Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма  
Автор Сообщение

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

тут себе так социалку представляют что, после того как сутками отсидят в инсте, потом вместе пойдут в бар бухать? только вот времена изменились, и врятли уже будет как у питерской тусовки после сбора фул т2 гму и жука его другу бухали по 3 дня в клубах, хер вы там угадали тогда такого повально задродства не было, а тут вообще половину похоже надо лечить от игромании.



28 май 2016, 21:46
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

ты просто не понял в чем смысл ммо игр =\



28 май 2016, 22:48
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

и в чем же этот смысл такой тайный и закрытый ?



28 май 2016, 23:10
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
2
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Speedq писал(а):

m1dn1ght писал(а):

ну и кто из старых пердунов, игравших в ванилле купит ваниллу?

и кто из не игравших в ванилле, продержится там больше пары месяцев?

  

 не правильно , правильно  кто продержится больше пары мес в легионе зачистив все за месяц , судя по 3м лямам  которые сейчас на лайве что не много , а вот ванилка как раз к стате ну и + хайп о мифической хадркорности и легенды о нереалной скилл бейзед игры суровом хардкоре   подогреет пуканы школоты, не говоря о том что школота обожает ворлд пвп  а в классике его дофига 

я вообще уверен что на  легаси серваках народу будет больше , и все те крикуны которые кричале что легасит вообещ не будет сами пойдут туда на волне хайпа

 

ну и конечно надо понимать что она будет на улучшеном движке легиона, будут 100% не большие изминения баланса и фиксы 

 

и да передаю привет кто доказывал с пеной у рта что  легаси сервера это не реально 



28 май 2016, 23:56
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

sasha1990 писал(а):

всем так хочется общаться с людьми ну прям очень хочется но вот только в игре, мб на улицу стоит выходить и там общение подыскать?

в 2004 прям было мега хардкорно качаться адский пинг на американских серверах дарил не забываемые чувства где убийство кабана можно сравнить с получение глада в пандарии.

  Социалка в игре - это общение людей увлеченных тем, что им нравится. Это как клуб шахматистов - где всем нравятся шахматы, и они кайфуют от того что находятся в кругу любителей шахмат. Вот так же и в ванилла вове люди кайфуют, от того что находятся в обществе любителей мморпг.

 А вообще о "раньше трава была зеленее". С реальной жизнью так же можно проводить параллели. Когда люди не могли в любую минуту набрать номер телефона любого знакомого(когда его еще не существовало), они писали письма. Каждое письмо было целой историей, получение письма было целым событием. Сейчас же это ушло безвозвратно. И если в игре подобное можно описать "плохим геймдизайном", то в реальной жизни называют прогрессом.



29 май 2016, 00:12
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Маршал, про тезисы написал, все опровёрг, а вывода нет. Вот сейчас в этой теме, в теме о возможном старте классики от близзард, каким выводом из сказанного ты хочешь поделиться? + к Sjx

dmv43 писал(а):

А вообще о "раньше трава была зеленее". С реальной жизнью так же можно проводить параллели. Когда люди не могли в любую минуту набрать номер телефона любого знакомого(когда его еще не существовало), они писали письма. Каждое письмо было целой историей, получение письма было целым событием. Сейчас же это ушло безвозвратно. И если в игре подобное можно описать "плохим геймдизайном", то в реальной жизни называют прогрессом.

Жизнь "прогрессирует", и время забирает у нас эти письма, но в то же время наделяет новыми инструментами общения, от чего жизнь не становится менее привлекательной, по крайней мере у психически здоровой части населения. Вов "прогрессируя" с классики не предоставлял этих самых альтернатив, а только забирал - и вот это уже и есть пример бедпрактайсов гейм-дизайна.

 



29 май 2016, 08:46
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

вот по поводу кача - согласен. в крайних аддонах, если достаточно пристально выполнять квесты на локации, процентов 40% нового мира уже не увидишь, ибо макс левел достигнут. 



29 май 2016, 09:35
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

А после макс левела, что мешает добить оставшиеся квесты и все такое?



29 май 2016, 09:59
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Koolaid писал(а):

А после макс левела, что мешает добить оставшиеся квесты и все такое?

 

ну фиг знает, я не ачиво- или лородрочер, поэтому, получив макс левел, квесты делать становится впадлу. 



29 май 2016, 10:32
Профиль

-1
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

я не понял, ты же мир хотел "досмотреть"



29 май 2016, 10:39
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Nefigg писал(а):

я не понял, ты же мир хотел "досмотреть"

 

жалко труды разрабов, которые тратили рабочее время, чтобы создать новые локации, а ты до них так и не доходишь. лично для меня в большинстве случаев квест<-->экспа - это неразрывная цепочка, поэтому делать задания "просто так" как-то не по душе.

 

с другой стороны, раньше приходилось качаться даже в ненавистных локациях, потому что иначе получить нужный уровень будет весьма проблематично, а сейчас можно некоторые (которые не привлекают внешне) просто пропускать. 



29 май 2016, 11:16
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Ну, не знаю. Пока качался, посмотрел все локации практически вдоль и поперек. При этом старался делать только сюжетные квесты.



29 май 2016, 12:05
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Nefigg писал(а):

я не понял, ты же мир хотел "досмотреть"


Это как играть в какой-нибудь скайрим с читами. Мир интересный, но надоест через часа 2, ибо вообще никакого сопротивления.

В мире хочется играть, а не "смотреть" на него.

 

Надеюсь, что в ванилла серверах они вернут волджампинг! Зачем они его фиксили?:/



29 май 2016, 14:57
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

На счёт прокачки. Ребят вы себя немного обманываете, прокачка в Ванилле была совершенно не такая хардкорная и было далеко не так, как: "не выполнил квест не смог перейти дальше".

Только первые 31 лвл игры ты обязан был выполнять все до единого квесты в стартовых локах т.к перебраться в другое место было сложно, да и поход в данжи тоже приветствовался, дальше же у вас был выбор, как качаться дальше.

31лвл - 43лвл странглетхорн

40лвл - 50лвл танарис

Вы могли вообще не выходить из этих локаций и получать лвл за счёт гигантских цепочек квестов, инстов и т.д. А был ещё Desolace, Badlands, Feralas, Siering Gorge. Про лвл 51-60 я вообще молчу, там есть способ подняться просто фармом определённых мобов в непопулярной локации, причём в разы(!) быстрее чем квестингом.



29 май 2016, 15:15
Профиль Skype

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Fitness писал(а):

На счёт прокачки. Ребят вы себя немного обманываете, прокачка в Ванилле была совершенно не такая хардкорная и было далеко не так, как: "не выполнил квест не смог перейти дальше".

Только первые 31 лвл игры ты обязан был выполнять все до единого квесты в стартовых локах т.к перебраться в другое место было сложно, да и поход в данжи тоже приветствовался, дальше же у вас был выбор, как качаться дальше.

31лвл - 43лвл странглетхорн

40лвл - 50лвл танарис

Вы могли вообще не выходить из этих локаций и получать лвл за счёт гигантских цепочек квестов, инстов и т.д. А был ещё Desolace, Badlands, Feralas, Siering Gorge. Про лвл 51-60 я вообще молчу, там есть способ подняться просто фармом определённых мобов в непопулярной локации, причём в разы(!) быстрее чем квестингом.

Как раз наоборот, я апнул 29лвл сча на кроносе, скипнув половину лок и квестов, а дальше люди говорили что квестов не хватает, приходится 58+ апать в инстах или гриндя



29 май 2016, 15:46
Профиль

1
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

О степенях хардкорности прокачки на ванилле спорят уже месяцами.

О прокачке на лайве даже не упоминают.

 

Как так получается?

 



29 май 2016, 16:50
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Fitness писал(а):

На счёт прокачки. Ребят вы себя немного обманываете, прокачка в Ванилле была совершенно не такая хардкорная и было далеко не так, как: "не выполнил квест не смог перейти дальше".

Только первые 31 лвл игры ты обязан был выполнять все до единого квесты в стартовых локах т.к перебраться в другое место было сложно, да и поход в данжи тоже приветствовался, дальше же у вас был выбор, как качаться дальше.

31лвл - 43лвл странглетхорн

40лвл - 50лвл танарис

Вы могли вообще не выходить из этих локаций и получать лвл за счёт гигантских цепочек квестов, инстов и т.д. А был ещё Desolace, Badlands, Feralas, Siering Gorge. Про лвл 51-60 я вообще молчу, там есть способ подняться просто фармом определённых мобов в непопулярной локации, причём в разы(!) быстрее чем квестингом.

Ты что то путаешь, тебе надо бегать по абсолютно всем доступным локациям и еще при этом знать где брать квесты, а некоторые квест старты надо выбить, некоторые в столицах, плюс сами цепочки часто мотают тебя по разным локациям. 31-43 вьетнам это если ты 75% экспы нагриндишь.

http://www.joanasworld.com/azeroth.htm#1 вот гайд и тут еще с некоторыми новыми квестами добавленными ближе к выходу бк.



29 май 2016, 18:09
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

я помню время, когда ты начинаешь играть, например, за эльфов там эта первая локация прям волшебная, ты действительно воюешь ) помню как бегаешь наполняешь виалы ) помню первую музыку на корабле ) помню как ты приплываешь на корабле следующую локацию эльфов, а вся мрачная, атмосферная такая, те звуки ) музыку в таверне в goldshir'e помню как ты бегаешь дворфом в стартовых локациях и мастштабный ironforge  - это был действительно настоящий мир, который становился глубже и интереснее. квест на лошадь паладина, когда тебе говорят "чувак, ахуеть какая коняга)" были приятные люди, да игра была примитивнее, но в нее было интереснее играть ) в вов перестал играть с каты, хочу вов времен бк, с удовольствием бы платил и играл в классик/бк



29 май 2016, 18:34
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

QumbeQ писал(а):

Fitness писал(а):

На счёт прокачки. Ребят вы себя немного обманываете, прокачка в Ванилле была совершенно не такая хардкорная и было далеко не так, как: "не выполнил квест не смог перейти дальше".

Только первые 31 лвл игры ты обязан был выполнять все до единого квесты в стартовых локах т.к перебраться в другое место было сложно, да и поход в данжи тоже приветствовался, дальше же у вас был выбор, как качаться дальше.

31лвл - 43лвл странглетхорн

40лвл - 50лвл танарис

Вы могли вообще не выходить из этих локаций и получать лвл за счёт гигантских цепочек квестов, инстов и т.д. А был ещё Desolace, Badlands, Feralas, Siering Gorge. Про лвл 51-60 я вообще молчу, там есть способ подняться просто фармом определённых мобов в непопулярной локации, причём в разы(!) быстрее чем квестингом.

Ты что то путаешь, тебе надо бегать по абсолютно всем доступным локациям и еще при этом знать где брать квесты, а некоторые квест старты надо выбить, некоторые в столицах, плюс сами цепочки часто мотают тебя по разным локациям. 31-43 вьетнам это если ты 75% экспы нагриндишь.

http://www.joanasworld.com/azeroth.htm#1 вот гайд и тут еще с некоторыми новыми квестами добавленными ближе к выходу бк.

Я очень сочувствую людям, которые так качались :) 



29 май 2016, 20:19
Профиль Skype

-1
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Endless писал(а):

я помню время, когда ты начинаешь играть, например, за эльфов там эта первая локация прям волшебная, ты действительно воюешь ) помню как бегаешь наполняешь виалы ) помню первую музыку на корабле ) помню как ты приплываешь на корабле следующую локацию эльфов, а вся мрачная, атмосферная такая, те звуки ) музыку в таверне в goldshir'e помню как ты бегаешь дворфом в стартовых локациях и мастштабный ironforge  - это был действительно настоящий мир, который становился глубже и интереснее. квест на лошадь паладина, когда тебе говорят "чувак, ахуеть какая коняга)" были приятные люди, да игра была примитивнее, но в нее было интереснее играть ) в вов перестал играть с каты, хочу вов времен бк, с удовольствием бы платил и играл в классик/бк

 

Такие коменты напоминают воспоминания о совке. Когда у деда все хорошо было с бабами (с) То что кто то вернет вам ванила версию игры, это впечатления первой игры не вернет.



29 май 2016, 20:54
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru