Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
8
Привет, меня зовут Крис Робинсон, и я работаю старшим художественным директором проекта World of Warcraft. Это первая статья из цикла, посвященного созданию обновленных моделей персонажей, о которых мы говорили на салоне BlizzCon. Надеюсь, вам будет интересно узнать, как происходит создание новой версии модели! Кроме того, мы сможем показать вам, какими возможностями будут обладать новые модели, и поговорить о том, как мы собираемся продолжать работу над ними в будущем.
Следующие статьи из этого цикла не всегда будут посвящены какой-то конкретной новой модели, но сейчас мы рады представить вам обновленную версию женского персонажа из расы людей
«Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций» На изображении вы можете видеть персонажа женского пола из расы людей, для которого был выбран один вариант лица и цвета кожи. Данная модель еще не приняла никакой определенной позы, и ей не была присвоена анимация. Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций, чтобы предоставить аниматорам как можно больший простор для создания мимики героя. Если бы на лице было какое-либо выражение (вроде ухмылки, томного прищура или насупленных бровей) то оно просматривалось бы во всех элементах анимации, и персонаж выглядел бы весьма странно.
Джо Келлер — старший художник, занимающийся разработкой персонажей. Он выполнил львиную долю работы по созданию модели женской модели и текстур для нее. Вот, что он сказал о своей работе:
«Всем знакомы модели персонажей-людей в WoW, но обновленные модели позволят нам приукрасить игру и восполнить кое-какие графические пробелы. Что касается женщины, то мы смогли придать ее фигуре больше выразительности, а лицу — больше индивидуальности, но при этом нам удалось сохранить дух изначальной модели. Надеюсь, новый облик позволит подчеркнуть и ее бойцовские качества».
Всем художникам из команды разработчиков World of Warcraft очень понравилось работать над новыми моделями героев. Уже довольно долгое время нам хотелось обновить их, сделать более современными с точки зрения графики. Нам не меньше вашего хочется, чтобы они поскорее попали в игру, и мы надеемся, что вам понравится новый цикл статей, в котором вас ждут встречи с разработчиками и подробности о ходе нашей работы.
Крис Робинсон (@artofcgrobinson), старший художественный директор World of Warcraft. Модель женщины создана старшим художником Джо Келлером под руководством Криса Робинсона и художника Тайсона Мерфи (@Tysmurph). |
23 янв 2014, 22:28 |
|
|
0
Да, это будет круто. Надеюсь я ахерею когда зайду на бету или на релиз. И не только от полигонов и прорисовки. |
23 янв 2014, 22:38 |
|
|
0
Красивые модельки, очень нравится, что они сохраняют тематику.
|
23 янв 2014, 22:40 |
|
|
-1
Не сохраняют. Старое лицо - Юли. А новое - Ани. |
23 янв 2014, 22:45 |
|
|
0
Heavy писал(а): Красивые модельки, очень нравится, что они сохраняют тематику.
где бабы по размерам больше чем мужики. |
23 янв 2014, 22:45 |
|
|
0
Marshall писал(а): главное, что бы не пошли по корейской стилистке с большими сиськами и жопами. где бабы по размерам больше чем мужики.
близзард даже в "азиатском" аддоне остались верны своему стилю. в тексте прямо сказанно как они создают новые модели, поводов ожидать что-то иное они не давали никогда.
|
23 янв 2014, 23:24 |
|
<Гуллфакси> Сервер: Страж Смерти |
2
Marshall писал(а): Heavy писал(а): Красивые модельки, очень нравится, что они сохраняют тематику.
где бабы по размерам больше чем мужики. #679 #679 Можешь спать спокойно
|
23 янв 2014, 23:27 |
|
|
0
очень очень страшненькая хуманша почему они используют для демонстраций самые стрёмные лица :(
но а вообще модель ничего. скорее бы андедов показали полностью уже |
23 янв 2014, 23:45 |
|
<Рубль идёт вверх> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1738 2х2: 1874 3х3: 1903 5х5: 1435 |
0
Sjx писал(а): очень очень страшненькая хуманша почему они используют для демонстраций самые стрёмные лица :(
но а вообще модель ничего. скорее бы андедов показали полностью уже
нижняя часть тела думаю тебя не так интересует |
24 янв 2014, 00:04 |
|
|
0
вся фишка в анимациях, именно они и так любимы, а не сколько сами модельки. |
24 янв 2014, 00:06 |
|
|
0
хумки как были толстыми, так и останутся же... |
24 янв 2014, 00:52 |
|
|
1
толстые? по-моему на славянок похожи. широкие бёдра. 3+ размер сисек и талия такая. на которой жир не свисает в джинсах. что еще нужно? |
24 янв 2014, 10:29 |
|
|
0
Пока что вообще нет нареканий по поводу моделек, мне понравилось все что они показали. Но одного реворка старых моделек будет недостаточно чтобы вернуться. |
24 янв 2014, 11:15 |
|
|
14
|
24 янв 2014, 11:22 |
|
|
0
Dillinger писал(а):
Сори мискликнул случайно |
24 янв 2014, 11:35 |
|
|
0
Мне нравится, главное чтобы реально анимацию сильно не меняли, уж больно мне нравится анимация хуманов) |
24 янв 2014, 12:10 |
|
|
0
прикол про курится свистнут из сауз парка
а так вообще забавно |
24 янв 2014, 14:28 |
|
|
0
Vik писал(а): Sjx писал(а): очень очень страшненькая хуманша почему они используют для демонстраций самые стрёмные лица :(
но а вообще модель ничего. скорее бы андедов показали полностью уже
нижняя часть тела думаю тебя не так интересует
эти жалкие 2скрина видели давно уже все
я хочу увидеть ВСЮ модель и анимацию если они убили анимацию андедов, то они убили вов
|
24 янв 2014, 14:44 |
|
|
0
Вхимпрувед писал(а): прикол про курится свистнут из сауз парка
а так вообще забавно
Правда-она такая,может быть забавной! |
24 янв 2014, 14:50 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
нынешние модели настока офигенны, что, не побоюсь этого слова, ПРОСТО ВСЕ современные ммо нереально дико насасывают у старичка WoWa. Еси они коров с андедами испортят, а испортит все можно очень легко, я их возненавижу. |
24 янв 2014, 15:37 |
|