Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном  
Автор Сообщение

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

шмот сядет на почти любую модельку т.к. орк останется орком и хуман хуманом, проблема именно в восприятии. их работа будет удачна, если зайдя в вод ты всё равно увидишь своего персонажа, только более детализированного.

если тому же андеду заменить осанку и анимации атак на какие-то другие(пусть даже и более совершенные) - это будет уже говно, а не варкрафт, даже если просто сменить характерную анимацию каста - это уже станет говном.

идеальной работа была бы, если бы отличия в глаза не бросались, но детали обновились.

 

не знаю чего ты ждёшь, близзард всё делает правильно и именно то, что нужно с этими модельками.

 

вот правильный пример такого подхода

#951

 

это и круто, настоящий class.



27 янв 2014, 12:26
Профиль Skype
Пилигрим

3
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Sjx относится к тому разряду людей, которые будут недовольны даже тогда, когда Близзард работает в правильном направлении. Ну и что, что в правильном, ведь главное - это не результат, а МОТИВЫ?! А мотивы у Близзард всегда были самые плохие - оказуалить, напустить в игру школьников и проч. Побочными выступают синдромы "подскажите ММО, чтобы затянуло как вов" и "раньше трава зеленее".



27 янв 2014, 14:01
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

все проще, он дебил



27 янв 2014, 15:36
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Если шмот не будет налазить на маунтов и накидка не будет застревать в ногах то уже будет победа  ;D

Ну а мечтать про то, что щит будет как то адекватно прикован или привязан, замотан на каких то петлях, это уже на грани фантазии.

Будем опять наблюдать 10 сантиметровую бездну между щитом и спиной персонажа.

 

+ имхо, орков нарисовали убого. теперь это не орки а гоблины переростки из игры Orcs vs Humans.

Нужны те орки которые были в синематиках с Тралом и Громом.



27 янв 2014, 16:03
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Marshall писал(а):

Нужны те орки которые были в синематиках с Тралом и Громом.

Marshall писал(а):

это уже на грани фантазии

^this

 

 

 



27 янв 2014, 16:18
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Marshall писал(а):

Если шмот не будет налазить на маунтов и накидка не будет застревать в ногах то уже будет победа  ;D

 

это не изменится. для этого нужен физический движок. если сделать только для персонажей - будет очень резать глаз. если для всего - это уже другую игру делать надо с другой механикой и графикой.



27 янв 2014, 16:28
Профиль Skype
the observer

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Плащи останутся такими же по анимации, только текстурки новые сделать обещали. Соответственно и застревать в маунтах они будут также.



27 янв 2014, 21:42
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Могли бы havoc пркрутить



27 янв 2014, 22:16
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Alaron писал(а):

Sjx относится к тому разряду людей, которые будут недовольны даже тогда, когда Близзард работает в правильном направлении. Ну и что, что в правильном, ведь главное - это не результат, а МОТИВЫ?! А мотивы у Близзард всегда были самые плохие - оказуалить, напустить в игру школьников и проч. Побочными выступают синдромы "подскажите ММО, чтобы затянуло как вов" и "раньше трава зеленее".

Я очень рад, что близзард работает в правильном направлении..но...делают они это с огромной задержкой.

 

Я, как человек играющий в вов с евро релиза, помню миллионы обещаний близзард. И где-то со времён бк я начал относиться к ним довольно скептически. И раз за разом я оказывался прав. И всегда находились такие как ты...кто с пеной у рта орал "ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ БОЖЬЕГО ЗАМЫСЛА! БЛИЗАРД БОГИ! А ТЫ ВСЕГО-ЛИШЬ ХЕЙТЕР!!!!!!!". Ещё со времён 3ого сезона упоротые фанбои ждут титан и фильм по варкрафту

но прошло 6 лет...а вы всё ждёте. И продолжаете верить. 

Новые модели должны были быть ещё в катаклизме. И хотя бы на уровне скрина, что скинул маршалл. Но близзард добавляет 10полигонов под соусом "специально для вас!". А вы хаваете

 

 



30 янв 2014, 11:51
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

причина "застоя" проста - близзард абсолютный лидер на данный момент в жанре мморпг, потому изменения не нужны - не чини то, что не сломано и каждое серьёзное изменение они лишний десяток раз тестируют, ведь в такой ситуации сделать хуже куда проще, чем что-то улучшить. близзард тоже ошибались за эти годы, но они всё равно с каждым аддоном поднимают планку качества.

если бы появился хоть сколько-то достойный конкурент, то работа пошла бы быстрее, но пока другие разработчики осознанно выпускают игры более низкого класса а-ля гв2, айон, тера, рифт, свтор, то спешить некуда, разве что блейд энд соул имеет ощутимые шансы заставить близзард подумать про азиатский рынок и какие-то изменения в механике.

 

на форумах принято чинить несломанное и раздувать из мухи слона, но нет ничего хуже разработчика, что спешит удовлетворить все хотелки игроков, за примерами далеко ходить не нужно.



30 янв 2014, 12:10
Профиль Skype
the observer

1
Сообщение Искусство создания моделей: взгляд с Крисом Робинсоном

Бреннер, не забывай, ты находишься на форуме, подавляющее большинство посетителей которого за 9 лет существования WoW не поняли, что это не ПвП-ориентированная игра. И до сих пор считают, что качество игры равняется качеству ПвП в ней.



30 янв 2014, 12:36
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru