Автор | Сообщение |
---|---|
|
2
интересно, а каким образом определяется кто в скрытом пуле "охотник", а кто "жертва"? Ведь миднзот с хилом из 2005 был явно сверху фриз Суслика. Каким образом показать Бену, что я готов выйти на охоту за людьми, меняющими деку после дейлика (и не оказаться самому фриз )? |
13 дек 2016, 06:19 |
|
|
0
tunGuss писал(а): интересно, а каким образом определяется кто в скрытом пуле "охотник", а кто "жертва"? Ведь миднзот с хилом из 2005 был явно сверху фриз Суслика. Каким образом показать Бену, что я готов выйти на охоту за людьми, меняющими деку после дейлика (и не оказаться самому фриз )?
тут важно не то что кто жертва а кто охотник, а тот момент что когда ты меняешь колоду возрастает шанс прокнуть на что то нетипичное. причем это работает на первые пару игр именно, дальше опять пойдут дефолтные метадеки. |
13 дек 2016, 07:05 |
|
|
0
так вот мне и интересно, насколько нетипичной надо делать деку, чтобы Скрытый Бен выбрал именно меня в контру меняющим? |
13 дек 2016, 07:17 |
|
|
1
Отпиздить бы вас всех методичкой по мат.статистике... |
13 дек 2016, 08:58 |
|
|
0
Nemiroff4ever писал(а): Отпиздить бы вас всех методичкой по мат.статистике...
а что методичка то? у тебя же нету данных статистики с цифрами от близов и плюс ты не знаешь как работают их формулы и мачмейкинг системы. tunGuss писал(а): так вот мне и интересно, насколько нетипичной надо делать деку, чтобы Скрытый Бен выбрал именно меня в контру меняющим?
ну базовые архетипы близы отслеживать точно могут раз они ухитрились даже автоматический декбилдер в опции запихнуть так что тут не все так очевидно. а вообще возможно сама смена деки и является триггером для того чтобы тебя кинуло на другого челика который меняет. а если челик к примеру не просто меняет деки а играет одной и той же просто тестит нестандартный архетип, то тогда как раз вероятность прокнуть на того кто каждую игру корректирует деку под мету возрастает. возможно это так работает, я не уверен, все ответы только у близов. |
13 дек 2016, 09:09 |
|
|
0
У меня есть гениальная идея, которая объясняет весь скрытый пул в игре какой только может быть и также она проста и реальна для тех кто верит во все совпадения. Каждая ситуация с более чем 2 вариантами исхода (50/50) будет иметь лучший вариант развития и худший. И суть подкрутки в том, что у этих вариантов подкручен шанс в +. То есть например в броле 5 существ. Шанс у каждого выжить 1/5. Но у варианта самого стрёмного и лучшего он вповышен например 1.5/5, и соответсвенно другие обычные варианты которые должны быть более частыми прокают на равне с редкими. Самыя частые какие совпадения бывают и начинаешь думать о подкрутке? когда тебе 2 раза подряд прокает лучший/худший исход из ситуации. И вот оно объяснение. У этих исходов просто повышен шанс. Чтото вроде 20-30-40-50% вытянуть худший/лучший вариант и 50% вытянуть обычный при том что обычных раза в 2-3-4 больше крайних вариантов. Помните огра с 50/50 атакой. Вот у него чётко прослеживается настройка рандома. Стоит полный стол. 50% что он попадёт и если он не попал там на каждое существо да делится шанс. Но у ебла героя он похоже 30-40%. я просто гений расколол систему |
13 дек 2016, 09:14 |
|
|
0
kripton писал(а): У меня есть гениальная идея, которая объясняет весь скрытый пул в игре какой только может быть и также она проста и реальна для тех кто верит во все совпадения. Каждая ситуация с более чем 2 вариантами исхода (50/50) будет иметь лучший вариант развития и худший. И суть подкрутки в том, что у этих вариантов подкручен шанс в +. То есть например в броле 5 существ. Шанс у каждого выжить 1/5. Но у варианта самого стрёмного и лучшего он вповышен например 1.5/5, и соответсвенно другие обычные варианты которые должны быть более частыми прокают на равне с редкими. Самыя частые какие совпадения бывают и начинаешь думать о подкрутке? когда тебе 2 раза подряд прокает лучший/худший исход из ситуации. И вот оно объяснение. У этих исходов просто повышен шанс. Чтото вроде 20-30-40-50% вытянуть худший/лучший вариант и 50% вытянуть обычный при том что обычных раза в 2-3-4 больше крайних вариантов. Помните огра с 50/50 атакой. Вот у него чётко прослеживается настройка рандома. Стоит полный стол. 50% что он попадёт и если он не попал там на каждое существо да делится шанс. Но у ебла героя он похоже 30-40%. я просто гений расколол систему
Да это и так очевидно что бравл в большинстве случаев всегда играется либо на предельных значениях. Я эту шнягу еще замечал когда играл в гвг мидхантишкой и там был просто нереальное количество игр где 7 офф литол у меня на столе бумботы а у противника фул стол существ и ему игноря их всех прописывало 2 раза подряд на 4. Причем это играло и у меня и против меня. Та же история и с крошером, почему его все так боялись и играли во всех деках? Сейчас же есть к примеру раптор за 3 у друида по сути тоже самое да еще и бист, казалось бы карта должна быть автоинклудед в любую друледеку. Ан нет, по факту его даже не все версии на проспамах и бист друиды не всегда берут. А все потому что единичек на предельных значених гораздо меньше чем двоек. Ибо сам факт что по двойкам есть вестники рока, милхаусы, красные тотемы и т.д. что может очень адово повлиять на исход игры и в большинстве случаев этот рандомайз играет на предельных значених и в плюс игроку если игрок не глуп и может это реализовать. Причем такой рандом сбалансирован, т.е. сначала одному игроку дико завозит, но если он не успел по какой либо причине реализовать свое везение и конвертировать его в победу, то тут уже начинает нереально завозить другому. Но это все прошлый век. Сейчас играет так называемый "умный рандом" когда к примеру йог сарон выигрывает игру от ситуации на столе которую впринципе невозможно выиграть картами разыгранными "с руки", а только лутая карты других классов причем в правильной последовательности и т.д. |
13 дек 2016, 09:34 |
|
|
0
крыса 100% подкрученая! два раза подряд у меня рено скрысила! да вообще всегда вытягивает батлкрай, а хрип никогда. Свичнусь на с двумя 7/7 за 4, но толька чтоб потестить подкрутку. |
13 дек 2016, 09:52 |
|
|
1
tunGuss писал(а): крыса 100% подкрученая! два раза подряд у меня рено скрысила! да вообще всегда вытягивает батлкрай, а хрип никогда. Свичнусь на с двумя 7/7 за 4, но толька чтоб потестить подкрутку.
Уже инер за тебя позавчера все протестил. Как раз крысой вытянул 7/7 на 2м или 3м ходу. Причем он сам сказал что то вроде "ну я же не могу вытянуть 7/7 он же не идиот он его смулиганил на старте да?". Было очень эпично как в ролике у тральдена. Кстати когда я играл на своем мид варе и у меня тоже лок вытянул болотное чудище 6/8 с таунтом, хотя там было в руке 2 кричи коркрон и грейдилка 4/3. |
13 дек 2016, 09:57 |
|
|
0
Suslik писал(а): Та же история и с крошером, почему его все так боялись и играли во всех деках? Сейчас же есть к примеру раптор за 3 у друида по сути тоже самое да еще и бист, казалось бы карта должна быть автоинклудед в любую друледеку. Ан нет, по факту его даже не все версии на проспамах и бист друиды не всегда берут.
Капитан Арифметика спешит на помощь! Крошер: статы на 3 маны + существо за 2 маны, стоит 4 маны. 3+2>4 Раптор: статы на 2 маны + существо за 1 ману, стоит 3. 2+1=3 Всё, я полетел. |
13 дек 2016, 10:18 |
|
|
0
deaderzendead писал(а): Suslik писал(а): Та же история и с крошером, почему его все так боялись и играли во всех деках? Сейчас же есть к примеру раптор за 3 у друида по сути тоже самое да еще и бист, казалось бы карта должна быть автоинклудед в любую друледеку. Ан нет, по факту его даже не все версии на проспамах и бист друиды не всегда берут.
Капитан Арифметика спешит на помощь! Крошер: статы на 3 маны + существо за 2 маны, стоит 4 маны. 3+2>4 Раптор: статы на 2 маны + существо за 1 ману, стоит 3. 2+1=3 Всё, я полетел. окей по этой же математике Был в гвг еще жырный крошер, 6/4 (стат на 5) + существо на 4, итого 5+4>6, при этом с офенсив статами и вне ренжа бгх. Казалось бы мега карта, автоинклуд в любую колоду, ан нет ее играли разве что какие то версии миракл или мех рог (сам понимаешь что не самый распространенный архетип). Не всегда чистое арифметическое валуе определяет силу карты. |
13 дек 2016, 10:35 |
|
|
0
Сусел , начинай стримить , молю ! |
13 дек 2016, 11:16 |
|
|
0
От 6-го дропа ты ожидаешь большего импакта, чем выигрыш в одну ману. Половина колод в хс имеет более важные карты на позиции 6-го дропа, сильваны, тауриссаны и иже с ними, а вторая половина колод вообще не играет карт дороже 5 маны. А так-то 6-мановый крошер неплохая карта.
|
13 дек 2016, 11:36 |
|
|
0
Так оно и раптор то неплохая картишка, все же он бист а некоторые бисты изначально стоили дороже просто потому что они бисты, плюс друиды имеют некоторую степень синергирования с бистами, я думаю даже что если бы не нерф пеньков то вполне возможно что комбо друид до сих пор бы играл и наводил ужас на мету. |
13 дек 2016, 11:46 |
|
|
0
Пусть ужас на пирата наведёт |
13 дек 2016, 13:11 |
|
|
0
тут должна быть шутка про близов, которые несколько лет печатали туеву хучу карт для бист друида, но он так и не заиграл
в начале каражана видел много бист друлей, на мета отчете даже были в тир2, но потом случился мид шаман |
13 дек 2016, 15:12 |
|
|
0
опять пошел на фризе играть дейлик опять 1я же игра шаман. я конечно ни на что не намекаю но из 4х игр за последние сутки это как то.
|
13 дек 2016, 19:39 |
|
|
0
вот бы дать Суселу ремня (и криптону заодно) и заставить учить статистику, теорвер и в первую очередь психологию, человек так устроен, что обращает внимание на лучшие и худшие исходы рандома гораздо сильнее, чем на средние. У меня есть гениальная идея, которая нихрена не объясняет, зато она у меня есть - Сусел и Криптон рептилоиды! Почему, спросите вы? А потому что скрытый пул! А еще, мне нередко кажется (да что там, нередко, каждый раз!), что противник, попадающий рагнаросом в лицо через полный стол, топдекающий флеймстрайк и прочего Рено из 20ти карт, выигрывающий потасовку и т.д. - пидарас! И когда я свитчу колоду и попадаю на котр-колоду, сразу думаю - ну не пидарас ли мой оппонент. Точно вам говорю, это скрытй пул пидарасов, процент оных серьезно подкручен!
З.ы. Отдельно по Крысе - покапитаню - попробуйте не играть ее на 2ой ход, а подождать и закомбить с АОЕ или ментальным техником. |
13 дек 2016, 20:37 |
|
|
0
Я в курсе про внимание. Я в день играю немного игр, обычно это 10-20, поэтому обычные проки запоминаются тоже хорошо. По поводу идеи - она идеально объясняет всё до мелочей. Мы не спорим - есть скрытый пул или нет. Так как нет фактов прямых, спорить не вижу смысла. Тут есть только гипотеза, которая была не очень реальна из-за отсутствия объяснений. В этом и заключался аргумент противников гипотезы типа "Как близзы будут подкручивать каждую ситуацию, какой-то нереальный бред". Но мой вариант раскрывает суть рандома целиком. И в подтверждении помните слова бена "ХС должен быть весёлым". Бен очень любит рандом. Он даже ёга придумал, просто основа всего рандома в игре. А что в рандоме самое весёлое? когда прокают неординарные исходы из обычных ситуаций. Как думаешь, может ли бен добавить "крайним" вариантам исхода побольше % на срабатывание? Я вообще в этом не сомневаюсь, зная его отношение к игре. В тех. вопросе я тоже думаю проблем нет это осуществить. Всё гладенько выходит.
|
13 дек 2016, 20:55 |
|
|
0
на самом деле я не так давно приводил в соответствие свои знания и наткнулся на одну статейку. и там популярным по белому поясняют что жызень это вообще один сплошной рандом но при этом создается стойкое ощущение что все систематизировано и упорядочено. скорее всего это особенность мозга и чем более внимательный и впечатлительный индивид, тем больше он этому эффекту поддается. |
13 дек 2016, 21:03 |
|