Hearthstone тред  
Автор Сообщение






Сервер: Outland
2х2: 191
0
Сообщение Hearthstone тред

на такой роге гонял, вполне приятно, правда без йога. но заменить почти что угодно можно)



07 сен 2016, 19:05
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Второй раз в жизни с пака за аренку прокнула легендарка, да ещё и малкорок которого у меня не было. Пойду завтра лотерейку куплю   



09 сен 2016, 03:22
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

там кстати арена баланс подвезли http://www.hearthpwn.com/news/1709-upcoming-arena-changes-cards-being-removed-from



09 сен 2016, 10:23
Профиль Skype



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone тред

не читал стену текста,как я понял понерфили мага?

потому что у остальных классов убрали только помойные карты,ну кроме барбера у роги



09 сен 2016, 11:54
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Hearthstone тред

Арена не нужна 



09 сен 2016, 11:56
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

балансить арену не забалансив маговский портал и количество комон/рарок/эпиков/легендарок

failfish

 

считай оставили как было



09 сен 2016, 13:42
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Ну не фига себе оставили как было. Как нерф рог и магов отменяет то что у них все еще есть оп карты?

Нерф есть нерф. 



09 сен 2016, 15:30
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

ооо если за арену взялись пиздец начнётся и там. Точнее он там начался, но будет ещё сильнее. Вообще классик арену уже не вернуть так что надо смириться и забалансить там ничего не выйдет.

 



09 сен 2016, 18:33
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

мне аж интересно стало, что там такого невъебенного было в классик арене



09 сен 2016, 18:42
Профиль



<Автографы не даем>


Сервер: Галакронд
3х3: 1296
0
Сообщение Hearthstone тред

P3Wx2 писал(а):

мне аж интересно стало, что там такого невъебенного было в классик арене

Флеймстрайки  

"Арена. Арена никогда не меняется"

 



09 сен 2016, 19:02
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

не было гребанного сноуболла, когда 1-2 дроп решал игру. Тогда спокойно можно было вытаскивать игры хиропавером на 2 ходу, йетти через коин на 3м.

    ТгТ привнес так же во первых сноубольные карты, которые инспаером дают мегавэлью ( по типу мурлок найта, или этого рейдера который +2+2получает) А так же гибкий лейтгейм через дискаверы потом подвезли, когда 4дроп срановится отличным лейтгейм дропом.

 

 Сегодня зашел на арену вообще дичь, друид вызывает стренглорн тигра, потом копирует его этой новой картой за 6 маны, потом на следующем ходу еще раз копирует.   Как против такого играть? Сам это драфтишь - выигрываешь 12-0 противник такое драфтит - инсталуз, и 95% скиллкапа игры уже достигнуто практически всеми. Она и так простая, так еще близзард с каждым дополнением ее упрощает.



09 сен 2016, 19:04
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

по моему на арене всегда решала дека и заход, а не "скилкап"



09 сен 2016, 19:59
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Намасте писал(а):

по моему на арене всегда решала дека и заход, а не "скилкап"

Прохладно. На арене очень сильно решает скилл. В первую очередь опыт. Достаточно посмотреть топовых аренаплееров на твиче типо Хафу или Шедибанни. Любого стримера арен у которого 8+ и который дает анализ ходов.

 



09 сен 2016, 20:44
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

меня люто раздражает, что на арене почти невозможно играть вокруг чего-либо и почти полное отсутствие возможности камбекнуть

нафиг там вобще играть



09 сен 2016, 23:51
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

В классик арене 

1. Не было имбовых карт. Да там были леги, и когда пацан ставил рагну это +30/40/50/60% к победе. Вот только шансы взять легу, да ещё и норм были не высоки. А инспаир гавно, которое если ты не зачистил - проиграл, прокает намного чаще. Ну и другие карты.

2. Так как карт было меньше, баланс колоды был более удачен. Ремувалы заходили стабильнее. Как пример сейчас каждая 2-3 дека без аое. Проиграл стол - ливай.

3. Не было гавно добора, каждая карта была ценна. Цель арены либо захватить стол и набить ебальник / либо сбёрнить карты. Делая ошибку в разменах или идя нон стоп в лицо (как делали да и сейчас делают анскилы), вы теряли карты и это сказывалось печально. Сейчас же новые карты на дров, механика дискавера ... проебался? ничего - достань ещё картишек.

4. Не было темпа как такового. Частенько важно было грамотно разменяться. Сейчас если ты прожмёшь лишний раз флип дабы сэкономить карту и проебёшь стол - это может стать фатально. А раз не было темпа, не было и агро. Бывало рашили хантеры, остальные вообще редкость. Я даже 1кост за дроп несчитал (кроме скваера наверно). Сейчас бывает 1кост просто выигрывает игры.

 

ещё был 1 пункт, я забыл ( надо зайти на аренку мб вспомню по ходу игры

 

 



10 сен 2016, 00:44
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

ктун вару в деку с последнего приключения че нибудь добавилось?



10 сен 2016, 01:50
Профиль

3
Сообщение Hearthstone тред

1) Флеймстрайк, фаербол, Трусильвер, Фаер Элем, Хаймейн.....

Не было. Факт.

2) Если зайти с другого конца. По твоей логике получается что деки получались более похожими одна на другую. Ты мог набрать 5 фаерболов, пару фростболтов, флеймстрайк и обворочивать лицо в клавиатуру. Сейчас стало сложнее.

3) Фейс колоды на арене - это не анскилл. Фейс колоды на арене в данный момент - это опция. Ты собираешь допустим 15-20 кард и тогда делаешь вывод что добирать картишки под фейс режим это наиболее рациональная опция. Ты делаешь выбор из имеющегося, а не до драфта выбираешь что вот сейчас соберу мед скиллз валюе лейт гейм контроль деку. Такое на арене не работает.

Естественно для хантов например это наиболее адекватный архетип, потому что в лейте выиграть валюе битву у магов, к примеру, не представляется возможным. Это вопрос баланса.

 

4) Прожать абилочку или поставить существо - это вопрос скилла как раз таки. Если у тебя одна опция играть чисто в валюе это и есть безмозглый режим, каким ты изобличаешь фейс.

Скиллкап в варианте где больше выбор играть ли в валюе или темп выше чем в заранее предустановленном выигрышном варианте. Это заставляет делать этот самый выбор, думать можешь ли ты позволить себе игру в валюе, стоит ли жадничать или нет.

Просто реально посмотри того же Шедибанни на твиче, если уровень английского позволяет. Он постоянно разбирает такие моменты и почему надо делать вот так, а не так. Когда играть в темп, когда в валюе. Хотя безусловно у него стиль игры более темпо-ориентированный.

 

Это все из области раньше трава была зеленее. Сейчас арена не хуже чем раньше. Зачастую арена это реальный челендж именно в плане выбора верных ходов. А моменты когда бомбер на 2й ход может убить вражеское 3-2 и сделать автовин были, есть и будут.



10 сен 2016, 01:59
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Phillsir писал(а):

1) Флеймстрайк, фаербол, Трусильвер, Фаер Элем, Хаймейн.....

Не было. Факт.

2) Если зайти с другого конца. По твоей логике получается что деки получались более похожими одна на другую. Ты мог набрать 5 фаерболов, пару фростболтов, флеймстрайк и обворочивать лицо в клавиатуру. Сейчас стало сложнее.

3) Фейс колоды на арене - это не анскилл. Фейс колоды на арене в данный момент - это опция. Ты собираешь допустим 15-20 кард и тогда делаешь вывод что добирать картишки под фейс режим это наиболее рациональная опция. Ты делаешь выбор из имеющегося, а не до драфта выбираешь что вот сейчас соберу мед скиллз валюе лейт гейм контроль деку. Такое на арене не работает.

Естественно для хантов например это наиболее адекватный архетип, потому что в лейте выиграть валюе битву у магов, к примеру, не представляется возможным. Это вопрос баланса.

 

4) Прожать абилочку или поставить существо - это вопрос скилла как раз таки. Если у тебя одна опция играть чисто в валюе это и есть безмозглый режим, каким ты изобличаешь фейс.

Скиллкап в варианте где больше выбор играть ли в валюе или темп выше чем в заранее предустановленном выигрышном варианте. Это заставляет делать этот самый выбор, думать можешь ли ты позволить себе игру в валюе, стоит ли жадничать или нет.

Просто реально посмотри того же Шедибанни на твиче, если уровень английского позволяет. Он постоянно разбирает такие моменты и почему надо делать вот так, а не так. Когда играть в темп, когда в валюе. Хотя безусловно у него стиль игры более темпо-ориентированный.

 

Это все из области раньше трава была зеленее. Сейчас арена не хуже чем раньше. Зачастую арена это реальный челендж именно в плане выбора верных ходов. А моменты когда бомбер на 2й ход может убить вражеское 3-2 и сделать автовин были, есть и будут.

 

флеймстрайк трусильвер как ты говоришь не выигрывает тебе игру, он убивает 2 карты, как итог ты теряеешь карту. Тот же инспаир стоит на столе бесконечно и бёрнит ВСЕ твои карты

я не сказал что фейс это анскил, я сказал, что на арене собрать агро деку получает 1 из 20 случаев. В остальном это просто дауны которые долбят в лицо чтобы поскорее победить и как итог фейлят стол, но новый формат арены исправляет их фейлы и позволяет играть атк дальше

вот именно прожать абилочку или поставить. Сейчас с новым темпом тебе уже похуй на карты, лишь бы не проебать стол бездумно спамишь существ, выбора нет

 

нихуя не трава была зеленее, я привёл факты реальные и так было и было збс, а то что близзы сделали это пизда

 


вспомнил 5 факт о классик арене

5. Рандома было меньше. Ну тут объяснять не нужно



10 сен 2016, 09:21
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Нужно смотреть не только на сам баланс в игре, но и на то как играли игроки.  Раньше допускали больше ошибок, меньше представляли себе винкондишны, хуже дровали на арене, в итоге можно было выигрывать за счет большой разницы в опыте и понимании игры.

  Сейчас же все стало намного более ровным в плане скилла, так как скиллкап низкий, в итоге мелкие шороховатости в балансе начали сильно бросаться в глаза, так как с плохой декой за счет скилла выиграть сейчас верояность намного ниже.

   Эта проблема сейчас практически везде, в моба играх, в карточных итд. Скиллкап игры перестал развиваться, в то время как основная масса игроков медленно подбирается к нему, а все механики винкондишны и прочее подробно расписаны в гайдах и большинству понятны.



10 сен 2016, 11:02
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Вы когда пишите про скиллкап, чрезвычайно низкий как вы говорите, линкуйте свою стату по трекоботу. Конкретно средний винрейт на аренах за последние 3 месяца.

Если у вас будет 7+ то тогда можно будет говорить о том что вы приблизились к достижению потолка этого самого скиллкапа. 

Если у вас, допустим 6 и ниже в среднем, вот эти ваши мнения звучат как высеры.

Я поэтому и не говорю про то что арена изи и скиллкап очень низкий, потому что не могу отыгрывать на близких винрейтах к тем на которых играют топ аренщики.

Но я почему-то не сомневаюсь, что у экспертов будет где-то под 8 в среднем.



10 сен 2016, 12:02
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru