Hearthstone тред  
Автор Сообщение



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Hearthstone тред

Друид сильный и стабильный, он всегда таким был. Я про обычного комбо. Ну и по-моему мнению, дека которая не требует особого ума для игры. 



17 сен 2015, 09:38
Профиль



<дети доедают коня>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone тред

YMDie писал(а):

Orgaxe писал(а):

YMDie писал(а):

Ну может хотя бы потому, что у многих игроков уже на автопилоте собраны почти все классик карты?

Если ты собрал почти все классик карты, то зачем за других то говорить что-то? 

Я даж немного растерялся на секунду. 

Если человек пишет, что хотел бы дропунуть легендарку именно с новых паков-мб логично предположить, что у него есть большинство играбельных карт из классик паков (как и большинства тех, кто играет хотя бы с офф релиза).

вообще да, из старых лег нужен по сути только дезвинг, да и то, что бы был(:

а из новых положил глаз на мираель, которую можно будет запихнуть в п2в, контрол пала и, возможно, в приста, ну и пристовскую легу, уж больно нравится играть на присте, даже если в итоге за вечер никуда не двигаюсь со своего "25го ранка".

Просто раньше был примерный шанс получить 1 легу за 20 паков, но судя по стримам/кулстори с открытия паков тгт, то шанс в разы уменьшился. в итоге получая старую легендарку, я почти всегда пускаю её на пыль, а вот новая может заиграть. Так что, допустим, если открывать паки с потасовки/дейлика, после получения новой легендарки, то получается что ими "забиваю промежутки" между открытием новых паков с легой. НО не факт что этот шанс работает на все паки, а не внутри определенных наборов.



17 сен 2015, 09:43
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

slayred писал(а):

 

вообще да, из старых лег нужен по сути только дезвинг, да и то, что бы был(:

а из новых положил глаз на мираель, которую можно будет запихнуть в п2в, контрол пала и, возможно, в приста, ну и пристовскую легу, уж больно нравится играть на присте, даже если в итоге за вечер никуда не двигаюсь со своего "25го ранка".

Просто раньше был примерный шанс получить 1 легу за 20 паков, но судя по стримам/кулстори с открытия паков тгт, то шанс в разы уменьшился. в итоге получая старую легендарку, я почти всегда пускаю её на пыль, а вот новая может заиграть. Так что, допустим, если открывать паки с потасовки/дейлика, после получения новой легендарки, то получается что ими "забиваю промежутки" между открытием новых паков с легой. НО не факт что этот шанс работает на все паки, а не внутри определенных наборов.

Предположим что это действительно так работает. А ты уверен что данный механизм триггерится именно при вскрытии паков, а не при их получении?



17 сен 2015, 09:49
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Hearthstone тред

Пак это 40 пыли, иногда 420. Запомните, никаких других механизмов больше нету.



17 сен 2015, 09:50
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Жика писал(а):

Пак это 40 пыли, иногда 420. Запомните, никаких других механизмов больше нету.

Щито?



17 сен 2015, 09:51
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Интересно мнение тех кто много играл на контрол варе. Какая у вас примерно стата против зоо. Я просто на локе часто катаю, но для меня контрол вар наверное одна из самых неприятных дек. 



17 сен 2015, 10:03
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Игра против зоо[ ]лока сильно зависит от наличия пушек в начале игры. Если есть секира и укус, то лок взрывается. А если пушек не завезли, то гг  на 7-8 кристалле.



17 сен 2015, 10:20
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение Hearthstone тред
3 пака - 2 эпика, Ноздорму, Лирой, джагернаут, голден рарка. Потасовка и две 0-3 арены. Близы компенсируют мой говноинтернет проками с паков.


17 сен 2015, 10:27
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Полностью зависит от колоды. С одним-двумя Unstable Ghoul, слэмами, кливами и прочим анти-аггро арсеналом, можно поднять ВР до 80+%. С другой стороны, обмазавшись Кельтузадами, Изерами и Снидами, можно дропнуть в/р до ~30% изи.

Я играл где-то с 60%-ым винрейтом в мете p2w, пристов и фейсхантов в декабре 2014. На мой взгляд, Зу всё же фаворит на дистанции, т.к. ему проще в первые 5 ходов полутать средне-нормальную комбинацию. Если p2w до 4го, край 5го не заходит хотя бы 2 випона, это вероятный луз.

Так что, Сусел, либо тебе попадаются санитары аггро, либо ты что-то делаешь не так 



17 сен 2015, 10:29
Профиль



<дети доедают коня>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

Предположим что это действительно так работает. А ты уверен что данный механизм триггерится именно при вскрытии паков, а не при их получении?

ну если однажды мне прокнет сначала лега с покупного бустера, а потом с классик, то тогда и увидим.

да и то не факт, ибо рандом это весело.



17 сен 2015, 10:33
Профиль

-1
Сообщение Hearthstone тред

Alaron писал(а):

P3Wx2 писал(а):

Buther писал(а):

P3Wx2 писал(а):

все деки, которые стремятся увести игру в фатиг, сродни сетапу ЛСД в ВоВ'е - рак, который был одной из причин, почему 3v3 арена турниры было скучно смотреть

что за бред, на мил колоды интересно смотреть. Фатиг маг от коленто охуенно эпичный


милл и фатиг это вообще разные архетипы, даже не говоря о том, что милл никогда не претендовал на какую-то "серьезность"

Алло, фатиг - механика, милл - архетип, максимально её использующий. Нет никакого фатиг-архетипа  Со слов про серьёзность тоже в шёпот, вспоминая, как Коленто на фатиг маге апал р1 пару сезонов назад.

Хотя я слишком требователен к индивиду, который продвигает идею контроль-колоды ХС = протспеки ЛК, с полмозга и так нелегко живётся.


воу-воу, Аларон обиделся и стал пассивно-агрессивным, пожалуйста, не надо, нам всем нужна твоя беспристрастная аналитика



17 сен 2015, 10:46
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Alaron писал(а):

Полностью зависит от колоды. С одним-двумя Unstable Ghoul, слэмами, кливами и прочим анти-аггро арсеналом, можно поднять ВР до 80+%. С другой стороны, обмазавшись Кельтузадами, Изерами и Снидами, можно дропнуть в/р до ~30% изи.

Я играл где-то с 60%-ым винрейтом в мете p2w, пристов и фейсхантов в декабре 2014. На мой взгляд, Зу всё же фаворит на дистанции, т.к. ему проще в первые 5 ходов полутать средне-нормальную комбинацию. Если p2w до 4го, край 5го не заходит хотя бы 2 випона, это вероятный луз.

Так что, Сусел, либо тебе попадаются санитары аггро, либо ты что-то делаешь не так 

Да ну я хз как то зазергать если он ставит мастеров брони его особо не получается. Просто помимо вепонов (это сразу минус мораль, если он убивает кинжальщика/импа на 2й ход) у него еще есть всякая грязь вроде щилдсламов в опасных существ, казни в демонов 5/7, потасовки и сладжбелторов (а сова то всего 1 шт.). А вепоны ему в конце концов все же заходят и при этом они даже в середине игры далеко не бесполезны ему.

В общем если бы мне предложили на выбор против кого играть за зоо из вара приста и фризмага, я бы крепко подумал и скорее всего сел бы играть с пристом, т.к. там шанс как по мне все же больше чем против вара (по моему опыту игр по крайней мере).



17 сен 2015, 11:32
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Hearthstone тред

Мужики, я вот тут задумался - некоторые патроны берут громмаша, чтобы в лейте жилось попроще, но у меня его нету и в ближайшее время не предвидится. Подскажите - стоит ли взять вместо 1 вурдалака Доктора баланса ? Всё-таки 3 существа, которые надо либо убивать, либо об них потом можно разогнать бронников/берсеркеров



17 сен 2015, 11:36
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Ты не зергаешь п2в вара за зу лока, ты просто наращиваешь темп за счет большого количества дешевых и сильных кард, имеющих синергию друг с другом. И если вар не начинает ремувать с первых ходов, он дико проигрывает в темпе и камбекнуть шансов уже нет.

Бравл вытащит только если ты положил вообще всю руку на стол и после бравла остался там 1 паучок 1-1. В другом случае этот бравл ничего не меняет.

И даже если вару удалось стабилизировать стол после проигрышного старта к 7-8 ходу, оставшись с 10 хп, всегда есть шанс топдека думгарда с ПО или что-нибудь похожее. Абсолютно такая же ситуация с мех. магом, только там вместо думгарда приходят фаерболы.

 

Такое ощущение что многие до сих по не поняли как работает ХС, вы не можете сравнивать тупо на примере своих игр 2 колоды. Всё работает только в вакууме, к примеру при идеальной руке и дроу карт (таскмастер, 3-2 топор, шилд блок, шилд слэм, экзекут, 4-2 топор, потом белчер) п2в скорее всего выиграет у зу лока при таком же идеальном старте (хз какие там сейчас карты нужны в ерли гейме). Если будет наоборот, вар будет уничтожен к 6-7 ходу. И так любые матч апы, чем ближе старт и заход карт к идеальному - тем больше шансов выиграть, всё.

Поэтому те колоды, у которых много дроу и милл механики - сильны, им не надо полагаться на "зайдет-не зайдет", они сами за 10 ходов вытащат всю свою колоду и убьют вас комбой из 50 патронов.



17 сен 2015, 11:39
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Sattar писал(а):

Ты не зергаешь п2в вара за зу лока, ты просто наращиваешь темп за счет большого количества дешевых и сильных кард, имеющих синергию друг с другом. И если вар не начинает ремувать с первых ходов, он дико проигрывает в темпе и камбекнуть шансов уже нет.

Бравл вытащит только если ты положил вообще всю руку на стол и после бравла остался там 1 паучок 1-1. В другом случае этот бравл ничего не меняет.

И даже если вару удалось стабилизировать стол после проигрышного старта к 7-8 ходу, оставшись с 10 хп, всегда есть шанс топдека думгарда с ПО или что-нибудь похожее. Абсолютно такая же ситуация с мех. магом, только там вместо думгарда приходят фаерболы.

Да так в общем то и есть но думгвард редко живет больше чем 1 ход. И еще проблема что если ты уже вывалил все карты на стол то ты не сможешь обмазать думгварда сержантом или мощью, т.к. он их скинет. При этом думгвард еще и стопается таунтами в отличае от тех же фраерболов. В общем опять же по опыту скажу что если ты не додавишь за зуу где то к 8му, то дальше скорей всего шансов убить будет все меньше и меньше. В общем если за лока тебе стартовая рука не зашла, то посос скорей всего.  



17 сен 2015, 11:49
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Koala писал(а):

Мужики, я вот тут задумался - некоторые патроны берут громмаша, чтобы в лейте жилось попроще, но у меня его нету и в ближайшее время не предвидится. Подскажите - стоит ли взять вместо 1 вурдалака Доктора баланса ? Всё-таки 3 существа, которые надо либо убивать, либо об них потом можно разогнать бронников/берсеркеров

не стоит. Лучше возми пирата 3/3 таунт. Бум в патроне вообще лишний, т.к. никак не приближает и не усиливает комбу.



17 сен 2015, 11:49
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Sattar писал(а):

Поэтому те колоды, у которых много дроу и милл механики - сильны, им не надо полагаться на "зайдет-не зайдет", они сами за 10 ходов вытащат всю свою колоду и убьют вас комбой из 50 патронов.

Именно по этой причине не люблю патронов, там слишком много перебора колоды, который паралельно еще может усиливать своих существ и уничтожать вражеских.



17 сен 2015, 11:52
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Koala писал(а):

Мужики, я вот тут задумался - некоторые патроны берут громмаша, чтобы в лейте жилось попроще, но у меня его нету и в ближайшее время не предвидится. Подскажите - стоит ли взять вместо 1 вурдалака Доктора баланса ? Всё-таки 3 существа, которые надо либо убивать, либо об них потом можно разогнать бронников/берсеркеров

если тебе не хватает стандарного набора карт патрон вара, значит либо тебе не заходит, либо ты что-то делаешь не так.

патрон и так ужат по картам до невозможности, там уже некуда карты сувать. Те было бы 40 карт в колоде - не вопрос, можно и бума, и громаша, и пару шилдсламов, и пару шилдблоков и т.д. 

патрон воин не нуждается в дополнительных вин кондишенах, он либо выпускает паторонов на 5-6 ходу и раскручивает их, либо собирает полную комбу с варсонгами/берсами и разбивает лицо на -30 (-40, -50, по ситуации). этого достаточно, что бы иметь хороший винрейт этой колодой, и то что она не меняется абсолютно уже хз сколько времени только подтверждает это.

есть конечно вариации небольшие, типа добавления пиратов 3-3 (как уже сказали выше), но докторы бумы это точно мимо кассы.

Патрон дровает и убивает комбой, а не легендарками

 



17 сен 2015, 17:59
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Как раз шилд блок в турнирных матчах вижу часто, да и шилд слемом патроны иногда играют. А вот от др.бума и громаша давно отказались, они просто лишние там.



17 сен 2015, 19:03
Профиль






Сервер: Tarren Mill
0
Сообщение Hearthstone тред

Чем можно заменить Shade of Naxxramas в друид комбо колоде? Нет! У меня есть тени в коллекции. Просто, они мне уже надоели. 

И второй вопрос: как друидом запинать пристов всех сортов (драконного жреца и жреца-вора)? Они тоже уже надоели. Лучше бы в ВОВ присты были посильнее.



17 сен 2015, 20:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru