Hearthstone тред  
Автор Сообщение

-3
Сообщение Hearthstone тред

Близзы уже говорили, что у них нет планов менять анлишзескилл

Поэтому нужно хотя бы птицу долбанную переделать, скажем ее абилку махнуть на боевой клич + марка - ремув за 1 маны без последствий - это перебор

локам не будут трогать тап до тех пор, пока они(хэндлоки) снова не заполонят весь ладдер, хотя по примеру хантов видно, что метелица вносить изменения, мягко говоря, не торопится. Поэтому чую скоро взвоем от хэндлоков опять.

если зу можно побороть чисткой стола и массовыми\жирными таунтами, то, что делать с хэндлоком,  у которого в арсенале есть абсюлютно все, включая долбанную комбу с лироем я хз

я бы еще роге дров понерфил, скажем, часть заклинаний в категорию "умения", которые не будут триггерить дров с аукционера, либо самого аукционера

 

вообще напрягает это пве занятость близзов

Очевидно, что как минимум маги и паладины нуждаются в серьезной доработке. Нужна синергия карт, взаимодействие со столом, а не этот бесполезный набор секретов. У магов хотя б какие-то пацаны есть, с которыми секреты работают. У пала нет и этого, просто набор хил абилок и трешевых секретов, которых еще и в свой ход  нельзя прокать. Из общих карт взаимодействует с секретами только одна. Посмотрите на вара, как классно у них реализованы возможности как для аггро, так и контроль колод. Да даже саншайны - у них просто идеальная синергия всей деки. У магов и палов этого тупо нет.

 



04 май 2014, 18:06
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

А что изменится, если пассивку Буззарда сделать боевым кличем? Хантер также будет тянуть за ход 3-6 карт, а после хантеру уже совершенно пофигу, переживёт птица ещё один ход или нет. Как раз дров буззардом одной карты с кроколиска проблемой никогда не был.

Проблема хантера в неадекватной синергии карт - тот же 1-1 волк, который бафает дамаг UTH ни больше, ни меньше, чем вдвое. Пример хорошей синергии - варриор. У друида синергию заменяет гибкость выбора, у рог - система комбопоинтов, у шаманов - система перегрузки с её возможностью взвинчивать темп. У магов, пристов и паладинов нет ничего и близко сходного по эффективности. Пара карт синергируют как фростболт и ланс -  и окей.

Sattar писал(а):
Еще очевидно, что монетку надо сделать просто картой, а не спеллом, чтобы она не тригерила ничего.

Отнюдь не очевидно. Игроки, стартующие вторыми, по-прежнему выигрывают меньший процент матчей. Монетку надо апать :D



04 май 2014, 18:22
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Не, ну я понимаю там Йети на первом ходу, но вот Рагнарос на третьем, да против мага. Что-то не так нынче с комьюнити



04 май 2014, 18:38
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

хотя б не будет такого, что призвал волка - пришел дров - пришли псы - пришла марка - ггвп



04 май 2014, 18:38
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Да, как раз самый идиотизм хантов не в баззарде+утх.

Можно играть против хантов от этого комбо и держать 1-2 моба на столе, это ок.

Только хантер делает так: баззард>волк\кабанчик за 1 ману>второй на выбор>animal companion\кроколиск.

То есть он на пустом месте может сделать 3-4 карты себе, которые в свою очередь могут быть продолжением (утх+марка например). Это самая большая неадекватность. Нельзя больше играть с 1 мобом на столе и не давать хантеру тянуть карты, ему насрать, он их сделает без утх. А, ну и хантеры все еще играют с лироем, это +2 лишних моба на твой стол, если он решит юзать буззарда+утх. И опять же, марка должна стоить 1 ману. Потому что к примеру хант начинает тянуть карты с баззарда и ему не надо думать, как распорядиться маной, если марка придет. Просто кидай всех бистов и смотри что придет. У противника стоит таунт с 6 хп а у меня 0 маны и всего 3 дмг на столе? Не беда, марка пришла. Варам к примеру чтобы разыграть подобную комбинацию - то есть удар мобом таунта и килл таунта нужно еще иметь 1 ману на экзекут.

И опять же, 2 килл команды + кабанчик\волк. 10 дмг за 7 маны в лицо, 12 с пассивкой. Это полная херня, такого не должно быть.

 



04 май 2014, 18:57
Профиль



<Нэймлесс>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96
-2
Сообщение Hearthstone тред

Bennyhill писал(а):

Лирой не геймбрейкинг никак, наркоман 

словил в лицо от миракла 3 лироя и 2 колд блада сдох с 24 хп? да это баланс лох тупорылый просто не опускайся ниже 24 хп да?



04 май 2014, 20:03
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Кто-нибудь вообще контрит рог с малигосом?



04 май 2014, 20:39
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

По логике вещей раш колоды, быстрые.



04 май 2014, 20:46
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Почему присты не рашат, надоело сливать почти всем миракл/спел повер рогам   



04 май 2014, 20:50
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Ayleidz писал(а):

Вопрос к экспертам: что думаете насчёт талноса? Я 99% её дизну, ибо это шарные 1600 пыли, но всё же интересно узнать мнение людей. Сам лично считаю, что карта сомнительная(в плане затрат), должно быть её ситуативно не всегда просто грамотно разыграть.


Талнос топ-3 легендарка игры.


Sattar писал(а):

Насчет нерфа хантеров ничего не говорилось, это да.

Но мне кажется изменения будут. Мб не сейчас, а после релиза новых карт летом.

Просто хантеров можно понерфить разными способами.

Вопрос в том, как можно понерфить зу лока? Ответ - никак. Потому что такая колода работает только из-за тапа. А тап трогать не будут, я уверен. А новые карты, которые уже были показаны баффают как раз зу лока еще больше.


Единственное, что нужно сделать - показывать, что сброшено трекингом противнику, а также, чтобы ворона активировалась не на каждого моба, а на каждое вызванное животное из руки.



04 май 2014, 20:55
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Контроль вар, я думаю агромаг еще будет просто быстрее чем рога



04 май 2014, 21:00
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Hearthstone тред

Чо делать с Кинг Крашем (золотой даже!) и лорволкером Чо?



04 май 2014, 21:02
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

краша мне отдай.



04 май 2014, 21:21
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Лорволкера на помойку!



04 май 2014, 23:52
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Странно, что под ХОТС ветку выделили, а под ХС — нет. Здесь вроде всё живенько, в отличие от ХОТСа



05 май 2014, 00:42
Профиль

5
Сообщение Hearthstone тред

PogoPogo писал(а):

Странно, что под ХОТС ветку выделили, а под ХС — нет. Здесь вроде всё живенько, в отличие от ХОТСа

Потому что готик играет ХОТС, а не в ХС



05 май 2014, 01:21
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

Первый раз сделал 12 винов на арене !

#185
 

Во втором паке легендарка прокнула   

#185



05 май 2014, 05:56
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

оп дешевая дека  , можно врываться  в говно контрит рог кста ,  набил ей 8 ранг на данный момент ,  разбиваете лицо опоненту за 5-7 ходов до убер таунтов , если прокнет потасовка то считай фри вин вс алл  #319



05 май 2014, 08:54
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Speedq писал(а):

оп дешевая дека  , можно врываться  в говно контрит рог кста  #241

странная какая то дека. есть гореховл и целых 2 арканит рипера. какие то юзлесовые найтблейды.



05 май 2014, 08:55
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

ты попробуй , главное бей в лицо  всем ;D найтблейды нужны что бы добивать всяких обосравшихся  поцыков когда прилетает от двух героиков+ аркан рипера на 13 +4 с чарджера какого нибудь , почти всегда остаеться 4-7 хп которые нужно убивать через таунт или смертельным ударом или найтблейдыми 



05 май 2014, 09:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru