Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Speedq писал(а): как можно провальный створ сравнивать с гв2? створ это как рифт год назад , в гв2 самое фановое пвп которое можно себе представить , бреннер твои арены не кому не нужны в них играет тысячь 100 из 9 лямов , люди хотят фана в первую очередь от ммо как в пве так и в пвп , для таких как ты есть доты и лолы , для масс бг рврвр и прочий фан
где свтор провальный? этап прокачки полностью себя окупил, диалоги озвучены, сюжет классов ок, остальное никто толком и не обещал(не нужно было придумывать игру мечты, с гв2 будет то же, если продолжать додумывать и мечтать, ни одна игра не может быть идеальной).
ну и нужны не арены, а именно фан. лично я пока его не вижу особо. около 15 видео просмотрел - ни одно не зацепило именно процессом(особенно если сравнить с видео того же бф3, который я купил посмотрев всего одно видео). всё очень медленно. но тут надо поиграть. потому как будет более откртый тест глянем все. надеюсь я окажусь не прав и игра будет настолько хороша, как вам кажется, но пока шансы на это не настолько большие Tsito писал(а): ещё раз - ты НЕ ИГРАЛ в эту игру, но так категорично судишь о её механике на основании различий в геймплее у одного класса ДРУГОЙ ИГРЫ. Круто, че!
т.е. геймплейные видео слабый аргумент? |
25 фев 2012, 14:18 |
|
|
0
я один вижу адское анальное жжение у чувака вследствии провала свтор и нежелании отрицать данный факт, оправдывая это сравнением с "провальным гв2"? |
25 фев 2012, 14:25 |
|
|
0
Tsito писал(а): Brenner писал(а): прав полностью. потому невозможность "задавить шмотом" и некая подразумеваемя "хардкорность" скорее минус, чем плюс. pve должно быть интересным, бои должны быть красивыми, а не сложными, ну и оформление боссов и их лор так же куда важнее сложности. только настоящим нердам интересно сутками сидеть у босса, что бы убить его раньше других нердов.
ты ж вроде против корейщины в ММО?
под сложностью стоит понимать планки дпс и хила, которыми чаще всего общую сложность и балансируют. а про оформление - сравни ульдуар и душу дракона. особенно конец ульдуара. для души дракона использовали всё вторичное: драконий погост почти без измнений, пасти из нагорья, безликие, которые раньше были мобами на каче, комната малигоса, корабль альянса, водоворот, только спина уникальна. механики боссов вроде и хорошие, контент довольно сложный, но что-то не то. та же связь боссов друг с другом и местом. надеюсь понимаешь о чём я :>
ну и под красотой боя я понимаю именно динамичность и тактичность боя, возможность совершать и исправлять ошибки, а не тупо снимать ему хп, отхиливая его дмг jokerlol писал(а): я один вижу адское анальное жжение у чувака вследствии провала свтор и нежелании отрицать данный факт, оправдывая это сравнением с "провальным гв2"?
мне на свтор как-то плевать(я просто объективен), просто ещё одна игра. анальное жжение у меня вызывают изменения дк в пандах по сравнению с другими классами, но это другая история :> |
25 фев 2012, 14:25 |
|
|
0
Просто сравни 2 ворлд боссов . ГВ2. Свтор. |
25 фев 2012, 14:35 |
|
|
0
у меня вот такое мнение: сейчас я вижу/читаю различные идеи, которые хотят воплотить в проект разработчики гв2; на данном этапе они мне нравятся, мне нравится видеть динамичное пвп в мувиках, нравится идея с WvWvW, и еще многие другие, но судить о игре до релиза или хотя бы бт, по крайней мере не правильно. kriky писал(а): Просто сравни 2 ворлд боссов для хай лвлов.
сравнению не подлежит |
25 фев 2012, 14:37 |
|
|
0
kriky писал(а): Просто сравни 2 ворлд боссов .
там не хай лвл свтора в мувике :> да и не самый интересный, можешь сравнивать с первыми боссами. но в свторе в 5м инстах есть новые и интересные механики(не думаю, что нужно искать пруфы). а хай энд в свтор: просто нету сейчас действительно эпичных боссов, скорее отговорка от разработчиков. от того и разачарование очень многих :> они слишком спешили с релизом, за что и поплатились процентом забивающих и забивших(но у них ещё есть время всё исправить, чуть что) |
25 фев 2012, 14:44 |
|
|
0
Brenner писал(а): kriky писал(а): Просто сравни 2 ворлд боссов .
там не хай лвл свтора в мувике :> да и не самый интересный, можешь сравнивать с первыми боссами. но в свторе в 5м инстах есть новые и интересные механики(не думаю, что нужно искать пруфы). а хай энд в свтор: просто нету сейчас действительно эпичных боссов, скорее отговорка от разработчиков. от того и разачарование очень многих :> они слишком спешили с релизом, за что и поплатились процентом забивающих и забивших(но у них ещё есть время всё исправить, чуть что)
а потом ты говоришь что створ не провален ? ха енд развлекухи нет пвп вообще лучше не вспоминать , после месяцы игры в мморпг люди забивают , даже в рифт народ пару месяцев держался |
25 фев 2012, 14:47 |
|
|
0
Brenner писал(а): kriky писал(а): Просто сравни 2 ворлд боссов .
там не хай лвл свтора в мувике :> да и не самый интересный Этот босс в ГВ тож не хайлвл,лвл у перса,которым показывают килл-60. |
25 фев 2012, 14:48 |
|
|
0
jokerlol писал(а): у меня вот такое мнение: сейчас я вижу/читаю различные идеи, которые хотят воплотить в проект разработчики гв2; на данном этапе они мне нравятся, мне нравится видеть динамичное пвп в мувиках, нравится идея с WvWvW, и еще многие другие, но судить о игре до релиза или хотя бы бт, по крайней мере не правильно.
я вспоминаю начало рифта. сколько восторгов там было, особенно до релиза. потому ищу подвох в каждом слове. обещают слишком много, куда больше чем близы(которые обещают что-то, только если у них это уже готово). даже на солнце есть пятна :>
а ещё этот топик наконец хоть чуть-чуть ожил, а то все темы про гв2 шли по схеме: копипаста -> обвинения в копипасте -> восторги -> восторги, автор копиастит новую запись из блога с нубклаба в отдельную тему и по кругу.
|
25 фев 2012, 14:52 |
|
|
0
kriky писал(а):
ГВ2.
ох**ть O__O почему мне не приходит инвайт :< |
25 фев 2012, 14:54 |
|
|
0
yeah писал(а): kriky писал(а):
ГВ2.
ох**ть O__O почему мне не приходит инвайт :< Бета викенды,вроде бы как,начнутся в Марте. |
25 фев 2012, 14:58 |
|
|
-1
Speedq писал(а): а потом ты говоришь что створ не провален ? ха енд развлекухи нет пвп вообще лучше не вспоминать , после месяцы игры в мморпг люди забивают , даже в рифт народ пару месяцев держался
игра провальна если не окупается. у свтор планка окупаемости 500к - сейчас около 2кк акков и это число ещё растёт(сеттинг дико тащит, как и прокачка). потому объективно игра не оправдала ожиданий, но и не провалилась.
не стоит делить на чёрное и белое. более одной игры может быть хорошей. для того что бы в игру было приятно поиграть ей не нужно убивать вов. гв2 не убьёт вов и никогда не приблизится по числу подписчиков, но это сделает её плохой? |
25 фев 2012, 14:59 |
|
|
0
Brenner писал(а):
т.е. геймплейные видео слабый аргумент?
тогда будь добр объясни, что означает твоя фраза "хил у всех классов провален по умолчанию", и как геймплейные видео это подтверждают. |
25 фев 2012, 15:00 |
|
|
0
Brenner писал(а): jokerlol писал(а): у меня вот такое мнение: сейчас я вижу/читаю различные идеи, которые хотят воплотить в проект разработчики гв2; на данном этапе они мне нравятся, мне нравится видеть динамичное пвп в мувиках, нравится идея с WvWvW, и еще многие другие, но судить о игре до релиза или хотя бы бт, по крайней мере не правильно.
я вспоминаю начало рифта. сколько восторгов там было, особенно до релиза. потому ищу подвох в каждом слове. обещают слишком много, куда больше чем близы(которые обещают что-то, только если у них это уже готово). даже на солнце есть пятна :>
1. восторгались далеко не все (пожалуй только некоторые личности и остальное стадо, верящие этим личностям, ну вы знаете про переезды с ру на евро и назад), 2. тут уде неоднократно повторялось, что грех сравнивать вовоподобные игры (рифт, свтор и др.) с чем-то новым. боюсь сглазить, но думаю что это будет революцией в жанре, посмотрим что получится на практике. |
25 фев 2012, 15:01 |
|
|
0
Brenner писал(а): игра провальна если не окупается.
Это верно относительно одиночных игр, и то не полностью. Если я сделаю игру за 1000рублей и заработаю на ней 5000рублей, она не перестанет быть лютым говном. Что касается ММО - провальная игра - это та, о которой забывают через год после релиза. Вангард, Конан, Ваха, Рифт, Айон - провальны. Эверквест2, EVE - успешны.
У меня язык не поворачивается назвать Dungeons and Dragons Online и LOTR Online успешными, только потому что в их умирающие миры ввели донат и они принесли кучу денег. |
25 фев 2012, 15:06 |
|
|
0
Tsito писал(а): тогда будь добр объясни, что означает твоя фраза "хил у всех классов провален по умолчанию", и как геймплейные видео это подтверждают.
во всех просмотренных видео глав герой либо щемил, либо щемили его, а хил абилка отхиливала около половины хп и только давала лишних секунд 10-20 жизни, но тот кто щемил в начале, добивал и в конце.
если есть контр пример, где хил нужен был что бы компенсировать излишнюю агрессивность - буду рад посмотреть. Tsito писал(а): Это верно относительно одиночных игр, и то не полностью. Если я сделаю игру за 1000рублей и заработаю на ней 5000рублей, она не перестанет быть лютым говном. Что касается ММО - провальная игра - это та, о которой забывают через год после релиза. Вангард, Конан, Ваха, Рифт, Айон - провальны. Эверквест2, EVE - успешны.
У меня язык не поворачивается назвать Dungeons and Dragons Online и LOTR Online успешными, только потому что в их умирающие миры ввели донат и они принесли кучу денег.
у каждой игры есть своя аудитория. если она переходит некую минимальную черту - да, игра провальна, но эта черта довольно сильно зависит от амбиций разработчиков и усилий которые они прикладывают. если игра провалилась - о ней забывают сами разработчики, ну либо используют костыли вроде f2p и прочего. если цену на подписку свтор снизят - я признаю что она провалилась :>
если взять за пример ту же eve, то о ней большой процент людей даже не слышали. и довольно многие только начав играть в неё сразу и бросили, гораздо быстрее чем свтор. но они всё равно обе успешны и у них есть свои аудитории просто цели у разработчиков разные.
твоя точка зрения субъективна т.е. "не нравится мне = не нравится никому", моя то же не самая объективная, но как минимум я считаю, что если достаточному числу людей игра нравится - она не провальна.
|
25 фев 2012, 15:11 |
|
lol гуру
|
0
Я не играл в СВТОР и мне совершенно не интересны диалоги в играх(в большинстве своём). Я как адекватный человек хотел подождать где-то месяц перед покупкой. После просмотра всего одного бг ролика я понял что СВТОР - это мягко сказать гавно. В ГВ2 я хочу играть. |
25 фев 2012, 15:28 |
|
|
0
к слову про лоу лвл боссов: но сам бой с боссом выглядит куда динамичнее, чем и в гв2, и в свтор. вспышек даже меньше кстати, абилок у босса больше.
такие вот дела. но не смотря на классную механику тера в корее провалилась(дикое сокращение серверов и вообще) |
25 фев 2012, 15:32 |
|
|
0
Brenner писал(а): к слову про лоу лвл боссов: но сам бой с боссом выглядит куда динамичнее, чем и в гв2, и в свтор. вспышек даже меньше кстати, абилок у босса больше.
такие вот дела. но не смотря на классную механику тера в корее провалилась(дикое сокращение серверов и вообще)
у них плата за месяц 50$ стоит |
25 фев 2012, 15:37 |
|
|
0
Brenner писал(а): геймплейные видео слабый аргумент?
- Арена.нет пытаются сделать анимацию каждого скилла уникальной и идентифицирующейся в любом нагромождении спецэффектов. Однако, когда смотришь на эти вспышки, ничего не зная о скиллах, вместо информации получается дикий визуальный фон, создающий плохое впечатление. - Помимо парочки девелоперов, остальная масса игроков представляет собой адских кранов, кои кликают мышкой и спамят 1-2-3. Если не знать, чего они там не используют, выходит действительно вялая картинка, не говоря уж о том, что вместо "глубокого метагейма" и "тактического разнообразия" получается "тупое месилово" с "рандомными перемещениями". А специально выкладывать офисные бои devs team vs devs team никто не стал.
Нынешние геймплейные видео - и правда слабый аргумент.
Brenner писал(а): гв2 не убьёт вов и никогда не приблизится по числу подписчиков
|
25 фев 2012, 15:45 |
|