Автор |
Сообщение |
kripton
[0.2]
|
0
Hearthstone тред
dmv43 писал(а):
Нужно смотреть не только на сам баланс в игре, но и на то как играли игроки. Раньше допускали больше ошибок, меньше представляли себе винкондишны, хуже дровали на арене, в итоге можно было выигрывать за счет большой разницы в опыте и понимании игры.
Сейчас же все стало намного более ровным в плане скилла, так как скиллкап низкий, в итоге мелкие шороховатости в балансе начали сильно бросаться в глаза, так как с плохой декой за счет скилла выиграть сейчас верояность намного ниже.
Эта проблема сейчас практически везде, в моба играх, в карточных итд. Скиллкап игры перестал развиваться, в то время как основная масса игроков медленно подбирается к нему, а все механики винкондишны и прочее подробно расписаны в гайдах и большинству понятны.
согласен, раньше я постоянно видел как люди играли флип с печеньки, или ставили арчера на 1 ход и т д, я вообще радовался почти любому 1косту т. к. это была изи +1 карта. Брали откровенно слабые карты как маинд бласт.
Сейчас уже всякие тотемик майт видишь в 1 из 100 игр, реально раритет.
Но! что осталось - это желание набить лицо. Очень много игроков (в том числе и которые играют хорошо, или они считают себя таковыми) так поступают. И сейчас на этом сыграть очень сложно ввиду причин которые я перечислыл выше.
Phillsir писал(а):
Вы когда пишите про скиллкап, чрезвычайно низкий как вы говорите, линкуйте свою стату по трекоботу. Конкретно средний винрейт на аренах за последние 3 месяца.
Если у вас будет 7+ то тогда можно будет говорить о том что вы приблизились к достижению потолка этого самого скиллкапа.
Если у вас, допустим 6 и ниже в среднем, вот эти ваши мнения звучат как высеры.
Я поэтому и не говорю про то что арена изи и скиллкап очень низкий, потому что не могу отыгрывать на близких винрейтах к тем на которых играют топ аренщики.
Но я почему-то не сомневаюсь, что у экспертов будет где-то под 8 в среднем.
скилкап реально невысок в этой игре, и не важно сколько у тебя будет побед, это просто очевидно. Также как и в легионе я зайду на арену, сыграю 10 игр до 1200 рейтинга и мне не надо апать глада чтобы видеть пиздец в пвп и уровень скилкапа.
К примеру возьми лекаря. Парень усирается тут выкладывает чото. Может он и крут, а может и нет. В любом случае уровень игры в данный момент не позволяет понять насколько он хорош.
Как и в вов, ты можешь быть крутым игроком, но уровень легиона не позволит тебе проявить себя, поэтому ты будешь такой же топ игрок как и рандомные алёшки, которые слабее тебя, но их уровня достаточно для топа.
А по поводу статы аларон недавно писал, что сейчас это арена проков ну или чтото в этом роде.
|
10 сен 2016, 13:21 |
|
|
P3Wx2
[7.6]
|
0
Hearthstone тред
жалко, что у кардстоуна до сих пор нет api, смешно все эти высеры о скиллкапе читать от людей, которые даже свой ранг стесняются показать
|
10 сен 2016, 13:46 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Hearthstone тред
Phillsir писал(а):
Я поэтому и не говорю про то что арена изи и скиллкап очень низкий, потому что не могу отыгрывать на близких винрейтах к тем на которых играют топ аренщики.
Интересно было бы посмотреть стату сколько драфтов было скинуто этими "топовыми аренщиками". Так то вливая в игру бабос можно держать 8+ без проблем.
И если ты не понял, я не о том что кто то где то достиг скиллкапа, а о том что скилл среднестатистического игрока значительно вырос, по этой причине винрейт даже топовых игроков начал падать. И это работает в каждой игре, можно приводить примеры с того же World of Tanks, где у топовых игроков которые играют в соло урон за бой все время увеличивается, но винрейт медленно опускается, по причине того что скилл массы идет вперед, а скилл этого игрока уже почти на скиллкапе.
Исходная позиция - арена в дерьме, от этого нужно исходить, ты же говоришь что арена збс, такая как и была.
