе это тяжело.
во первых, что значит враг? другая гильда? у каждой гилды свой замок? свои заставы? если это будет так, то это эпик..ни где брать столько места? Это не ева с ее нескончаемыми территориями.
во вторых, караваны защита все круто.. но как это будет выглядеть? кучка мобов или надо будет мне стоять на стене и нести вахту -.-?
в третьих, если у нас "враг" отобрал все наши земли, что дальше?

я это к тому, что это все очень невнятно... и не факт что вообще так будет.
у меня где то лежит старый журнал до релиза вова.. где описывалось всё что будет в вове. но в релизе и до сих пор, реализовали % так 60 из того что обещали


04 фев 2012, 19:03
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Impact писал(а):

я это к тому, что это все очень невнятно...
Простите, но "невнятно" - это ваш предыдущий абзац. Смысловые связи с вами процитированным прослеживаются с очень большим трудом.
Вы все еще говорите о ДЭ? К караванам и осадам они не имеют отношения. Или вас интересует исключительно те отдельные ДЭ, которые могут происходить на ввв? Об этом не известно вообще ничего.


04 фев 2012, 22:37
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Impact писал(а):

Anonimus писал(а):

Немного о динамических событиях :

В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!

Если же игроки не в состоянии уничтожить армию врага, он установит форт на дружественной игрокам территории. Оттуда караванами будут отправляться грузы для войск, а от основной базы будут поступать материалы для возведения стен, башен и осадных машин, чтобы помочь защитить форт. Затем, силы противника начнут двигаться из своих новых фортов и атаковать дружественные игроку места в этой области.

звучит классно, НО
представить себе это тяжело.
во первых, что значит враг? другая гильда? у каждой гилды свой замок? свои заставы?

В новой GW не будет воин между гильдиями,все игроки будут друзьями,враги имеется ввиду мобы.


05 фев 2012, 08:50
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
По моему тут кто-то запутался.

Динамические события это аналог квестов для левелинга персонажа, их можно делать совместно с другими игроками. В рамках одного сервера нет вражеских игроков.

Есть специальная локация где происходит настоящее пвп, доступ на эту локацию имеют сразу три сервера. Каждый сервер в этой локации играет сам за себя, игроки из остальных двух серверов - враги. Отсюда название WvWvW.


05 фев 2012, 12:07
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
kriky писал(а):

Impact писал(а):

Anonimus писал(а):

Немного о динамических событиях :

В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!

Если же игроки не в состоянии уничтожить армию врага, он установит форт на дружественной игрокам территории. Оттуда караванами будут отправляться грузы для войск, а от основной базы будут поступать материалы для возведения стен, башен и осадных машин, чтобы помочь защитить форт. Затем, силы противника начнут двигаться из своих новых фортов и атаковать дружественные игроку места в этой области.

звучит классно, НО
представить себе это тяжело.
во первых, что значит враг? другая гильда? у каждой гилды свой замок? свои заставы?

В новой GW не будет воин между гильдиями,все игроки будут друзьями,враги имеется ввиду мобы.

ответ на все мои вопросы, спасибо.


05 фев 2012, 15:56
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
про подписку ничего не слышно? будет или купить только бокс?


07 фев 2012, 22:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru