Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
8
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном

 

Привет, меня зовут Крис Робинсон, и я работаю старшим художественным директором проекта World of Warcraft. Это первая статья из цикла, посвященного созданию обновленных моделей персонажей, о которых мы говорили на салоне BlizzCon. Надеюсь, вам будет интересно узнать, как происходит создание новой версии модели! Кроме того, мы сможем показать вам, какими возможностями будут обладать новые модели, и поговорить о том, как мы собираемся продолжать работу над ними в будущем.

 

Следующие статьи из этого цикла не всегда будут посвящены какой-то конкретной новой модели, но сейчас мы рады представить вам обновленную версию женского персонажа из расы людей

Обновленные модели персонажей являются для нас чем-то вроде «идейных наследников» уже существующих, с той лишь оговоркой, что они были созданы с чистого листа. Мы переработали саму базовую модель, оттенки текстур кожи, различные дополнительные детали (вроде морщин, шрамов, родинок, украшений и так далее), прически, а также текстуры кожи других NPC в игре, таких как железные дворфы и лепрогномы. Нам очень понравились многие из предложенных игроками идей, касающихся настройки дополнительных деталей персонажей и текстур, но наша первоочередная задача — убедиться в том, что существующий контент был обновлен и соответствует уровню проработки новых боссов, пандаренов и ключевых NPC вроде Вол’джина. Разумеется, это уже само по себе — монументальный труд.

Мы полностью переработаем все детали моделей персонажей, однако необходимо сохранить их облик и ту уникальность, которая делала их вашими персонажами. Мы считаем, что настоящий успех в этом деле — это когда вы запускаете игру и видите обновленную версию своего персонажа, понимая, что перед вами тот же самый знакомый герой, с которым вы провели вместе уже много лет, но при этом значительно повысился уровень его детализации.

Для того, чтобы этого добиться, мы существенно увеличим числополигонов в моделях (в некоторых случаях — более чем в пять раз), а также увеличим разрешение текстур более чем в два раза, добавим новые кости скелета , которые позволят использовать новую анимацию и мимику. Кроме того, почти вся анимация всех персонажей также будет переработана. Для каждого из персонажей было создано приблизительно по 180 движений, при этом в игре — десять рас, а персонажи делятся на мужских и женских. Таким образом, мы проработали свыше 3600 движений. Кроме того, игра теперь поддерживает технологию привязки элементов скелета к частям тела . Эту технологию мы и использовали во время работы над анимацией пандаренов. Она позволяет нам создавать более естественные позы, плавные движения и потрясающую лицевую анимацию для всех персонажей.

В течение следующих недель и даже месяцев мы расскажем вам во всех подробностях о работе над новыми моделями, возникших трудностях и полученных результатах.

 

 

 

«Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций»

На изображении вы можете видеть персонажа женского пола из расы людей, для которого был выбран один вариант лица и цвета кожи. Данная модель еще не приняла никакой определенной позы, и ей не была присвоена анимация. Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций, чтобы предоставить аниматорам как можно больший простор для создания мимики героя. Если бы на лице было какое-либо выражение (вроде ухмылки, томного прищура или насупленных бровей) то оно просматривалось бы во всех элементах анимации, и персонаж выглядел бы весьма странно.

 

 

Джо Келлер — старший художник, занимающийся разработкой персонажей. Он выполнил львиную долю работы по созданию модели женской модели и текстур для нее. Вот, что он сказал о своей работе:

 

«Всем знакомы модели персонажей-людей в WoW, но обновленные модели позволят нам приукрасить игру и восполнить кое-какие графические пробелы. Что касается женщины, то мы смогли придать ее фигуре больше выразительности, а лицу — больше индивидуальности, но при этом нам удалось сохранить дух изначальной модели. Надеюсь, новый облик позволит подчеркнуть и ее бойцовские качества».

 

Всем художникам из команды разработчиков World of Warcraft очень понравилось работать над новыми моделями героев. Уже довольно долгое время нам хотелось обновить их, сделать более современными с точки зрения графики. Нам не меньше вашего хочется, чтобы они поскорее попали в игру, и мы надеемся, что вам понравится новый цикл статей, в котором вас ждут встречи с разработчиками и подробности о ходе нашей работы.

Большое спасибо, увидимся в следующий раз!

 

Крис Робинсон (@artofcgrobinson), старший художественный директор World of Warcraft.

Модель женщины создана старшим художником Джо Келлером под руководством Криса Робинсона и художника Тайсона Мерфи (@Tysmurph).

Страница Криса Робинсона в tumblr
Страница Джо Келлера на CGHub
Страница Тайсона Мерфи в tumblr



23 янв 2014, 22:28
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Да, это будет круто. Надеюсь я ахерею когда зайду на бету или на релиз.

И не только от полигонов и прорисовки. 



23 янв 2014, 22:38
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Красивые модельки, очень нравится, что они сохраняют тематику.

 



23 янв 2014, 22:40
Профиль

-1
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Не сохраняют. Старое лицо - Юли. А новое - Ани. :human1:



23 янв 2014, 22:45
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Heavy писал(а):

Красивые модельки, очень нравится, что они сохраняют тематику.

 

главное, что бы не пошли по корейской стилистке с большими сиськами и жопами.

где бабы по размерам больше чем мужики.



23 янв 2014, 22:45
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Marshall писал(а):

главное, что бы не пошли по корейской стилистке с большими сиськами и жопами.

где бабы по размерам больше чем мужики.

 

близзард даже в "азиатском" аддоне остались верны своему стилю. в тексте прямо сказанно как они создают новые модели, поводов ожидать что-то иное они не давали никогда.

 



23 янв 2014, 23:24
Профиль Skype



<Гуллфакси>


Сервер: Страж Смерти
2
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Marshall писал(а):

Heavy писал(а):

Красивые модельки, очень нравится, что они сохраняют тематику.

 

главное, что бы не пошли по корейской стилистке с большими сиськами и жопами.

где бабы по размерам больше чем мужики.

#84 #84

Можешь спать спокойно Good

 

 



23 янв 2014, 23:27
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

очень очень страшненькая хуманша

почему они используют для демонстраций самые стрёмные лица :(

 

но а вообще модель ничего. скорее бы андедов показали полностью уже



23 янв 2014, 23:45
Профиль



<Рубль идёт вверх>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1874
3х3: 1903
5х5: 1435
0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Sjx писал(а):

очень очень страшненькая хуманша

почему они используют для демонстраций самые стрёмные лица :(

 

но а вообще модель ничего. скорее бы андедов показали полностью уже

 http://www.youtube.com/watch?v=oVi_nzOpvQY

нижняя часть тела думаю тебя не так интересует



24 янв 2014, 00:04
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

вся фишка в анимациях, именно они и так любимы, а не сколько сами модельки.



24 янв 2014, 00:06
Профиль Skype

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

хумки как были толстыми, так и останутся же...



24 янв 2014, 00:52
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
1
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

толстые? :nea

по-моему на славянок похожи. широкие бёдра. 3+ размер сисек и талия такая. на которой жир не свисает в джинсах. что еще нужно? 



24 янв 2014, 10:29
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Пока что вообще нет нареканий по поводу моделек, мне понравилось все что они показали. Но одного реворка старых моделек будет недостаточно чтобы вернуться.



24 янв 2014, 11:15
Профиль

14
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

 



24 янв 2014, 11:22
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Dillinger писал(а):

 

Сори мискликнул случайно



24 янв 2014, 11:35
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Мне нравится, главное чтобы реально анимацию сильно не меняли, уж больно мне нравится анимация хуманов)



24 янв 2014, 12:10
Профиль WWW



<пюрешка гейминг>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2138
3х3: 2412
0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

прикол про курится свистнут из сауз парка

 

а так вообще забавно



24 янв 2014, 14:28
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Vik писал(а):

Sjx писал(а):

очень очень страшненькая хуманша

почему они используют для демонстраций самые стрёмные лица :(

 

но а вообще модель ничего. скорее бы андедов показали полностью уже

 http://www.youtube.com/watch?v=oVi_nzOpvQY

нижняя часть тела думаю тебя не так интересует

 

эти жалкие 2скрина видели давно уже все

 

я хочу увидеть ВСЮ модель

и анимацию

если они убили анимацию андедов, то они убили вов

 

 



24 янв 2014, 14:44
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Вхимпрувед писал(а):

прикол про курится свистнут из сауз парка

 

а так вообще забавно

Правда-она такая,может быть забавной!

:D



24 янв 2014, 14:50
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

нынешние модели настока офигенны, что, не побоюсь этого слова, ПРОСТО ВСЕ современные ммо нереально дико насасывают у старичка WoWa.

Еси они коров с андедами испортят, а испортит все можно очень легко, я их возненавижу.



24 янв 2014, 15:37
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru