Hearthstone тред  
Автор Сообщение
Пилигрим

1
Сообщение Hearthstone тред

Эти 4-3 были на присте, на котором у меня нет опыта, и я гайд Трампа читал на альттабе :D Ни одного АоЕ не зашло, бтв.

Marshall писал(а):
я же сижу на 13-15 ранке в констрактеде но на арене умудряюсь регулярно делать минимум 5 побед, в среднем 6-7.

Есть два Маршалла, один - форумный, у которого в среднем 6-7 побед и минимум пять, второй - тот, который у меня в друзьях, у которого в среднем 3.

И тот, и тот реальны :)



05 май 2014, 15:39
Профиль

-1
Сообщение Hearthstone тред

Alaron писал(а):

Эти 4-3 были на присте, на котором у меня нет опыта, и я гайд Трампа читал на альттабе :D Ни одного АоЕ не зашло, бтв.

Marshall писал(а):
я же сижу на 13-15 ранке в констрактеде но на арене умудряюсь регулярно делать минимум 5 побед, в среднем 6-7.

Есть два Маршалла, один - форумный, у которого в среднем 6-7 побед и минимум пять, второй - тот, который у меня в друзьях, у которого в среднем 3.

И тот, и тот реальны :)

Когда я играю на 7-8 ты в оффлайне. Чесное слово.

 

У меня другой вопрос. Кто то пользовал данный сабж?

https://hearthstonetracker.com/

 

Интересная штука



05 май 2014, 15:43
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Я вбиваю стату на hearthstats.net и arenamastery.com вручную.



05 май 2014, 15:46
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

CaveHedgehog писал(а):

варовская дека "все в лицо" от Рейнада (которая без дрова) игралась как раз с найтблейдами и как минимум на момент создания отлично работала. Редспед молодец хотя бы тем, что не врывается как большинство "а смотрите, какой декой от условного трампа я ворвался", а свою предлагает, тут правда горехоул выглядит инородным телом, я бы лучше еще одного берсерка взял.

В той деке дварфы потом заменялись на апгрейды, а потом 1 апргейд заменялся на горхаул. Ну а в версии "трайхардер" вся эта порнуха менялась на БК с Лироем. Так что Маршалу пора перестать чесать языком и начать учить матчасть



05 май 2014, 15:50
Профиль