Уже задолбала эта борьба с ветряными мельницами здесь на пг, когда вместо конструктивных разговоров о методах решений проблем в игре, начинаются контраргументы очевидным вещам, переходы на личности, все что угодно лишь бы отойти от темы.
|
10 сен 2016, 13:53 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
Hearthstone тред
P3Wx2 писал(а):
жалко, что у кардстоуна до сих пор нет api, смешно все эти высеры о скиллкапе читать от людей, которые даже свой ранг стесняются показать
видимо сравнение с варкрафтом до тебя не дошло, ну я не знаю чем тебе помочь
|
10 сен 2016, 13:59 |
|
|
P3Wx2
[7.6]
|
0
Hearthstone тред
kripton писал(а):
P3Wx2 писал(а):
жалко, что у кардстоуна до сих пор нет api, смешно все эти высеры о скиллкапе читать от людей, которые даже свой ранг стесняются показать
видимо сравнение с варкрафтом до тебя не дошло, ну я не знаю чем тебе помочь
Разумеется не дошло - арена сезон даже не начался
|
10 сен 2016, 14:06 |
|
|
baho
[0.6]
|
0
Hearthstone тред
Как арена может стать более "анскилл" , как тут выражаются, когда побеждать на ней стало намного сложнее? Если в классике я, будучи ещё полнейшим нубасом задрафтил 3 флеймстрайка и сделал свои первые 12 побед без единой легендарки, то сейчас для того, чтобы задрафтить 12 мне нужна констрактед дека и дичайший лак при этом. В то время, как Криппы и иже с ними делают 12 на треш деках, на к-х я сделал бы 4-6 от силы, а на анлаке мог бы и вовсе тунца лососнуть. Вот это и называется скиллом, я считаю. А те кто считают иначе, я более чем уверен - заходят на арену, покупают вход за ру/копят на дейликах 2-3 дня, играют 2-3 и летят на форумы про баланс порассуждать. Мне это так видится
|
10 сен 2016, 14:36 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
Hearthstone тред
Тебе стало побеждать сложнее потому что переделали систему подбора. Раньше тебе давали просто рандом игроков, а сейчас тебе дают парней всё более заряженных с каждой твоей победой. Так что вывозить на скиле на гавнодеке ... буду рассказывать об этом внуку
|
10 сен 2016, 14:50 |
|
|
gt4
[0.1]
|
0
Hearthstone тред
dmv43 писал(а):
винрейт медленно опускается, по причине того что скилл массы идет вперед, а скилл этого игрока уже почти на скиллкапе.
Скилл массы никуда не идет, "скиллуха" этой самой массы идет вперед лишь в среднем качестве неадекватных колод уже после 5-7 винов. Если в классике/наксе и даже гвг средняя колода даже на 12 победах могла иметь условных виспов, то сейчас такие колоды просто не в состоянии конкурировать с хорошо прокнувшими драфтами. Больше хороших карт в игре + больше игроков = больше неадекватных колод, простая математика. В гвг набил примерно пооловину из 5к побед на арене и тогда серии 12 12 10 11 12 были не редкостью и в среднем имел 9+ побед на арене, сейчас в среднем около 7 по вышеописанной причине.
Пару недель назад бафал 1-2 мужика с таунтом болстером - маг с 9ю победами, думаю, поржал.
kripton писал(а):
Тебе стало побеждать сложнее потому что переделали систему подбора.
её не меняли с беты
|
10 сен 2016, 15:13 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Hearthstone тред
gt4 писал(а):
Скилл массы никуда не идет
Это совершенно не так, в каждой игре скилл массы идет вперед. Если в том же вове на ванилле 12345 бинды делали тебя крутым и успешным, то сейчас у каждого все в биндах, да еще и макросы на шипы\ксы по фокусу на 1500 рейтинга и если сейчас современных рейдеров вернуть в те рейды где на ванилле вайпались месяцами, сейчас это пройдет лфр рейд. И так в каждой игре, а в харстоуне это еще более заметно, игроки все играют топовыми колодами, знают винкондишны колод, знают насколько важен манакурв, умеют играть вокруг карт противника, не оверэкстендят борд итд. Потому что почти у каждого уже хотя бы 1 золотой герой и куча опыта игры.
Но проблема в том, что разработчики не повышают скиллкап игры, в итоге она начинает увядать, так как нет ощущения прогресса в развитии. Пока в харстоуне не было этих автоматических драфтеров, и не вычеслено вэлью каждой карты - был хотя бы тот момент, что каждый драфтил в зависимости от своих знаний игры, но сейчас они по дефолту получают на 95% возможностей драфта деку, совершенно исключая какой либо скилл в драфте.
|
10 сен 2016, 15:37 |
|
|
gt4
[0.1]
|
0
Hearthstone тред
dmv43 писал(а):
gt4 писал(а):
Скилл массы никуда не идет
Это совершенно не так, в каждой игре скилл массы идет вперед. Если в том же вове на ванилле 12345 бинды делали тебя крутым и успешным, то сейчас у каждого все в биндах, да еще и макросы на шипы\ксы по фокусу на 1500 рейтинга и если сейчас современных рейдеров вернуть в те рейды где на ванилле вайпались месяцами, сейчас это пройдет лфр рейд. И так в каждой игре, а в харстоуне это еще более заметно, игроки все играют топовыми колодами, знают винкондишны колод, знают насколько важен манакурв, умеют играть вокруг карт противника, не оверэкстендят борд итд. Потому что почти у каждого уже хотя бы 1 золотой герой и куча опыта игры.
Но проблема в том, что разработчики не повышают скиллкап игры, в итоге она начинает увядать, так как нет ощущения прогресса в развитии. Пока в харстоуне не было этих автоматических драфтеров, и не вычеслено вэлью каждой карты - был хотя бы тот момент, что каждый драфтил в зависимости от своих знаний игры, но сейчас они по дефолту получают на 95% возможностей драфта деку, совершенно исключая какой либо скилл в драфте.
Мне кажется, что это описание процентов 5-10 игроков и жуткая переоценка "массы", о чем свидетельствует даже статистика от близов по окончании каждого сезона. Среднестатистический Вася Пупкин как стрелял в лицо в 2013 так и стреляет и вполне доволен собой и его познания ограничиваются переходом на шамана.
|
10 сен 2016, 16:05 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
Hearthstone тред
gt4 писал(а):
Среднестатистический Вася Пупкин как стрелял в лицо в 2013 так и стреляет и вполне доволен собой и его познания ограничиваются переходом на шамана.
конечно доволен, ведь в 2013 он стрелял в лицо а в ответ получал хуем по лбу, а сейчас при той же тактике он начал побеждать. Ну не прогресс ли у парня!
|
10 сен 2016, 16:09 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Hearthstone тред
gt4 писал(а):
Мне кажется, что это описание процентов 5-10 игроков и жуткая переоценка "массы", о чем свидетельствует даже статистика от близов по окончании каждого сезона. Среднестатистический Вася Пупкин как стрелял в лицо в 2013 так и стреляет и вполне доволен собой и его познания ограничиваются переходом на шамана.
Конечно это 10%, когда ты берешь 5 ранк , тебе говорят что ты в топ 2% игроков или около того. Я собственно и говорю об этом, а не том что творится на 21 ранге. Но на арене играют в основном только такие, Вася Пупкин туда не идет, так как ему выгоднее за золото купить паки и не тратить попусту и время и золото.
Если сравнивать с тем же вовом, и брать за старт 1500 рейтинг, то это будет около топ 20% игроков с общей массы, но мы это рассматриваем как точку отсчета.
И если ты к примеру на старте игры, сейчас просматривая реплей мог сделать 4-5 других действий которые лучше, возможно даже больше. То сейчас в играх ты в основном выигрываешь из за того что у тебя просто дека лучше или контрит противника. Он не ошибается, но проигрывает.
И чем дальше тем больше таких игр, когда ты все делаешь правильно и проигрываешь, либо противник все делает правильно но так ложатся карты что ты выигрываешь.
Я еще помню времена когда на 5+ ранках присты под аукенайкой себя хилили, контрол вары сначала юзали армор а потом били вепоном,а хэндлоки тапом овердровали на 4м при ходе вторыми.
|
10 сен 2016, 16:14 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Hearthstone тред
Че пацаны говорят там портал у друида никогда не заиграет. Надо было соглашаться на пари, я просто пацана пожалел.
|
10 сен 2016, 16:33 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
Hearthstone тред
Сколько % дек должно содержать карту чтобы говорить что она заиграла?
|
10 сен 2016, 16:52 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Hearthstone тред
|
10 сен 2016, 17:44 |
|
|
Зеу
[4.4]
|
0
Hearthstone тред
Можно сказать что Барнс заиграл. Медив Малчезар ситуативные очень. Мороуз говно. А так даже хз что из дополнения ща мастхев Suslik писал(а):
Че пацаны говорят там портал у друида никогда не заиграет. Надо было соглашаться на пари, я просто пацана пожалел.
Нахер все эти рулетки с йогом если есть агрошаман для ломания еблетов? )
|
10 сен 2016, 19:35 |
|
|
Suslik
[15]
|
1
Hearthstone тред
потому что агрошаман или зулок быстро надоедает иногда пофаниться хочется при этом не теряя сильно в в/р.
|
10 сен 2016, 19:51 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
0
Hearthstone тред
если надоел шаман или зулок, то всегда есть хант и драконвар
|
10 сен 2016, 20:10 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
Hearthstone тред
|
10 сен 2016, 23:28 |
|
|
FlashUltSona
[1.4]
|
0
Hearthstone тред
мурлок пал с кучей хила и вайпа борда чем плохая дека?
|
11 сен 2016, 06:41 |
|