Игровых нюансов тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Зевс писал(а):

StillAlive писал(а):

но в лэйте у традиционных кэрри берет за щеку

Он так-то урабатывает большинство керри в лейте Mocking Герой с собственным критом > героя без оного.

Имхо, в миде фантомка, нага, фантом, тб, тролль, войд, спектр, сларк, антимаг, темпларка, лон друид, бруда, урса - как минимум не слабее. С 6 слотами и дк, нессай, ск сильнее. Другое дело что им проще нафармить и не нужно долго и упорно терпеть.

 

В доте1 "longest stun always override", думаю и во 2 также, но не нашёл подтверждения, другое дело как расчитывается шанс - не мешают ли 35% срабатывать нормальному башу у того же тролля - кто в курсе?.

Поискал - всё стакается, всё срабатывает. Два мкб могут сработать одновременно и т.п.

 

Бтв - зря Гришку забанили.



18 май 2013, 10:38
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Что значит вообще "один керри сильнее другого"? Вот ты рассматриваешь Джаггера против ДК - тогда ответь на вопрос, многие ли керри покрошат джаггера под его вардом в мидгейме? Правильный ответ - никто или почти никто.


В дота нет никаких 1 на 1 - тот же Антимаг может не выдерживать 1 на 1 против фантома, но в реальной игре АМ, скорее всего, засплитпушит ПЛа и выиграет. Вертолёт может не выдержать 1 на 1 против Луны, но он убьёт её саппортов за пять секунд, а затем заберёт и саму Луну при поддержке своих тиммейтов. Вертолёт сильнее Луны? Неужели многим не очевидна абсурдность таких сравнений.

Зевс, какого чёрта на шестислотовом Джаггере имеет место Этериал? Ради нищих +200 урона с крутилки? МКБ/криты уж точно будут лучше. Ну и МоМ это такое.



18 май 2013, 14:45
Профиль

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Alaron писал(а):

Что значит вообще "один керри сильнее другого"? Вот ты рассматриваешь Джаггера против ДК - тогда ответь на вопрос, многие ли керри покрошат джаггера под его вардом в мидгейме? Правильный ответ - никто или почти никто.


В дота нет никаких 1 на 1 - тот же Антимаг может не выдерживать 1 на 1 против фантома, но в реальной игре АМ, скорее всего, засплитпушит ПЛа и выиграет. Вертолёт может не выдержать 1 на 1 против Луны, но он убьёт её саппортов за пять секунд, а затем заберёт и саму Луну при поддержке своих тиммейтов. Вертолёт сильнее Луны? Неужели многим не очевидна абсурдность таких сравнений.

Зевс, какого чёрта на шестислотовом Джаггере имеет место Этериал? Ради нищих +200 урона с крутилки? МКБ/криты уж точно будут лучше. Ну и МоМ это такое.

ради астрала



18 май 2013, 15:17
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Керри, который боится райт-клик атак?



18 май 2013, 15:51
Профиль

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

более чем за 10 миллионов игр на джагере собрать ему этернал догадались менее 15к человек  :smile



18 май 2013, 16:49
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

"My mom says i'm special"



18 май 2013, 16:57
Профиль

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

meATka писал(а):

более чем за 10 миллионов игр на джагере собрать ему этернал догадались менее 15к человек 

при собранном к 20-26 минуте бф и этернале шансы проиграть близятся к нулю



18 май 2013, 17:13
Профиль

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред


Раз уж мы перешли к статистике то 

2.32 kda на джагере при винрейте 65% далеко не лучший результат  :smile

 

Но этернал на это конечно же никак не повлиял 

Ну а твой друг Дьябло который судя по статистике посильнее будет уже перешел к лотар/мом/башер билду

Этернал собирается героям у которых сильный прокаст (+ возможно дагон) либо морфу у которого нереальное кол-во агилы или же против того же джагера(и ему подобных героев) которых контрит гост/этернал 

 

 

 



18 май 2013, 17:24
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Alaron писал(а):

Керри, который боится райт-клик атак?

Райтклик атак боятся все, но тут ситуация особенная - джагернаут в астрале неуязвим для почти всего, через верутшку и астрал проходят только антимеджик скиллы тима примал рора, рп и прочего, но опять же даже получив дизейбл в вертухан, тебе все равно ничего не смогу сделать. Лично мне кажется очень крутым то, что ты абсолютно в любой момент может стать неузявимым, нанеся при этом 1500~ дамага в таргет и 700 аое. Таким образом можно инициировать драки, выбрав удобную позицию для ульта попутно закрутив 1 героя и расчистя площадку от крипов. В лесных драках это опять же возможность начать бой с фул хп когда втой противник потерял тысячу.

Кроме того, этеранал это отличный дизейбл с маленьким кулдауном, им легко цепляются герои на ганках (80% слоу) и он не дает атачить райткликерам. Вдобавок это офигенный меджик амплифай благодаря которому в любой таргет может войти смертельный дамаг от твоих напарников (как, например, здесь, когда прокаст зевса инстантно минусовал кробу/цк). Так же этерналом можно сейвить своих тиммейтов или добивать убегающих врагов.

Так же еще не стоит забывать про самый сильный буст агилы, которая является топ статом для джагернаута Pardon

 

Что касается мома, то если вы не знали, то ульт джагернаута наносит удары с фиксированным дамагом, но так же между пыржками ульт герой наносит свои обычные автоатаки, берсерк с мома позвоялет джагернауту бить с автоатаки КАЖДЫЙ скачок своего ульта. Райтклик дамаг так же бешенно скейлится от мома, и учитывая то, что тыв сегда можешь засейвится активным станом с абиссала или этерналом с вертушкой, то мом более чем безопасен на джаге. Вот такие дела.

meATka писал(а):


Раз уж мы перешли к статистике то 

2.32 kda на джагере при винрейте 65% далеко не лучший результат  :smile

Им тяжело играть в соло, по крайней мере так как играю я. Отсюда и результаты, да и большинство игр приходится на мои первыи игры в д2. Сейчас играя в нормальном мме я спокойно буду иметь четверочку точно.

 

meATka писал(а):

Ну а твой друг Дьябло который судя по статистике посильнее будет уже перешел к лотар/мом/башер билду

Во-первых какая разница кто как играет когда речь идет о билдах и том как они работают, а во-вторых откуда ТЕБЕ доподлинно известно на какие билды переходят МОИ тиммейты, он тебе лично должил, что теперь будет играть так или быть может сыграл тысячу игр с новым билдом, что ты так решил?
Завязывай хейтить, дружок.

 



18 май 2013, 17:32
Профиль

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Если бы мне нужно было прям хейтить я бы перешел на другие аспекты твоей статистики и ммра.

А так я всего лишь поддерживаю предмет дискуссии ибо точки зрения у нас совсем разные :dirol

Жаль что кроме нас эту тему как то никто не апает даже  :nea

 

 



18 май 2013, 17:48
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Етериал хорош на джаге, расписано и так все подробно добавить нечего.



18 май 2013, 18:00
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Ну МоМ на джаггере я не осуждал - МоМ на всех героях МоМ. Я знаю, что даёт этериал, нет нужды перечислять. Просто суммарная полезность итема вызывает сомнения. Наряду со всеми достоинствами он имеет ряд недостатков - если в тебя дадут прокаст, ты отъедешь с большей вероятностью, бить с руки во время астрала нельзя. Безусловно, в некоторых играх он оправдан, особенно если там два+ райткликера у противников, но в каждой игре.. Уверен, что если бы после БФа ты собирал какую-нибудь бабочку/сатаник, число выигранных игр точно бы не сократилось.



18 май 2013, 18:02
Профиль

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

А разве в госте идут физические атаки с ульта? Те которые за большой иас?

Без закупа керри нет смысла рассматривать даже на реке, но говорить что джага сильнее кого-то нельзя. Ну и вард в мидгейме... Это 16 лвл что ли?



18 май 2013, 18:05
Профиль

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Alaron писал(а):

Наряду со всеми достоинствами он имеет ряд недостатков - если в тебя дадут прокаст, ты отъедешь с большей вероятностью

Вертушка...? У этернала на джагере нет недостатков. кроме, разве что сложной сборки.


deaddeer писал(а):

А разве в госте идут физические атаки с ульта? Те которые за большой иас?

Если джагернаут под астралом то не идут, но фиксированные атаки проходят всегда.



18 май 2013, 18:07
Профиль

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

deaddeer писал(а):

А разве в госте идут физические атаки с ульта? Те которые за большой иас?

Без закупа керри нет смысла рассматривать даже на реке, но говорить что джага сильнее кого-то нельзя. Ну и вард в мидгейме... Это 16 лвл что ли?

 

Открою секрет, но ульт джаггера вообще не работает на цель в гост форме  Crab

ЗЫ один только я понял зачем и когда именно юзать етериал предлагает Зевс ? 

 

 



18 май 2013, 18:09
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Alaron писал(а):

Ну МоМ на джаггере я не осуждал - МоМ на всех героях МоМ. Я знаю, что даёт этериал, нет нужды перечислять. Просто суммарная полезность итема вызывает сомнения. Наряду со всеми достоинствами он имеет ряд недостатков - если в тебя дадут прокаст, ты отъедешь с большей вероятностью, бить с руки во время астрала нельзя. Безусловно, в некоторых играх он оправдан, особенно если там два+ райткликера у противников, но в каждой игре.. Уверен, что если бы после БФа ты собирал какую-нибудь бабочку/сатаник, число выигранных игр точно бы не сократилось.

 

Ты там в лоб к скаю с включенным этериалом собрался подбегать? Pardon



18 май 2013, 18:13
Профиль

1
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Diseaze писал(а):

deaddeer писал(а):

А разве в госте идут физические атаки с ульта? Те которые за большой иас?

Без закупа керри нет смысла рассматривать даже на реке, но говорить что джага сильнее кого-то нельзя. Ну и вард в мидгейме... Это 16 лвл что ли?

 

Открою секрет, но ульт джаггера вообще не работает на цель в гост форме  Crab

ЗЫ один только я понял зачем и когда именно юзать етериал предлагает Зевс ? 

 

 

он имеет ввиду когда на самом джагернауте висит астрал с этернала

ну я так понял



18 май 2013, 18:13
Профиль

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Alaron писал(а):

Зевс писал(а):

Alaron писал(а):

Наряду со всеми достоинствами он имеет ряд недостатков - если в тебя дадут прокаст, ты отъедешь с большей вероятностью

Вертушка...? У этернала на джагере нет недостатков. кроме, разве что сложной сборки.


Ты же не хочешь сказать, что отдаёшь вертушку синхронно вместе с астралом всегда?

Для этого и собирается чтобы всегда юзать их вместе , и только в некоторых случаях как с линком игры на зевса , это использовалось для зевса а не для неуязвимости

 



18 май 2013, 18:14
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

userTim писал(а):

Alaron писал(а):
Наряду со всеми достоинствами он имеет ряд недостатков - если в тебя дадут прокаст, ты отъедешь с большей вероятностью
 

Ты там в лоб к скаю с включенным этериалом собрался подбегать? Pardon


У Лины нет прокаста.
Но тут используют этериал с вертушкой одновременно в 90% случаев, поэтому неактуальный минус.



18 май 2013, 18:17
Профиль

0
Сообщение Re: Игровых нюансов тред

Еще етериалом можно стилить фраги :bomb:



18 май 2013, 18:22
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru