Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
WvWvW на данный момент имеет верхнюю планку около 500 человек в сумме с трех серверов.Разработчики говорили что после оптимизации это число может увеличиться |
25 фев 2012, 01:47 |
|
|
0
я не могу вспомнить мморпг, где при хотя бы 50 людях в кадре, делающих хотя бы что-то, не тормозило и не лагало. думаю все помнят озеро, когда оно начиналось лагало даже в даларане, если посмотреть в его сторону, а на самом озере 3 фпс было вполне обычным явлением.
и таки да, eve в пример приводить не нужно, особенно вспоминая как именно они добились внятного фпс :> |
25 фев 2012, 01:55 |
|
|
0
Цитата: конкурента, даже для свтор, в гв2 я не вижу, не говоря о вове. корейская пве часть + нечто сомнительное в пвп
А сомнительное пвп - это, как понимаю, то, что контингент с 2500+ рейтами хотел бы видеть вместо арен? Т.е., сбалансированный skill-based competition с глубоким метагеймом?
Тогда что вы хотите вместо этого? |
25 фев 2012, 02:17 |
|
|
0
L0gnir писал(а): Извините, что такое "корейское пве"? 5-мен контент, по проработанности близкий к рейдовому (а ля ванильные брд, л/убрс, шоло/страт и AoC-шная зибалука), и не имеющий опции "одеться в шмот получше и пройти хардмод как нормал"?
А сомнительное пвп - это, как понимаю, то, что контингент с 2500+ рейтами хотел бы видеть вместо арен? Т.е., сбалансированный skill-based competition с глубоким метагеймом?
Тогда что вы хотите вместо этого?
пве корейское в первую очередь по оформлению. в видео не видно этой проработки(да и не увидеть не поиграв), даже если она есть, но видны только вспышки, в лучших традициях айона. может быть сами энкаунтеры интересны, но врят ли на бете покажут "энгейм". а наобещать можно многое(свтор как пример опять же). тут я ещё очень сомневаюсь. но пока на глаза не попадалось ничего, что убедило бы именно в уровне шоло/брд.
пвп сомнительно в первую очередь массовостью и отсутвием внешней динамики(уже приводил ассоциацию). если я правильно понял, то минимальный формат 5на5, но карта всё равно размером с бг и на ней есть всякие требушеты и прочее.
идеально для меня было бы наличие "арены" 3на3 и 5на5 без лишних элементов, но с сложной архитектурой. полное отсутвие хила в бою, а на их место короткие защитные скилы на манер рефлекта варов или старого ваниша рог. наличие бг человек на 10-20 с каждой стороны, но вот этими требушетами и прочим, а массовое побоище за крепости, башенки и ресурсы в режиме ffa т.е. враги все, кто не из твоей группы/гильдии, а то так выходит, что ты по умолчанию союзник даже для самого убого дебила с твоего сервера и должен сражаться за общее благо(самый дурацкий элемент который можно придумать в пвп игре) |
25 фев 2012, 02:39 |
|
|
0
Brenner писал(а): L0gnir писал(а): Извините, что такое "корейское пве"? 5-мен контент, по проработанности близкий к рейдовому (а ля ванильные брд, л/убрс, шоло/страт и AoC-шная зибалука), и не имеющий опции "одеться в шмот получше и пройти хардмод как нормал"?
А сомнительное пвп - это, как понимаю, то, что контингент с 2500+ рейтами хотел бы видеть вместо арен? Т.е., сбалансированный skill-based competition с глубоким метагеймом?
Тогда что вы хотите вместо этого?
пве корейское в первую очередь по оформлению. в видео не видно этой проработки(да и не увидеть не поиграв), даже если она есть, но видны только вспышки, в лучших традициях айона. может быть сами энкаунтеры интересны, но врят ли на бете покажут "энгейм". а наобещать можно многое(свтор как пример опять же). тут я ещё очень сомневаюсь. но пока на глаза не попадалось ничего, что убедило бы именно в уровне шоло/брд.
пвп сомнительно в первую очередь массовостью и отсутвием внешней динамики(уже приводил ассоциацию). если я правильно понял, то минимальный формат 5на5, но карта всё равно размером с бг и на ней есть всякие требушеты и прочее.
идеально для меня было бы наличие "арены" 3на3 и 5на5 без лишних элементов, но с сложной архитектурой. полное отсутвие хила в бою, а на их место короткие защитные скилы на манер рефлекта варов или старого ваниша рог. наличие бг человек на 10-20 с каждой стороны, но вот этими требушетами и прочим, а массовое побоище за крепости, башенки и ресурсы в режиме ffa т.е. враги все, кто не из твоей группы/гильдии, а то так выходит, что ты по умолчанию союзник даже для самого убого дебила с твоего сервера и должен сражаться за общее благо(самый дурацкий элемент который можно придумать в пвп игре) во первых у кого тут явно необаснованно предвзятое отношение к игре(в которую этот кто то еще и минуты не сыграл)
спасибо |
25 фев 2012, 03:07 |
|
|
0
Brenner писал(а): пве корейское в первую очередь по оформлению. в видео не видно этой проработки(да и не увидеть не поиграв), даже если она есть, но видны только вспышки, в лучших традициях айона. может быть сами энкаунтеры интересны, но врят ли на бете покажут "энгейм". а наобещать можно многое(свтор как пример опять же). тут я ещё очень сомневаюсь. но пока на глаза не попадалось ничего, что убедило бы именно в уровне шоло/брд.
Brenner писал(а): пвп сомнительно в первую очередь массовостью и отсутвием внешней динамики(уже приводил ассоциацию). если я правильно понял, то минимальный формат 5на5, но карта всё равно размером с бг и на ней есть всякие требушеты и прочее.
Brenner писал(а): идеально для меня было бы наличие "арены" 3на3 и 5на5 без лишних элементов, но с сложной архитектурой. полное отсутвие хила в бою, а на их место короткие защитные скилы на манер рефлекта варов или старого ваниша рог. наличие бг человек на 10-20 с каждой стороны, но вот этими требушетами и прочим, а массовое побоище за крепости, башенки и ресурсы в режиме ffa т.е. враги все, кто не из твоей группы/гильдии, а то так выходит, что ты по умолчанию союзник даже для самого убого дебила с твоего сервера и должен сражаться за общее благо(самый дурацкий элемент который можно придумать в пвп игре)
Полное отсутствие хила в бою очень сильно мешает возможности стабилизироваться или камбэчить. Как разница между бо1 и бо3. Скилл - это ведь не только меньший шанс совершить ошибку. Нужно иметь какое-то пространство для риска. Насчет "коротких защитных скиллов" - сами наверное знаете, что их там тонна (я больше боюсь за наличие серьезных бурст скиллов, которые бы надо было доджить). |
25 фев 2012, 03:14 |
|
|
0
Brenner писал(а): пве корейское в первую очередь по оформлению. в видео не видно этой проработки(да и не увидеть не поиграв), даже если она есть, но видны только вспышки, в лучших традициях айона. может быть сами энкаунтеры интересны, но врят ли на бете покажут "энгейм". а наобещать можно многое(свтор как пример опять же). тут я ещё очень сомневаюсь. но пока на глаза не попадалось ничего, что убедило бы именно в уровне шоло/брд.
Это босс для 1ого лвла.
|
25 фев 2012, 04:54 |
|
|
0
L0gnir писал(а): Всмысле, массовостью? Отбросим ввв. В конквестах мапа примерно соответствует кс-ерской. По-вашему, это массово? Там 1в1 поболее, чем в 2в2/3в3 аренах (с ролью личного скилла все в порядке). А требушет - лишняя точка-функция + возможность давить в меньшинстве.
Какая разница, какая архитектура в 3в3? Хотите абуз пушбеков с ярусов и возможность спрятаться в лабиринте? Давно же признано, что 4 колонн достаточно. Полное отсутствие хила в бою очень сильно мешает возможности стабилизироваться или камбэчить. Как разница между бо1 и бо3. Скилл - это ведь не только меньший шанс совершить ошибку. Нужно иметь какое-то пространство для риска. Насчет "коротких защитных скиллов" - сами наверное знаете, что их там тонна (я больше боюсь за наличие серьезных бурст скиллов, которые бы надо было доджить).
я про этот WvWvW который позиционируется чуть ли не как откровение и прорыв.
4 колоны достаточно для 3на3, да, но хочется именно абуза перемещений: что в вове, что в свторе очень радует стягивание/отбрасывание и свои прыжки. (вспомнил давний стрим готика, где они в даблхиле против другого даблхила встали на гроб в лордаероне и минут 10 так стояли все в 6ом)
упор на слово в бою, сложная архитектура тем и должна помогать.
ролик с лвл1 боссом глянул, не вижу чего-то действительно крутого и хоть сколько-то нового(мб потому что только проснулся, пересмотрю позже). просто босс танк'н'спанк, просто превращается в ожившую статую. хз. таких валом в любой игре.
предвзятость в первую очередь из-за отсутвия критики в темах про гв2. даже вов в своё время ок поливали, а тут просто всеобщее обожание, заставляет задуматься, что либо я чего-то не знаю, либо все придумали идеал и поверили в него.
|
25 фев 2012, 09:30 |
|
|
0
Brenner писал(а): L0gnir писал(а): Всмысле, массовостью? Отбросим ввв. В конквестах мапа примерно соответствует кс-ерской. По-вашему, это массово? Там 1в1 поболее, чем в 2в2/3в3 аренах (с ролью личного скилла все в порядке). А требушет - лишняя точка-функция + возможность давить в меньшинстве.
Какая разница, какая архитектура в 3в3? Хотите абуз пушбеков с ярусов и возможность спрятаться в лабиринте? Давно же признано, что 4 колонн достаточно. Полное отсутствие хила в бою очень сильно мешает возможности стабилизироваться или камбэчить. Как разница между бо1 и бо3. Скилл - это ведь не только меньший шанс совершить ошибку. Нужно иметь какое-то пространство для риска. Насчет "коротких защитных скиллов" - сами наверное знаете, что их там тонна (я больше боюсь за наличие серьезных бурст скиллов, которые бы надо было доджить).
ролик с лвл1 боссом глянул, не вижу чего-то действительно крутого и хоть сколько-то нового(мб потому что только проснулся, пересмотрю позже). просто босс танк'н'спанк, просто превращается в ожившую статую. хз. таких валом в любой игре. Ну да,такие боссы есть в др. играх,но тут самый начальный босс уже выглядит неплохо,эпичней чем многие боссы для хайлвл контента в других ММОРПГ.
|
25 фев 2012, 09:40 |
|
|
4
Подумалось, что только фрик, которому абсолютно некуда девать время и энергию, будет хотеть от игры суперсложного ПВЕ контента.
Разве жизнь не слишком коротка, чтобы тратить её на тренировки выбегания из огня в разных вариациях?
|
25 фев 2012, 10:27 |
|
|
0
Brenner писал(а):
но серьёзно, похоже мне надо проверить зрение, но конкурента, даже для свтор, в гв2 я не вижу, не говоря о вове. корейская пве часть + нечто сомнительное в пвп, может на деле и ок выйдет, не поиграв сложно говорить, но на видео больше похоже на бои афлилоков с ресторкинами образца конца бк(механика с хилом для всех - идиотизм по умолчанию), если всё это помножить на масштаб боя и приправить аое эффектами - не вкусно выходит.
круто, ты в одном предложении обосрал механику хила в игре и признал, что об этом нельзя судить, не поиграв.
cool story Brenner писал(а):
предвзятость в первую очередь из-за отсутвия критики в темах про гв2. даже вов в своё время ок поливали, а тут просто всеобщее обожание, заставляет задуматься, что либо я чего-то не знаю, либо все придумали идеал и поверили в него.
ГВ2 мало критикуют, потому что она не старается быть похожа на ВоВ, как СВТОР, рифт, айон и остальной шлак. В ней будет много нового, и всем интересно, как это будет реализовано. |
25 фев 2012, 10:37 |
|
|
0
Свуй писал(а): Подумалось, что только фрик, которому абсолютно некуда девать время и энергию, будет хотеть от игры суперсложного ПВЕ контента.
Разве жизнь не слишком коротка, чтобы тратить её на тренировки выбегания из огня в разных вариациях?
прав полностью. потому невозможность "задавить шмотом" и некая подразумеваемя "хардкорность" скорее минус, чем плюс. pve должно быть интересным, бои должны быть красивыми, а не сложными, ну и оформление боссов и их лор так же куда важнее сложности. только настоящим нердам интересно сутками сидеть у босса, что бы убить его раньше других нердов.
если "ВСПЫШКА,ВСПЫШКА,БОЛЬШАЯ ВСПЫШКА,ВСПЫШКА,ОГРОМНАЯ ВСПЫШКА и босс умер" до релиза не дойдёт - может и будет соответствовать :> Tsito писал(а): Brenner писал(а):
но серьёзно, похоже мне надо проверить зрение, но конкурента, даже для свтор, в гв2 я не вижу, не говоря о вове. корейская пве часть + нечто сомнительное в пвп, может на деле и ок выйдет, не поиграв сложно говорить, но на видео больше похоже на бои афлилоков с ресторкинами образца конца бк(механика с хилом для всех - идиотизм по умолчанию), если всё это помножить на масштаб боя и приправить аое эффектами - не вкусно выходит.
круто, ты в одном предложении обосрал механику хила в игре и признал, что об этом нельзя судить, не поиграв.
cool story
ну а в чём противоречие? о самом итоговом пвп сложно судить не играв, но хил для всех - идиотизм и рак мозга. всё верно вроде. сравни v до каты и после. без хила этот матч ап был в разы красивее и интереснее.
|
25 фев 2012, 11:36 |
|
|
0
релиз на какой месяц помечен? |
25 фев 2012, 11:44 |
|
|
0
kriky писал(а): Ну да,такие боссы есть в др. играх,но тут самый начальный босс уже выглядит неплохо,эпичней чем многие боссы для хайлвл контента в других ММОРПГ.
важны именно хай лвл. swtor тому хороший пример.
вот тут босс выглядит эпично и в принципе ок, куда лучше чем старые видео levilol писал(а): релиз на какой месяц помечен?
не раньше лета(точная дата не называлась). в марте и апреле будут значительно увеличивать число бета-тестеров и скорее всего почти все успеют поиграть до релиза. |
25 фев 2012, 11:48 |
|
|
0
Brenner писал(а): но хил для всех - идиотизм и рак мозга.
Как я понял этот хил для всех, у большинства как минимум на не самом маленьком кд,так что должно быть ок.Считай те же бинты,только помощнее =) |
25 фев 2012, 13:10 |
|
|
0
Brenner писал(а): я про этот WvWvW который позиционируется чуть ли не как откровение и прорыв.
Brenner писал(а): упор на слово в бою, сложная архитектура тем и должна помогать.
Я понимаю, что вы бы хотели арены, а не что-то новое, но это же не значит, что арены - идеал. В конквестах много тактики, много перемещений, хорошо используется окружение (там где-то 4-5 ярусов, все эти леса, крыши, спуски-подъемы, плюс всякие узкие места, короткие пути, разрушаемые укрытия etc.), но сам бой не менее интересен, поскольку не сводится к фейсроллу и туннелингу. Да и смотрится неплохо (пусть и пока нет таких ощущений напряжения ввиду отсутствия явных точек невозврата). Brenner писал(а): прав полностью. потому невозможность "задавить шмотом" и некая подразумеваемя "хардкорность" скорее минус, чем плюс. pve должно быть интересным, бои должны быть красивыми, а не сложными, ну и оформление боссов и их лор так же куда важнее сложности. только настоящим нердам интересно сутками сидеть у босса, что бы убить его раньше других нердов.
Brenner писал(а): но хил для всех - идиотизм и рак мозга. всё верно вроде. сравни v до каты и после. без хила этот матч ап был в разы красивее и интереснее.
|
25 фев 2012, 13:56 |
|
|
0
как можно провальный створ сравнивать с гв2? створ это как рифт год назад , в гв2 самое фановое пвп которое можно себе представить , бреннер твои арены не кому не нужны в них играет тысячь 100 из 9 лямов , люди хотят фана в первую очередь от ммо как в пве так и в пвп , для таких как ты есть доты и лолы , для масс бг рврвр и прочий фан |
25 фев 2012, 14:02 |
|
|
0
Brenner писал(а): прав полностью. потому невозможность "задавить шмотом" и некая подразумеваемя "хардкорность" скорее минус, чем плюс. pve должно быть интересным, бои должны быть красивыми, а не сложными, ну и оформление боссов и их лор так же куда важнее сложности. только настоящим нердам интересно сутками сидеть у босса, что бы убить его раньше других нердов.
ты ж вроде против корейщины в ММО? |
25 фев 2012, 14:04 |
|
|
0
xVirus писал(а): Как я понял этот хил для всех, у большинства как минимум на не самом маленьком кд,так что должно быть ок.Считай те же бинты,только помощнее =)
на данный момент я интересовался только инженерами и некрами - у обоих есть даже хил ветка трейтов. если у остальных не так - может проблема и надумана.
поискав интересности наткнулся два пункта, которые действительно порадовали:
#153
Если вы очень маленького роста, то вам придётся нанимать кого-то мускулистого, чтобы выполнить некоторые задачи. Асура в Guild Wars 2 так и делают… только они сами строят свои мышцы. Только что анонсированное умение Боевой Костюм Асура, позволит игроку облачиться в голема, позволяя стать таким же сильным, как норн, не теряя при этом милого телосложения асура, которое мы так полюбили. Мастера асура обязательно разберутся, как установить пару ракетных установок на его плечи, это всего лишь вопрос времени. Мы задали несколько вопросов игровому дизайнеру Джону Питерсу, по поводу этих механических воинов. Какой кулдаун будет у умения боевой костюм? Смогут ли друзья находиться с вами в боевом костюме? Какие типы умений открывает боевой костюм? Смогут ли персонажи не асура использовать боевой костюм? По своей природе костюм является подобием голема? Будут ли враждебные асура использовать боевые костюмы? Можно ли будет использовать боевые костюмы в PvP?
#153
На форуме GuildWars2Guru, Мартин Керштейн упомянул о любопытной и важной на мой взгляд составляющей системы обслуживания игры — о серверах переполнения. Цитата: «Позвольте мне объяснить что такое сервер переполнения (overflow server) и что он делает. Это система, которую мы используем в качестве системы очередей. Когда карта или мир, на который вы хотите зайти, достигают лимита игроков, система спрашивает вас, хотите ли вы начать игру на сервере переполнения — так что вы сможете начать играть, оставаясь в очереди. Как только освободится место в вашем мире, игра спросит вас, хотите ли вы присоединиться к вашим друзьям в вашем мире. И вы сохраните весь прогресс, которого достигли играя на сервере переполнения.»
Любопытная и полезная система, кто-то уже предрекает ей судьбу стать стандартом в MMO.
обе идеи реально радуют. если этот сервер переполнения будет реально работать - остальным придётся срочно запилить аналог, а то не комильфо. |
25 фев 2012, 14:04 |
|
|
0
Brenner писал(а): ну а в чём противоречие? о самом итоговом пвп сложно судить не играв, но хил для всех - идиотизм и рак мозга. всё верно вроде. сравни v до каты и после. без хила этот матч ап был в разы красивее и интереснее.
ещё раз - ты НЕ ИГРАЛ в эту игру, но так категорично судишь о её механике на основании различий в геймплее у одного класса ДРУГОЙ ИГРЫ. Круто, че! |
25 фев 2012, 14:06 |
|