Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма  
Автор Сообщение

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Speedq писал(а):

толку с тобой общатся ты каждый пост в этой теме цитируешь доказывая какая ванила не очень  , это такой тролинг в купе с дифицитом внимания?  заведи себе девушку что ли     

Обычно те, кто советуют найти девушку сами ходят будучи девственниками. 

А если по теме, то я я ответил определенному  человеку, но вы, как ценители и защитники ванилы сразу же подсутелись. 

Теперь вопрос, кто тут кого и что хейтит/защищает?

 



28 май 2016, 02:01
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Со слов некоторых людей, даже здесь есть те, кто на носте играл год. Вопрос: "Чем можно на ванилле заниматься год?".



28 май 2016, 06:52
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

ну не знаю, Yaksan в первом своём длинном посте вроде как достаточно спокойно и адекватно высказал своё мнение,  а тут на него с агрессией налетели. 

местами согласен, что весь тот "дух старой школы" остался в тех временах, когда игра не была изучена вдоль и поперёк, как сейчас. разве что есть смысл играть в Ваниллу за другую фракцию (если в те времена не качался), тогда может какие-то более-менее правильные ощущения зацепишь. 



28 май 2016, 08:02
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Yaksan писал(а):

О боже, а может хватит тут легенды слагать о сложности фарма и прокачки в ванилле, есть ммо куда более хардкорнее и где бы вы, защитники убер-сложности, слились бы в миг. Все квесты делаются в пати и кач частенько происходит в пати по той простой причине, что так быстрее и удобнее. Ванилла нисколько не сложна, она примитивна, банальна и все. Да, есть социалка и то, потому что вынужден искать кого-либо и это можно назвать плюсом, но есть и куча проблем. Одна из проблем - это отсутствие реальной возможности вернуть те ощущения, игра доскональна изучена, рейды проносятся с первого трая, хвлы и гмы распределяются по договоренности. Раньше и правда была трава зеленее, когда ты лез на тотбот в поисках итема или прохождения квеста или ты читал и пытался понять каждый текст или вообще не знал о существовании сайтов, а просто бегал по локациям, наслаждался видом и музыкальным сопровождением, забегал в места где встречались мобы с черепком и ты гадал, что же он может дропнуть или когда встречал своего первого моба с золотым драконом вокруг фрейма, да, было круто, но сейчас этого никто не делает, потому что незачем. Да, нынешний вов мне так же противен, но возводить ванилу в ранг "единственно-правильный вов" я не согласен. И да, я не вижу особой разницы между лфром и тем, чтобы в наше время написать в лфг "LFM for WC 16+"

А в чем вов скатился? Он прогрессирует, рейды стали сложнее, квесты насыщеннее и интереснее, единственная проблема нынешнего вова - это не желание близардов в корень выпилить всех читеров/абузеров/переливал и т.д. Я не буду сейчас говорить о примитивности или не уникальности классов, это не важно, суть в том, что близзард правильно все делает, но не до конца.



28 май 2016, 10:32
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 936
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Главная проблема ритейла - блевотная, неинтересная прокачка, где ты соло в локациях аоешишь мобов автоатаками (даже без фамилек до лвла 60-го) или данж в группе проносишь за минут 10-15 таким же способом. Ещё очень странные механики многих классов: полная бесполезность маны(лолшто), слишком много этого "hack and slash", когда тупо херачишь по кнопкам для победы. Вот, к примеру, сейчас 1х1 определить действительно хороший ли этот вар, ДК, шаман(ну разве за исключением прожатия граундинга, и то его в Легионе выпилят, ЛОЛ), хант и т.п., очень сложно, разве что если игрок совсем нулевой.

ПвЕ достаточно неплохое, только в Дреноре контента очень мало. Да и возможность убить финального босса просто поставив за кем-нибудь фоллоу - верх идиотизма.



28 май 2016, 11:19
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Rediska писал(а):

Главная проблема ритейла - блевотная, неинтересная прокачка, где ты соло в локациях аоешишь мобов автоатаками (даже без фамилек до лвла 60-го) или данж в группе проносишь за минут 10-15 таким же способом. Ещё очень странные механики многих классов: полная бесполезность маны(лолшто), слишком много этого "hack and slash", когда тупо херачишь по кнопкам для победы. Вот, к примеру, сейчас 1х1 определить действительно хороший ли этот вар, ДК, шаман(ну разве за исключением прожатия граундинга, и то его в Легионе выпилят, ЛОЛ), хант и т.п., очень сложно, разве что если игрок совсем нулевой.

ПвЕ достаточно неплохое, только в Дреноре контента очень мало. Да и возможность убить финального босса просто поставив за кем-нибудь фоллоу - верх идиотизма.

Если все так легко, можно уточнить, ты все прошел в 20ке на хм, и достиг уже топ рейтинга в 3х3?! Игра росла, приоритеты смещались со стороны прокачки в сторону других вещей. Прокачка всего единоразовая, на ней упор был только в первый год жизни игры, этим она и брала. Все логично, как по мне.



28 май 2016, 11:23
Профиль



<Эшелон>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1756
2х2: 1576
3х3: 1751
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Yaksan писал(а):

"О боже, а может хватит тут легенды слагать о сложности фарма и прокачки в ванилле, есть ммо куда более хардкорнее и где бы вы, защитники убер-сложности, слились бы в миг. Все квесты делаются в пати и кач частенько происходит в пати по той простой причине, что так быстрее и удобнее. Ванилла нисколько не сложна......"

О интересно какие вообще есть ? Какие можешь посоветовать хардкорные интересные MMO c продуманной вселенной на подобии WoW. 



28 май 2016, 11:25
Профиль

2
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Yaksan писал(а):

О боже, а может хватит тут легенды слагать о сложности фарма и прокачки в ванилле, есть ммо куда более хардкорнее и где бы вы, защитники убер-сложности, слились бы в миг. Все квесты делаются в пати и кач частенько происходит в пати по той простой причине, что так быстрее и удобнее. Ванилла нисколько не сложна, она примитивна, банальна и все. Да, есть социалка и то, потому что вынужден искать кого-либо и это можно назвать плюсом, но есть и куча проблем. Одна из проблем - это отсутствие реальной возможности вернуть те ощущения, игра доскональна изучена, рейды проносятся с первого трая, хвлы и гмы распределяются по договоренности. Раньше и правда была трава зеленее, когда ты лез на тотбот в поисках итема или прохождения квеста или ты читал и пытался понять каждый текст или вообще не знал о существовании сайтов, а просто бегал по локациям, наслаждался видом и музыкальным сопровождением, забегал в места где встречались мобы с черепком и ты гадал, что же он может дропнуть или когда встречал своего первого моба с золотым драконом вокруг фрейма, да, было круто, но сейчас этого никто не делает, потому что назачем. Да, нынешний вов мне так же противен, но возводить ванилу в ранг "единственно-правильный вов" я не согласен. И да, я не вижу особой разницы между лфром и тем, чтобы в наше время написать в лфг "LFM for WC 16+"

А в чем вов скатился? Он прогрессирует, рейды стали сложнее, квесты насыщеннее и интереснее, единственная проблема нынешнего вова - это не желание близардов в корень выпилить всех читеров/абузеров/переливал и т.д. Я не буду сейчас говорить о примитивности или не уникальности классов, это не важно, суть в том, что близзард правильно все делает, но не до конца.


Именно из за таких унылых экспердов вов и скатился в полное болото, где все уныло, тяжело , не нужно , хардкорно



28 май 2016, 11:32
Профиль WWW

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Про какие "ощущения старые" все говорят которые не вернуть, всем класть на них и без них ванила всё равно лучше нынешнего кала. Ещё раз напишу ВОВ в нынешнем виде совсем уже не ММОРПГ, каким он был в начале. Соц состовляющая убита, как и рпг. О чем вы вообще говорите?!



28 май 2016, 11:40
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Гайс посоветуйте норм 2.4.3 сервак не х100500, х2-х3 с норм онлайном и более менее не багованный

 

Что скажите за hell ground



28 май 2016, 11:42
Профиль

1
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Marshall писал(а):

Если все так легко, можно уточнить, ты все прошел в 20ке на хм, и достиг уже топ рейтинга в 3х3?! Игра росла, приоритеты смещались со стороны прокачки в сторону других вещей. Прокачка всего единоразовая, на ней упор был только в первый год жизни игры, этим она и брала. Все логично, как по мне.

Что ты несешь, кого захватывала единожды, ты так говоришь как будто ты поиграл наигрался и на тебе жизнь остановилась. ПРИКИНЬ НЕТ!Люди новые рождаются, и приходят в игру и задерживаются там если им она НРАВИТСЯ. Но игра гавно, она ни кого не может на долго задержать, потому что большенству не интересно убивать боссов по 100500 раз в разных сложностях и играть арену, где даунские классы, нет баланса и читеры/скриптеры/переливалы. Новые игроки не приходят в игру поэтому она и умирает. Че за тупицы несут фигню, что на их поколении, которое наигралось, всё останавливается. Всякие ваши сравнения по типу "все кто играл уже вырос и не может тратить много времени, я вот не могу", блин как будто вокруг вас мир крутиться, если вы не можете тратить время на ММОРПГ - это чисто ВАШИ проблемы, а не игры.



28 май 2016, 11:57
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

utimtm123 писал(а):

Гайс посоветуйте норм 2.4.3 сервак не х100500, х2-х3 с норм онлайном и более менее не багованный

 

Что скажите за hell ground

Забей, реально стабильные и приносящие удовольствие от игры сейчас только ВТЛК сервера. Всё остальное это постоянный компромис с самим собой(ну дааа непашет\пашет криво, но ведь могло быть хуже!)



28 май 2016, 12:08
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
-1
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Fitness писал(а):

А я не хочу челенджа, я просто хочу поиграть в качественные сервера бк/ванилы от Blizzard. Почему меня должно волновать мнение людей c лайв серверов? Я никогда не буду играть в тот WoW, который есть сейчас, но буду играть в классику. Таких, как я много.

У близзард всё упираеться в то, что большинство игроков не играли на классик серверах, когда они пойдут играть у них появиться целая куча вопросов к качеству. Качеству которое было великолепным в 2004-2006, но совершенно не годиться сейчас.

Затем они начнут вайнить на баланс: "азаза, мой мунки\ферал не играбелен, азазаз что вы сделали с элемом, хант слишком слаб!". Для меня ещё вопрос как близзард собираются разруливать эти противоречия.

 

Не ну серьёзно допустим игрок начал играть в ВТЛК или пандах, он заходит на сервер и обнаруживает просто нереальную кривость баланса при этом ему НРАВИТЬСЯ сама атмосфера и социальная часть, он находит забавным даже тяжёлый кач. Но вот смириться с тем, что его друид не играбелен, а молтен кор это мрак и ужас с текстурами 2004 он не сможет. Старых игроков привлеч на долго не удасться и их и миллиона небудет, вот в этом проблема. 200-300к игроков для фришки это лютый вин, для близзард семечки.



28 май 2016, 12:16
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Tetros писал(а):

У близзард всё упираеться в то, что большинство игроков не играли на классик серверах, когда они пойдут играть у них появиться целая куча вопросов к качеству. Качеству которое было великолепным в 2004-2006, но совершенно не годиться сейчас.

Затем они начнут вайнить на баланс: "азаза, мой мунки\ферал не играбелен, азазаз что вы сделали с элемом, хант слишком слаб!". Для меня ещё вопрос как близзард собираются разруливать эти противоречия.

 

Не ну серьёзно допустим игрок начал играть в ВТЛК или пандах, он заходит на сервер и обнаруживает просто нереальную кривость баланса при этом ему НРАВИТЬСЯ сама атмосфера и социальная часть, он находит забавным даже тяжёлый кач. Но вот смириться с тем, что его друид не играбелен, а молтен кор это мрак и ужас с текстурами 2004 он не сможет. Старых игроков привлеч на долго не удасться и их и миллиона небудет, вот в этом проблема. 200-300к игроков для фришки это лютый вин, для близзард семечки.

Ты так говоришь, как будто сейчас баланс есть. В ваниле нет арены, а значит и баланс сглаживается. И да лучше уж ферал,мункин,элем,хант будет гавном чем тем, что сейчас. Открыл недавно стрим талбадара играющего на элеме, так он около 20 лавабурстов подряд кинул инстант, закрыл стрим. - КАЕФ МЕХАНИКА ВОТ ГДЕ БАЛАНС И ИНТЕРЕСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ.



28 май 2016, 12:37
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

окей а вотлк тогда какие



28 май 2016, 12:45
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

тут так много людей ностальгирующих по ваниле, возникает только один вопрос, сколько их этих ностальгирующих в нее играло в то время когда это был лайв? 

и что делать потом когда через год всем уже будет не торт сидеть на классике, начнуться сопли откройте нам бк?



28 май 2016, 12:49
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Я начинал с бк, поэтому я не ностальгиую по ваниле. Но я бы реально хотел побегать на качественном бк или вотлк

 

Tetros писал(а):
utimtm123 писал(а):
Гайс посоветуйте норм 2.4.3 сервак не х100500, х2-х3 с норм онлайном и более менее не багованный Что скажите за hell ground
Забей, реально стабильные и приносящие удовольствие от игры сейчас только ВТЛК сервера. Всё остальное это постоянный компромис с самим собой(ну дааа непашет\пашет криво, но ведь могло быть хуже!)

 

подскажи достойный сервер WoTLK где сначало можно будет норм покачаться, потом арену побегать с бг



28 май 2016, 12:51
Профиль
the observer

8
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

На баланс вайнят везде и всегда. Разработчикам совершенно на этот вайн насрать.

В момент, когда выходил WoD, я был полон желания вернуться в игру и хотя бы качнуть персонажа до 100. Мне нравилась идея возвращения в период WC1, нравилось видеть в игре тех самых персонажей. Плюс я думал, что прогресс не стоит на месте, и Близзард за эти годы должны были придумать какие-то новые идеи в плане подачи сюжета и так и было - квесты действительно стали сюжетно намного интереснее, чем во времена моей первой прокачки в 2007 году. Но в итоге я докачался до 94 уровня и забил. Просто потому, что мобы умирали за чипшот, а основной проблемой во время прокачки было ждать кулдаун стелса между убийствами мобов. Потому, что процесс прокачки заключался в том, чтобы прийти в деревню, взять там все восклицательные знаки, а потом открыть карту и пойти по очереди по всем точкам, с нулевым шансом умереть хоть на одной из них. А потом пойти к следующей деревне. И несмотря на все потуги сделать квесты интересными с помощью сюжета и всяких заскриптованных сцен, делать их было крайне скучно. А если вдруг я хотел пойти в инст - разнообразить слегка игру - то прохождения инста превращалось в "собрать всех в кучу и аоешить".

В то же время, я прекрасно помню, как качался магом в 2007. Я бы не сказал, что убивать мобов прямо адски сложно, но по крайней мере была реальная возможность умереть -  маны хватало на двух мобов, после чего приходилось отпиваться, мобов приходилось кайтить - в мили убивали дай боже, каждый лишний случайно запуленный моб - проблема. Квесты нужно было читать, а потом искать, где же эта "пещера на юго-востоке отсюда" на самом деле находится. Я помню очень много квестов и мест из тех времен - совершенно разных. Помню какой-то храм или локацию с троллями в STV, где было несколько забавных квестов, помню цепочку квестов с кланами кентавров в Дезолейс, помню квест на убийство пауков в Дастваллоу Марш, с которых почему-то падало по одному глазу, квесты с пиратами чуть южнее Ратчета и квесты в крепости людей еще южнее. А если хотелось пойти в инст, то нужно было мало того, что собрать пати из тех ребят, с кем ты примерно рядом по уровню, так еще и в инсте играть через контроль и убийство одного моба за раз. И несмотря на то, что большинство квестов были однотипными, проходить их было интересно, и они запоминались.

Вот и вся разница между нынешней игрой, которая "прогрессирует", в которой "рейды стали сложнее, квесты насыщеннее и интереснее", и игрой, в которую было действительно интересно играть.

 



28 май 2016, 12:56
Профиль

1
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

sasha1990 писал(а):

тут так много людей ностальгирующих по ваниле, возникает только один вопрос, сколько их этих ностальгирующих в нее играло в то время когда это был лайв? 

Я не играл, и что? Ситуация началась с Носта, какая разница, как там было в 2005?

sasha1990 писал(а):

и что делать потом когда через год всем уже будет не торт сидеть на классике, начнуться сопли откройте нам бк?

Вообще то да, а почему им не сделать прогрессис сервера до лайва?

Как я себе это вижу:

Есть прогрессив сервера каждого аддона, например Свежеватель душ(классик), как только прогресс на сервере доходит до конца, открывается сервер-продолжение Свежеватель душ(БК) на который можно трансферить с классика и так далее. Может быть несколько серверов на разных стадиях развития, но сервера на конечной стадии при снижении онлайна обьединяются (свежеватель душ(бк) обьединяется с черный шрам(бк) получается <name server>(бк), чтобы онлайн всегда был на уровне. Трансферить можно только с аддона ниже уровня - с классика на бк, с бк на лк, с лк на кату и тд, ну или с классика на лк/кату и тд. Онлайн на лоу лвл бк, лк, каты впринципе должен быть, потому что не все захотят играть на классике, а чем дальше аддон тем проще кач и стартовать проще там, где будешь непосредственно играть. В итоге все довольны и играют там где хотят: или на прогрессиве пвешат, или дротят арену 5 лет один аддон. Пиратки в таком случае станут практически не популярны, тк единственное приемущество будет фришность.



28 май 2016, 13:10
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Кенвер писал(а):

Открыл недавно стрим талбадара играющего на элеме, так он около 20 лавабурстов подряд кинул инстант, закрыл стрим. - КАЕФ МЕХАНИКА ВОТ ГДЕ БАЛАНС И ИНТЕРЕСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ.

Забей, нынешние лавабурсты не опаснее айслансов не по нове. По хорошему на такую шнягу в ваниле гораздо проще вайнить "открыл стрим там рога такой амбушь-ванишь-амбушь и склеил, а кого не склеил препа-ванишь-амбушь"



28 май 2016, 13:10
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru