Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном  
Автор Сообщение

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Да, создание гайдов это целове искусство)



24 янв 2014, 15:42
Профиль WWW

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

2fast4u писал(а):

нынешние модели настока офигенны, что, не побоюсь этого слова, ПРОСТО ВСЕ современные ммо нереально дико насасывают у старичка WoWa.

Еси они коров с андедами испортят, а испортит все можно очень легко, я их возненавижу.

Я думаю, что они не испортят модельки и угодят большей части людей, играющих в вов т.к. в Близзард работают далеко не бездарные художники! Да и они сами писали, что максимально постараються сохранить стилистику старых моделек...

 



24 янв 2014, 16:15
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1643
2х2: 1685
3х3: 2405
0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

зачем они андедов трогают вообще? новые модельки андедов полный треш.

P.S. новая моделька хуманши, хороша чертовка!1  :kiss:BP:



24 янв 2014, 17:29
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

а мне старые модельки больше нравятся :sad



24 янв 2014, 17:58
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Интересно, что с мужиком сделают :D



24 янв 2014, 20:59
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Жаль, что фанарт. Надеюсь близы отрисуют не хуже

#690



24 янв 2014, 23:13
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Marshall писал(а):

Жаль, что фанарт. Надеюсь близы отрисуют не хуже

#362

Если сам рисовал, отсылай близам на рассмотрение

 



25 янв 2014, 09:03
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Unpriest писал(а):

Marshall писал(а):

Жаль, что фанарт. Надеюсь близы отрисуют не хуже

#539

Если сам рисовал, отсылай близам на рассмотрение

 

сам рисовал  ;D

 



25 янв 2014, 10:13
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

2fast4u писал(а):

нынешние модели настока офигенны, что, не побоюсь этого слова, ПРОСТО ВСЕ современные ммо нереально дико насасывают у старичка WoWa.

Еси они коров с андедами испортят, а испортит все можно очень легко, я их возненавижу.

Нанешние модели настолько бездарны, что даже говорить не хочется. Сравни, хотя бы, новые модельку хуманки в вов и модельку, например,  хуманки в вилдстаре, не говоря уже о прическах.

 



25 янв 2014, 11:16
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

конечно близзард "сохранят стилистику" моделей

они просто не могут переделать их полностью

причина какая? огромное количество шмота, который должен хорошо сидеть на новых модельках..при этом чтобы его не переделывать

Но конечно близзы выдадут это под соусом "мы знаем, что вам нравились старые модели..поэтому они на 99% точно такие же как и были..МЫ СТАРАЛИСЬ"



25 янв 2014, 11:56
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

^ У тебя полыхает даже тогда, когда Близзард - вне зависимости от исходных причин - делают правильные вещи. Проверься на баттхертметре.

nlo писал(а):

2fast4u писал(а):

нынешние модели настока офигенны, что, не побоюсь этого слова, ПРОСТО ВСЕ современные ммо нереально дико насасывают у старичка WoWa.

Еси они коров с андедами испортят, а испортит все можно очень легко, я их возненавижу.

Нанешние модели настолько бездарны, что даже говорить не хочется. Сравни, хотя бы, новые модельку хуманки в вов и модельку, например,  хуманки в вилдстаре, не говоря уже о прическах.

 


Нет, спасибо, надеюсь, до Шрек-like моделек ВоВ не скатится.



25 янв 2014, 16:53
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Alaron писал(а):

^ У тебя полыхает даже тогда, когда Близзард - вне зависимости от исходных причин - делают правильные вещи. Проверься на баттхертметре.

nlo писал(а):

2fast4u писал(а):

нынешние модели настока офигенны, что, не побоюсь этого слова, ПРОСТО ВСЕ современные ммо нереально дико насасывают у старичка WoWa.

Еси они коров с андедами испортят, а испортит все можно очень легко, я их возненавижу.

Нанешние модели настолько бездарны, что даже говорить не хочется. Сравни, хотя бы, новые модельку хуманки в вов и модельку, например,  хуманки в вилдстаре, не говоря уже о прическах.

 


Нет, спасибо, надеюсь, до Шрек-like моделек ВоВ не скатится.

Ты про орков в вове? Они уже давно скатились.

 



25 янв 2014, 17:10
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Я про хуманок из Вайлдстара.



25 янв 2014, 17:11
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

загуглил вайлдстар и его модельки.

 

#161

 

даром не нужно.



25 янв 2014, 17:20
Профиль Skype



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

nlo писал(а):

2fast4u писал(а):

нынешние модели настока офигенны, что, не побоюсь этого слова, ПРОСТО ВСЕ современные ммо нереально дико насасывают у старичка WoWa.

Еси они коров с андедами испортят, а испортит все можно очень легко, я их возненавижу.

Нанешние модели настолько бездарны, что даже говорить не хочется. Сравни, хотя бы, новые модельку хуманки в вов и модельку, например,  хуманки в вилдстаре, не говоря уже о прическах.

Сфигали они бездарными стали, если их не меняли?

 

upd.: загуглил. Синимордые анимешные полу бабы полу бурундуки.

Ясно понятно. Просто или на %№: со своим тонким миром.

 



25 янв 2014, 17:31
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Как уже говорилось, в сущности мы хотим обновить оригинальные модели, хотя на самом деле будем переделывать их полностью с нуля. Нашей целью является сохранение "души" оригинала, вместе с увеличением количества полигонов, разрешения текстур и улучшением анимации. Мы не собираемся изменять персонажей, они останутся такими же, что и были раньше.

Мы уже испытываем огромные сложности, работая над самой важной и личной частью игры - персонажем игрока, представлением самого себя в виртуальном мире, даже если эта аватара - огромный человек-бык. Изменение внешнего вида - очень тяжелая и чрезвычайно деликатная задача. Мы хотим сохранить пропорции как можно максимально близкими к оригинальным моделям, но с более высоким уровнем детализации. Когда вы видите своего персонажа, вы должны ощущать, что он все еще остается вашим персонажем и представляет ту же самую модель, которой все мы играли последние 9+ лет.

Идея внесения значительных изменений довольно заманчива, но некоторые люди начали играть персонажами во многом из-за внешнего вида, отражающего их образ в игре.

 

всё как я и говорил...подано под соусом "ВСЁ ДЛЯ ВАС ЛЮБИМЕНЬКИЕ МОИ"



27 янв 2014, 11:29
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Всё для подписчиков, а что не так то?



27 янв 2014, 11:32
Профиль Skype

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Sjx писал(а):

Как уже говорилось, в сущности мы хотим обновить оригинальные модели, хотя на самом деле будем переделывать их полностью с нуля. Нашей целью является сохранение "души" оригинала, вместе с увеличением количества полигонов, разрешения текстур и улучшением анимации. Мы не собираемся изменять персонажей, они останутся такими же, что и были раньше.

Мы уже испытываем огромные сложности, работая над самой важной и личной частью игры - персонажем игрока, представлением самого себя в виртуальном мире, даже если эта аватара - огромный человек-бык. Изменение внешнего вида - очень тяжелая и чрезвычайно деликатная задача. Мы хотим сохранить пропорции как можно максимально близкими к оригинальным моделям, но с более высоким уровнем детализации. Когда вы видите своего персонажа, вы должны ощущать, что он все еще остается вашим персонажем и представляет ту же самую модель, которой все мы играли последние 9+ лет.

Идея внесения значительных изменений довольно заманчива, но некоторые люди начали играть персонажами во многом из-за внешнего вида, отражающего их образ в игре.

 

всё как я и говорил...подано под соусом "ВСЁ ДЛЯ ВАС ЛЮБИМЕНЬКИЕ МОИ"

 

а что не так?

 



27 янв 2014, 12:08
Профиль Skype

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Sjx писал(а):

причина какая? огромное количество шмота, который должен хорошо сидеть на новых модельках..при этом чтобы его не переделывать

Но конечно близзы выдадут это под соусом "мы знаем, что вам нравились старые модели..поэтому они на 99% точно такие же как и были..МЫ СТАРАЛИСЬ"

 

 

 

 



27 янв 2014, 12:16
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

NONAMERZ писал(а):

Всё для подписчиков, а что не так то?



27 янв 2014, 12:26
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru