Автор |
Сообщение |
Вэвэ
[0.2]
|
0
Гайд по энху: тактики, триксы, советы.
Amazing писал(а): ТС, расскажи как тебя убивают вары в дуэли? я своим варом немогу ни одного нормального энха нагнуть
никак. Между варами и энхами существенный дисбаланс, так же как и между энхами и ретриками, если энх сделает все правильно, у вара нет шансов, печально, но факт. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:wergeld писал(а): Вэвэ писал(а): Blowjob писал(а): гладиатор а написал шлак какой-то, описал бы сетапы дуэли тактики как вести в различный ситуациях, а не дремучий лес про шмот и диспел курсы
если интересно, могу расписать дуэли. Начну к примеру с дуэли с рогой: Ждем оупена в волке со щитом и кастерской пухой в радиусе действия эарсбинд тотема на краю его радиуса.тотемы - ставим стоунклоу(в принципе бесполезно в дуэли с нормальным рогой, так как дождется окончания бафа с абсорбом), затем сет сеаринг тотема, эарсбинд, виндфури, хилинг стрим. Возможны два варианта опена с гарроты или с чипшота, в случае с гарроты кайтим не снимая щита в волке вокруг эарсбинд-тотема, на кидней жмем шр(если рог открылся с чипшота, шр сразу же на нем), после кидней нормальный рог даст дизарм или поюзает эвейжн - кайтим вокруг эарсбинд тотема в основном используя ренж-абилки, после окончания эвейжн или дизарма врубаем бурсты, максимальный дэмэдж, но в мили зону подходить только для того, чтобы разрядить лава лаш и шторм страйк, когда хп подойдет к критическому уровню, жмем волков, нормальный рог тут же уйдет в ваниш, если не уйдет, даем спринт от волков и макросом с переодеванием на щит и кастерскую пуху прохиливаемся на бегу связкой благосклонность предков - хилинг сурж, если уйдет в ваниш хилимся на месте, ждем второго опена с той же последовательностью, к окончанию волков, когда вылезет рог, как правило уже откатывается шр, жмем в той же порядке, тринкет юзается только на блайнде или на втором кидней, в случае если у рога кд на кош. Основная идея, кайт вокруг эарсбинд тотема с разряжением в мили зоне лава лаш и шторм страйка. по кд выставляется стоунклоу тотем для получения абсорба, после его установки тут же ставится сет с эарсбинд тотемом для успешности кайта. Если интересно, можно продолжить с другими классами не проще ли просто под гарроту ставить стонуклоу , а под чипшот с кидни юзать шр ты наверное невнимательно прочитал, посмотри, в конце сообщения есть предложение о том, что стоунклоу ставится по кд постоянно, стоунклоу - один бекстаб, им не обойдешься в дуэли с нормальным рогой, на кидней однозначно лучше жать шр.
|
20 июл 2011, 12:18 |
|
|
wergeld
[-0.8]
<Ренессанс>
Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1256
3х3: 1344
|
Гайд по энху: тактики, триксы, советы.
Вэвэ писал(а): Amazing писал(а): ТС, расскажи как тебя убивают вары в дуэли? я своим варом немогу ни одного нормального энха нагнуть
никак. Между варами и энхами существенный дисбаланс, так же как и между энхами и ретриками, если энх сделает все правильно, у вара нет шансов, печально, но факт. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:wergeld писал(а): Вэвэ писал(а): Blowjob писал(а): гладиатор а написал шлак какой-то, описал бы сетапы дуэли тактики как вести в различный ситуациях, а не дремучий лес про шмот и диспел курсы
если интересно, могу расписать дуэли. Начну к примеру с дуэли с рогой: Ждем оупена в волке со щитом и кастерской пухой в радиусе действия эарсбинд тотема на краю его радиуса.тотемы - ставим стоунклоу(в принципе бесполезно в дуэли с нормальным рогой, так как дождется окончания бафа с абсорбом), затем сет сеаринг тотема, эарсбинд, виндфури, хилинг стрим. Возможны два варианта опена с гарроты или с чипшота, в случае с гарроты кайтим не снимая щита в волке вокруг эарсбинд-тотема, на кидней жмем шр(если рог открылся с чипшота, шр сразу же на нем), после кидней нормальный рог даст дизарм или поюзает эвейжн - кайтим вокруг эарсбинд тотема в основном используя ренж-абилки, после окончания эвейжн или дизарма врубаем бурсты, максимальный дэмэдж, но в мили зону подходить только для того, чтобы разрядить лава лаш и шторм страйк, когда хп подойдет к критическому уровню, жмем волков, нормальный рог тут же уйдет в ваниш, если не уйдет, даем спринт от волков и макросом с переодеванием на щит и кастерскую пуху прохиливаемся на бегу связкой благосклонность предков - хилинг сурж, если уйдет в ваниш хилимся на месте, ждем второго опена с той же последовательностью, к окончанию волков, когда вылезет рог, как правило уже откатывается шр, жмем в той же порядке, тринкет юзается только на блайнде или на втором кидней, в случае если у рога кд на кош. Основная идея, кайт вокруг эарсбинд тотема с разряжением в мили зоне лава лаш и шторм страйка. по кд выставляется стоунклоу тотем для получения абсорба, после его установки тут же ставится сет с эарсбинд тотемом для успешности кайта. Если интересно, можно продолжить с другими классами не проще ли просто под гарроту ставить стонуклоу , а под чипшот с кидни юзать шр ты наверное невнимательно прочитал, посмотри, в конце сообщения есть предложение о том, что стоунклоу ставится по кд постоянно, стоунклоу - один бекстаб, им не обойдешься в дуэли с нормальным рогой, на кидней однозначно лучше жать шр. я к тому пишу , что никакого смысла нет сливать до дуэли кд на эрсбинд тотем Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:что у энхов б что у ретриков cfos система - жму то что не на кд близы апают то что попроще
|
20 июл 2011, 12:21 |
|
|
Вэвэ
[0.2]
|
0
Гайд по энху: тактики, триксы, советы.
wergeld писал(а): Вэвэ писал(а): Amazing писал(а): ТС, расскажи как тебя убивают вары в дуэли? я своим варом немогу ни одного нормального энха нагнуть
никак. Между варами и энхами существенный дисбаланс, так же как и между энхами и ретриками, если энх сделает все правильно, у вара нет шансов, печально, но факт. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:wergeld писал(а): Вэвэ писал(а): Blowjob писал(а): гладиатор а написал шлак какой-то, описал бы сетапы дуэли тактики как вести в различный ситуациях, а не дремучий лес про шмот и диспел курсы
если интересно, могу расписать дуэли. Начну к примеру с дуэли с рогой: Ждем оупена в волке со щитом и кастерской пухой в радиусе действия эарсбинд тотема на краю его радиуса.тотемы - ставим стоунклоу(в принципе бесполезно в дуэли с нормальным рогой, так как дождется окончания бафа с абсорбом), затем сет сеаринг тотема, эарсбинд, виндфури, хилинг стрим. Возможны два варианта опена с гарроты или с чипшота, в случае с гарроты кайтим не снимая щита в волке вокруг эарсбинд-тотема, на кидней жмем шр(если рог открылся с чипшота, шр сразу же на нем), после кидней нормальный рог даст дизарм или поюзает эвейжн - кайтим вокруг эарсбинд тотема в основном используя ренж-абилки, после окончания эвейжн или дизарма врубаем бурсты, максимальный дэмэдж, но в мили зону подходить только для того, чтобы разрядить лава лаш и шторм страйк, когда хп подойдет к критическому уровню, жмем волков, нормальный рог тут же уйдет в ваниш, если не уйдет, даем спринт от волков и макросом с переодеванием на щит и кастерскую пуху прохиливаемся на бегу связкой благосклонность предков - хилинг сурж, если уйдет в ваниш хилимся на месте, ждем второго опена с той же последовательностью, к окончанию волков, когда вылезет рог, как правило уже откатывается шр, жмем в той же порядке, тринкет юзается только на блайнде или на втором кидней, в случае если у рога кд на кош. Основная идея, кайт вокруг эарсбинд тотема с разряжением в мили зоне лава лаш и шторм страйка. по кд выставляется стоунклоу тотем для получения абсорба, после его установки тут же ставится сет с эарсбинд тотемом для успешности кайта. Если интересно, можно продолжить с другими классами не проще ли просто под гарроту ставить стонуклоу , а под чипшот с кидни юзать шр ты наверное невнимательно прочитал, посмотри, в конце сообщения есть предложение о том, что стоунклоу ставится по кд постоянно, стоунклоу - один бекстаб, им не обойдешься в дуэли с нормальным рогой, на кидней однозначно лучше жать шр. я к тому пишу , что никакого смысла нет сливать до дуэли кд на эрсбинд тотем кд эарсбинда 20секунд, абсорб от стоунклоу висит 15, рог полюбому дождется конца стоунклоу, если рог неопытен, то начнет хучить по абсорбу, само собой, что на это расчитывать не следует, так как недоценивать соперника не стоит и в дуэли стоунклоу в начале ставить нет никакого смысла, так как все равно дождется конца абсорба, я об этом написал кстати. после оупена роги(если опен с гарроты) ставится стоунклоу, затем сет с эарсбиндом и кайт вокруг него в волке. Причем более профитно сначала разорвать дистанцию в волке, а потом уже стоунклоу и сет с эарсбиндом
|
20 июл 2011, 12:31 |
|
|
FerRo
[0.1]
|
0
Гайд по энху: тактики, триксы, советы.
Для начинающих шаманов эти советы будут весьма полезны, но это действительно только советы, а не гайд. На недоброжелателей с 1500 рейта, которые никогда не сумеют сделать ничего подобно и на скудоумных троллей внимания обращать вообще не стоит.
|
20 июл 2011, 12:44 |
|
|
Вэвэ
[0.2]
|
0
Гайд по энху: тактики, триксы, советы.
Djungarik писал(а): Автор молодец. Как и любой гайд преднозначен для игроков 1500-2200. Вопросы "для кого он" думаю может задать только умственно отсталый. Мудаки увидев что автор "ноунейм" через 1-3 минуты после аплоада гайда уже срет в коментах. Свиньи хоть бы половину прочитали. Мне блять стыдно за пг комьюнити.
Спасибо на добром слове!
|
20 июл 2011, 12:55 |
|
|
anezii
[7.6]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Deathguard
3х3: 2242
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
Цитата: Возможны два варианта опена с гарроты или с чипшота, в случае с гарроты кайтим не снимая щита в волке вокруг эарсбинд-тотема, на кидней жмем шр(если рог открылся с чипшота, шр сразу же на нем), после кидней нормальный рог даст дизарм или поюзает эвейжн - кайтим вокруг эарсбинд тотема в основном используя ренж-абилки, после окончания эвейжн или дизарма врубаем бурсты, максимальный дэмэдж, но в мили зону подходить только для того, чтобы разрядить лава лаш и шторм страйк, когда хп подойдет к критическому уровню, жмем волков, нормальный рог тут же уйдет в ваниш, если не уйдет, даем спринт от волков и макросом с переодеванием на щит и кастерскую пуху прохиливаемся на бегу связкой благосклонность предков - хилинг сурж, если уйдет в ваниш хилимся на месте, ждем второго опена с той же последовательностью, к окончанию волков, когда вылезет рог, как правило уже откатывается шр, жмем в той же порядке, тринкет юзается только на блайнде или на втором кидней, в случае если у рога кд на кош. Основная идея, кайт вокруг эарсбинд тотема с разряжением в мили зоне лава лаш и шторм страйка. по кд выставляется стоунклоу тотем для получения абсорба, после его установки тут же ставится сет с эарсбинд тотемом для успешности кайта.
Кастерская пуха неактуальна с 4.2, единственное полезное здесь - щит, который даст тебе малую прибавку и ГКД и установки стоунклоу. Бой начинается со Стоунскина, который даст тебе 7% армора. При опене гаротой, разворачиваясь лицом, должен поставить стоунклоу, а затем ершбинд, снимая калечащий и откачивая гароту, сразу после гароты вешается флейм шок, чтобы рога слил КоШ. При опене Чипшота шаманистик сопровождается, при условии ШД на роге, а не просто по причине станлока/киднея. После гароты можно смело бурстить, но по причине кучи дебафов от шока и тотема рога прожимает КоШ, в который дается волковский стан, а в него стормстрайк, чтобы ввести его в комбат. P.S Кайтить в волке гароту нельзя по причине сала
|
20 июл 2011, 12:58 |
|
|
Вэвэ
[0.2]
|
0
Гайд по энху: тактики, триксы, советы.
Blowjob писал(а): гладиатор а написал шлак какой-то, описал бы сетапы дуэли тактики как вести в различный ситуациях, а не дремучий лес про шмот и диспел курсы
я конечно понимаю, что ты возможно несколько торопился со своим комментарием, но бля, про какой дремучий лес про шмот ты говоришь? там ведь вообще нет ни слова про шмот, ты о чем? О_о да и описано как вести себя в различных ситуациях, в частности расписано, как нормально пережить опен рмп и перевести игру в контратакующее русло, так же насчет игр с тсг некоторая инфа, бля, ты реально не читал что ли? Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:Инфа по энху: тактики, триксы, советы.anezii писал(а): Цитата: Возможны два варианта опена с гарроты или с чипшота, в случае с гарроты кайтим не снимая щита в волке вокруг эарсбинд-тотема, на кидней жмем шр(если рог открылся с чипшота, шр сразу же на нем), после кидней нормальный рог даст дизарм или поюзает эвейжн - кайтим вокруг эарсбинд тотема в основном используя ренж-абилки, после окончания эвейжн или дизарма врубаем бурсты, максимальный дэмэдж, но в мили зону подходить только для того, чтобы разрядить лава лаш и шторм страйк, когда хп подойдет к критическому уровню, жмем волков, нормальный рог тут же уйдет в ваниш, если не уйдет, даем спринт от волков и макросом с переодеванием на щит и кастерскую пуху прохиливаемся на бегу связкой благосклонность предков - хилинг сурж, если уйдет в ваниш хилимся на месте, ждем второго опена с той же последовательностью, к окончанию волков, когда вылезет рог, как правило уже откатывается шр, жмем в той же порядке, тринкет юзается только на блайнде или на втором кидней, в случае если у рога кд на кош. Основная идея, кайт вокруг эарсбинд тотема с разряжением в мили зоне лава лаш и шторм страйка. по кд выставляется стоунклоу тотем для получения абсорба, после его установки тут же ставится сет с эарсбинд тотемом для успешности кайта.
Кастерская пуха неактуальна с 4.2, единственное полезное здесь - щит, который даст тебе малую прибавку и ГКД и установки стоунклоу. Бой начинается со Стоунскина, который даст тебе 7% армора. При опене гаротой, разворачиваясь лицом, должен поставить стоунклоу, а затем ершбинд, снимая калечащий и откачивая гароту, сразу после гароты вешается флейм шок, чтобы рога слил КоШ. При опене Чипшота шаманистик сопровождается, при условии ШД на роге, а не просто по причине станлока/киднея. После гароты можно смело бурстить, но по причине кучи дебафов от шока и тотема рога прожимает КоШ, в который дается волковский стан, а в него стормстрайк, чтобы ввести его в комбат. P.S Кайтить в волке гароту нельзя по причине сала уфф.. бля, ребят, вы вообще не читаете что ли? давай по порядку пройдемся по твоей мессаге: 1. "кастерская пуха неактуальна с 4.2" - ведь ты даже не понял похоже зачем ее одевать - во-первых увеличивается хил от хилингстрима тотема, во вторых первый дамаг будет рэнж абиллками, которые являются спеллами, следовательно на их дамаг влияет показатель спд от кастерской пухи, затем во время дамага энха одеваются мили пухи, которые между прочим одеваются макросом, который описан в одном из пунктов в первом сообщении темы, который ты конечно же нихуя не прочитал.. 2. При опене гаротой, разворачиваясь лицом, должен поставить стоунклоу, а затем ершбинд, снимая калечащий и откачивая гароту - если ты не в курсе, при установке эарсбинд, он снимает замедления не инстантом, а лишь первым тиком, на который нужно время, в которое рог тебя с удовольствием будет ебашить. Гораздо профитнее в волке сразу разорвать дистанцию, так как рог при установленном эарсбинде в начале дуэли сразу будет в замедлении, так как энх ждет оупена в его радиусе, и когда дистанция разорвана(а это дело четверти секунды) уже ставить стоунклоу и обновлять эарсбинд. 3. сразу после гароты вешается флейм шок, чтобы рога слил КоШ. - зачем вообще юзать флеймшок, когда гораздо полезнее стопать его фростшоком, таким образом увеличивая радиус доступного кайта, так как стандартный радиус эрсбинда совсем невелик. Нормальный рог не будет юзать кош просто так, чтобы снять дебафы, это делается лишь при юзе ваниша, ну или на блайнде, если энх слил тринкет (что для него по сути фейл). 4. P.S Кайтить в волке гароту нельзя по причине сала - действительно фейспалм, так как является подтверждением того, что ты либо невнимательно прочитал, либо не читал вовсе - прочитай еще раз то, что я написал о дуэли с рогой, самое первое предложение: Ждем оупена в волке со щитом и кастерской пухой - так про какое нахуй сало ты говоришь, не позволяющее кайтить в волке? ты наверное говорил про то, что нельзя поюзать волка в гарроте? и не учел, что опен ожидается изначально в нем и входить в него не нужно?
|
20 июл 2011, 12:58 |
|
|
Korvin
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
Трикс с щитом добил
|
20 июл 2011, 13:27 |
|
|
anezii
[7.6]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Deathguard
3х3: 2242
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
Цитата: уфф.. бля, ребят, вы вообще не читаете что ли? давай по порядку пройдемся по твоей мессаге: 1. "кастерская пуха неактуальна с 4.2" - ведь ты даже не понял похоже зачем ее одевать - во-первых увеличивается хил от хилингстрима тотема, во вторых первый дамаг будет рэнж абиллками, которые являются спеллами, следовательно на их дамаг влияет показатель спд от кастерской пухи, затем во время дамага энха одеваются мили пухи, которые между прочим одеваются макросом, который описан в одном из пунктов в первом сообщении темы, который ты конечно же нихуя не прочитал.. 2. При опене гаротой, разворачиваясь лицом, должен поставить стоунклоу, а затем ершбинд, снимая калечащий и откачивая гароту - если ты не в курсе, при установке эарсбинд, он снимает замедления не инстантом, а лишь первым тиком, на который нужно время, в которое рог тебя с удовольствием будет ебашить. Гораздо профитнее в волке сразу разорвать дистанцию, так как рог при установленном эарсбинде в начале дуэли сразу будет в замедлении, так как энх ждет оупена в его радиусе, и когда дистанция разорвана(а это дело четверти секунды) уже ставить стоунклоу и обновлять эарсбинд. 3. сразу после гароты вешается флейм шок, чтобы рога слил КоШ. - зачем вообще юзать флеймшок, когда гораздо полезнее стопать его фростшоком, таким образом увеличивая радиус доступного кайта, так как стандартный радиус эрсбинда совсем невелик. Нормальный рог не будет юзать кош просто так, чтобы снять дебафы, это делается лишь при юзе ваниша, ну или на блайнде, если энх слил тринкет (что для него по сути фейл). 4. P.S Кайтить в волке гароту нельзя по причине сала - действительно фейспалм, так как является подтверждением того, что ты либо невнимательно прочитал, либо не читал вовсе - прочитай еще раз то, что я написал о дуэли с рогой, самое первое предложение: Ждем оупена в волке со щитом и кастерской пухой - так про какое нахуй сало ты говоришь, не позволяющее кайтить в волке? ты наверное говорил про то, что нельзя поюзать волка в гарроте? и не учел, что опен ожидается изначально в нем и входить в него не нужно?
1.Ты поднял себя хп с флешки на 1-2к хп с кастер дагера? Больно ударил фрост шоком на 500ед? Ты тратишб ГКД и ничего взамен не получаешь. 2.Если ты не в курсе, у ершбинда первый тик сразу после установки. Сажать будет бекстабами, а хемо набивать кп, так как тебя хемо сажают, когда ты лицом стоишь? 3.Ты никогда не думал, что когда ты кайтишь, через пару сек. оказывается, что кайтят тебя, при нормальном расстоянии связкой спринта или КоШ спринта, делая рестелс. Расскажи в чем фейл, если ты выбил КоШ, а затем тринканул кидней, который шел в дамаг. Рога дает тебе блаинд, а сам получает дебафы от тотема, которые он снять не может, для него вариант ванишнутся меджу тиками и дать тебе станлок, скорее всего без рекупа и умысла. 4.И еще раз объясни, как ты получил гароту в волке - поставил тотем, выпрыгнув из него, а затем снова запрыгнул? P.S Когда люди ноют, что нету гайда, мы не знаем как играть и прочее, они просят определенную личность написать гайд, а не ждут героя с Ревущего Фьорда. Лучше бы ты перевел базик-гайд Дьяболуса с его сайта, тебе бы только "Спасибо" сказали. Кстати он тоже считает, что флеймшок роге - полная херня, лучше его фрост шоком стопать
|
20 июл 2011, 13:30 |
|
|
anezii
[7.6]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Deathguard
3х3: 2242
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
Цитата: да ну нахер, что, неужели интересны эти стандартные штамповки, про выбор шмота, соккетов, инчантов, талантов и глифов? зачем все это нужно, если достаточно просто посмотреть армори топовых энхов? Ну а линковать билд вообще считаю унизительным для читающих, так как это подразумевает, что они настолько тупы, что даже не смогут создать билд, в котором в кате настолько упрощено все, что возможны вариации лишь двух-трех талантов. а вот ключевые особенности класса, подходящие для него макросы действительно могут представлять интерес, так как самостоятельно эту инфу можно получить лишь на длительном собственном опыте или из других уст. Насчет описаний тактик 1 на 1 возможно да, тоже представляет интерес, если кому-то это интересно, дайте знать против какого класса нужна инфа, распишу достаточно подробно. Насчет возможных сетапов - да опять же проще посмотреть топы ладдеров и в каких тимах присутствуют в них энхи.
Тебе незнакомо слово playstyle.
|
20 июл 2011, 13:36 |
|
|
Faithless
[-1.5]
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1547
3х3: 384
5х5: 576
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
Кому нужно - полезное найдут. Вэвэ, забей, пацаны агрятся на титул. И для особо быстро пишуших - название топика - полезная инфа, а не гайд
|
20 июл 2011, 13:39 |
|
|
Besiwe
[-0.1]
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
омг ппц бараны, автору зачет, распиши дуэли еще с разными классами и спеками этих классов. Умиляюсь на вайнеров которые мало что основной текст не прочитали/прочитали отрывками/прочитали и нихрена не поняли, так и вообще похоже об игре энхом знают только по наслышке. И кстати щит дает 5% блока - когда на арене остаешься 1х1 с мили эти гаденькие 5% шанса на блок могут дать вин. Кастерская пушка с жизнью даст за короткий бой в 2-3 мин приличное колличество добавочного хила. И еще добавлю в защиту автора - развелась хренова туча разных говноэнхов и говнофералов, которые б...ть не понимают кого контролить/шокать и как это делать если ты бьешь 1ого а кастует 2ой... хоть посты про макросы на фокус есть почти в каждом разделе и в каждой теме("ребят, тут наверное это было, просто лень читать, напишите плз макрос на бла-бла-бла по фокусу" ), но может хоть кто нибудь из бичей научится чему-нибудь. Ну а те кто и сам все написанное знает и =
|
20 июл 2011, 13:48 |
|
|
Riposte
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
Не корми , смысла с ними спорить нет, для них ты все равно гуано. По теме, прочитал все, спасибо за написанное. Троли, если работу автора, хоть кто-то оценил ( а я уверен, что я далеко не один) , значит сделал он это не зря.
|
20 июл 2011, 13:51 |
|
|
Artigr
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
норм же
|
20 июл 2011, 13:52 |
|
|
Вэвэ
[0.2]
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
anezii писал(а): Цитата: уфф.. бля, ребят, вы вообще не читаете что ли? давай по порядку пройдемся по твоей мессаге: 1. "кастерская пуха неактуальна с 4.2" - ведь ты даже не понял похоже зачем ее одевать - во-первых увеличивается хил от хилингстрима тотема, во вторых первый дамаг будет рэнж абиллками, которые являются спеллами, следовательно на их дамаг влияет показатель спд от кастерской пухи, затем во время дамага энха одеваются мили пухи, которые между прочим одеваются макросом, который описан в одном из пунктов в первом сообщении темы, который ты конечно же нихуя не прочитал.. 2. При опене гаротой, разворачиваясь лицом, должен поставить стоунклоу, а затем ершбинд, снимая калечащий и откачивая гароту - если ты не в курсе, при установке эарсбинд, он снимает замедления не инстантом, а лишь первым тиком, на который нужно время, в которое рог тебя с удовольствием будет ебашить. Гораздо профитнее в волке сразу разорвать дистанцию, так как рог при установленном эарсбинде в начале дуэли сразу будет в замедлении, так как энх ждет оупена в его радиусе, и когда дистанция разорвана(а это дело четверти секунды) уже ставить стоунклоу и обновлять эарсбинд. 3. сразу после гароты вешается флейм шок, чтобы рога слил КоШ. - зачем вообще юзать флеймшок, когда гораздо полезнее стопать его фростшоком, таким образом увеличивая радиус доступного кайта, так как стандартный радиус эрсбинда совсем невелик. Нормальный рог не будет юзать кош просто так, чтобы снять дебафы, это делается лишь при юзе ваниша, ну или на блайнде, если энх слил тринкет (что для него по сути фейл). 4. P.S Кайтить в волке гароту нельзя по причине сала - действительно фейспалм, так как является подтверждением того, что ты либо невнимательно прочитал, либо не читал вовсе - прочитай еще раз то, что я написал о дуэли с рогой, самое первое предложение: Ждем оупена в волке со щитом и кастерской пухой - так про какое нахуй сало ты говоришь, не позволяющее кайтить в волке? ты наверное говорил про то, что нельзя поюзать волка в гарроте? и не учел, что опен ожидается изначально в нем и входить в него не нужно?
1.Ты поднял себя хп с флешки на 1-2к хп с кастер дагера? Больно ударил фрост шоком на 500ед? Ты тратишб ГКД и ничего взамен не получаешь. 2.Если ты не в курсе, у ершбинда первый тик сразу после установки. Сажать будет бекстабами, а хемо набивать кп, так как тебя хемо сажают, когда ты лицом стоишь? 3.Ты никогда не думал, что когда ты кайтишь, через пару сек. оказывается, что кайтят тебя, при нормальном расстоянии связкой спринта или КоШ спринта, делая рестелс. Расскажи в чем фейл, если ты выбил КоШ, а затем тринканул кидней, который шел в дамаг. Рога дает тебе блаинд, а сам получает дебафы от тотема, которые он снять не может, для него вариант ванишнутся меджу тиками и дать тебе станлок, скорее всего без рекупа и умысла. 4.И еще раз объясни, как ты получил гароту в волке - поставил тотем, выпрыгнув из него, а затем снова запрыгнул? P.S Когда люди ноют, что нету гайда, мы не знаем как играть и прочее, они просят определенную личность написать гайд, а не ждут героя с Ревущего Фьорда. Лучше бы ты перевел базик-гайд Дьяболуса с его сайта, тебе бы только "Спасибо" сказали. Кстати он тоже считает, что флеймшок роге - полная херня, лучше его фрост шоком стопать "1.Ты поднял себя хп с флешки на 1-2к хп с кастер дагера? Больно ударил фрост шоком на 500ед? Ты тратишб ГКД и ничего взамен не получаешь." - да, именно так, дополнительный хил и дополнительный дамаг, если ты думаешь, что от этих мелочей ничего не зависит, то это фейл, вов как раз и состоит из этих мелочей, и даже 2-3% имеют значение. ни разу не выживал на 2к хп? или не упускал с оппонента с 1к хп, м? и про какую трату гкд ты говоришь? начинается бой уже с кастерской пухой и кастерским щитом, гкд тратятся? а когда входить в милизону и начинать дамажить милипушками, решает энх и что мешает одеть пухи и войти в мили уже к окончанию гкд? в чем проблема-то? 2."Сажать будет бекстабами, а хемо набивать кп, так как тебя хемо сажают, когда ты лицом стоишь?" - ты рогой-то играл? неужели большие проблемы, когда оппонент крутится на месте? хуевый рог значит из тебя и хуево перемещаешься и кнопки жмешь. 3."Ты никогда не думал, что когда ты кайтишь, через пару сек. оказывается, что кайтят тебя, при нормальном расстоянии связкой спринта или КоШ спринта, делая рестелс." - о дааа, на каком нормальном расстоянии? ты на 40 ярдах что ли представляешь кайт? кто тебя так отпустит-то? если рог юзает кош+спринт, в надежде на рестелс, то это это большой фейл для него, так как он тут же получает в спину волков, которые держат его в комбате и на спринте от них энх догоняет и стопает шоком и рогу пизда уже, спасет только ваниш, и то во время коша и тупеж в нем до отката кд, который является по сути подлянским поступком со стороны рога, да и то шансов уже почти нет, так как один ваниш слит, а у энха фулхп, мана, шр, и благосклонность предков, да и волки откатятся раньше, чем рог опустит по хп, так как будет дожидаться полюбому окончания волков. 4."И еще раз объясни, как ты получил гароту в волке - поставил тотем, выпрыгнув из него, а затем снова запрыгнул? " - бля, чел, ты правда не понимаешь или придуриваешься уже, пытаясь потролить? ты мгновенно разорвал дистанцию в волке и уже спокойно вышел из него поставив стоунклоу, обновив эрсбинд и уйдя еще дальше от рога, который ползет на 50% замедлении, а у энха 100% скорости 5. и флеймшок роге не херня, юзается, но первый кд шока должен быть поюзан на фростшок, так как никакой рог не будет уходит в ваниш на 5 секунде после опена, и вопрос для энха в это время дуэли стоит лишь в нормальном кайте. 6. "Расскажи в чем фейл, если ты выбил КоШ, а затем тринканул кидней, который шел в дамаг. Рога дает тебе блаинд, а сам получает дебафы от тотема, которые он снять не может, для него вариант ванишнутся меджу тиками и дать тебе станлок, " - рассказываю, что если тринканул кидней при выбитом коше и рог прописывает блайнд и уходит в ваниш с последующим быстрым опеном, так как иначе выбьет дота из стелса, то станлока у него не выйдет, так как будет деминишнг еше, вкурил наконец?
|
20 июл 2011, 13:56 |
|
|
scrollik
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
всё вот это можно узнать, псмотрев спелбук и поиграв хотя бы 3-4 дня бг. тактика в 1 н 1 тоже почти бесполезна, ибо рейтед как минимум 2 поцана мочат еб***ник
|
20 июл 2011, 13:57 |
|
|
Вэвэ
[0.2]
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
Riposte писал(а): Не корми , смысла с ними спорить нет, для них ты все равно гуано. По теме, прочитал все, спасибо за написанное. Троли, если работу автора, хоть кто-то оценил ( а я уверен, что я далеко не один) , значит сделал он это не зря.
спасибо! да насчет тролля, если чел конструктивно общается, то ноу проблем, по полочкам и пунктам распишу, что к чему, ну а если действительно лишь троллит, печатая первую пришедшую в голову ахинею (что я начинаю подозревать уже судя по его мессагам), то действительно общаться с ним не о чем.
|
20 июл 2011, 13:59 |
|
|
scrollik
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
Besiwe писал(а): омг ппц бараны, автору зачет, распиши дуэли еще с разными классами и спеками этих классов.
тебе не стать грозой дуротара
|
20 июл 2011, 14:05 |
|
|
roguerogue
[15.1]
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
сбивание каста по фокусу в самом начале дальше не читал жВ ах да перелевалы с вихря уже гайды пишут на пг О М Г кароче гайд по енху. ну кароче 6 утра. вихрь. гладиатор!
|
20 июл 2011, 14:06 |
|
|
Вэвэ
[0.2]
|
0
Инфа по энху: тактики, триксы, советы.
Besiwe писал(а): омг ппц бараны, автору зачет, распиши дуэли еще с разными классами и спеками этих классов. Умиляюсь на вайнеров которые мало что основной текст не прочитали/прочитали отрывками/прочитали и нихрена не поняли, так и вообще похоже об игре энхом знают только по наслышке. И кстати щит дает 5% блока - когда на арене остаешься 1х1 с мили эти гаденькие 5% шанса на блок могут дать вин. Кастерская пушка с жизнью даст за короткий бой в 2-3 мин приличное колличество добавочного хила. И еще добавлю в защиту автора - развелась хренова туча разных говноэнхов и говнофералов, которые б...ть не понимают кого контролить/шокать и как это делать если ты бьешь 1ого а кастует 2ой... хоть посты про макросы на фокус есть почти в каждом разделе и в каждой теме("ребят, тут наверное это было, просто лень читать, напишите плз макрос на бла-бла-бла по фокусу" ), но может хоть кто нибудь из бичей научится чему-нибудь. Ну а те кто и сам все написанное знает и =
спасибо! с каким классом интересны дуэли? распишу. Ну а насчет кастерской пушки и щита - весь бой с ними не проходит, так как не будет дамага, и плохо стакаться водоворот будет, это имеет профит лишь при опене стелсера, ну и в качестве прохила под благосклонностью предков, так как при наложенном шаманском инче "жизнь земли" прохил дает 7-8к дополнительного хила, а если прокнет хота от жизни земли, то под 14к дополнительного хила, насколько помню, а если на пушке помимо жизни земли и силовой поток, то при проке еще и доп.спд прибавка будет.
|
20 июл 2011, 14:08 |
|