Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

dmv43 писал(а):

Нужно смотреть не только на сам баланс в игре, но и на то как играли игроки.  Раньше допускали больше ошибок, меньше представляли себе винкондишны, хуже дровали на арене, в итоге можно было выигрывать за счет большой разницы в опыте и понимании игры.

  Сейчас же все стало намного более ровным в плане скилла, так как скиллкап низкий, в итоге мелкие шороховатости в балансе начали сильно бросаться в глаза, так как с плохой декой за счет скилла выиграть сейчас верояность намного ниже.

   Эта проблема сейчас практически везде, в моба играх, в карточных итд. Скиллкап игры перестал развиваться, в то время как основная масса игроков медленно подбирается к нему, а все механики винкондишны и прочее подробно расписаны в гайдах и большинству понятны.

 

согласен, раньше я постоянно видел как люди играли флип с печеньки, или ставили арчера на 1 ход и т д, я вообще радовался почти любому 1косту т. к. это была изи +1 карта.  Брали откровенно слабые карты как маинд бласт. 

Сейчас уже всякие тотемик майт видишь в 1 из 100 игр, реально раритет. 

Но! что осталось - это желание набить лицо. Очень много игроков (в том числе и которые играют хорошо, или они считают себя таковыми) так поступают. И сейчас на этом сыграть очень сложно ввиду причин которые я перечислыл выше. 

 

Phillsir писал(а):

Вы когда пишите про скиллкап, чрезвычайно низкий как вы говорите, линкуйте свою стату по трекоботу. Конкретно средний винрейт на аренах за последние 3 месяца.

Если у вас будет 7+ то тогда можно будет говорить о том что вы приблизились к достижению потолка этого самого скиллкапа. 

Если у вас, допустим 6 и ниже в среднем, вот эти ваши мнения звучат как высеры.

Я поэтому и не говорю про то что арена изи и скиллкап очень низкий, потому что не могу отыгрывать на близких винрейтах к тем на которых играют топ аренщики.

Но я почему-то не сомневаюсь, что у экспертов будет где-то под 8 в среднем.

 

скилкап реально невысок в этой игре, и не важно сколько у тебя будет побед, это просто очевидно. Также как и в легионе я зайду на арену, сыграю 10 игр до 1200 рейтинга и мне не надо апать глада чтобы видеть пиздец в пвп и уровень скилкапа.

К примеру возьми лекаря. Парень усирается тут выкладывает чото. Может он и крут, а может и нет. В любом случае уровень игры в данный момент не позволяет понять насколько он хорош.

Как и в вов, ты можешь быть крутым игроком, но уровень легиона не позволит тебе проявить себя, поэтому ты будешь такой же топ игрок как и рандомные алёшки, которые слабее тебя, но их уровня достаточно для топа.

А по поводу статы аларон недавно писал, что сейчас это арена проков ну или чтото в этом роде. 



10 сен 2016, 13:21
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

жалко, что у кардстоуна до сих пор нет api, смешно все эти высеры о скиллкапе читать от людей, которые даже свой ранг стесняются показать



10 сен 2016, 13:46
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Phillsir писал(а):

Я поэтому и не говорю про то что арена изи и скиллкап очень низкий, потому что не могу отыгрывать на близких винрейтах к тем на которых играют топ аренщики.

Интересно было бы посмотреть стату сколько драфтов было скинуто этими "топовыми аренщиками". Так то вливая в игру бабос можно держать 8+ без проблем.

   И если ты не понял, я не о том что кто то где то достиг скиллкапа, а о том что скилл среднестатистического игрока значительно вырос, по этой причине винрейт даже топовых игроков начал падать. И это работает в каждой игре, можно приводить примеры с того же World of Tanks, где у топовых игроков которые играют в соло урон за бой все время увеличивается, но винрейт медленно опускается, по причине того что скилл массы идет вперед, а скилл этого игрока уже почти на скиллкапе.

   Исходная позиция - арена в дерьме, от этого нужно исходить, ты же говоришь что арена збс, такая как и была.

  Уже задолбала эта борьба с ветряными мельницами  здесь на пг, когда вместо конструктивных разговоров о методах решений проблем в игре, начинаются контраргументы очевидным вещам, переходы на личности, все что угодно лишь бы отойти от темы.

  

 



10 сен 2016, 13:53
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

P3Wx2 писал(а):

жалко, что у кардстоуна до сих пор нет api, смешно все эти высеры о скиллкапе читать от людей, которые даже свой ранг стесняются показать

 

видимо сравнение с варкрафтом до тебя не дошло, ну я не знаю чем тебе помочь



10 сен 2016, 13:59
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

kripton писал(а):

P3Wx2 писал(а):

жалко, что у кардстоуна до сих пор нет api, смешно все эти высеры о скиллкапе читать от людей, которые даже свой ранг стесняются показать

 

видимо сравнение с варкрафтом до тебя не дошло, ну я не знаю чем тебе помочь

Разумеется не дошло - арена сезон даже не начался 



10 сен 2016, 14:06
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Как арена может стать более "анскилл" , как тут выражаются, когда побеждать на ней стало намного сложнее? Если в классике я, будучи ещё полнейшим нубасом задрафтил 3 флеймстрайка и сделал свои первые 12 побед без единой легендарки, то сейчас для того, чтобы задрафтить 12 мне нужна констрактед дека и дичайший лак при этом. В то время, как Криппы и иже с ними делают 12 на треш деках, на к-х я сделал бы 4-6 от силы, а на анлаке мог бы и вовсе тунца лососнуть. Вот это и называется скиллом, я считаю. А те кто считают иначе, я более чем уверен - заходят на арену, покупают вход за ру/копят на дейликах 2-3 дня, играют 2-3 и летят на форумы про баланс порассуждать. Мне это так видится  



10 сен 2016, 14:36
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Тебе стало побеждать сложнее потому что переделали систему подбора. Раньше тебе давали просто рандом игроков, а сейчас тебе дают парней всё более заряженных с каждой твоей победой. Так что вывозить на скиле на гавнодеке ... буду рассказывать об этом внуку



10 сен 2016, 14:50
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

dmv43 писал(а):

 винрейт медленно опускается, по причине того что скилл массы идет вперед, а скилл этого игрока уже почти на скиллкапе.

Скилл массы никуда не идет, "скиллуха" этой самой массы идет вперед лишь в среднем качестве неадекватных колод уже после 5-7 винов. Если в классике/наксе и даже гвг средняя колода даже на 12 победах могла иметь условных виспов, то сейчас такие колоды просто не в состоянии конкурировать с хорошо прокнувшими драфтами. Больше хороших карт в игре + больше игроков = больше неадекватных колод, простая математика. В гвг набил примерно пооловину из 5к побед на арене и тогда серии 12 12 10 11 12 были не редкостью и в среднем имел 9+ побед на арене, сейчас в среднем около 7 по вышеописанной причине.

Пару недель назад бафал 1-2 мужика с таунтом болстером - маг с 9ю победами, думаю, поржал.

 

kripton писал(а):

Тебе стало побеждать сложнее потому что переделали систему подбора.

её не меняли с беты



10 сен 2016, 15:13
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

gt4 писал(а):

Скилл массы никуда не идет

Это совершенно не так, в каждой игре скилл массы идет вперед. Если в том же вове на ванилле 12345 бинды делали тебя крутым и успешным, то сейчас у каждого все в биндах, да еще и макросы на шипы\ксы по фокусу на 1500 рейтинга и если сейчас современных рейдеров вернуть в те рейды где на ванилле вайпались месяцами, сейчас это пройдет лфр рейд. И так в каждой игре, а в харстоуне это еще более заметно, игроки все играют топовыми колодами, знают винкондишны колод, знают насколько важен манакурв, умеют играть вокруг карт противника, не оверэкстендят борд итд. Потому что почти у каждого уже хотя бы 1 золотой герой и куча опыта игры.

  Но проблема в том, что разработчики не повышают скиллкап  игры, в итоге она начинает увядать, так как нет ощущения прогресса в развитии. Пока в харстоуне не было этих автоматических драфтеров, и не вычеслено вэлью каждой карты - был хотя бы тот момент, что каждый драфтил в зависимости от своих знаний игры, но сейчас они по дефолту получают на 95% возможностей драфта деку, совершенно исключая какой либо скилл в драфте.



10 сен 2016, 15:37
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

dmv43 писал(а):

gt4 писал(а):

Скилл массы никуда не идет

Это совершенно не так, в каждой игре скилл массы идет вперед. Если в том же вове на ванилле 12345 бинды делали тебя крутым и успешным, то сейчас у каждого все в биндах, да еще и макросы на шипы\ксы по фокусу на 1500 рейтинга и если сейчас современных рейдеров вернуть в те рейды где на ванилле вайпались месяцами, сейчас это пройдет лфр рейд. И так в каждой игре, а в харстоуне это еще более заметно, игроки все играют топовыми колодами, знают винкондишны колод, знают насколько важен манакурв, умеют играть вокруг карт противника, не оверэкстендят борд итд. Потому что почти у каждого уже хотя бы 1 золотой герой и куча опыта игры.

  Но проблема в том, что разработчики не повышают скиллкап  игры, в итоге она начинает увядать, так как нет ощущения прогресса в развитии. Пока в харстоуне не было этих автоматических драфтеров, и не вычеслено вэлью каждой карты - был хотя бы тот момент, что каждый драфтил в зависимости от своих знаний игры, но сейчас они по дефолту получают на 95% возможностей драфта деку, совершенно исключая какой либо скилл в драфте.

Мне кажется, что это описание процентов 5-10 игроков и жуткая переоценка "массы", о чем свидетельствует даже статистика от близов по окончании каждого сезона. Среднестатистический Вася Пупкин как стрелял в лицо в 2013 так и стреляет и вполне доволен собой и его познания ограничиваются переходом на шамана.



10 сен 2016, 16:05
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

gt4 писал(а):

Среднестатистический Вася Пупкин как стрелял в лицо в 2013 так и стреляет и вполне доволен собой и его познания ограничиваются переходом на шамана.

конечно доволен, ведь в 2013 он стрелял в лицо а в ответ получал хуем по лбу, а сейчас при той же тактике он начал побеждать. Ну не прогресс ли у парня!



10 сен 2016, 16:09
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

gt4 писал(а):

 

Мне кажется, что это описание процентов 5-10 игроков и жуткая переоценка "массы", о чем свидетельствует даже статистика от близов по окончании каждого сезона. Среднестатистический Вася Пупкин как стрелял в лицо в 2013 так и стреляет и вполне доволен собой и его познания ограничиваются переходом на шамана.

Конечно это 10%, когда ты берешь 5 ранк , тебе говорят что ты в топ 2% игроков или около того. Я собственно и говорю об этом, а не том что творится на 21 ранге. Но на арене играют в основном только такие, Вася Пупкин туда не идет, так как ему выгоднее за золото купить паки и не тратить попусту и время и золото.

   Если сравнивать с тем же вовом, и брать за старт 1500 рейтинг, то это будет около топ 20% игроков с общей массы, но мы это рассматриваем как точку отсчета.

   И если ты к примеру на старте игры, сейчас просматривая реплей мог сделать 4-5 других действий которые лучше, возможно даже больше. То сейчас в играх ты в основном выигрываешь из за того что у тебя просто дека лучше или контрит противника. Он не ошибается, но проигрывает.

И чем дальше тем больше таких игр, когда ты все делаешь правильно и проигрываешь, либо противник все делает правильно но так ложатся карты что ты  выигрываешь.

    Я еще помню времена когда на 5+ ранках присты под аукенайкой себя хилили, контрол вары сначала юзали армор а потом били вепоном,а хэндлоки тапом овердровали на 4м при ходе вторыми.



10 сен 2016, 16:14
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред



10 сен 2016, 16:33
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Сколько % дек должно содержать карту чтобы говорить что она заиграла? 



10 сен 2016, 16:52
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

>=100



10 сен 2016, 17:44
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Можно сказать что Барнс заиграл. Медив Малчезар ситуативные очень.  Мороуз говно. А так даже хз что из дополнения ща мастхев 


Suslik писал(а):

Нахер все эти рулетки с йогом если есть агрошаман для ломания еблетов? )



10 сен 2016, 19:35
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

потому что агрошаман или зулок быстро надоедает иногда пофаниться хочется при этом не теряя сильно в в/р.



10 сен 2016, 19:51
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

если надоел шаман или зулок, то всегда есть хант и драконвар   



10 сен 2016, 20:10
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

ещё бы палы заиграли



10 сен 2016, 23:28
Профиль



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone тред

мурлок пал с кучей хила и вайпа борда чем плохая дека?



11 сен 2016, 06:41
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru