Исход нагибаторов :: заговор шквалонят и сцыклонят!
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Страж Смерти |
0
Нап варлорд чисто танк и баффер дебаффер без демага почти. Для пвп лучше рифта и 3ю душу в ноль бма для пета имхо
Вот роли с оффсайта #332 |
02 фев 2011, 19:58 |
|
|
0
Кстати, а можно будет изменять спеализацию своего класса? Никто не знает?
|
02 фев 2011, 20:01 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
ты можешь миксовать как хочешь 9 душ в пределах своего архетипа. Одновременно максимум 3
эдит: + там ещё квадроспек есть |
02 фев 2011, 20:05 |
|
|
вот хз..точно знаю что там есть фишка наподобие дуалспека, платишь тренеру 30 голд и добавляецо еще роль, а вто то что камни душ менять это хз..но судя по всему да..
|
02 фев 2011, 20:05 |
|
<Алиса в стране грибов> Сервер: Черный Шрам |
0
там 9 специализаций на каждый архетип включая пвп ветку и 4 вроде души (что то типа спека в вов) по 3 специализации в 1 душе, менять вроде даже можно на ходу вне комбата.
|
02 фев 2011, 20:06 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
Espreal писал(а): Кстати, а можно будет изменять спеализацию своего класса? Никто не знает? квесты на все соулы делаются за час даже на лоу рифтах спеков можно сделать 4 штуки(в каждом из которых возможны комбинации из любых трех веток) p.s. для Напалма - варлорд и паладин - это танкоспеки для пвп бест - чемпион(тут и мортал с критов и чарж в комбате и масс фир есть) |
02 фев 2011, 20:06 |
|
|
эвент 5 или 4 начнецо
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: для воена- нагибатора я так понял надо брать чамп-парагон+? |
02 фев 2011, 20:07 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
wergeld писал(а): эвент 5 или 4 начнецо Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: для воена- нагибатора я так понял надо брать чамп-парагон+? +рифтблейд он дает норм баффы на вепон(эйр дот) p.s. еще доставляет рога с блинком и стелсом из комбата |
02 фев 2011, 20:09 |
|
|
0
А все рогуе классы обладают стелсом? Если да, то какие "подклассы" для пвп и ганка у них брать?
|
02 фев 2011, 20:10 |
|
|
а вот подскажите какин ветки взять чтобы стать наподобие элементал шамана?
сторм я так понял это фрост маг |
02 фев 2011, 20:11 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
Espreal писал(а): А все рогуе классы обладают стелсом? Если да, то какие "подклассы" для пвп и ганка у них брать? вот же картинка - почитай внимательно кто что делает |
02 фев 2011, 20:12 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
ну так мне тем варлорд и прет, что он рулит в пачках!
тем более на ганк мона брать вторйо спек(или типа того) и все |
02 фев 2011, 20:14 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
на 50м лвле талантов хватает чтобы полностью вкачать 2 ветки, поэтому идеальным вариантом будет 2 мейн ветки и 1 бафф ветка
|
02 фев 2011, 20:18 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
|
02 фев 2011, 20:21 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
Нифига себе сколько вариаций классов О_О
|
02 фев 2011, 20:23 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
ВосемьЛеваяСкобка писал(а): Нифига себе сколько вариаций классов О_О помимо вариаций классов и спеков игра изобилует огромным количеством абилок, 90% из которых юзабельны в бою |
02 фев 2011, 20:26 |
|
|
0
Ппц я запутался пока расставлял таланты, так много всего и хочется сразу все
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Хантер стелсер будет просто пиздец |
02 фев 2011, 20:32 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Спиздил с гохи. В скобках собственные впечатления
Маги Чистые дд: Пиромансер - fire - директ дамаг (Может ваншотнуть если на инстакасты попрёт. Ебанутый демаг) Варлок - death - дот дамаг Стормколлер - air + water - упор на проки ДД-петоводы: Некромансер - death Элементалист - fire + air + earth Суппорт: Архон - fire + earth - дебаффер Доминатор - death + air - СС Хлоромансер - life - полухил Вары Бистмастер - единственный, кем не играл. Ничего сказать не могу.(Чистый дд с петом и минимальным контролем) Варлорд - баффбот для рейдов. В групповых данжах и соло нафиг не нужен. Чемпион - тупой дпсер без каких-либо абилок на танковку. Агрогенерации тоже нету. Много полезного в пвп контроля и чардж. Раньше всех остальных танков получает аое и может бить им много целей, однако сам держать толпу не может - умирает. Итого, вне пвп не нужен, в пвп чардж пригодится. Можно взять ради абилок на статы и только. (Армс вар с хорошим контролем и с морталом) Рыцарь бездны, он же войд найт - класс основан на применении пактов. Без пактов тряпка. Пакты можно получить четырьмя хитрыми способами: словить магический урон, бить магов специальными ударами, перегнать из атак поинтов 1 к 2, снимать баффы\дебаффы с чужих\своих. За счет траты пактов может делать что угодно: лечиться, дпсить, танковать и делает это превосходно. Но, увы, на генерацию пактов тратится много времени, за которое другой танк может просто сразу больно вдарить. В пвп будет очень полезен, вне пвп не нужен, поскольку в збт нет зоны с кучей мобов-магов. (Крутой антимаг. Один из немногих у кого маеньше всего проблем с клерами. Кроме джастика лол) Теперь настоящие бойцы. Паладин - все лучшие абилки активной защиты выдали ему. Агрогенерацией тоже не обделен. Обязателен для серьезной танковки. На дпс абилок нет. В соло пве не нужен, в пвп тоже. Ривер - смесь графа Дракулы и рыцаря смерти, на деле являющийся простым мазохистом. Пожалуй, самый универсальный из танков. У него есть: лучшие пассивные защиты, лучшая аое агрогенерация и неплохой аое урон, неплохой урон дотами при полном вложении очков в его ветку. Я бы брал всегда ради пассивных абилок на живучесть и возможности держать агро у чего угодно. (Милишник, рендж доты и отхил с дотов + ебанутое аое) Рифтблейд - дпсер, который наносит урон стихийными атаками. Основные фишки: зачарование оружия стихией, много дистанционного контроля за счет стихийных зарядов. Обязателен в дпс и соло пве билдах. Почему? Базовая аура повышает урон всех абилок на 30-50%, абилки зачарования позволяют баффать свой урон, обходя гкд, что в сумме дает самый высокий урон из всех танков по целям без резистов к стихиям. И еще это единственный из всех танков с постоянным баффом на скорость бега. Я бы брал всегда во все билды. (Хз с чем сравнить. Милишник на проках с хорошим бурстом, огромным количеством кк и анти кк. Может напиздить пока кайтишь. Имхо лучшая пара чемпу) Парагон - недовор. Физический дпсер, основанный на комбинации атак. Как ни странно, кроме пары абилок на дуалы не завязан. Основные фишки: баффы дпса и follow-up атаки (выполняются после любой простой, по урону как финишеры с двух атак поинтов). Нормального аое на ранних уровнях нету. Если нужен чистый физический дпс, очень неплох. Еще на парагоне и только на нем можно собрать evade-танка с дуалами и высоким паррированием и уворотом, если такой изврат кому нужен. (Критовик демагер без анти кк, правда на 5й бете криты сильно порезали. Имхо в пвп не ок, т.к. скиллы на дуалы) Роги Начну пожалуй с самого, на мой взгляд, унылого роги блейдденсера. Для тех кто играл в ВоВ, скажу только 2 слова - комбат рога, для всех остальных остановлюсь поподробнее. Вообщем это самый простой и непрехотливый рогокласс, весь дамаг строится на том, что стоим рядом с мобом, набиваем 5 кобат поинтов и юзаем финишер. Позиционных атак не замечено, есть пару скилов открывающихся при той или иной ситуации ( додж, пари, либо просто юз перед этим другого скила). Имеем 2 основынх скила для набивания комбо на соло мобе +1 для набивания комбо на груп энкаунтерах и наборчик финишеров под ситуации ( разгон рейда\пати, соло таргет, груп енкаунтер, селф баф и тп) Есть набор неплохих ультов на 2-3 минутном кд, с 10-15 секундным эффектом (прокачивается на +3 секунды), так называемые Ритмик абилитис - типа убирания расхода енергии , повышения доджа, снятие контролей, бурст дамага и тп. Класс довольно скучен, нетребователен к ротации и прост в обращении, имеет неплохой пве потенциал,особенно на сложных рейд енкаунтерах с частой сменой таргета , постоянными перемещениями или большим количеством целей. Есть сильный спринт, своего инвиза нет. Следующим будет пожалуй Ассассин. Вообщем-то классический ассасин, на мой взгляд будущий лидер писькометров среди рог, в особенности на статичных енкаунтерах, а также генератор попаболи у мирных квестеров и любимец нагибателей зеленых парней под мобами. Вкрадце, имеет продвинутый бесконецный инвиз из которого фиг выбьешь, набор открывашек из него от обычного стана и бурст дамага, до 30 секундного стифла ( да да можно будет нагибать по 2 зеленых квестера за раз #121 хилера на 30 сек в инкапаситетйт и разбираешь его друга пока он курит). Юзает различные яды - на реген енерджи, дот, дамаг, баф крита и тп (можно поддерживать не более 2х за раз) Основной дпс строится на позиционных атаках, дебафах и дотах. (Сильно похож на мути рогу в с8) Найтблейд Ну воощем-то серединка на половинку между БД и Сином, дамаг строится на дотах, и проках, позиционок не замечено, основной типа дамага не физический, а файер и деф, юзает инвизы и открвашки, но не такие сильные как син и не имеет такого прокаченного инвиза. Вообщем-то очень неоднозначный класс, в перспективе обладает некислыми нюками и вообщем-то также не требоватален к ротации как и бд, но кнопочек побольше из-за настакивания и поддержания дотов и дебафов на цели. Перейдем к РДД. Ренджер. Вообщем-то классический петовод с луком аля вов или ваха. Соло без пета не существет впринципе, так как не обладает таким количеством контролей и разгонов, как марксман. В перспективе очень сильный РДД, с нехилым петом, один из будущих парней с верхних строчек писькомера. Не сложен в освоении, ротация проста, кач приятен и ненапряжен благодаря пету. Расписывать особо нечего, контролей почти нет, есть похожий на бд набор комбо набивателей и финишеров, много бурста завязано на дамаг пета. Переходим к 2ум самым интересным и неоднозначным душам из протестированных мной. Марксман, еще один претендент на бесконечную генерацию попоболи у противника. Как минимум очень сильная душа для пвп, гроза любого милишника, помимо большого количества контролей: кнокбеки, руты, снаре, блинки - обладает очень интересной системой накопения скорости за счет комбогенераторов, финишеров и получаемого дамага, в пвп может носиться на скорости до +155%, не догонит никто ни на чардже ни на маунте, стреляет с 30 метрового ренджа ( у остальных рдд максимум 25), имеет очень некислый бурст на ультах. При взятых 5 поинтах в ассассине, будет лазить в инвизе и получать хаявный яд, что делает его еще более опасным на ганке. В пве тоже очень перспективный соул: мощный бурст дамаг на ультах, некислые нюки, неплохие разгоны дамага засчет критов и тп. Да имеет еще немало аоешек, так что на пачках мобов не будет чуствовать себя ущербом 100% (Хорошо одетый может ваншотнуть из стелса.) Ну и на сладкое саботер#121, да только таким смайликом я могу охарактеризовать этот соул. На мой взгляд это класс для будущих форум вариоров,так как "нагибать" кого-то и делать большие цифры дпс им смогут только на форумах, самый оригинальный рога из всех мною виденных за многие годы в ммо. Начнем с того что у класса считай что нет никаких абилок с прямым дамагом оО( за исключением пары фановых аое бомб со средним 15-30 сек кд) Механика его такова что на цель вы накидываете различные типы зарядов(дамаги, доты, дебафы, контроли и тп) - до 5 штук, а потом жмакаете кнопку ДЕТОНЕЙТ!111( если будут норм аддоны, каждый уважающий себя саб, обязан сделать ее как минимум в 5 раз больше других и вынести на середину экрана #121) и получаете столбик цифр, пачку дебафов на цели и тп .Обладает различными видами ловушек, бомбочек и тех же зарядов, для контролей, убить кого-то при встрече лоб в лоб я думаю он не способен, хотя самого его ганкнуть будет нелегко, а в пве производит конечно унылое впечатление накидывая свои заряды на цель пока норм парни выдают дпс. Вообще, если серьозно, то очень сложный к освоению класс, реально, весь смысл которого сводится к тому чтобы засесть у входа в какойнить камп или инст наставить ловушек и ждать незадчливого квестера, после чего обкидать его всяким говном, взорвать и убежать на форум докладывать о подвигах. А так душа видится как добавка на любителя к какомунить Сину или Ренджу. Клерики Сентинель холи хил + холи дмг Особенность как хилера - есть инстантные спеллы на хил Варден водный хил + водный дмг Особенность как хилера - в основном ХоТы Пурифаер Хил огнем + холи дмг - Особенность как хилера - есть абсорбящие щиты(Похож на дц) Чистые дпс-маги. Инквизитор холи + смертельным дамаги (По демагу може соперничать с пиромансером + есть возможность в пару взять хил ветку. Траблы с маной) Кабалист смертельный дмг Мили дпс. Шаман мили дпс + водный дпс (Хороший урон, есть абсорб щит. Почти не хилит) Юстициар мили дпс + холи дпс (Вот это явный кондидат на нерф. Типа протпала только с мгновенными хилами и 25% вампириком от урона себе+ пати. Хороший урон и бесконечная мана. Траблы только если пара магов и клер. На капе можно сделать [url=http://rifts.ru/tallents/index.html#?archetype=4&soul1=33&soul1_talants=3300,1_3301,2_3302,1_3303,2_3304,1_3305,1_3306,5_3309,5_3311,1_3312,1_3313,1_3314,3_3315,3_3316,1_3317,5_&soul2=36&soul2_talants=3600,1_3601,1_3604,1_3605,3_3606,3_3608,1_3609,3_3610,3_3611,1_3612,5_3614,1_3615,5_3617,5_&soul3=34&soul3_talants=0〈=eng]такой билд[/url] . Тут аое интеррапт, рут несбиваемый на 3 сек каждые 8 сек, стан 2с, чардж в бою со снятием рутов хуютов и ебанутая выживаемость против мили и ренж дд. Бесконечная мана.) Друид мили дпс + пет(Какой-то сука непонятный. Есть касты, есть мили удары, есть пет) |
02 фев 2011, 20:43 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
Apofis писал(а): ВосемьЛеваяСкобка писал(а): Нифига себе сколько вариаций классов О_О помимо вариаций классов и спеков игра изобилует огромным количеством абилок, 90% из которых юзабельны в бою Жесть. Там же чёрт ногу сломит, нифига не понятно. Я думаю, варден+сентинел неплохой хилер будет аля рестор друид с абсорбами. О_О |
02 фев 2011, 20:52 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
хил вообще пиздат в этой игре
|
02 фев 2011, 20:55 |
|