Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма  
Автор Сообщение

-1
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

QumbeQ писал(а):

Fitness писал(а):

На счёт прокачки. Ребят вы себя немного обманываете, прокачка в Ванилле была совершенно не такая хардкорная и было далеко не так, как: "не выполнил квест не смог перейти дальше".

Только первые 31 лвл игры ты обязан был выполнять все до единого квесты в стартовых локах т.к перебраться в другое место было сложно, да и поход в данжи тоже приветствовался, дальше же у вас был выбор, как качаться дальше.

31лвл - 43лвл странглетхорн

40лвл - 50лвл танарис

Вы могли вообще не выходить из этих локаций и получать лвл за счёт гигантских цепочек квестов, инстов и т.д. А был ещё Desolace, Badlands, Feralas, Siering Gorge. Про лвл 51-60 я вообще молчу, там есть способ подняться просто фармом определённых мобов в непопулярной локации, причём в разы(!) быстрее чем квестингом.

Ты что то путаешь, тебе надо бегать по абсолютно всем доступным локациям и еще при этом знать где брать квесты, а некоторые квест старты надо выбить, некоторые в столицах, плюс сами цепочки часто мотают тебя по разным локациям. 31-43 вьетнам это если ты 75% экспы нагриндишь.

http://www.joanasworld.com/azeroth.htm#1 вот гайд и тут еще с некоторыми новыми квестами добавленными ближе к выходу бк.

Благодаря таким гайдам все и знали куда идити и что делать. Плюс заинтерисованные люди изучали локу вдоль и поперек. Фитнес прав по поводу прокачки. Она была в избытке, только он еще забыл про один момент, что до 31го лвла есть еще локации других рас где тоже есть класные цепочки так что прокачка в ванилле никогда не была проблемой. Кому нехватало квестов или они были слишком сложными до 31 тот мог пойти поделать квесты в ветландс, перебежать мост в арати и слева на берегу найти пару цепочек с пиратами и потом вернутся уже 32-33 в стренлтон, или пойти дальше хардкорить в арати потому что там было дофига митрила и он заходил за отличные бабки и там всегда было мало людей. Основные бои были только возле хамерфола или у тролей внизу карты справа.

Прокачки и квестов было просто в избытке. Абы только мозги варили и не было лень перебратся в другую локу. Я сначала начал паладином, и мне хватило тогда усердия на 21-22 лвле отправится через всю эту клоаку по классовому квесту в сильверпайн форест в шадоуфенг кип. Там у коней надо было лантерн полутать и тебе давали крутой паладинский молот который крошил где то до 28-29 с такой силой что мобы разлетались на щепки. Особенно круто смотрелось когда на него вешали +3 дамага и он начинал светится (тогда на светяшки от енчантов все фапали, а многие тупо свичнулись играть шаманами из-за того что у них были свои енчанты и фаер-фрост енчант смотрелся вообще бомбезно когда все нищеброды бегали с +3 дпс). Плюс в том же шадоуфенге я полутал золотую кирасу которая была вообще топ. Имея крутой затар мой паладин просто уничтожал всех крипов. Я влетал в дасквуд в подземку где был лич и куча элиток и соло их там унижал а за мной бегала челядь и пыталась кинуть мне пати. 

 

Я давно уже сделал вывод, что всё нытье за ваниллу это нытье. Люди как не умели играть вов, как были неинтересным игроками так ими и остались. Могут только ныть. 



29 май 2016, 21:08
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Боже эти истории   



30 май 2016, 08:24
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

вот правильно в те времена родилась мудрость, что за паладинов играли только конченные с королевским чсв



30 май 2016, 11:14
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Tsito писал(а):

вот правильно в те времена родилась мудрость, что за паладинов играли только конченные с королевским чсв

Не знаю как она родилась, но паладины всегда были слабым классом, который кайтили абсолютно все.

   конченные с королевским чсв на ванилле  играли, да и продолжают играть за       , тот же вуртне поиграл     , понял что виндфури не особо прокает и сразу рерольнулся. Нейлио играл      но понял что в фире бегать не скиллово, и рерольнулся в   

  А в плане ролплея, если бы вов была более рпгшной и менее ммошной -я только паладином и играл бы ( ну или пристом). Утер еще со времен вк3 был лучшим персонажем, что меня и мотивировало стартовать вов паладином.

    Близзард сильно накосячили, сделав такой дисбаланс по рассам\ классам, в итоге которого кто рерольнулся в оп - тот и полутал фан, а кто остался верен своим идеологическим соображениям - вынужден был сосать лапу.



30 май 2016, 14:54
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

это паладин то слабый? чет трустори пошли. Там могло так прокнуть что пацаны ваншотом отлетали как от вара с фулстолбом раги, при этом были подхилки фридобы баблы и т.д. Хз как по мне пол очень недооцененный класс. Я им убивал любого рогу или вара, по крайней мере на стадии кача. Но на 60 тоже, просто на оффе не было такого гира как на пиратках. Там шмот делал из пала монстра, единственное меня убивали присты тупо сбернивая, но это всегда был контркласс для ретрика.



30 май 2016, 15:08
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Suslik писал(а):

это паладин то слабый? чет трустори пошли. 

   Конечно слабый, как и энх.

  В свифти в мувике есть отличный пример, где паладин с сульфурасом отьезжает от вара, потому как под тандер клапом ударить может 3 раза за 10 секунд, не говоря уже о дизарме.

   А после двух холилайтов у него нет маны даже чтобы печать проюзать.

   Достаточно блин запустить в любой момент любую ванилла пиратку, чтобы понять, что в пвп есть маг, есть шп, есть рога. вот они 1на1 в ворлде и уничтожают. И если какие нить варлоки, вары еще могут что то на неожиданности подловить и не отпустить, то от паладина все уходят пешком садятся на маунта и уезжают.

      

   



30 май 2016, 15:20
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

я хз как от паладина пешком можно уйти если ты идешь на скорости 100% под джаджем а он на фридуме и у него еще работают талы на бонусспид? Дажее пока вар будет на тандерклюп свой набирать рагу у него уже будет процентов 60 хп с первых разрядок и проков палыча. По поводу хила, там самая фишка была в хиле лоуранговыми холилайтами, хилили они больше флешек, и при этом гораздо эффективней. В рогкрафте я отвечаю они убивают каких то дцпшных инвалидов, от меня по 2 роги отъезжали подряд. Говорю, что скорее всего дело в гире. При плохом гире роги и маги самые сильные классы, при хорошем вары набирают обороты но магам опять же ниче сделать не могут, а вот палы чисто на своем антиконтроле и живучести могу взрывать пуканы. Там если напрокает то рогу можно вообще было ваншотом убить причем не бомжа а фул пвпгеаред, а у рог насколько я помню пвп шмотки давали максимальное ну или близкое к максимальному хп.



30 май 2016, 15:33
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Suslik писал(а):

я хз как от паладина пешком можно уйти если ты идешь на скорости 100% под джаджем а он на фридуме и у него еще работают талы на бонусспид

Потому что ты забываешь, что джадж на ванилле имел очень небольшой рендж, и ты мага не доставал джаджем если не подходил на половину дистанции его кастов.

 И он тебя всегда может шипнуть и уйти, всегда.



30 май 2016, 15:38
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

dmv43 писал(а):

Suslik писал(а):

это паладин то слабый? чет трустори пошли. 

   Конечно слабый, как и энх.

  В свифти в мувике есть отличный пример, где паладин с сульфурасом отьезжает от вара, потому как под тандер клапом ударить может 3 раза за 10 секунд, не говоря уже о дизарме.

   А после двух холилайтов у него нет маны даже чтобы печать проюзать.

   Достаточно блин запустить в любой момент любую ванилла пиратку, чтобы понять, что в пвп есть маг, есть шп, есть рога. вот они 1на1 в ворлде и уничтожают. И если какие нить варлоки, вары еще могут что то на неожиданности подловить и не отпустить, то от паладина все уходят пешком садятся на маунта и уезжают.

      

   

 

вар пала не убивает вообще ну не как , даже в теории я  не понимаю на сколько надо быть кривым что бы умереть от вара имея 2 бабла стан  репу(если фулл ретрик) фридум , причем все это можно прожимать  каждые 10 сек по кругу в течении двух минут :D  



30 май 2016, 15:40
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Suslik писал(а):

я хз как от паладина пешком можно уйти если ты идешь на скорости 100% под джаджем а он на фридуме и у него еще работают талы на бонусспид? Дажее пока вар будет на тандерклюп свой набирать рагу у него уже будет процентов 60 хп с первых разрядок и проков палыча. По поводу хила, там самая фишка была в хиле лоуранговыми холилайтами, хилили они больше флешек, и при этом гораздо эффективней. В рогкрафте я отвечаю они убивают каких то дцпшных инвалидов, от меня по 2 роги отъезжали подряд. Говорю, что скорее всего дело в гире. При плохом гире роги и маги самые сильные классы, при хорошем вары набирают обороты но магам опять же ниче сделать не могут, а вот палы чисто на своем антиконтроле и живучести могу взрывать пуканы. Там если напрокает то рогу можно вообще было ваншотом убить причем не бомжа а фул пвпгеаред, а у рог насколько я помню пвп шмотки давали максимальное ну или близкое к максимальному хп.

Ага а ещё от стана уклониться паловского роги немогут.

Но ещё у пала может ненапрокать нешиша печать, ну а дизарм это же надо цепочки ставить, а это МИНУСДИПИЭС. Короче паладин живучий, рандомно напрокивающий типок с которым сложно подбирать тактики из за его привычки вдувать на ровном месте, ну или не вдувать. Такой филиал корейского рандома в европейской ммо.

Speedq писал(а):

вар пала не убивает вообще ну не как , даже в теории я  не понимаю на сколько надо быть кривым что бы умереть от вара имея 2 бабла стан  репу фридум , причем все это можно прожимать  каждые 10 сек по кругу в течении двух минут :D  

Лоха забыл самая бесячая для других абилка после бабла.



30 май 2016, 15:41
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Speedq писал(а):

вар пала не убивает вообще ну не как , даже в теории я  не понимаю на сколько надо быть кривым что бы умереть от вара имея 2 бабла стан  репу фридум , причем все это можно прожимать  каждые 10 сек по кругу в течении двух минут :D 

Под баблом ты атаковать не можешь, вар точно так же бинтами отхилится как ты под баблом. Фридом у тебя не перманентный, как и мана. А у вара замедление перманентное.



30 май 2016, 15:42
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

dmv43 писал(а):

Speedq писал(а):

вар пала не убивает вообще ну не как , даже в теории я  не понимаю на сколько надо быть кривым что бы умереть от вара имея 2 бабла стан  репу фридум , причем все это можно прожимать  каждые 10 сек по кругу в течении двух минут :D 

Под баблом ты атаковать не можешь, вар точно так же бинтами отхилится как ты под баблом.

печати кидаются в бабле :P



30 май 2016, 15:43
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Suslik писал(а):

я хз как от паладина пешком можно уйти если ты идешь на скорости 100% под джаджем а он на фридуме и у него еще работают талы на бонусспид? Дажее пока вар будет на тандерклюп свой набирать рагу у него уже будет процентов 60 хп с первых разрядок и проков палыча. По поводу хила, там самая фишка была в хиле лоуранговыми холилайтами, хилили они больше флешек, и при этом гораздо эффективней. В рогкрафте я отвечаю они убивают каких то дцпшных инвалидов, от меня по 2 роги отъезжали подряд. Говорю, что скорее всего дело в гире. При плохом гире роги и маги самые сильные классы, при хорошем вары набирают обороты но магам опять же ниче сделать не могут, а вот палы чисто на своем антиконтроле и живучести могу взрывать пуканы. Там если напрокает то рогу можно вообще было ваншотом убить причем не бомжа а фул пвпгеаред, а у рог насколько я помню пвп шмотки давали максимальное ну или близкое к максимальному хп.

суслик тебе настаканая броня на мозг давит прекрати писать ересь, по 2 роги он за раз убивал   



30 май 2016, 15:43
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Speedq писал(а):

печати кидаются в бабле :P

А репентанс кастуется 1.7 секунды и снимается берсеркерс рейджем. Если ты бабл заюзаешь чтобы джадж кинуть, то толку от такого бабла?

 



30 май 2016, 15:44
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

ну у меня с инжой было 3 билвалки 1 стан в каст 1 репетанс и 1 инж бомба. Ну с магом это бой на выносливость офк. Но если у меня прокнет когда у него не будет блоков то это гг для него. Но вообще пацанов в тир2 которые так пытались типа держать меня в вечном шипе я на пиратке своей убивал, вот те кто с инста пиро ваншотали были опаснее, типа он овцует дает пиро, потом фаербол потом инст и фарбласт.



30 май 2016, 15:44
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

dmv43 писал(а):

Speedq писал(а):

вар пала не убивает вообще ну не как , даже в теории я  не понимаю на сколько надо быть кривым что бы умереть от вара имея 2 бабла стан  репу фридум , причем все это можно прожимать  каждые 10 сек по кругу в течении двух минут :D 

Под баблом ты атаковать не можешь, вар точно так же бинтами отхилится как ты под баблом.

А ты докачайся до нормального бабла и сможешь. 30дцать какой то уровень дают нормальный вроде.



30 май 2016, 15:46
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Suslik писал(а):

ну у меня с инжой было 3 билвалки 1 стан в каст 1 репетанс и 1 инж бомба. Ну с магом это бой на выносливость офк. Но если у меня прокнет когда у него не будет блоков то это гг для него. Но вообще пацанов в тир2 которые так пытались типа держать меня в вечном шипе я на пиратке своей убивал, вот те кто с инста пиро ваншотали были опаснее, типа он овцует дает пиро, потом фаербол потом инст и фарбласт.

Ты говоришь о дуэли, а я тебе говорю о пвп, когда противник если видит что умирает - уходит, так вот у паладинов нет вариантов добить такого противника. Что само по себе бесит больше всего.



30 май 2016, 15:47
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

dmv43 писал(а):

Ты говоришь о дуэли, а я тебе говорю о пвп, когда противник если видит что умирает - уходит, так вот у паладинов нет вариантов добить такого противника. Что само по себе бесит больше всего.

Обьясни как другим классам противостоять

фир-тапки

шип-блинк-тапки

ванишь\спринт-тапки

корни-гепард-тапки

бабл-хс.

фд-трапа-аспект гепарда-тапки.



30 май 2016, 15:50
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

dmv43 писал(а):

Speedq писал(а):

печати кидаются в бабле :P

А репентанс кастуется 1.7 секунды и снимается берсеркерс рейджем

  третрик тупо переживает вара , вар начинает от  ужебегать после второго стана когда у тебя фулл столб и 25% манны , я хз что ты там смотрел в 2005 



30 май 2016, 15:50
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Tetros писал(а):

Обьясни как другим классам противостоять

фир-тапки

шип-блинк-тапки

ванишь\спринт-тапки

корни-гепард-тапки

бабл-хс.

фд-трапа-аспект гепарда-тапки.

 И у каждого класса есть способность это прервать и догнать(разве что бабл+ хс не контрится, но это для паладина скорее хуже чем его смерть), кроме паладинов. Вышел за рендж джаджа = противник ушел.

  Я хз о какой воображаемой ситуации вы говорите, но после того, как вы не сможете даже с коня скинуть ни 1 человека не говоря об убить, желание им играть резко пропадает.



30 май 2016, 15:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru