Guild Wars 2: Основное в игре  
Автор Сообщение

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Grees писал(а):

Ты ошибаешься. В вове если враг хузнаетгдеслева, ты нанесёшь урон. Если ты не достаёшь до противника, то ты бежишь и яростно спамишь кнопочку, пока не окажешься рядом с ним и ты нанесёшь урон. В данном случае нет, ты нажал абилку, враг сделал шаг назад и ты не попал, а абилка ушла на кд.


Может я чего не понимаю, но если на секундочку отвлечься от игр, мне довольно трудно представить удар который результативно бьет строго прямо. Можно представить что у героя в руках двуручный меч, и он фигачит сверху вниз, когда анимация похожа на, к примеру, рубку дров. Но с оружием ближнего боя таких анимаций не так много, а остальные подразумевают определенный угол действия, в следствии чего если враг чуть левее или чуть правее от центра ты все-равно нанесешь урон. Если он действительно далеко и ты его не достаешь, тогда да - ты должен бежать в его сторону пока он не окажется в радиусе действия и под определенным углом от тебя. В данном случае, мы, кажется, говорим несколько о разных вещах. В gw2 добавили систему уклонения от атаки в виде кувырка. Это значит что мили бой можно условно разделить на две части - первая когда ты пытаешься нанести урон, а цель может просто чуть дальше отойти в сторону, и ты не нанесешь урон (как это представленно в wow), и вторая фаза, когда цель может совершить ответное действие в виду кувырка, уклонившись от атаки. В gw2 просто добавили эту вторую фазу, на порядок расширив т.н. боевку, представленную в других играх. В общем смотрится круто, и это главное :drink


29 янв 2012, 21:37
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Shinomi писал(а):

Это значит что мили бой можно условно разделить на две части - первая когда ты пытаешься нанести урон, а цель может просто чуть дальше отойти в сторону, и ты не нанесешь урон (как это представленно в wow)
Вот только вы замолчали главное отличие слешеров от вова. В случае первых вы удар сделаете (потратите гкд, кулдаун, ресурс, начнете долгую анимацию), а потому вынуждены жать только тогда, когда уверены в попадании. В случае же вова вы свободно спамите, ничего не теряя, но сокращая задержку между появившейся возможностью и ударом.
Цитата:

В gw2 просто добавили эту вторую фазу
Это в мили. На ренже все сложнее.


29 янв 2012, 21:58
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Меня в гв2 пугает только отсутсвие интересной для меня расы, все представленные в игре мягко говоря "ниочень", в эстетическом плане офк (должно же быть приятно глазу)


29 янв 2012, 22:02
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
newbielol писал(а):

*Ну для начала - в гв нету арены,которая в моей голове является идеалом пвп в таких играх. Все сложности арены полностью отсутствуют в гв2 пвп. Их слишком много,да мне будет тяжело всё это расписывать.
*Само по себе пвп,из того что я видел (бг и аутдор) возможно в гв2 будут сложнее за счет необходимости правильно целиться,ведь человек может убежать с траектории полета твоего спелла,ну и естевственно за счет возможностей передвижения по местности/разрушения предметов (можно например как в ролике - разбить окно,выпрыгнуть оттуда и лупцануть кого-нибудь),сочетаний способностей (которые описаны прямо тут) и других новшеств.
*** С другой стороны,даже если бы в гв2 была арена - я бы не был этой ареной заинтересован. Мне тут понравилось именно то что они сделали :good


В gw разновидностей PvP побольше WoW'a будет, и да, в gw1 есть арены, но они уг по сравнению с GvG и Heroes Ascent (погугли, если интересно). Баланс в GW (на момент когда я играл много) был настолько идеален, что ставить его в сравнение с WoW это просто тупо, btw в GW я играл всего лишь год-два а в WoW 4 года, и все равно GW для меня идеал PvP mmorpg.


29 янв 2012, 22:04
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Diseaze писал(а):

Меня в гв2 пугает только отсутсвие интересной для меня расы, все представленные в игре мягко говоря "ниочень", в эстетическом плане офк (должно же быть приятно глазу)

В любом случае в броне они все смотрятся здорово.


29 янв 2012, 22:09
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
L0gnir писал(а):

Вот только вы замолчали главное отличие слешеров от вова. В случае первых вы удар сделаете (потратите гкд, кулдаун, ресурс, начнете долгую анимацию), а потому вынуждены жать только тогда, когда уверены в попадании. В случае же вова вы свободно спамите, ничего не теряя, но сокращая задержку между появившейся возможностью и ударом.


Перечитал посты выше, понял в чем была ошибка восприятия - в вов удар просто не активируется если цель вне радиуса, а здесь удар можно использовать даже когда цели рядом нет.

Добавлено спустя 49 секунд:
Diseaze писал(а):

Меня в гв2 пугает только отсутсвие интересной для меня расы, все представленные в игре мягко говоря "ниочень", в эстетическом плане офк (должно же быть приятно глазу)


Сильвари :be: :охотник :good


29 янв 2012, 22:17
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
пока не глянул абилки не впечатляло, но абилки действительно классные. точно куплю посмотреть. если они ещё и подгадают время так, что бы не попасть в новый пик интереса в вове - совсем шикарно будет.


29 янв 2012, 23:11
Профиль Skype

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Игра сильно заинтересовала. Очень интересные идеи и механика.

Есть вопрос по поводу гв1 к тем кто играл, почему у нее такая низкая популярность? Почему шпилим вов, а не гв? Что в гв1 не хватает?


30 янв 2012, 10:30
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Traumaturg писал(а):

Игра сильно заинтересовала. Очень интересные идеи и механика.

Есть вопрос по поводу гв1 к тем кто играл, почему у нее такая низкая популярность? Почему шпилим вов, а не гв? Что в гв1 не хватает?


После выпуска последнего обновления компания переключилась на разработку второй части. Если бы после выпуска бк Близзард не выпускали обновлений, много ли было бы играющих? :smile
И да, народ таки еще шпилит в первую часть.


30 янв 2012, 11:03
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
будут врываться за гардиана :man


30 янв 2012, 11:51
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
я так понял гардиан это паладин, какой-то. ну, что ж, выбор сделан ))
главное, чтобы гардин не был исключительно танк-спеком


30 янв 2012, 14:20
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Theris писал(а):

я так понял гардиан это паладин, какой-то. ну, что ж, выбор сделан ))
главное, чтобы гардин не был исключительно танк-спеком

Там все спеки гибридные.


30 янв 2012, 14:23
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
а в GW вообще есть противостояние каких-то фракций типа орда/альянс? или там войны между гильдиями? а то я никогда в GW не играл и мне малость не понятно. игра, кстати, жутко заинтересовала, решил что буду инженером :D


30 янв 2012, 14:32
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Karwin писал(а):

а в GW вообще есть противостояние каких-то фракций типа орда/альянс? или там войны между гильдиями? а то я никогда в GW не играл и мне малость не понятно. игра, кстати, жутко заинтересовала, решил что буду инженером :D


Разделения на фракции нет, а следовательно нет ситуации как в wow'е или в swtor'е, когда орда / империя ждет бг дольше чем альянс / республика.


30 янв 2012, 14:47
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Theris писал(а):

я так понял гардиан это паладин, какой-то. ну, что ж, выбор сделан ))
главное, чтобы гардин не был исключительно танк-спеком

в кой-то мере да)
http://guildwars-2.ru/profssii/guardian/ он божественен :love
Разработчики Guild Wars 2 поделились подробностями об обычным и мировом PvP в интервью с ведущим фансайта Guild Wars Insider. Избранное:

- Девелоперы намерены рекламировать игру в качестве одного из вариантов для киберспорта. Одним из шагов в этом направлении будет наличие режима наблюдателя (spectator mode)
- У участников PvP-матчей будет возможность предварительной встречи и/или отдыха в специальной "комнате ожидания" (lobby). Там можно будет заранее собраться, сформировать группы и даже получить начальное обучение основам PvP, что будет актуально для неопытных в этой сфере игроков
- Возможность тестирования различных "билдов" в комнате отдыха еще обсуждается
- Помимо большого размера, карты для мирового (World vs World) PvP будут обладать своими особенностями. К ним можно отнести большое количество активных объектов, значки текущих схваток, индикатор общего количества персонажей на карте
- Разработчики рассчитывают на максимальную "вместимость" WvW-карт в районе 500 человек. С учетом наличия 4 таких карт это дает показатель в приблизительно 2000 одновременно сражающихся персонажей
- Девелоперы подтвердили наличие требушетов, катапульт и осадных костюмов (пока в их качестве заявлены големы Асура). Возможно, к ним будут добавлены тараны
- В режиме WvW найдется место и временным баффам за определенные достижения
- ArenaNet по-прежнему стремиться избежать разделения умений на только PvE и только PvP


30 янв 2012, 15:24
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре


30 янв 2012, 18:21
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Почитал описания классов - сначала думал вором - но после стелса на время окончательно выбрал воина. Судя по описанию геймплей за него еще лучше чем в вове.


30 янв 2012, 21:45
Профиль

Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
хочу какого то леголаса


30 янв 2012, 21:53
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Появились скриншоты нового бг, который будут тестировать в феврале
http://www.guildwarsinsider.com/2012/01 ... w-pvp-map/
Ну что, выглядит очень даже стильно. Ждем видео)


31 янв 2012, 11:17
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Shinomi писал(а):

Появились скриншоты нового бг, который будут тестировать в феврале
http://www.guildwarsinsider.com/2012/01 ... w-pvp-map/
Ну что, выглядит очень даже стильно. Ждем видео)

очень даже)


31 янв 2012, 11:38
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru