Guild Wars 2: Основное в игре
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
47
#960 Расы В Guild Wars 2 вам на выбор предоставляются пять рас: Люди, Асуры, Норны, Сильвари и Чарр. #960 Сильвари Давным-давно, усталый солдат посадил странное семя в глубинах Джунглей Магуумы (Maguuma Jungle). На протяжении многих веков Бледное Древо (Pale Tree) росло, ветви его простирались через весь лес до того времени, пока в один момент, двадцать пять лет назад, Древо не расцвело, и нога Перворожденного вступила в этот мир. За ним последовали его собратья, одно поколение Сильвари за другим, с широко раскрытыми глазами, удивляющиеся и ищущие предназначение на этой странной земле. #960 Норн Норн – раса героев с далекого, замерзшего севера. Эти огромные воины-оборотни превыше всего чтут личные победы и мужество. Они доверяют лишь силе стали. Норн не молятся и падают ниц, чтобы завоевать благосклонность богов, ни в коем случае. Вместо этого они чтят духов животных и получают взамен их первородную силу. #960 Чарр Громовой звук их передовых военных машин заставляет низшие расы трепетать от страха. Они – Чарр, и завоевания у них в крови с самого момента рождения. Раса Чарр была закалена в беспощадных испытаниях войны. Это все, что они знают, война предопределяет их, и стремление к господству движет ими, подталкивая всегда вперед. Слабым телом, умом и духом нет места среди Чарр. #960 Асура Они, возможно, кажутся маленькими на первый взгляд, но эта подземная раса магических изобретателей – несравненные интеллектуальные гиганты. Эти невероятно умные существа используют свои знания и мастерство в магии и строительстве, чтобы отстоять свое право на естественное господство. В мире Асура выживает не тот, кто силен, а кто умен. Другие расы верят, что они должны править по праву своей мощи и силы, но они заблуждаются. Все будут служить Асура – со временем… #960 Человек Упорность благородной расы людей проверялась неоднократно. Их безопасность и свобода досталась им дорогой ценой, и их дух остается все таким же непоколебимым. Со времен вторжения в Аскалон беспощадных Чарр, до разрушительного поднятия с глубин моря потерянного королевства Орр (Orr), человечество пережило множество унижений и поражений. Они потеряли родину, а небеса молчат в ответ на их молитвы… Также разработчики решили, что людям не по нраву играть за хилов только потому, что «нам в рейд нужен хил», или за танков по той же причине. В этой игре каждый класс может выполнять любую роль, будь то воин дальнего боя, хилер, танк, воин ближнего боя — здесь вас ничто не ограничивает, вы можете быть воином, но в то же время издали использовать умения лука и подкидывать хилящие штандарты, или наоборот можете выбрать рейнджера и биться в ближнем бою — вас ничто не ограничивает! #960 Бой Вот мы и плавно перешли к бою. В отличие от… подавляющего большинства онлайн игр, бой здесь действительно динамичный. Я удостоился чести поиграть в демо версию и не знаю как остальным, но мне бой, даже с обычными мобами, показался чем-то вроде батлфилда, в плане динамики. От каждого удара приходилось уворачиваться, использовать блокирующие скиллы, контратаковать… в противном случае количество моих хп стремилось к нулю. Итак вернемся к бою: здесь присутствует система прицеливания, но отсутствует система наведения — даже самый обычный удар топором бьет строго перед вами, и если перед вами никого нет, то вы ударите в пустоту. Если вы выпустите стрелу в движущего врага то она не станет выделывать пируэты, чтобы его настигнуть, а просто полетит по ходу его движения и стоит врагу изменить свою траекторию — стрела или фаерболл полетит в пустоту. Также в игре отсутствует автоатака! Любой удар, это использование умения (кстати в игре нет маны и все удары зависят только от времени перезарядки), коих на вашей панели умений всего десять, но в это скромное число разработчики умудрились вложить больше смысла, чем в 20-30 умений персонажа в других играх. Первые 5 умений на вашей панельке зависят от экипированного оружия: первые 3 от оружия в правой руке и последние 2 от оружия в левой, и все 5 умений меняются, если вы берете в руки двуручное оружие. Более того — каждая профессия имеет уникальный набор умений для определенного типа оружия, т.е. рейнджер с луком будет иметь абсолютно иной набор умений, нежели воин с луком, в то же время воин с луком не будет уступать рейнджеру, в этой игре вы играете только за того за кого хотите! Вторую половину умений (оставшиеся пять штук) вы можете выбирать самостоятельно и делятся они так: первое — лечащее (себя или других решать вам), потом 3 обычных, и последнее умение — элитное. Также вы можете переключаться между двумя комплектами оружия, что позволяет вам менять свой стиль боя прямо посреди битвы. В бою же вы можете действовать как в одиночку, так и во взаимодействии с другими игроками, при этом вам даже не надо быть в одной группе! В игре присутствует такая система как взаимодействие умений. Приведем простой пример: элементалист кидает стену огня, в нее забегает воин с двуручным топором и начинает крутиться, нанося урон всем вокруг себя, но помимо этого от него еще будут разлетаться фаерболы, нанося дополнительный огненный урон. И таких взаимодействий разработчики обещают нескончаемое множество: «Экспериментируйте» говорят они. Что еще стоит отметить про бой так это то, что наземный бой будет сильно отличаться от подводного! Никаких летающих пуль, фаерболов, топоров под водой не будет — попадая под воду, ваше оружие меняется на «подводное» (к примеру гарпун) и набор ваших умений меняется под стать подводной среде. Заключение по поводу системы боя Бой в Guild Wars 2 захватывающий, динамичный и визуально впечатляющий. Маневрируйте вокруг противника, чтобы нанести максимальный урон, или отправить его в красивый полёт. Создайте гигантские каменные руки, крушащие всё вокруг, превратитесь в огромный торнадо или призовите стаю хищных птиц, чтобы поразить ваших врагов. Измените исход битвы импровизированной тактикой. Комбинируйте атаки разных профессий для большего урона, например, стреляйте сквозь огненную стену, чтобы создать заслон из сотен горящих стрел или посылайте своих питомцев сквозь ядовитое облако, чтобы они распространяли яд в рядах врага. Осмотрите окружающее пространство в поисках мощного оружия. Простой валун в руках опытного элементалиста может превратиться в метеоритный дождь. Сохраните свой день, взяв под контроль осадное оружие на поле боя. Система умений очень проста в освоении. В Guild Wars 2 вы начинаете с сильным базовым набором навыков, но игра позволяет игроку проводить более глубокие настройки умений. Вы получите основные умения в зависимости от используемого оружия, а потом сможете изменить свой набор, добавляя лечащие, расовые, классовые и даже особенно мощные, элитные умения. #960 ПвП «А как же ПвП?» — cпросите вы. Для начала стоит сказать, что в этой игре есть 80 уровней, и вплоть до 80го уровня вы можете качаться исключительно на полях PvP битв, вообще оттуда не вылезая! Разработчики обещают, что никаких ущемлений в опыте или в экипировке не будет. Кстати, что касается кача — с первого по десятый уровень вам придется все больше и больше потеть чтобы получить уровень, т.е. количество опыта для лвл апа будет все больше и больше, зато с 10го по 80й вам будет требоваться одно и то же количество опыта! Но вернемся к PvP — в Guild Wars 2 присутствует два вида PvP режима. Первый, это соревновательное пвп, в котором смогут участвовать группы игроков, а сражения будут проходить на сравнительно небольших картах — что-то вроде аналога сражений в мультиплеерных шутерах. Каждая из карт обладает своими секретами — на одной будет присутствовать требушет, на другой — летать дракон. Но что самое интересное - там будет присутствовать разрушаемое окружение. Т.е. если проход заблокирован ящиками — вы можете просто их разрушить и проти дальше. Или наоборот — разрушить из требушета здание и заблокировать проход противнику. При заходе в соревновательный режим PvP, игроки сразу будут получать максимальный уровень и необходимое снаряжение с умениями. Но кроме соревновательного PvP тут будет ещё одно такое «мааааленькое» поле битвы. Называться оно будет World vs World (мир против мира), хотя стоит его дополнить еще одним «vs World» потому что «это поле битвы между тремя серверами, без ограничения по количеству человек.» — цитата разработчиков. В этом режиме ваш уровень и умения не будут изменяться, т.е. если вы зайдете туда на 10 уровне, то так и будете играть десятым уровнем. Однако разработчики утверждают, чо заданий там хватит на все уровни и на любые группы людей. Вы хотели захватывать замки? Соберите большую команду, постройте осадную тенику и вперед! Вы не любите глобальные сражения? Найдите себе ещё одного-двух товарищей и отвоёвывайте у противника пункты снабжения, такие как лесопилки и рудники. Хотите гулять в одиночку — выслеживайте вражеские караваны с припасами и уничтожайте их! Возможно именно благодаря этому противник не сможет хорошо укрепить замок и первая группа захватит его. Здесь будут полезны и нужны все! Заключение по поводу ПвП WvW World vs. World в Guild Wars 2, это масштабные, неограниченные по количеству игроков сражения между мирами. Данный вид PvP будет проходить на территории Туманов (the Mists), которая разделяет различные реальности (миры) Тирии. В сражениях WvW могут принимать участие любые PvE персонажи, любого уровня, с любым набором умений. При этом умения не будут изменяться на их PvP версию. Воюйте тем, что у вас есть. Это сражения Серверов против друг друга. (NB! возможно, что умения будут немного переработаны для режима WvW. Точной информации пока нет.) Еженедельно, на основе развития, предыдущих побед и статистики, миры группируются по три (примерно равных по силе). Эти три мира в каждой группе сражаются между собой. У каждого мира имеется своя территория с замками, лагерями наёмников, шахтами, мельницами и деревнями, кроме того имеется общая «нейтральная» карта под контролем NPC. Все перечисленные объекты снабжают мир, под чьим контролем они находятся, необходимыми для войны ресурсами. Миры сражаются за обладание этими стратегическими объектами. Разработчики обещают, что в этом режиме дело найдется для всех. Игроки одиночки смогут грабить корованы мешать снабжению противника, уничтожая караваны с продовольствием и материалами. Небольшие группы могут помочь своей стороне, захватив шахты. Ну а гильдии (естественно при помощи других игроков, присоединившихся к ним) смогут захватывать крепости. При этом нужно быть всегда настороже — противник может пробраться и вглубь вашей территории, где вы его не ждёте. В WvW режиме так же будет работать система «sidekick» - игроки при встрече с противником, чей уровень значительно выше их, получат бонусы, которые приблизят их уровень к уровню противника. Система PvP в Guild Wars 2 легка в освоении и быстра в присоединении, но она предоставляет интересный опыт как новичкам и казуальным игрокам, так и любителям турнирных PvP. В PvP матчах, команды игроков соревнуются друг с другом в убийстве противников и в захвате стратегических объектов, набирая очки. В PvP игру внесено огромное разнообразие с помощью изменения стратегических целей — игрокам придётся выживать под огнем огромного дракона в одном матче и уничтожать вражеские осадные орудия в другом. И естественно вам будут противостоять другие игроки… В PvP с «быстрым присоединением», новички и случайные игроки могут легко присоединиться к уже начавшейся игре, не заботясь о сборе команды заранее. Игроки, которые любят соревнования и ищут более организованной игры, могут попробовать себя в турнирном режиме, где друг против друга сражаются команды по 5 человек. Это могут быть как pick-up турниры, так и ежемесячные и ежегодные, а так же — турниры, созданные самими игроками. В PvP Guild Wars 2, все игроки сражаются на одинаковом уровне, так что ваше мастерство и стратегия будут являться краеугольным камнем победы. Любой игрок получает максимальный уровень и необходимые умения и снаряжение, чтобы сразиться со своим противником на равных. #960 Персональная история Не хватило? Ну у меня в запасе есть еще две вкусняшки. Первая — персональная история, которая больше будет напоминать соло РПГ, нежели ММОРПГ, потому что эта история только ваша — в ней вам предстоит делать множество выборов, выходить из сложнейших ситуаций и по мере этого ваша история будет все сильнее и сильнее меняться, до такой степени, что похожей на вашу историю ни у кого просто может и не быть! Весь ваш прогресс будет отображаться, помимо внутриигрового журнала, в отдельной зоне — домашнем инстансе (да да, у каждого персонажа будет собственный дом, который будет изменяться в том числе в зависимости от ваших решений, принятых при прохождении личной истории). Вход в домашний инстанс будет доступен только вам (ну и друзьям которых вы позовете) и там будут отражены все ваши деяния: убили пастуха — будет там его могила, не убили — будет там и сам пастух и его овечки (это я условно, ни о каких пастухах конечно не идет речи. А вот про какую-нибудь красотку…) Guild Wars 2, это история о ВАС и героических приключениях, в которых вы участвуете в огромном, динамическом мире Тирии. С полностью настраиваемыми личными историями в Guild Wars 2 вы сможете полностью изучить интерактивный мир вместе со своими друзьями и проследовать по личному, уникальному повествованию вашего персонажа. Ваша история начинается ещё при создании персонажа. Решения, которые вы принимаете в самом начале игры – раса, профессия и биографические подробности – начинают полностью изменяемую историю вашего персонажа. Но на этом всё не заканчивается – во время ваших приключений решения, принимаемые вами, приводят вас к новым сюжетным направлениям. История вашего персонажа отражает ваши интересы и решения – у двух игроков не будет одинаковых решений и ощущений. #960 Динамические события И вторая вкусняшка — Динамические события. Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите слово «квест»? Не знаю как вам, а мне сразу вспоминается что-то вроде «Иди убей 10 кабанчиков», при этом, даже если в квесте говорится (если вы вдруг когда-либо читали квесты), что эти кабанчики собираются разрушить половину города, то этого никогда не случится и бедные жертвы будут и дальше мирно пастись на лужайке. Вступление Статья Колина Йохансона, главного контент дизайнера Guild Wars 2. Команда контент дизайнеров отвечает за разработку ивентов, сюжетной линии, мини-игр, и любого другого материала, с которым вы сталкиваетесь в MMO играх. В этой статье объясняется, как работает динамическая система событий в Guild Wars 2, которая ставит под сомнение состоятельность контента в традиционных MMORPG. Квесты При создании MMO, мы проанализировали основное содержание контента многих игр, которые в жанре MMORPG считаются классикой, и спросили себя: «Как это все можно улучшить?». Глядя на традиционную систему квестов, которая является базовой практически в каждой MMO, мы пришли к выводу, что эта система нуждается в усовершенствовании. Для устранения недостатков, мы разработали систему динамических событий. Традиционная система поиска заданий подразумевает, что вы подходите к персонажу, над головой которого обычно имеется восклицательный знак или знак вопроса, и вам нужно с ними поговорить. Вы увидите массивный блок текста, который мало кто читает, где описывается ужасные или абсолютно мирские события, происходящие в мире, и вас просят помочь. Вы бежите, выполняете поставленную задачу, а затем возвращаетесь и говорите с этим персонажем, снова получая блок текста и награду. Традиционные системы квестов основываются на этих блоках текста, рассказывающих вам, что происходит в мире – это на наш взгляд устаревшая форма повествования. В Guild Wars 2 наша система событий не заставит вас читать огромное количество ненужного текста для того чтобы узнать о происходящем. Вы будете наблюдать события в мире своими собственными глазами и ушами. Если кого-то атакует дракон, вы не будете читать об этом, а вы увидите взрывающиеся здания и потоки огня, и услышите, как персонажи игрового мира кричат о нападении дракона. Вы услышите, как охранники из близлежащих городов пытаются вербовать игроков на борьбу с драконом, и увидите огромное облако дыма в отдалении, поднимающееся из-за осажденной деревни. «Блоки текста это, на наш взгляд, устаревшая форма повествования» Существует второй фундаментальный недостаток традиционной системы заданий: в тексте задания вам говорится о том, чего на самом деле в мире не происходит. Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа — они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании — игра вас обманывает! В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить! Живой, дышащий мир Создавая мир, в котором вы видите и слышите его изменения сами, Guild Wars 2 будет развивать жанр MMORPG, делая игру действительно живой. В основе этой эволюции лежит система, позволяющая динамически менять мир в зависимости от действий и решений, принятых игроками. Решение единственного игрока изменит цепочку событий в определенной зоне, а решение нескольких игроков существенно изменит содержание игры на определенной карте. Многие разработчики попытались решить эту проблему, но Guild Wars 2 пошла дальше. Если в других системах групповых заданий цепочка квестов просто будет пройдена или провалена, то наши динамические события развиваются в ответ на действия игроков, и от этого зависят результаты и достижения. В случаях, когда система сбрасывается и все начинается сначала – значит, что события не повлияли на мир. Динамические же цепи событий оставят долгосрочные последствия в игровом мире. «Многие разработчики попытались решить эту проблему, но мы пошли дальше» В традиционных MMOG, когда квест завершен, он не имеет реального влияния на игровой мир. Вы получаете вознаграждение, а затем двигаетесь дальше, ища следующее задание. Мир не стал лучше или хуже из-за ваших действий. В GW2 результат каждого мероприятия будет непосредственно влиять на игру вокруг вас. Если армия врага выступила с основной базы, игрокам будет предложено мобилизовать своих союзников и помочь уничтожить эту армию. Если армия врагов потерпит поражение, то каскадом будут начинаться другие события. Игроки смогут с боем войти внутрь базы врагов, противостоять их командирам, спасти захваченных дружественных воинов, томящихся в тюрьме, и даже просто захватить базу, борясь с волнами налетчиков, которые выбираются из глубоких подземелий, пытаясь отвоевать обратно свои дома. Если же игроки не в состоянии уничтожить армию врага, он установит форт на дружественной игрокам территории. Оттуда караванами будут отправляться грузы для войск, а от основной базы будут поступать материалы для возведения стен, башен и осадных машин, чтобы помочь защитить форт. Затем, силы противника начнут двигаться из своих новых фортов и атаковать дружественные игроку места в этой области. Отправятся разведчики в горы, отправятся команды десанта для захвата дружественных игроку деревень, налетчики будут пытаться уничтожить полезные сооружения, будут нападать на путников. Все эти события продолжатся каскадом и повлияют на дальнейшую цепь событий, где причины и следствия непосредственно связанны с действиями игрока. Например, если игроки не мобилизуются, чтобы остановить отряд снайперов, то они начнут расстреливать всех жителей и торговцев в близлежащих дружественных деревнях. Если они не смогут остановить группы нападающих и деревня будет захвачена, то игроки должны сыграть ведущую роль, чтобы помочь освободить город и крестьян. Весь этот контент получился из одного исходного события – враждебная армия маршировала по карте. Таковы лишь некоторые из тысяч событий, которые мы создали в Guild Wars 2, где каждое действие игрока будет иметь прямые, видимые причины и следствия в игровом мире. Возвращение от MMO к MMORPG Одной из задач многопользовательской игры — создание игровой атмосферы, где сотни игроков могут взаимодействовать друг с другом, и у них появляется чувство общности, а не чувство угрозы от других геймеров, играющих с ними. Одним из главных недостатков содержания в большинстве традиционных ММО является то, что на самом деле игроки вообще не могут играть вместе, если они не находятся в группе, и контент активно не поощряет их к взаимодействию, или еще хуже, делает обстановку враждебной когда другой игрок рядом. Традиционная в MMO система квестов отправляет нескольких игроков убить какого-то босса. Один игрок убивает босса и собирает лут. Остальные игроки должны стоять вокруг и ждать когда босс реснется, чтобы тоже его убить в свою очередь. Вы не хотите, чтобы другие игроки крутились вокруг вас, потому что они воруют ваших мобов и ваш лут. Есть сотни, если не тысячи игроков ММО, которые испытывают негативные эмоции из-за этого. «Не будет воровства мобов и охоты за квестами» Система событий в Guild Wars 2 разработана специально для решения этой проблемы. Все игроки, которые в полной мере участвуют в мероприятии, награждаются за это, все, кто помогает убить монстра или взорвать вражескую катапульту получат вознаграждение. Контента хватит на всех! Благодаря системе динамического масштабирования событий, чем больше игроков участвует в каком-то мероприятии, тем больше врагов появляется на поле боя. Если группа игроков покидает зону событий, то врагов становится меньше, чтобы эвент мог был завершен теми, кто все еще остается в этой зоне. Система динамического масштабирования событий создает необходимый баланс, делающий игру комфортной. События объединяют играющих, и дают каждому чувство ответственности и товарищества в игровом мире. Даже если вы не объединились с кем-то в группу, вы все равно будете вознаграждены за то, что пришли на помощь в событии! В Guild Wars 2, когда вы увидите другого игрока, то вы действительно будите рады ему, когда в традиционных ММО вы обычно думаете: «О, этот парень явно хочет меня облапошить». Во время тестирования игры мы увидели, как замечательно эта идея работала на практике. Вся наша студия пережила множество моментов, когда мы, находясь в разных частях карты, участвовали в разных событиях, и при этом чувствовали сильную связь с другими игроками. Выгоды переигрывания и исследования мира Есть два очень распространенных вида MMO игроков, встречающихся в традиционных играх этого жанра. Одни — исследователи, которые хотят изучить каждый уголок игровой вселенной. Другие, еще более распространенный вид, создают альтернативных персонажей и через них стремятся узнать как можно больше различных способов прохождения одного и того же контента, их прозвали «твинководами» (ака altoholic). В Guild Wars 2 мы используем нашу систему событий так, чтобы удовлетворить оба этих вида игроков, чтобы каждое прохождение игры было уникальным. Исследователям большое удовольствие доставляет открытие новых вещей. В традиционных MMO, исследователь получает возможность изучить огромный мир, но после того, как он проходит игру один раз, ничего не остается для исследования, потому что игровой мир не меняется. С этого момента игра начинает «устаревать», и не приносит былого удовольствия, так как исследователю больше нечего искать. Наша динамичная система событий в Guild Wars 2 всегда обеспечит таких игроков новыми впечатлениями! Каждый раз, когда вы попадаете на любую карту в игре, там происходят совершенно разные события и ситуации, и их можно пережить совершенно по-другому. Деревня, в которой ранее были дружественные Норны, может оказаться занята более злыми СынАми Сванир, которые сейчас используют ее в качестве базы для своих операций. Они же построили свои собственные здания и укрепления на месте Норнских. Этот динамично меняющийся мир никогда не утратит своего смысла для исследователя. «Этот динамично меняющийся мир никогда не утратит своего смысла для исследователя» В качестве дополнительного бонуса, мы также скрыли сотни событий, которые требуют взаимодействия с игровым миром. Это поможет придать дополнительный смысл наградам, и понравится тем, кто стремится изучить весь мир. Разыщите вход в тайную пещеру глубоко на дне океана и заберите оттуда светящийся шар, однако это может освободить злых существ из древней тюрьмы и повлечет за собой целую цепь событий, даст этим существам возможность терроризировать пути морского судоходства. Прочтите заклинание, написанное в волшебной книге древнего мастера, которую вы найдете в развалинах замка на вершине самой высокой горы, и может открыться портал в другой мир, и это вызовет свою цепь событий — существа из того мира придут в ваш через этот портал. GW2 должна быть игрой для всех типов игроков, и мы специально используем систему событий, чтобы это стало возможным. Так как мир постоянно меняется благодаря нашей системе событий, мы создали живую, дышащую окружающую среду, что особенно полезно для твинководов. Система событий поможет обеспечить каждого нового персонажа, которого вы создаете, поистине уникальным опытом, делая игру твинками, веселее и полезнее, чем в традиционных MMO. #960 Квесты В игре Guild Wars 2 НЕ БУДЕТ КВЕСТОВ! Верно, полное отсутствие квестов: вместо них в игре будут «динамические события» — это событие, которое возникает в мире НЕЗАВИСИМО от игрока, т.е. даже если в локации никого нет — оно все равно произойдет. От игрока зависит только исход события: если игроки соберутся с силами и преуспеют, то получат награду, угроза пройдет мимо и все будут жить счастливо. Если же игроки провалят событие (например, набег кентавров), то в отличие от простого квеста, кентавры захватят город, в нем исчезнут торговцы, интерьер полностью поменяется (горящие здания, убитые люди на улице, пирующие кентавры по всему городу), вам кажется это невозможным? А ведь игру УЖЕ демонстрировали на таких выставках как Gamescom, Comiccom и других, где игрокам давали возможность поиграть и ощутить это на себе. Если вы думаете что событие остановится на том, что город захвачен, то вы глубоко ошибаетесь — следом за первым событием наступит второе! Кентавры начнут укреплять город, и начнут везти припасы из ближайшего леса, и если игроки не смогут остановить кентавров, то город будет укреплен, и захватить его будет гораздо сложнее. Далее событие продолжит развиваться — кентавры продолжат идти на остальные города, пока игроки их не остановят. Что касается самих событий, у меня лично возникло сразу два вопроса: первый — как все это будет зависеть от количества игроков, и второй — а что будет, если прибежит хай-лвл и запорет весь кайф? Разработчики нашли ответы и на эти вопросы. События будут зависеть от количества участвующих игроков (у них там какая-то умная система, которая очень четко определяет, кто и как участвует) и само событие будет зависеть от этого. Например: если вас 5 человек и вы атакуете королеву пиратов, то бой будет достаточно простым, но если вас 125, то королеве на помощь придут ее помощники, вокруг появятся корабли, которые будут вас атаковать, в общем, событие будет довольно сильно отличаться от его более простого аналога. Что касается случая, когда на событие 15го лвла приходит 80й лвл, то тут все довольно просто — сила его навыков просто напросто опускается где-то до 18го уровня, т.е. он все еще имеет какое-то преимущество перед остальными, но в то же время не может в одиночку выиграть событие. Кстати стоит заметить, что чем больше людей участвует в событии, тем больше будет в итоге награда. Кроме того игре будут события-боссы - к примеру атака дракона на город. Профессии и Дисциплины Профессии У каждой расы на выбор есть 8 профессий: Элементалист, Воин, Рейнджер, Некромант, Инженер, Вор, Страж и Месмер. При выборе профессии вы не ограничиваете свой стиль боя, т.е. если вам по нраву кидать фаерболы, но в то же время хочется быть в гуще событий — пожалуйста — выбирайте элементалиста, берите в руки пару кинжалов и в бой! #960 Месмер Месмеры – маги-дуэлисты, полагающиеся на обман и контроль своих противников. Нерешительность – их главный союзник. Используя могущественные иллюзии, чтобы сбить с толку противника, они практически никогда не сталкиваются с врагом лицом к лицу. Они используют свою мощь и тактику для бесчестной драки. #960 Инженер Мастера механического хаоса, они занимаются взрывчаткой, гаджетами, эликсирами и установкой различных устройств. Они могут контролировать местность размещая турели, поддерживая союзников алхимическим оружием, неся опустошение в ряды врагов с помощью большого количества мин, бомб и гранат. #960 Вор Мастер скрытности и внезапности, вор – смертельно опасен в одиночном бою, особенно если застанет противника врасплох. Они могут двигаться сквозь тени, растворяясь в воздухе, или красть предметы у своих противников, используя их в дальнейшем как оружие. Враги должны всегда следить за своей спиной, иначе вор сделает это за них. #960 Страж Страж – преданный боец, призывающий мощные добродетели, чтобы поразить врагов и защитить союзников. Столь же опасный с посохом, как и с могучим двуручным молотом, истинный страж – мастер тактики, знающий, когда принести в жертву собственную защиту, чтобы дать возможность своим соратникам достичь побед. #960 Некромант Некромант практикует темные искусства, призывает мертвых, владеет способностью управлять заблудшими душами, и буквально высасывает жизненную энергию врагов. Некромант питается жизненной силой, которую он может использовать, чтобы обмануть смерть или возвратить союзника из-за края. #960 Рейнджер Рейнджер – мастер на все руки, полагающийся на свой острый глаз, твердую хватку и на силу самой природы. Мастер дальнего боя, рейнджер способен достать своих противников на большом расстоянии с помощью любимого лука. А при помощи животных в своей команде, рейнджер легко приспосабливается к сильным и слабым сторонам своих врагов. #960 Воин Воин – мастер оружия, и он полагается на свою ловкость, скорость, силу, точность и умение носить тяжелые доспехи. Воин вынослив, и длительное время может вести бой, накапливая адреналин для мощных атак. #960 Элементалист Элементалист использует силы природных стихий разрушения, подчиняя огонь, воздух, землю и воду своей воле. Недостаток физической силы Элементалист восполняет возможностью наносить огромный урон одной единственной атакой, уничтожая врагов на расстоянии, за долго до того, как они станут серьёзной угрозой. Однако, несмотря на огромный наступательный потенциал, действительно грозным соперником Элементалиста делает его универсальность. Дисциплины Игрокам в Guild Wars 2 доступны для специализации восемь ремесленных дисциплин: Оружейник (Weaponsmith). Оружейники могут создавать оружие ближнего боя: мечи и двуручные мечи, топоры, молоты, булавы и так далее; а также улучшения для оружия ближнего боя. Охотник (Huntsman). Охотники создают дистанционное оружие: луки, пистолеты, а также факелы и боевые рожки; а также улучшения для дистанционного оружия. Изобретатель (Artificier). Изобретатели создают магическое оружие: посохи, скипетры и фокусы; а также улучшения для магического оружия. Бронник (Armorsmith). Бронники создают броню тяжёлого архетипа, а также улучшения для тяжёлой брони. Кожевник (Leatherworker). Кожевники создают броню среднего архетипа, а также улучшения для средней брони. Портной (Tailor). Портные создают броню лёгкого архетипа, а также улучшения для лёгкой брони. Ювелир (Jewelcrafter). Ювелиры создают ювелирные украшения: кольца, серьги и ожерелья. Повар (Cook). Повара готовят еду, которая при употреблении даёт персонажам временные боевые усиления. Персонаж может углубляться в максимум две дисциплины одновременно. Когда персонаж выбирает новую дисциплину вместо предыдущей, предыдущая "забывается". Но по желанию за деньги у специального NPC-ремесленника в крупном городе можно обратно вернуться к предыдущим дисциплинам. Уровни дисциплин Дисциплины имеют уровни, которые определяются набранным количеством очков опыта в данной дисциплине. Максимальный уровень дисциплины - 400 очков. Очки опыта дисциплины даются за создание предметов - от одного очка и больше за каждое создание. При восстановлении предыдущей дисциплины за деньги у NPC-ремесленника она восстанавливается на том уровне, на котором она была до смены - но чем выше этот уровень, тем дороже восстановление. Немножко информации о стоимости игры Ориентировочная розничная стоимость ключа/коробки с игрой без учёта возможных российских надбавок - $49.99 или $59.99 для обычной версии и до $89.99 для коллекционного издания. Если будут какие либо вопросы, я дополню статью. |
28 янв 2012, 20:12 |
|
|
-3
Нет спс все понятно я уже почти скачал и играю
|
28 янв 2012, 20:15 |
|
|
-1
разве swtor ещё не прикрыли ? или ещё не все прошли игру ой то есть ну мморпг
|
28 янв 2012, 20:16 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Admirsolo писал(а): Нет спс все понятно я уже почти скачал и играю Ты это к чему? Не понял тебя. |
28 янв 2012, 20:16 |
|
|
один 7 минутный трейлерный ролик заменил бы весь твой 30 минутный труд.
анонимуз |
28 янв 2012, 20:20 |
|
|
0
Лови плюс за старания.
|
28 янв 2012, 20:21 |
|
|
0
буду всех пежить за рейнджера чарра!
|
28 янв 2012, 20:24 |
|
Сервер: Черный Шрам |
1
Marshall писал(а): один 7 минутный трейлерный ролик заменил бы весь твой 30 минутный труд. анонимуз Ну кому как удобно. Кому-то приятней читать, кому-то смотреть трейлерный ролик. |
28 янв 2012, 20:25 |
|
|
Кинул бы уже ссылки на те статьи с которых ты это копипастил и не имел бы людям мозги.
Я эту лобуду слово в слово читал еще пару месяцев назад, на каком то из фансайтов по ГВ2. |
28 янв 2012, 20:28 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Marshall писал(а): Кинул бы уже ссылки на те статьи с которых ты это копипастил и не имел бы людям мозги. Я эту лобуду слово в слово читал еще пару месяцев назад, на каком то из фансайтов по ГВ2. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Marshall писал(а): Кинул бы уже ссылки на те статьи с которых ты это копипастил и не имел бы людям мозги. Я эту лобуду слово в слово читал еще пару месяцев назад, на каком то из фансайтов по ГВ2. Так же как и ты просишь людей не оффтопить в топике, я и тебя прошу этого не делать. |
28 янв 2012, 20:29 |
|
|
0
Буду варом играть
|
28 янв 2012, 20:40 |
|
|
Anonimus писал(а): Marshall писал(а): Кинул бы уже ссылки на те статьи с которых ты это копипастил и не имел бы людям мозги. Я эту лобуду слово в слово читал еще пару месяцев назад, на каком то из фансайтов по ГВ2. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Marshall писал(а): Кинул бы уже ссылки на те статьи с которых ты это копипастил и не имел бы людям мозги. Я эту лобуду слово в слово читал еще пару месяцев назад, на каком то из фансайтов по ГВ2. Так же как и ты просишь людей не оффтопить в топике, я и тебя прошу этого не делать. Ой бл*ть только давай ты из себя невиноватого строить не будешь. Не надо тут вводить всех в заблуждение, что ты такой бедолага, сидел от руки набивал текст. Скопипастил тут И теперь раздаешь как за свой труд. Впечь тебя, да жаль народ тугой |
28 янв 2012, 20:50 |
|
|
0
Инфы о дате релиза нет? И что там за семиминутный трейлер?
Вообще все это слишком хорошо, чтобы быть правдой |
28 янв 2012, 20:51 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Unrealko писал(а): Инфы о дате релиза нет? И что там за семиминутный трейлер? Вообще все это слишком хорошо, чтобы быть правдой В марте намечается обт или збт, точно не помню. |
28 янв 2012, 20:52 |
|
|
Anonimus писал(а): Unrealko писал(а): Инфы о дате релиза нет? И что там за семиминутный трейлер? Вообще все это слишком хорошо, чтобы быть правдой В марте намечается обт или збт, точно не помню. Говори правду - "точно не знаю" Если кому то эта игра интересна, то читайте следующий ресурс И не удосуживайте внимания нонеймов и троллей Собственно с того сайта из FAQ Когда будет бета-тестирование? « В феврале 2012 года запланирован большой бета-тест для представителей СМИ. В марте и апреле пройдут большие «бета-тесты выходного дня», куда, при небольшом везении, смогут попасть все желающие. Где и как будет происходить запись на бета-тесты пока не известно. |
28 янв 2012, 20:53 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Marshall писал(а): Anonimus писал(а): Unrealko писал(а): Инфы о дате релиза нет? И что там за семиминутный трейлер? Вообще все это слишком хорошо, чтобы быть правдой В марте намечается обт или збт, точно не помню. Говори правду - "точно не знаю" Если кому то эта игра интересна, то читайте следующий ресурс И не удосуживайте внимания нонеймов и троллей Я же тебя попросил, не оффтопить в теме. |
28 янв 2012, 20:54 |
|
|
0
Marshall писал(а): блабла Сенкс, никогда не следил за гв2, теперь, вероятнее всего, буду |
28 янв 2012, 20:58 |
|
|
0
У маршала ботфорт на "молодых"(менее 5к сообщений на форуме) и успешных.
Простите, не удержался |
28 янв 2012, 20:58 |
|
|
0
По требованиям есть что? А то чую комп мой взорвется :3
|
28 янв 2012, 20:59 |
|
|
0
Unrealko писал(а): Инфы о дате релиза нет? И что там за семиминутный трейлер? Вообще все это слишком хорошо, чтобы быть правдой В марте-апреле открытый бета-тест, что, собственно, ведет к релизу в этом году. На офсайте пишут. |
28 янв 2012, 21:01 |
|