Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon  
Автор Сообщение

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

дьябло на лошади просто  :lol



09 ноя 2013, 14:02
Профиль

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Что тут скажешь, посмотрел фичи - отписался от беты.



09 ноя 2013, 14:28
Профиль

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Пофанится можно будет, а золото на что тратится? Оно же падает там с героев\мобов.



09 ноя 2013, 14:35
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Карта маленькая какая-то Или их там много разных будет?



09 ноя 2013, 14:40
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Tremere писал(а):

Карта маленькая какая-то Или их там много разных будет?

 

4 карты пока что.

 



09 ноя 2013, 14:55
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Крипы не переагриваются с товеров на героев.
Где-то я это уже видел.



09 ноя 2013, 14:58
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2213
2х2: 2210
3х3: 2213
5х5: 2230
-2
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Это и есть тот самый "Титан"?О.о

Разочарована...(



09 ноя 2013, 15:12
Профиль






Сервер: Дракономор
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Alaron писал(а):

Крипы не переагриваются с товеров на героев.
Где-то я это уже видел.

где?



09 ноя 2013, 15:21
Профиль
Пилигрим

-2
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

ADL писал(а):

Alaron писал(а):

Крипы не переагриваются с товеров на героев.
Где-то я это уже видел.

где?

Smite, LoL.



09 ноя 2013, 15:51
Профиль

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Амфетаминка писал(а):

Это и есть тот самый "Титан"?О.о

Разочарована...(

 

ЛОЛШТОА? При чем тут Титан? xD

это Blizzard All-Stars, и к Титану не имеет никакого отношения

 



11 ноя 2013, 12:14
Профиль

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Alaron писал(а):
Diseaze писал(а):

ADL писал(а):

разочаровало что не будет итемов и не надо ласт хитить крипов, это же основа моба-игр  :cry

 

Ты хотел сказать самая скучная и унылая часть игры? 20 минут одного и того же дрочева, что бы было оправдание "КАК Я ПРОИГРАЛ ТО, Я ЖЕ УНИЗИЛ СВОЙ ЛАЙН В ГОВНО И ПЕРЕФАРМИЛ!!!111"  ;D

 

Этот дроч и фарм один из элементов, позволяющих нивелировать преимущество пика одной из сторон в определённый момент игры. Без этого результат драки на определённой минуте будет в большей степени зависеть тупо от баланса скиллов к этому моменту. Ситуация приблизительно как с контркомпингом в ЛК и Катаклизма - в первом можно было за счёт микромоментов оставаться на плаву против контры, во втором - почти нет. Представь доту, в которой голл распределяется равномерно - огромный пласт стратегий и героев идёт в утиль, потому что с равным распределением Лешрак на любой стадии полезнее АМа. Это можно пофиксить двумя способами - 1ый, когда скейлинг того же АМа к лейту делает его полезнее Лешрака, 2ой - герои будут клонами друг друга с разной анимацией скиллов, но одной сутью. В первом случае мы теряем итем-десижн и ряд других макро-моментов вроде необходимости создания пространства на карте для фарма своего Керри, во втором - получаем игру с однообразным геймплеем и минимальной уникальностью персонажей.
 

ты пытаешься увидеть в этой игре вторую доту, но как тебе уже показали близард они хотят рвать шаблоны.

лол как раз в этом плане гораздо ближе, сборки практически не меняются, что не показывает никакой скилл в игре вообще, аналогично как и простейший ластхит. ну и в следующем сезоне в лоле увеличивается количество голды для сапортов и джанглеров. в общем те кто сосали на лайне уже так страдать не станут как раньше. 

 



11 ноя 2013, 12:29
Профиль WWW

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Supersonic писал(а):

Alaron писал(а):
Diseaze писал(а):

ADL писал(а):

разочаровало что не будет итемов и не надо ласт хитить крипов, это же основа моба-игр  :cry

 

Ты хотел сказать самая скучная и унылая часть игры? 20 минут одного и того же дрочева, что бы было оправдание "КАК Я ПРОИГРАЛ ТО, Я ЖЕ УНИЗИЛ СВОЙ ЛАЙН В ГОВНО И ПЕРЕФАРМИЛ!!!111"  ;D

 

Этот дроч и фарм один из элементов, позволяющих нивелировать преимущество пика одной из сторон в определённый момент игры. Без этого результат драки на определённой минуте будет в большей степени зависеть тупо от баланса скиллов к этому моменту. Ситуация приблизительно как с контркомпингом в ЛК и Катаклизма - в первом можно было за счёт микромоментов оставаться на плаву против контры, во втором - почти нет. Представь доту, в которой голл распределяется равномерно - огромный пласт стратегий и героев идёт в утиль, потому что с равным распределением Лешрак на любой стадии полезнее АМа. Это можно пофиксить двумя способами - 1ый, когда скейлинг того же АМа к лейту делает его полезнее Лешрака, 2ой - герои будут клонами друг друга с разной анимацией скиллов, но одной сутью. В первом случае мы теряем итем-десижн и ряд других макро-моментов вроде необходимости создания пространства на карте для фарма своего Керри, во втором - получаем игру с однообразным геймплеем и минимальной уникальностью персонажей.
 

ты пытаешься увидеть в этой игре вторую доту, но как тебе уже показали близард они хотят рвать шаблоны.

лол как раз в этом плане гораздо ближе, сборки практически не меняются, что не показывает никакой скилл в игре вообще, аналогично как и простейший ластхит. ну и в следующем сезоне в лоле увеличивается количество голды для сапортов и джанглеров. в общем те кто сосали на лайне уже так страдать не станут как раньше. 

 


и хорошо это или плохо?



11 ноя 2013, 12:37
Профиль

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

это иначе. дальше начинаются субъективные оценки, мне, например, понравилась идея хотс с фокусом на объектах, а не крипецких - это позволяет значительно разнообразить роли в игре, да и сам ход игры значительно меняется.



11 ноя 2013, 12:44
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Supersonic писал(а):

ты пытаешься увидеть в этой игре вторую доту, но как тебе уже показали близард они хотят рвать шаблоны.

лол как раз в этом плане гораздо ближе, сборки практически не меняются, что не показывает никакой скилл в игре вообще, аналогично как и простейший ластхит. ну и в следующем сезоне в лоле увеличивается количество голды для сапортов и джанглеров. в общем те кто сосали на лайне уже так страдать не станут как раньше. 

 

 

Тешите себя. У нас тут был патч, который "ускорил игру". На деле изменил мету и все.

Кстати, есть игра на третьей мапе? Там где с драконом каким-то.



11 ноя 2013, 12:49
Профиль

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

userTim писал(а):

Supersonic писал(а):

ты пытаешься увидеть в этой игре вторую доту, но как тебе уже показали близард они хотят рвать шаблоны.

лол как раз в этом плане гораздо ближе, сборки практически не меняются, что не показывает никакой скилл в игре вообще, аналогично как и простейший ластхит. ну и в следующем сезоне в лоле увеличивается количество голды для сапортов и джанглеров. в общем те кто сосали на лайне уже так страдать не станут как раньше. 

 

 

Тешите себя. У нас тут был патч, который "ускорил игру". На деле изменил мету и все.

Кстати, есть игра на третьей мапе? Там где с драконом каким-то.

 

у вас это у кого? с алароном на пару вышел?

 



11 ноя 2013, 12:51
Профиль WWW



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Supersonic писал(а):

ты пытаешься увидеть в этой игре вторую доту, но как тебе уже показали близард они хотят рвать шаблоны.

 

я кстати так и не понял, там из этих 4х карт, хотя бы одна карта будет классической МОБА-картой? или только корабль и его капитан, какие-то там копи и ещё хер пойми какие рваные шаблоны?

 



11 ноя 2013, 13:11
Профиль

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

userTim писал(а):

Тешите себя. У нас тут был патч, который "ускорил игру". На деле изменил мету и все.

 

потому что в таких случаях мало кровати двигать, надо девок менять.

 

хотс тем и интересен, что близзард подошли к вопросу с иной стороны.

 



11 ноя 2013, 13:20
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Koala писал(а):

я кстати так и не понял, там из этих 4х карт, хотя бы одна карта будет классической МОБА-картой? или только корабль и его капитан, какие-то там копи и ещё хер пойми какие рваные шаблоны?

Наоборот, круто же если не будет.

Supersonic писал(а):

у вас это у кого? с алароном на пару вышел? 

В дотке. Не, я не с алароном.



11 ноя 2013, 13:37
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

userTim писал(а):

Koala писал(а):

я кстати так и не понял, там из этих 4х карт, хотя бы одна карта будет классической МОБА-картой? или только корабль и его капитан, какие-то там копи и ещё хер пойми какие рваные шаблоны?

Наоборот, круто же если не будет.

 

Если брать в качестве основного элемента именно героев, то тогда да - лол и дотка пососут у метелицы по качеству проработки персонажей. Но я всегда думал, что жанр подобных игр определяется именно квадратной формой карты и пресловутыми лайнами. Если они не сделают хотя бы одну карту похожей на классическую доту, это будет всё равно, что фольксваген начал бы выпускать заднеприводные суперкары с роторными движками: вроде и интересно, но покупать их никто не будет.

 



11 ноя 2013, 14:34
Профиль

0
Сообщение Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon

Koala писал(а):

Если брать в качестве основного элемента именно героев, то тогда да - лол и дотка пососут у метелицы по качеству проработки персонажей. Но я всегда думал, что жанр подобных игр определяется именно квадратной формой карты и пресловутыми лайнами. Если они не сделают хотя бы одну карту похожей на классическую доту, это будет всё равно, что фольксваген начал бы выпускать заднеприводные суперкары с роторными движками: вроде и интересно, но покупать их никто не будет.

 

MOBA=Multiplayer Online Battle Arena. суть в боях героев, а крипы только инструмент достижения цели. моба без лейнфазы - это как шутер без распрыжки.



11 ноя 2013, 14:54
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru