GW2: Война миров  
Автор Сообщение

0
Сообщение GW2: Война миров

Speedq писал(а):

как можно провальный створ сравнивать с гв2? створ это как рифт год назад , в гв2 самое фановое пвп которое можно себе представить , бреннер твои арены не кому не нужны в них играет тысячь 100  из 9 лямов , люди хотят фана в первую очередь от ммо  как в пве так и в пвп , для таких как ты есть доты и лолы , для масс бг рврвр и прочий фан

 

где свтор провальный? этап прокачки полностью себя окупил, диалоги озвучены, сюжет классов ок, остальное никто толком и не обещал(не нужно было придумывать игру мечты, с гв2 будет то же, если продолжать додумывать и мечтать, ни одна игра не может быть идеальной).

 

ну и нужны не арены, а именно фан. лично я пока его не вижу особо. около 15 видео просмотрел - ни одно не зацепило именно процессом(особенно если сравнить с видео того же бф3, который я купил посмотрев всего одно видео). всё очень медленно. но тут надо поиграть. потому как будет более откртый тест глянем все. надеюсь я окажусь не прав и игра будет настолько хороша, как вам кажется, но пока шансы на это не настолько большие


Tsito писал(а):
ещё раз - ты НЕ ИГРАЛ в эту игру, но так категорично судишь о её механике на основании различий в геймплее у одного класса ДРУГОЙ ИГРЫ. Круто, че!

 

т.е. геймплейные видео слабый аргумент?



25 фев 2012, 14:18
Профиль Skype

0
Сообщение GW2: Война миров

я один вижу адское анальное жжение у чувака вследствии провала свтор и нежелании отрицать данный факт, оправдывая это сравнением с "провальным гв2"?



25 фев 2012, 14:25
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Tsito писал(а):

Brenner писал(а):

прав полностью. потому невозможность "задавить шмотом" и некая подразумеваемя "хардкорность" скорее минус, чем плюс. pve должно быть интересным, бои должны быть красивыми, а не сложными, ну и оформление боссов и их лор так же куда важнее сложности. только настоящим нердам интересно сутками сидеть у босса, что бы убить его раньше других нердов.

 

 

ты ж вроде против корейщины в ММО?

 

под сложностью стоит понимать планки дпс и хила, которыми чаще всего общую сложность и балансируют.  а про оформление - сравни ульдуар и душу дракона. особенно конец ульдуара. для души дракона использовали всё вторичное: драконий погост почти без измнений, пасти из нагорья, безликие, которые раньше были мобами на каче, комната малигоса, корабль альянса, водоворот, только спина уникальна. механики боссов вроде и хорошие, контент довольно сложный, но что-то не то. та же связь боссов друг с другом и местом. надеюсь понимаешь о чём я :>

 

ну и под красотой боя я понимаю именно динамичность и тактичность боя, возможность совершать и исправлять ошибки, а не тупо снимать ему хп, отхиливая его дмг

jokerlol писал(а):

я один вижу адское анальное жжение у чувака вследствии провала свтор и нежелании отрицать данный факт, оправдывая это сравнением с "провальным гв2"?

 

мне на свтор как-то плевать(я просто объективен), просто ещё одна игра. анальное жжение у меня вызывают изменения дк в пандах по сравнению с другими классами, но это другая история :>



25 фев 2012, 14:25
Профиль Skype

0
Сообщение GW2: Война миров

Просто сравни 2 ворлд боссов .

ГВ2.

Свтор.



25 фев 2012, 14:35
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

у меня вот такое мнение: сейчас я вижу/читаю различные идеи, которые хотят воплотить в проект разработчики гв2; на данном этапе они мне нравятся, мне нравится видеть динамичное пвп в мувиках, нравится идея с WvWvW, и еще многие другие, но судить о игре до релиза или хотя бы бт, по крайней мере не правильно. 


kriky писал(а):

Просто сравни 2 ворлд боссов для хай лвлов.

сравнению не подлежит  Bye



25 фев 2012, 14:37
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

kriky писал(а):

Просто сравни 2 ворлд боссов .

 

там не хай лвл свтора в мувике :> да и не самый интересный, можешь сравнивать с первыми боссами. но в свторе в 5м инстах есть новые и интересные механики(не думаю, что нужно искать пруфы). а хай энд в свтор: просто нету сейчас действительно эпичных боссов, скорее отговорка от разработчиков. от того и разачарование очень многих :> они слишком спешили с релизом, за что и поплатились процентом забивающих и забивших(но у них ещё есть время всё исправить, чуть что)



25 фев 2012, 14:44
Профиль Skype

0
Сообщение GW2: Война миров

Brenner писал(а):

kriky писал(а):

Просто сравни 2 ворлд боссов .

 

там не хай лвл свтора в мувике :> да и не самый интересный, можешь сравнивать с первыми боссами. но в свторе в 5м инстах есть новые и интересные механики(не думаю, что нужно искать пруфы). а хай энд в свтор: просто нету сейчас действительно эпичных боссов, скорее отговорка от разработчиков. от того и разачарование очень многих :> они слишком спешили с релизом, за что и поплатились процентом забивающих и забивших(но у них ещё есть время всё исправить, чуть что)

 

а потом ты говоришь что створ не провален ?  ха енд развлекухи нет пвп вообще лучше не вспоминать , после месяцы игры в мморпг люди забивают , даже в рифт  народ пару месяцев держался 



25 фев 2012, 14:47
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Brenner писал(а):

kriky писал(а):

Просто сравни 2 ворлд боссов .

 там не хай лвл свтора в мувике :> да и не самый интересный

Этот босс в ГВ тож не хайлвл,лвл у перса,которым показывают килл-60.



25 фев 2012, 14:48
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

jokerlol писал(а):

у меня вот такое мнение: сейчас я вижу/читаю различные идеи, которые хотят воплотить в проект разработчики гв2; на данном этапе они мне нравятся, мне нравится видеть динамичное пвп в мувиках, нравится идея с WvWvW, и еще многие другие, но судить о игре до релиза или хотя бы бт, по крайней мере не правильно. 

 

я вспоминаю начало рифта. сколько восторгов там было, особенно до релиза. потому ищу подвох в каждом слове. обещают слишком много, куда больше чем близы(которые обещают что-то, только если у них это уже готово). даже на солнце есть пятна :>

 

а ещё этот топик наконец хоть чуть-чуть ожил, а то все темы про гв2 шли по схеме: копипаста -> обвинения в копипасте -> восторги -> восторги, автор копиастит новую запись из блога с нубклаба в отдельную тему и по кругу.

 

 



25 фев 2012, 14:52
Профиль Skype

0
Сообщение GW2: Война миров

kriky писал(а):

 

ГВ2.

 

ох**ть O__O

почему мне не приходит инвайт :<



25 фев 2012, 14:54
Профиль WWW

0
Сообщение GW2: Война миров

yeah писал(а):

kriky писал(а):

 

ГВ2.

 

ох**ть O__O

почему мне не приходит инвайт :<

Бета викенды,вроде бы как,начнутся в Марте.



25 фев 2012, 14:58
Профиль

-1
Сообщение GW2: Война миров

Speedq писал(а):
а потом ты говоришь что створ не провален ?  ха енд развлекухи нет пвп вообще лучше не вспоминать , после месяцы игры в мморпг люди забивают , даже в рифт  народ пару месяцев держался 

 

игра провальна если не окупается. у свтор планка окупаемости 500к - сейчас около 2кк акков и это число ещё растёт(сеттинг дико тащит, как и прокачка). потому объективно игра не оправдала ожиданий, но и не провалилась.

 

не стоит делить на чёрное и белое. более одной игры может быть хорошей. для того что бы в игру было приятно поиграть ей не нужно убивать вов.  гв2 не убьёт вов и никогда не приблизится по числу подписчиков, но это сделает её плохой?



25 фев 2012, 14:59
Профиль Skype

0
Сообщение GW2: Война миров

Brenner писал(а):

 

т.е. геймплейные видео слабый аргумент?

 

тогда будь добр объясни, что означает твоя фраза "хил у всех классов провален по умолчанию", и как геймплейные видео это подтверждают.



25 фев 2012, 15:00
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Brenner писал(а):

jokerlol писал(а):

у меня вот такое мнение: сейчас я вижу/читаю различные идеи, которые хотят воплотить в проект разработчики гв2; на данном этапе они мне нравятся, мне нравится видеть динамичное пвп в мувиках, нравится идея с WvWvW, и еще многие другие, но судить о игре до релиза или хотя бы бт, по крайней мере не правильно. 

 

я вспоминаю начало рифта. сколько восторгов там было, особенно до релиза. потому ищу подвох в каждом слове. обещают слишком много, куда больше чем близы(которые обещают что-то, только если у них это уже готово). даже на солнце есть пятна :>

 

1. восторгались далеко не все (пожалуй только некоторые личности и остальное стадо, верящие этим личностям, ну вы знаете про переезды с ру на евро и назад),

2. тут уде неоднократно повторялось, что грех сравнивать вовоподобные игры (рифт, свтор и др.) с чем-то новым. боюсь сглазить, но думаю что это будет революцией в жанре, посмотрим что получится на практике. 



25 фев 2012, 15:01
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Brenner писал(а):

игра провальна если не окупается.

 

Это верно относительно одиночных игр, и то не полностью. Если я сделаю игру за 1000рублей и заработаю на ней 5000рублей, она не перестанет быть лютым говном. Что касается ММО - провальная игра - это та, о которой забывают через год после релиза. Вангард, Конан, Ваха, Рифт, Айон - провальны. Эверквест2, EVE - успешны.

 

У меня язык не поворачивается назвать Dungeons and Dragons Online и LOTR Online успешными, только потому что в их умирающие миры ввели донат и они принесли кучу денег.



25 фев 2012, 15:06
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Tsito писал(а):

тогда будь добр объясни, что означает твоя фраза "хил у всех классов провален по умолчанию", и как геймплейные видео это подтверждают.

 

во всех просмотренных видео глав герой либо щемил, либо щемили его, а хил абилка отхиливала около половины хп и только давала лишних секунд 10-20 жизни, но тот кто щемил в начале, добивал и в конце.

 

если есть контр пример, где хил нужен был что бы компенсировать излишнюю агрессивность - буду рад посмотреть.

Tsito писал(а):

Это верно относительно одиночных игр, и то не полностью. Если я сделаю игру за 1000рублей и заработаю на ней 5000рублей, она не перестанет быть лютым говном. Что касается ММО - провальная игра - это та, о которой забывают через год после релиза. Вангард, Конан, Ваха, Рифт, Айон - провальны. Эверквест2, EVE - успешны.

 

У меня язык не поворачивается назвать Dungeons and Dragons Online и LOTR Online успешными, только потому что в их умирающие миры ввели донат и они принесли кучу денег.

 

у каждой игры есть своя аудитория. если она переходит некую минимальную черту - да, игра провальна, но эта черта довольно сильно зависит от амбиций разработчиков и усилий которые они прикладывают. если игра провалилась - о ней забывают сами разработчики, ну либо используют костыли вроде f2p и прочего. если цену на подписку свтор снизят - я признаю что она провалилась :>

 

если взять за пример ту же eve, то о ней большой процент людей даже не слышали. и довольно многие только начав играть в неё сразу и бросили, гораздо быстрее чем свтор. но они всё равно обе успешны и у них есть свои аудитории просто цели у разработчиков разные.

 

твоя точка зрения субъективна т.е. "не нравится мне = не нравится никому", моя то же не самая объективная, но как минимум я считаю, что если достаточному числу людей игра нравится - она не провальна. 

 

 



25 фев 2012, 15:11
Профиль Skype
lol гуру

0
Сообщение GW2: Война миров

Я не играл в СВТОР и мне совершенно не интересны диалоги в играх(в большинстве своём). Я как адекватный человек хотел подождать где-то месяц перед покупкой. После просмотра всего одного бг ролика я понял что СВТОР - это мягко сказать гавно. В ГВ2 я хочу играть.



25 фев 2012, 15:28
Профиль Skype

0
Сообщение GW2: Война миров

к слову про лоу лвл боссов:

но сам бой с боссом выглядит куда динамичнее, чем и в гв2, и в свтор. вспышек даже меньше кстати, абилок у босса больше.

 

такие вот дела. но не смотря на классную механику тера в корее провалилась(дикое сокращение серверов и вообще)



25 фев 2012, 15:32
Профиль Skype

0
Сообщение GW2: Война миров

Brenner писал(а):

к слову про лоу лвл боссов:

но сам бой с боссом выглядит куда динамичнее, чем и в гв2, и в свтор. вспышек даже меньше кстати, абилок у босса больше.

 

такие вот дела. но не смотря на классную механику тера в корее провалилась(дикое сокращение серверов и вообще)

 

у них  плата за месяц 50$ стоит 



25 фев 2012, 15:37
Профиль

0
Сообщение GW2: Война миров

Brenner писал(а):
геймплейные видео слабый аргумент?
У нынешних геймплейных видео две проблемы: 

- Арена.нет пытаются сделать анимацию каждого скилла уникальной и идентифицирующейся в любом нагромождении спецэффектов. Однако, когда смотришь на эти вспышки, ничего не зная о скиллах, вместо информации получается дикий визуальный фон, создающий плохое впечатление.

- Помимо парочки девелоперов, остальная масса игроков представляет собой адских кранов, кои кликают мышкой и спамят 1-2-3. Если не знать, чего они там не используют, выходит действительно вялая картинка, не говоря уж о том, что вместо "глубокого метагейма" и "тактического разнообразия" получается "тупое месилово" с "рандомными перемещениями". А специально выкладывать офисные бои devs team vs devs team никто не стал.

 

Нынешние геймплейные видео - и правда слабый аргумент.

 

Brenner писал(а):
гв2 не убьёт вов и никогда не приблизится по числу подписчиков
Вот правда, зачем делать голословные утверждения, делая при этом вид, что они очевидны? Это не лучше, чем додумывать и фанбойствовать.



25 фев 2012, 15:45
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru