Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

Буденный писал(а):

и каким же образом это "такая же карта"? Если портал каждый раз - это разная карта. Я об этом и говорю, баланса нет даже формального. Шреддеры, порталы и прочая мутатень добавили неадекватное количество рандома.


мне кажется, что ты путаешь такие понятия как "баланс" и "рандом"



18 окт 2015, 18:04
Профиль



<Хмелеварня Алекса>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1590
0
Сообщение Hearthstone тред

P3Wx2 писал(а):

мне кажется, что ты путаешь такие понятия как "баланс" и "рандом"

у тебя просто мушки в глазах, поэтому ты видишь вещи не такими, какие они есть    



18 окт 2015, 18:10
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

ну хоть не обоссали и ладно



18 окт 2015, 18:11
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

P3Wx2 писал(а):

ну хоть не обоссали и ладно

просто обрызгали слегка.



18 окт 2015, 18:18
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Буденный писал(а):

Reqiem писал(а):

слушай я прям заинтересовался что в твоем понимании есть баланс

:)правда интересно?    

Ну для начала - прямая зависимость стат карты и её эффектов от стоимости. (я уже приводил пример, когда полностью идентичная карта (таунт 5-4) стоит по-разному в зависимости от дополнения).

Т.е. на мой взгляд правильный баланс он такой - вот у нас есть базовые карты, основной набор. И есть стоимость характеристик и эффектов для карты. И, при выходе нового дополнения новые карты балансируется на основе уже имеющихся 300+ (или сколько там было в ванилле) карт.

А у близзов как: выходит новый аддон на 120 карт, они их балансируют вообщем забив болт на основу, а потому пишут, что мол мы придумали новую мерку баланса. И так уже в который раз. Это путь в никуда, имхо. 

 

То ли тролля покормил, то ли сам с собой поговорил:)

Бен Броде отвечал касательно этого вопроса - он говорил, что выпускать сильную версию карты, который никто не играет- нормально. И я с этим полностью согласен. Да, айс рейджер и 5-4 стенка сильнее тех карт, но они все еще неиграбельные. Другое дело, что если такого рода бафы повторять много раз, то через 5-6 дополнений они уже и шредеров будут бафать. 

На реддите когда-то читал тред, в котором говорилось что в МТГ тоже самое- в каждом новом сэте статы становились все лучше. Но там дизбаланс был даже внутри одного сэта карты- "легендарка " из нового сэта была 1в1 по описанию, как и комонка, но имела на 1/1 статов больше. Вот это дизбаланс и чистого рода П2В.

Ну и добавлю, что на длительной дистанции весь этот рандом уходит в 0. Но почему-то всякие Коленки и Доги берут топ1 по несколько раз за сезон, а некоторые считают, что причиной всех их неудач в ХСе являются карты с рандомом.



18 окт 2015, 19:01
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

tosilv писал(а):

Бен Броде отвечал касательно этого вопроса - он говорил, что выпускать сильную версию карты, который никто не играет- нормально. И я с этим полностью согласен. Да, айс рейджер и 5-4 стенка сильнее тех карт, но они все еще неиграбельные. Другое дело, что если такого рода бафы повторять много раз, то через 5-6 дополнений они уже и шредеров будут бафать. 


На реддите когда-то читал тред, в котором говорилось что в МТГ тоже самое- в каждом новом сэте статы становились все лучше. Но там дизбаланс был даже внутри одного сэта карты- "легендарка " из нового сэта была 1в1 по описанию, как и комонка, но имела на 1/1 статов больше. Вот это дизбаланс и чистого рода П2В.

И в чем разница? Помойму выпустить такую же карту просто с другой обложкой на 1 маны дешевле само это как то бессмысленно, не? почему нельзя было старую карту фиксануть, вместо того чтобы вводить новую? Это ж явный косяк близзов, даже если они просто хотели побольше мясокарт сделать.

tosilv писал(а):
Ну и добавлю, что на длительной дистанции весь этот рандом уходит в 0. Но почему-то всякие Коленки и Доги берут топ1 по несколько раз за сезон, а некоторые считают, что причиной всех их неудач в ХСе являются карты с рандомом.

Лол так ведь это как раз коленты и доги сами и говорят что им не нравится рандомы с крошшеров др бумов порталов и т.д. Т.е. они играют на топ1 и все равно это говорят, понимаешь? К слову они же эти карты сами и играют при этом.



18 окт 2015, 19:10
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

Буденный писал(а):

Ну для начала - прямая зависимость стат карты и её эффектов от стоимости. (я уже приводил пример, когда полностью идентичная карта (таунт 5-4) стоит по-разному в зависимости от дополнения).

ниодна из этих карт неиграбельна, почему такой ажиотаж? поплачь в подушку. обе эти карты не влияют на баланс

 

ну сделали близы карту форлулз, мол держи старт набор, а купив паки получи апгрейд, но ней ты в адекватных деках не сыграешь. конец света?

 

 



18 окт 2015, 19:48
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

И в чем разница? Помойму выпустить такую же карту просто с другой обложкой на 1 маны дешевле само это как то бессмысленно, не? почему нельзя было старую карту фиксануть, вместо того чтобы вводить новую? Это ж явный косяк близзов, даже если они просто хотели побольше мясокарт сделать.

Разница огромная, стоит только немножко вдуматься. А касательно простого бафа карты- да, это возможно сделать для компьютерной ККИ . В том же МТГ чтобы нерфануть/бафнуть карту, нужно было печатать новую пачку этих карты. В хсе это не нужно, но близы, по какой-то причине, не хотят нерфить/бафать карты. В этом они мудаки, офк, но идея в том что эти новые карты не ломают баланс ХСа своей Опшностью (др. Бум сильно апнутая версия голема 7-7, но они это мотивировали тем, что хороших 7х дропов нет ( гедон ситуативен, больше лег на 7м нет), а вот айс рейджер и хеклер все еще никакие). 

Лол так ведь это как раз коленты и доги сами и говорят что им не нравится рандомы с крошшеров др бумов порталов и т.д. Т.е. они играют на топ1 и все равно это говорят, понимаешь? К слову они же эти карты сами и играют при этом.

Это может раздражать в бо3-бо7 встрече, где такой рандом может решить исход встречи. В ладере же как раз и видно эту длинную дистанцию, где рандом в целом усредняется. Паренек, которого я квотил, вряд ли играет турниры. А рандом в хсе никак не оправдание лузам в ладере. 



18 окт 2015, 19:50
Профиль



<Хмелеварня Алекса>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1590
0
Сообщение Hearthstone тред

Ладно, у меня вопрос к тем, кто уверен, что баланс в ХС - ок и близзы движутся в верном направлении.

Вот "длинная дистанция" это сколько? 10 игр? 100? 1000?



18 окт 2015, 20:05
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

tosilv писал(а):

 Разница огромная, стоит только немножко вдуматься. А касательно простого бафа карты- да, это возможно сделать для компьютерной ККИ . В том же МТГ чтобы нерфануть/бафнуть карту, нужно было печатать новую пачку этих карты. В хсе это не нужно, но близы, по какой-то причине, не хотят нерфить/бафать карты. В этом они мудаки, офк, но идея в том что эти новые карты не ломают баланс ХСа своей Опшностью (др. Бум сильно апнутая версия голема 7-7, но они это мотивировали тем, что хороших 7х дропов нет ( гедон ситуативен, больше лег на 7м нет), а вот айс рейджер и хеклер все еще никакие).

Нерфить то они как раз нерфят, привет варсонг командирше, иллидану и другим успешным картам, хотя может и не с такой скоростью и интерактивностью, как многим бы хотелось. Речь о том что нелогично (с точки зрения обычных игроков) копить эту гору мусора, т.к. она никому по сути не нужна. В выигрыше окажутся либо донатерки, либо те кто давно играет, т.к. у них уже есть большая часть карт, а для новичков это только повышает порог вхождения, т.к. уменьшается шанс что тебе будет дропать что то нужное с паков. Ну близам это видимо выгодно, раз они так делают. Но тут в общем то особо нет смысла к ним придираться, их игра -> как хотят так и балансят.



tosilv писал(а):
Это может раздражать в бо3-бо7 встрече, где такой рандом может решить исход встречи. В ладере же как раз и видно эту длинную дистанцию, где рандом в целом усредняется. Паренек, которого я квотил, вряд ли играет турниры. А рандом в хсе никак не оправдание лузам в ладере. 

Я не могу сказать намеренно или нет, но ты сейчас подменяешь понятия немного. Рандом может не нравиться не только тому, кому он "мешает апнуть легу", но и тому, кому постоянно заходят милхаусы с крошеров, др бумы с порталов, гнмы и поджигатели чистиящие теней и короли круши с паучков. И при чем тут этот паренек, мб он вообще не играет в игру а только смотрит турниры и ему не нравится именно когда "в бо3-бо7 встрече, где такой рандом может решить исход встречи"?



18 окт 2015, 20:15
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Кто выиграл в 24 часовом марафоне-то? 



18 окт 2015, 20:20
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

лично я не говорил, что близзы все делают правильно, я высказал свое мнение, что в ХС баланс ограничен тем, что ты можешь играть той же декой, что и твой оппонент, т.е. по-моему нет никакого смысла ныть на какие-то ОП деки, потому что ты сам можешь на них играть, и если ты играешь на них лучше (или можешь предположить хорошую контр-деку), чем другие игроки в ладдере, то логично предположить, что и выигрывать ты будешь чаще
относительно длинной дистанции, чем больше тем лучше; насколько я помню самые "длинные" турниры это viagame house cup, возможно на их результаты нужно обращать большее внимание, если хочешь "померить" скилл игроков



18 окт 2015, 20:27
Профиль



<Хмелеварня Алекса>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1590
0
Сообщение Hearthstone тред

Смешались в кучу кони, люди.

Я пишу не о конкретно моих успехах или о том, мешает или нет рандом лично мне.

А о том, что игра из-за рандома теряет в зрелищности, и что если так и дальше пойдёт ХС может, как в своё время вов, кануть в лету.

 

Пока в плане баланса RIOT самые адекватные ребята и близзам стоило бы у них поучиться, имхо.

 

P.S. Легенда - это вообще функция от количества жопочасов затраченных на ХС. К обсуждаемому предмету отношения не имеет.

P3Wx2 писал(а):

в ХС баланс ограничен тем, что ты можешь играть той же декой, что и твой оппонент

и если ты играешь на них лучше 

Так нет же! Тебе с шреддера упал 0-7 и зачистил твой стол, хотя ты уверенно побеждал, а сопернику упал миллхаус.

Тебе с портала пришла изера за 6 маны и прист сразу ливнул, или дезвинг за 7 маны и ты полностью зачистил стол, хотя до этого всю игру сливал, а сопернику висп 1-1 с той же карты. (про приколы с бомбами на 8 в лицо вообще молчу)

У близзов в плане баланса хвост виляет собакой: они не балансят новые карты по уже существующим, а наоборот нерфят старые, если вдруг с новыми получается какая-то слишком уж хорошая синергия. 

Всем хочется денег - это понятно, но ведь это не повод руинить игру. Вот те же RIOT почему-то умудряются соблюдать тот самый баланс. И даже если новый чамп ОП нерфят его через пару недель, когда все кто хотел задонатил.



18 окт 2015, 20:32
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

рандом наоборот увеличавает зрилищность, ведь игра в русскую рулетку все еще увлекательное занятие, не так ли?   другое дело, что он в свое же время затрудняет процесс поиска сильнейшего игрока
про так Riot правит баланс ничего не скажу, я в мобы суммарно и суток не отыграл
функция от жопочасов, это взятие 20 ранка, а для легенды надо хотя бы винрейт больше 50% иметь

Буденный писал(а):

Так нет же! Тебе с шреддера упал 0-7 и зачистил твой стол, хотя ты уверенно побеждал, а сопернику упал миллхаус.

Тебе с портала пришла изера за 6 маны и прист сразу ливнул, или дезвинг за 7 маны и ты полностью зачистил стол, хотя до этого всю игру сливал, а сопернику висп 1-1 с той же карты. (про приколы с бомбами на 8 в лицо вообще молчу)


ну серьезно, это уже начинает напоминать анекдот про танцора, которому яйца мешают танцевать



18 окт 2015, 20:46
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

P3Wx2 писал(а):

рандом наоборот увеличавает зрилищность, ведь игра в русскую рулетку все еще увлекательное занятие, не так ли?   другое дело, что он в свое же время затрудняет процесс поиска сильнейшего игрока
про так Riot правит баланс ничего не скажу, я в мобы суммарно и суток не отыграл
функция от жопочасов, это взятие 20 ранка, а для легенды надо хотя бы винрейт больше 50% иметь

Согласен, играю только ради того чтобы посмотреть как стреляет гнум с собак или импложена!



18 окт 2015, 20:50
Профиль



<Хмелеварня Алекса>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1590
0
Сообщение Hearthstone тред

P3Wx2 писал(а):

про так Riot правит баланс ничего не скажу, я в мобы суммарно и суток не отыграл
функция от жопочасов, это взятие 20 ранка, а для легенды надо хотя бы винрейт больше 50% иметь

ну я тоже в моба не играю. Но тот же лол я могу иногда посмотреть чамп, опять же потому что игра "читается", я не играю, но при этом понимаю, что там происходит и то, что лол который год уверенно занимает топ-1 тому подтверждение.

А в ХС чем дальше, тем скучнее чампы становятся. 

 

По-поводу леги, винрейт от жопочасов тоже очень сильно зависит) Может и не функция от жопочасов, но уж первая производная точно.


P3Wx2 писал(а):

Тебе с портала пришла изера за 6 маны и прист сразу ливнул, или дезвинг за 7 маны и ты полностью зачистил стол, хотя до этого всю игру сливал, а сопернику висп 1-1 с той же карты. (про приколы с бомбами на 8 в лицо вообще молчу)

ну серьезно, это уже начинает напоминать анекдот про танцора, которому яйца мешают танцевать

Твоё утверждение - берём две одинаковые колоды (для примера мага с двумя порталами) и выиграет тот, кто лучше играет.

Моё утверждение - из-за таких карт, как портал, у нас априори не будет двух одинаковых колод, и очень часто выигрывает тот, кому с портала лучше зашло. 

Увеличение рандома - это не есть хорошо, на мой взгляд. И вот почему. 

Винрейт игрока можно разложить на две составляющие - его скилл и рандом.

Изначально в ванилле и наксе рандом ограничивался стартовой рукой и дровом. Он был не так заметен. (возьмём 75% к 25%). Как пример можно вспомнить игру Амаза за приста с фулл декой, когда он на 25 ранке проиграл новичку с базовыми картами.

После выхода ГвГ к этому добавились еще и случайные эффекты вроде порталов, шреддеров и запчастей. И значение скилла уменьшилось, а значение рандома возросло. (стало 65% на 35%)

После выхода Черной горы тауриссан (и другие карты вродееще больше увеличил значение рандома для многих колод, и значение рандом стало еще выше. (пусть будет 60% на 40%).

Турнир добавил в игру еще больше карт, дающих в руки случайную легендарку/спелл и значение рандома еще возросло (пусть 55% на 45%). 

Увеличение значения рандома в игре наиболее заметно по арене, где оптимальную деку собрать нельзя, но раньше у многих игроков, кто хорошо играл и умел размениваться, а также составлять колоду - винрейт был очень стабильным, и даже если карт не завезли у них не было меньше 7 побед. Чем дальше, тем чаще я вижу даже у топовых игроков 0-3 или 1-3 на арене. Они не стали хуже или меньше играть, но значение скилла значительно уменьшилось.

 

Процентные соотношения которые я привёл выше, конечно, не являются точно измеренными, это субъективные цифры. Но то, что с каждым аддоном значение скилла уменьшается, а рандома возрастает - по-моему очевидно. И что будет с игрой еще через 4-6 дополнений - вопрос. Т.к. со временем мы можем придти к ситуации, когда игра даже в ранкеде будет напоминать потасовку на этой неделе. (на мой взгляд одна из тупейших, где рандом стримится к 99%).

 



18 окт 2015, 20:55
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone тред

хз санчес почит ежедневно по 6 часов наяривает в хс на протяжении месяцев 9 точно ни разу не брал легенду сейчас плотно осел на 12 ранге откуда и стримит весь этот месяц



18 окт 2015, 21:10
Профиль






Сервер: Draenor
0
Сообщение Hearthstone тред

   САНЧЕС НЕ ТУПОЙ   



18 окт 2015, 21:21
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Reqiem писал(а):

хз санчес почит ежедневно по 6 часов наяривает в хс на протяжении месяцев 9 точно ни разу не брал легенду сейчас плотно осел на 12 ранге откуда и стримит весь этот месяц

КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?!



18 окт 2015, 21:29
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Reqiem писал(а):

хз санчес почит ежедневно по 6 часов наяривает в хс на протяжении месяцев 9 точно ни разу не брал легенду сейчас плотно осел на 12 ранге откуда и стримит весь этот месяц

ТЮТЮТЮ ЧЕТ ПОСОС.

 

P.S. На самом деле смотря иногда стримы санчеса все больше убеждаюсь, что он играет на публику больше, делает совершенно дурацкие ошибки преднамеренно. Но тут важно не то что он фейлит, а реакция чата: к примеру в последнем стриме он не ударил 1/1 астральным паучком тут же 5 человек написали что он дибил, потом он сыграл с малигосом новый тгт спелл шамана типа грозы и убил всю свою доску, в том числе бумботы добили малигоса (я сам кстати тоже 1й раз невнимательно прочитал этот спел, тоже думал что он только врагов бьет), но чат там спамил сообщениями какой же он дибил  слепой, ну а когда он упустил летал там был спам на уровне амаза форсена или какого нибудь чемпионата. При этом ему каждые Х минут дотерки месседжами шлют деньги с соообщениями типа "какой же ты тупой я твою мамку чпокал". Вывод: парень работает на популярность и больше общается с чатом, нежели концентрируется на игре, при этом когда он сосредоточен то делал вполне неплохие неочевидные ходы, которые так сходу в глаза и не бросались. Так что тут скорее дело в особенностиях его ЦА, нежели в нем самом. Это как анекдот, где "дурачек" всегда берет 1 рубль вместо 10ти, когда ему предлагают выбор. Да может у него и не самая лучшая репутация, но просмотры, бабосы и сабскрайбы он рубает.



18 окт 2015, 21:55
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru