Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon  
Автор Сообщение
Пилигрим

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Supersonic писал(а):
ты пытаешься увидеть в этой игре вторую доту, но как тебе уже показали близард они хотят рвать шаблоны.

лол как раз в этом плане гораздо ближе, сборки практически не меняются, что не показывает никакой скилл в игре вообще, аналогично как и простейший ластхит. ну и в следующем сезоне в лоле увеличивается количество голды для сапортов и джанглеров. в общем те кто сосали на лайне уже так страдать не станут как раньше.


Рвать шаблоны хорошо, когда жанр требует каких-то изменений. Что дота, что лол сверхуспешны, так что попытка изменить привычыне представления о моба с большей веротяностью будет если не провалом, то весьма "на свой вкус" решением.

На счёт сборок и ластхита - всё зависит непосредственно от условий, которые ставит разработчик. В лоле, где по большей части итемы имеют пассивные плюсы, итем-десижн практически отсутствует, т.к. всегда есть оптимальная сборка, для доты это не совсем так, равно как и ластхит сложнее. В ХОТС это отсутствует вообще, на замену пришёл захват точек и какие-то квесты. Не будешь же ты утрвеждать, что эти элементы "более динамичны", чем ластхит с постоянным зонингом, харассом и т.п.?

Полагаю, мы получим игру с очень низким входным порогом и довольно низким скилл-капом. Это не хорошо и не плохо, это просто по-другому. Свою, казуальную, аудиторию игра соберёт с лихвой - и богатый лор игр Близзард здесь как раз в тему. Интересной для продвинутого игрока она не будет - что-то на уровне танков сейчас, я прозреваю.



11 ноя 2013, 21:49
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Ну здесь нет такой фигни когда кто-то кого то нафидил на лайне, в итоге этот чувак в лейте просто затащил всю тиму, здесь либо тима побеждает, либо сосет. Напоминает РБГ короче. Бегаешь толпой, фокусишь-убиваешь, точку забираешь, очки получаешь, побеждаешь.



11 ноя 2013, 21:57
Профиль Skype

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Alaron писал(а):

Supersonic писал(а):
ты пытаешься увидеть в этой игре вторую доту, но как тебе уже показали близард они хотят рвать шаблоны.

лол как раз в этом плане гораздо ближе, сборки практически не меняются, что не показывает никакой скилл в игре вообще, аналогично как и простейший ластхит. ну и в следующем сезоне в лоле увеличивается количество голды для сапортов и джанглеров. в общем те кто сосали на лайне уже так страдать не станут как раньше.


Рвать шаблоны хорошо, когда жанр требует каких-то изменений. Что дота, что лол сверхуспешны, так что попытка изменить привычыне представления о моба с большей веротяностью будет если не провалом, то весьма "на свой вкус" решением.

На счёт сборок и ластхита - всё зависит непосредственно от условий, которые ставит разработчик. В лоле, где по большей части итемы имеют пассивные плюсы, итем-десижн практически отсутствует, т.к. всегда есть оптимальная сборка, для доты это не совсем так, равно как и ластхит сложнее. В ХОТС это отсутствует вообще, на замену пришёл захват точек и какие-то квесты. Не будешь же ты утрвеждать, что эти элементы "более динамичны", чем ластхит с постоянным зонингом, харассом и т.п.?

Полагаю, мы получим игру с очень низким входным порогом и довольно низким скилл-капом. Это не хорошо и не плохо, это просто по-другому. Свою, казуальную, аудиторию игра соберёт с лихвой - и богатый лор игр Близзард здесь как раз в тему. Интересной для продвинутого игрока она не будет - что-то на уровне танков сейчас, я прозреваю.

 

если бы ты был продвинутым игрком я может быть поверила тебе. а строить свои догадки на том что там нет ластхита и шмота глупо. захват точек это динамично, это будет вынуждать людей ходить по карте, придумывать тактики и показывать тимплей, о котором близард как раз говорили. постоянные драки и короткие игры будут гораздо приятнее смотреть чем игры лола по 50 минут с 10 килами. на уровне лкс шмот и ластхит вообще не имеют никакого значения, это две вещи на которые могут фапать только если чуваки с бронзы. на доту вообще плевать. интересно как будет восприниматься игра близард на фоне лола. 



11 ноя 2013, 23:01
Профиль WWW
Пилигрим

-1
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon
Продвинутый игрок был упомянут в смысле не гладиатора или даймонд-1, а того, кто предпочитает игры более сложные, чем весёлая ферма или там хартстоун. То, что в лоле все крайне терпильно, а ластхит и итем-десижн отсутствуют на уровне ЛКС, обычное следствие оказуаливания, цена за более низкий входной порог. Проблему ХОТСа я вижу в том, что порог там еще ниже, а значит на глубине геймплея это обязательно скажется. Перебежки по карте сами по себе не интересны, тактические задумки будут однозначно сформированы в мету, не думаю, что на это уйдёт больше полугода. Постоянные тимфайты - потрясающе, согласен, и в баланс от Блиизард здесь я верю. Просто я думаю, что от игры, изначально позиционируемой разработчиками как казуальная, не стоит ждать слишком многого. По описанию, игра мне сейчас больше напоминает БЛЧ с элементами моба, чем, собственно, моба. Я понял тебя, думаю, ты меня тоже, кто окажется прав - покажет время.


11 ноя 2013, 23:33
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

 

Так-то blc норм игра была :sad



11 ноя 2013, 23:48
Профиль

1
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Хартстоун не трогать! С намного бОльшим интересом и удовольствием смотрел турнир по хартстоуну на Близзконе, нежели унылое ТвТ в старкрафте, ну про арену вова я вообще молчу.



11 ноя 2013, 23:57
Профиль ICQ

Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Eminencex писал(а):

Хартстоун не трогать! С намного бОльшим интересом и удовольствием смотрел турнир по хартстоуну на Близзконе, нежели унылое ТвТ в старкрафте, ну про арену вова я вообще молчу.

 

Плюсану, очень порадовал турнир хертстоуна, и формат и трансляция все на уровне

 

 



11 ноя 2013, 23:57
Профиль

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

думаю если хотс будет как хартстоун - все будут довольны(кроме риотов)  :troll:



12 ноя 2013, 00:06
Профиль Skype

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Alaron писал(а):
Продвинутый игрок был упомянут в смысле не гладиатора или даймонд-1, а того, кто предпочитает игры более сложные, чем весёлая ферма или там хартстоун. То, что в лоле все крайне терпильно, а ластхит и итем-десижн отсутствуют на уровне ЛКС, обычное следствие оказуаливания, цена за более низкий входной порог. Проблему ХОТСа я вижу в том, что порог там еще ниже, а значит на глубине геймплея это обязательно скажется. Перебежки по карте сами по себе не интересны, тактические задумки будут однозначно сформированы в мету, не думаю, что на это уйдёт больше полугода. Постоянные тимфайты - потрясающе, согласен, и в баланс от Блиизард здесь я верю. Просто я думаю, что от игры, изначально позиционируемой разработчиками как казуальная, не стоит ждать слишком многого. По описанию, игра мне сейчас больше напоминает БЛЧ с элементами моба, чем, собственно, моба. Я понял тебя, думаю, ты меня тоже, кто окажется прав - покажет время.

ты просто смотришь по другому на суть игры. хотя сейчас сама по себе она еще сырая, даже не факт что раздавать ключи начнут раньше нового года.  близы не хотят провала, сделав по их мнению революционную игру они не могут сразу давать обещания о том что они втолкнут в киберспорт ее. 



12 ноя 2013, 00:35
Профиль WWW

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Скорей бы попробовать. Рано делают выводы.



12 ноя 2013, 07:18
Профиль



<No Way>


Сервер: Dun Modr
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon



13 ноя 2013, 04:24
Профиль

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Tremere писал(а):

 

 

 

 

Так-то blc норм игра была :sad

У БЛЧ как по мне самая фановая механика среди всех изометрических игр. Жаль не прижилась она. На днях заходил, а там онлайн был около 350 человек, как-то обидно стало. Либо маркетинг никакущий был у игры, либо геймплей не для масс, либо всё вместе.

 

А ХОТС очень жду, давно пора рушить устои моба игр, и лол и дота приелись уже.



13 ноя 2013, 12:57
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

gn00me писал(а):

Tremere писал(а):

 

 

 

 

Так-то blc норм игра была :sad

У БЛЧ как по мне самая фановая механика среди всех изометрических игр. Жаль не прижилась она. На днях заходил, а там онлайн был около 350 человек, как-то обидно стало. Либо маркетинг никакущий был у игры, либо геймплей не для масс, либо всё вместе.

 

А ХОТС очень жду, давно пора рушить устои моба игр, и лол и дота приелись уже.

Игра показала, что многим нужен фарм. В это же игре ничего кроме арены не было.



13 ноя 2013, 13:01
Профиль

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Tremere писал(а):

gn00me писал(а):

Tremere писал(а):

 

 

 

 

Так-то blc норм игра была :sad

У БЛЧ как по мне самая фановая механика среди всех изометрических игр. Жаль не прижилась она. На днях заходил, а там онлайн был около 350 человек, как-то обидно стало. Либо маркетинг никакущий был у игры, либо геймплей не для масс, либо всё вместе.

 

А ХОТС очень жду, давно пора рушить устои моба игр, и лол и дота приелись уже.

Игра показала, что многим нужен фарм. В это же игре ничего кроме арены не было.

Так в этом и есть вся прелесть игры. Матч длится около пяти минут, т.е. ты не привязан к компу надолго. Киберспортивный потенциал тоже огромный. Фарм, шмотки... это всё лишние элементы для соревновательной игры, только оттягивающие исход. Близзард сделали шаг в верную сторону.

 



13 ноя 2013, 13:10
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Оно-то верно, но массам(

каловым
) нужен фарм и ачиводроч. Если оставить в вове только пвп арену, то онлайн упал бы на несколько миллионов :D



13 ноя 2013, 13:21
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru