How to Hunter-Priest like a pro? Priest’s PoV.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
О связке.
Кайт - позволяет выживать хантеру в то время, пока вы находитесь в контроле; а так же пить очень много если вы чувствуете, что игра переходит на outlast (игры по мане). Достаточное количество защитных способностей, а так же способностей способных перевести русло битвы на более низкий темп игры. Агрессивная игра приста позволяет выигрывать оппонентов за небольшую серию контроля. Слабые защитные способности против команд с двумя дамагерами. Cильная головная боль против команд: [маг] [разбойник] , Feral [друид] [разбойник] , [чернокнижник] [разбойник] . Напарники. Если у вас что-то не получается, то не спешите делать каких-либо выводов о замене напарника с мыслями, что он не тащит. Обсуждайте каждую проигранную игру, возможно где-то была проблема с защитными способностями, возможно одновременный контроль, как правило обсуждение исключает такие косяки. Коммуникация. Как и в любой другой игре, возможность использовать голосовую связь значительно повышает ваши шансы на победу. Подробней о коммуникации узнаете Добавлю лишь, что в нашей связке очень важно озвучивать контроль, в котором вы находитесь, невозможность дать Pain Suppression (Подавление боли) или dispel. А так же использование тринки. Ротация контроля. Hunter-Priest – это связка, которая в первую очередь играет от контроля. Поэтому очень важно распределить цикл контроля по цели, и в свою очередь при изменениях договоренности анонсировать о том, что вы будете делать (fear, mind control). Stats. Для игроков уровня 1800-2500 уровень экипировки (не ilvl, статы с non-set gear) не имеет значения. Для игроков уровня 2500+, под каждые связки (setup’s) можно иметь разный уровень экипировки в зависимости от связок: • Haste • Crit • mp5/spirit Почему не беру в учет устойчивость/выносливость, потому что связки типа retri+rogue/feral+rogue убивают жрецов с любым количеством устойчивости или выносливости. Поэтому не считаю важным использовать все камни на выносливость или устойчивость. В любом случае этих характеристик достаточно с учетом нынешнего gear’a. Некоторое время я бегал с 800 устойчивости, потому что засилье связок воин+паладин было очень большим и количество mp5, необходимое для победы над ними было велико. Оптимальным gear’ом будет около 1000 устойчивости и ~ 400 haste; сетовый gear со спиритом, укомплектованный камнями на мп5/haste. Выбор аксессуаров. Зависит в первую очередь от связок, против которых вы играете. PvP trinkets: 1. 2. 3. Heal+DD. В основном, на высоком рейтинге, игры против таких связок проходят на outlast. Дабы избежать быстрых затрат маны, нужно использовать аксессуары, которые восстанавливают ману в бою. Наиболее оптимальные для PvP аксессуары, так же реально доступные на сегодняшний день (в порядке наиболее лучшего восстановления маны): 1. 2. 3. 4. 5. 6. Команда. Оснащение. Платформа для OWNAGE. В бой. Disc Priest-Rogue [жрец] [разбойник] В правильных руках – антисетап. Их тактика – туннелить вас. Наша тактика строится на контроле приста и убийства разбойника. Грамотные разбойники умеют сапать через флаер. Во избежание этого, ваш хантер должен вступить в бой через пета, а вы непосредственно об хантера. После этого он идти к присту, что бы оставаться в бою уже не с помощью пета. Вы остаетесь на флаере и ждете, пока разбойник не начнет вас атаковать. И так опенер не состоялся, вы обдиспеливаете разбойника. В это время хантер ставит приста в замораживающую ловушку, вы уже направляетесь к присту, чтобы его фирнуть (возможно вам потребуется фридом от хантера). Первой серии контроля не хватает для того, чтобы убить грамотного разбойника. Энвеном разбойники, вперемешку с пве абузом дамажут очень сильно. Зачастую нету времени ни то что на дамаг, но и на диспел. Выживать под разбойником во время cooldown’ов ваших контролящих способностей будет трудно, но нужно сохранять ротацию Pain Suppression/иммун к критам. Как только откулдаунился скатер, не спешите давать его сразу, топовый прист постарается кинуть в него SW:D. Подождали, поставили в ловушку. Вот тут можно вызвать shadow fiend’a, чтобы дамаг по роге был сильней. На этом, можно попрощаться с разбойником. Shadow Priest-Rogue [жрец] [разбойник] Антисетап. Играют в хантера, причем очень успешно, могут убить за silence. Можно убивать и разбойника и приста. Очень важно не попасть в сап против них. Поэтому, повторяем всё в точности как в примере с Disc Priest-Rogue [жрец] [разбойник]. Открывшись на хантере, разбойник может сразу откинуть вам blind, смело тринкуйте его. Механика игры очень хороших SP-R сводится к убийству за silence/, присту проще нанести свой урон, чем пытаться догнать меня и фирнуть (в 90% случаев у него это так и не получается). Диспелим с хантера весь стак дот, который пытается повесить прист. При этом нужно держать health bar хантера полным. Стараемся не попадать в silence-зону приста, он будет пытаться выйти на уровень между собой и вами (всячески обламываем его). В это время хантер должен кайтить разбойника на трапе и всячески убивать его. Возможно прист, попробует его отхилить, их игра сводится к дефу, очень важно не дать рестелснуться разбойнику. Смело бегите на фир приста, потому что ваш хантер ставит его в ловушку и если он не тринканет ее, то потеряет разбойника. Mage-Rogue [маг] [разбойник] Наиболее сложный антисетап. Нужно выкладываться на 101%, чтобы выиграть настоящих профессионалов. Могут играть и в хантера и приста. Наша тактика сводится к минимальному получению дамага и контроля. Очень важно диспелить все трешдебафы с хантера, не давать им стакаться. Первым, чего нужно избегать во всех сетапах с разбойником – это опенер. Вторым, уже касаясь данного сетапа, авойдить весь контроль мага, путем «облизывания» колон. В большинстве случаев игра сводится к убийству мага, за исключением редких ситуаций когда [маг] [разбойник] играют в деф. Тут можно свичиться на разбойника. Как избежать контроля мага я уже сказал. Что делать с Blanket CS и фриз-шип? - если в первом варианте шип можно залосить, то во втором требуется помощь хантера (скатер, сайленсшот). Но может возникнуть ситуация когда ваш хантер в кидней шоте а вас кастуется фриз-шип. Вот тут в ход вступают триксы хантера: тринкет КШ, далее на выбор способности – ФД, сайленсшот, скатер, детернес. Скорей всего эта ситуация будет плачевной, ибо дамаг очень высокий а чейнконтроль длинный (с расчетом того, что blind вы тринканёте). И так, что же мы делаем. Учитывая все выше сказанное, диспелим мага, кидаем на два дота (скорей всего там будет frost armor, даже если будет magic, SW:P знает своё дело). В это время, хантер ставит разбойника в трапу. Маг сможет дамажить либо под кидни шот, либо в дедзоне хантера. В первом случае идет имунн к критам/Pain Suppression, наконец, тринкет и фд, можно ловить шатер детернесом (но это лишь в том случае, если вы находитесь в контроле). Во втором, можно расфирить ребят, но делать это нужно с умом, фейкая Blanket CS, сделайте вид, что идете фирить и внезапно назад. Против ММ хантов маг сливает блок достаточно быстро (2 доты и сдиспленный фрост барьер даст знать). Возможно, удастся продиспелить блок с первого раза, и маг умрет, либо пойдет делать Evocation. Вот тут можно свичнуть в разбойника и убить его, для этого сливаем в него всё, даже shadow fienda’a и разбойник умрёт. Я не стану описывать что будет, если разбойник выживет, потому что в таких играх нужно будет ориентироваться по ситуации. Lock-Rogue [чернокнижник] [разбойник] Очень сложная связка, если чернокнижник играет в Affliction (колдовство) билде. Высокий отхил и большое количество треш дэбафов на ханте + unstable affliction (нестабильное колдовство), делают почти невозможным диспел corruption (порча). Всё что нам остается это кайтить чернокнижника, при этом не попадая в его линию обзора. Фирнуть можно лишь в том случае, если они стоят вместе, но опять же – делать это нужно осторожно, можно получить койл/кс и пробегать серию фира (тринкануть и получить полный блайнд после диминищинга). В свою очередь хантер убивает чернокнижника, кайтя разбойника на трапе. Очень важно поддерживать health bar Хантера на full постоянно, при полном стаке дот и кидни шоте по хантеру, откиньте Pain Suppression, т.к. дамаг у Affli чернокнижников небурстовый как у destro (это как раз и усложняет игру) и запоздалый PS может ничем не помочь. Следите UA, как спадает – диспельте всё что есть на ханте. Бывает, что чернокнижник начинает играть в деф aka «геиться», тут можно свитчить в рогу, и делать всё так же, как описано выше vs. Mage-Rogue [маг] [разбойник]. В случае с destro [чернокнижник] игра облегчается в разы. Всё что нам нужно делать – быть DISPELIMMOLATEBOT’ом. MM-Хантер обломает любой каст чернокнижника, даже если вы попали в контроль. Feral-Rogue [друид] [разбойник] Они могут играть и в приста и в хантера. Начало стандартное – замораживающая ловушка и флаер. Желательно, чтобы в ловушку встал разбойник, но это рандом. Максимальное использование бафов на себе, настакиваем Милость, Вдохновение. Идёт опенер по вам, хантер в сапе. Вы должны прожить сап, с помощью PS/иммун к критам. Фирнули разбойника (убедитесь что там нет CoS (плащ теней), под PS’ом спамдиспел по фералу, 2 доты и пет. Самое главное – это максимально быстро убить ферала, для этого хантер тринкует sap/cyclone/ и пытается ловить blind детернесом. В это время, теоретически, хантер находится в контроле, но уже успел просадить ферала до инстинкта выживания. Скорей всего вы умрете, но есть шанс, что хантер останется 1х1 и выиграет поединок. Если ребята играют в хантера, то их шансы на победу повышаются. Как бы вы не пытались залосить циклоны или отхилить хантера, все ваши старания ломаются на проке->instant cyclone, за это время они могут убить хантера очень легко. Retri-Rogue [паладин] [разбойник] Их игра сводится к быстрому зергу приста под сакрами. Сетап сложный, как и любой другой с разбойником. Играйте в пала, ваш хантер должен довести его так же быстро, как они вас до 0. Очень важно начало, всё то же начало - комбат и убивайте паладина пока он бежит к вам (с флары желательно не убегать, чтобы разбойник не открылся по вам с cheap shot'a). При этом нужно постараться продиспелить паладина. Держите диспел на готове для Покояния и Молота правосудия, малейшее промедление диспела хотябы на 1 секунду, может решить исход поединка. Тринкет сохраняйте до последнего, во время бабла, вам дадут контроль, который вы тринканете и прокастуете mass dispel. И да, не забудьте фирнуть как только разбойник откроется по вам. Возможно, у вас получится дожить до второго фира, и в этом случае вы точно победите. Продолжение о HEAL+DD следует... |
11 янв 2010, 23:12 |
|
|
0
Такой гайд любой Гладиатор Семён может написать
|
11 янв 2010, 23:13 |
|
|
0
твоё количество mp5 недостаточно велико для победы
ps. #276 |
11 янв 2010, 23:37 |
|
|
0
Имхо дабл-фрост жополазы больше заслуживают эту штучку!111
|
11 янв 2010, 23:44 |
|
|
0
против присторог: если прист НЭ то прист со старту может ( как увидел гладиус ) уходить в стелс и в итоге нельзя багануть петом комбат Ж)
|
11 янв 2010, 23:48 |
|
|
0
Пушкин писал(а): против присторог: если прист НЭ то прист со старту может ( как увидел гладиус ) уходить в стелс и в итоге нельзя багануть петом комбат Ж) Так и есть, и это очень напрягает |
11 янв 2010, 23:52 |
|
|
0
Изъд!
ты забыл указать, что 50% победы - это дес чойс)))) |
11 янв 2010, 23:56 |
|
|
0
Понеслааась, все стали клепать нонстопом gide'ы
|
12 янв 2010, 00:08 |
|
|
0
Ситуация , когда что то есть, определенно лучше ситуации, когда ничего нет :).
|
12 янв 2010, 02:22 |
|
|
0
izdi писал(а): Пушкин писал(а): против присторог: если прист НЭ то прист со старту может ( как увидел гладиус ) уходить в стелс и в итоге нельзя багануть петом комбат Ж) Так и есть, и это очень напрягает тяжко, без бага то |
12 янв 2010, 02:38 |
|
|
0
Нюхач писал(а): izdi писал(а): Пушкин писал(а): против присторог: если прист НЭ то прист со старту может ( как увидел гладиус ) уходить в стелс и в итоге нельзя багануть петом комбат Ж) Так и есть, и это очень напрягает тяжко, без бага то ты не шаришь это "ФИЧА" , ой простите скил |
12 янв 2010, 02:56 |
|
|
0
|
12 янв 2010, 02:57 |
|
|
0
Хэлп писал(а): так это и есть СЕМЁН Семён Вальерьевич Вы? |
12 янв 2010, 02:59 |
|
|
0
Друзья, там как бы не баг. Всё очень просто. Пора сломать стереотип! Это не БАГ - это механика игры. Пет комбатается, соприкасаясь с целью. Далее юзается абилочка /petfollow, и пет будучи "комбанутым" бежит к своему хозяину. Тот, используя заклинание "исцеление пета", входит в комбат. А далее, следует большая цепочка, состоящая из N-ого количества персонажей (приемущественно лекарей).
|
12 янв 2010, 03:06 |
|
<Мохнатые кодо> Сервер: Черный Шрам |
0
izdi писал(а): Пушкин писал(а): против присторог: если прист НЭ то прист со старту может ( как увидел гладиус ) уходить в стелс и в итоге нельзя багануть петом комбат Ж) Так и есть, и это очень напрягает ах окей) bug's abuse - 50% of win? p.s. ах да, то что рога не ванишится под хантом в 90% случаев это тоже механика игры) |
12 янв 2010, 03:08 |
|
|
0
Ну тогда уж извините, получается вся игра один сплошной баг :(
[охотник] [жрец] takez alot of skillz. |
12 янв 2010, 03:17 |
|
|
0
Блять извините меня но как бесят мудаки срущие в гайд коментах. Лучше бы блять спс сказали за то что люди делают ебаный стык. А то развелось ебаных мудаков которые считаю себя выше всего.
Тот же блять Готик еще в БК делал гейд по вару. И он был невьебено популярен на тот момент. И это блин хорошая работа во благо людей. Или бля приятно вечно пиздеть на стадо какое оно УГ. Но сука пальцем не пошевелить чтоб это стадо начало играть хоть чуток лучше. А с этими гайдами новичкам хоть чуток но будет легче понять что к чему. Написал не связную хуиту надеюсь кто-то поймет. Спс прочитал гайд с удовольствием. |
12 янв 2010, 03:42 |
|
|
0
izdi писал(а): Друзья, там как бы не баг. Всё очень просто. Пора сломать стереотип! Это не БАГ - это механика игры. Пет комбатается, соприкасаясь с целью. Далее юзается абилочка /petfollow, и пет будучи "комбанутым" бежит к своему хозяину. Тот, используя заклинание "исцеление пета", входит в комбат. А далее, следует большая цепочка, состоящая из N-ого количества персонажей (приемущественно лекарей). пора открыть тебе глаза, юный подаван. пет, ПОСЛАННЫЙ на врага, уже обеспечивает хозяину 100% иммун к сапу. совсем не важно, в бою он или нет. пока динозаврик бежит кусать приста, злой разбойник не сможет сапнуть твоего ханта. это баг. очень баг. |
12 янв 2010, 04:07 |
|
|
0
bekonja писал(а): izdi писал(а): Друзья, там как бы не баг. Всё очень просто. Пора сломать стереотип! Это не БАГ - это механика игры. Пет комбатается, соприкасаясь с целью. Далее юзается абилочка /petfollow, и пет будучи "комбанутым" бежит к своему хозяину. Тот, используя заклинание "исцеление пета", входит в комбат. А далее, следует большая цепочка, состоящая из N-ого количества персонажей (приемущественно лекарей). пора открыть тебе глаза, юный подаван. пет, ПОСЛАННЫЙ на врага, уже обеспечивает хозяину 100% иммун к сапу. совсем не важно, в бою он или нет. пока динозаврик бежит кусать приста, злой разбойник не сможет сапнуть твоего ханта. это баг. очень баг. Вот не надо. Не все так просто. Сколько раз меня сапали, когда мой пет кусал чужих пристов и не только их,где-то скажем за колонной Награнда, пока я тусовал в центре карты. Либо внизу на Даларане, пока я стою около ящика. |
12 янв 2010, 04:14 |
|
|
0
bekonja писал(а): izdi писал(а): Друзья, там как бы не баг. Всё очень просто. Пора сломать стереотип! Это не БАГ - это механика игры. Пет комбатается, соприкасаясь с целью. Далее юзается абилочка /petfollow, и пет будучи "комбанутым" бежит к своему хозяину. Тот, используя заклинание "исцеление пета", входит в комбат. А далее, следует большая цепочка, состоящая из N-ого количества персонажей (приемущественно лекарей). пора открыть тебе глаза, юный подаван. пет, ПОСЛАННЫЙ на врага, уже обеспечивает хозяину 100% иммун к сапу. совсем не важно, в бою он или нет. пока динозаврик бежит кусать приста, злой разбойник не сможет сапнуть твоего ханта. это баг. очень баг. Друг, давай не будешь мне рассказывать, о том чего не знаешь. Я проиграл с хантером весь сезон и уж точно знаю, что для того чтобы вступить в бой, нужно поюзать хилку хантовскую. Возможно ты путаешь, с багом у [чернокнижник] (может даже и сейчас есть) , на счет дк не помню. |
12 янв 2010, 04:22 |
|