Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма  
Автор Сообщение



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Tetros писал(а):

Кенвер писал(а):

Открыл недавно стрим талбадара играющего на элеме, так он около 20 лавабурстов подряд кинул инстант, закрыл стрим. - КАЕФ МЕХАНИКА ВОТ ГДЕ БАЛАНС И ИНТЕРЕСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ.

Забей, нынешние лавабурсты не опаснее айслансов не по нове. По хорошему на такую шнягу в ваниле гораздо проще вайнить "открыл стрим там рога такой амбушь-ванишь-амбушь и склеил, а кого не склеил препа-ванишь-амбушь"

utimtm123 писал(а):

подскажи достойный сервер WoTLK где сначало можно будет норм покачаться, потом арену побегать с бг

warmane(он же бывший аренатурмент) же.



28 май 2016, 13:13
Профиль

1
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Было бы очень круто поиграть в тот самый классик вов, где деньги чего то стоят, где надо думать, где нет ссаного лфг, где нужно общаться с людьми, где много ворлд пвп и нет флай маунтов. Блин да если поставят классические сервера, даже сейчас, когда нет столько времени играть как в те годы, я бы с радостью скачал вов и нашел бы на это время. И да, большинство не играло на классике, и  не понимает в чем суть.



28 май 2016, 13:20
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Tetros писал(а):

Забей, нынешние лавабурсты не опаснее айслансов не по нове. По хорошему на такую шнягу в ваниле гораздо проще вайнить "открыл стрим там рога такой амбушь-ванишь-амбушь и склеил, а кого не склеил препа-ванишь-амбушь"

У магов фростболт кастящийся бьет 20к, а там инстант лавы по 30-40к и да это на уровне критовых лансов под пальцами.



28 май 2016, 13:31
Профиль

-2
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

всем так хочется общаться с людьми ну прям очень хочется но вот только в игре, мб на улицу стоит выходить и там общение подыскать?

в 2004 прям было мега хардкорно качаться адский пинг на американских серверах дарил не забываемые чувства где убийство кабана можно сравнить с получение глада в пандарии.



28 май 2016, 15:25
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

sasha1990 писал(а):

всем так хочется общаться с людьми ну прям очень хочется но вот только в игре, мб на улицу стоит выходить и там общение подыскать?

в 2004 прям было мега хардкорно качаться адский пинг на американских серверах дарил не забываемые чувства где убийство кабана можно сравнить с получение глада в пандарии.

может ты сходишь на улицу погулять? на форуме игровом пишешь что-то.



28 май 2016, 15:44
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
1
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

sasha1990 писал(а):

всем так хочется общаться с людьми ну прям очень хочется но вот только в игре, мб на улицу стоит выходить и там общение подыскать?

в 2004 прям было мега хардкорно качаться адский пинг на американских серверах дарил не забываемые чувства где убийство кабана можно сравнить с получение глада в пандарии.

вов убило 2 вещи. 1 флай маунт 2 это лфг.

так что удачи с поиском друзей на улице. 



28 май 2016, 16:44
Профиль

-1
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Ky6ik писал(а):

вов убило 2 вещи. 1 флай маунт 2 это лфг.

так что удачи с поиском друзей на улице. 

наверное мы с тобой в другой вов играли, который вдруг убило лфг и флаи, по мне так вов убили читтеры, переливалы, баеры, ботоводы и всяческое нежелание близов бороться с ними 



28 май 2016, 17:02
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Ky6ik писал(а):

вов убило 2 вещи. 1 флай маунт 2 это лфг.

И гарнизоны как вишенка на этой кучке калорешений.

 

Нынешний вов ммо-метрополитен где вроде люди есть, но никакой необходимости общаться с ними нет.



28 май 2016, 17:08
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Вы говорите о разных вещах. И то и другое имеет место. Но мне лично пофиг на ботов и переливал, они мне не мешают получать удовольствие от игры. Читеров я вообще не встречал на арене(2200). А вот именно нововведения в игре, которые придумали близзы, мне мешают получать удовольствие от игры. Они убили основные аспекты, от которых я получаю фан. Ворлд пвп, по-моему, НАМНОГО шикарней любой арены или БГ(собственно из-за попыток создать баланс на арене все классы утеряли свою уникальность). Всякие способности типо death from above напрочь убивают желание играть в ритейл за любимый класс. Сейчас я с друзьями играю на Кроносе и получаю кучу фана уже во время квестинга(30лвл). И до сих пор не могу решить кого первого качать, если выйдут легаси сервера, слишком уж хороши некоторые из классов. А вот когда я думал кем хотелось бы поиграть в легионе я обнаружил, что ни один класс мне не интересен(судя по видосам с альфы) и вообще от тамошнего пвп довольно таки воротит. 



28 май 2016, 17:18
Профиль

-2
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Мне иногда кажется, что народ просто перед носом не видит все факты и как развивалась игра. Пройдусь по тезисам:

1. Игру убил флаймаунт

Открою великую тайну - Флаймаунты были с самого начала - Полётчики. Добратся можно было куда угодно, а дальше на коне в течении 5 минут добежать. Внедрение флаймаунтов в первую очередь это классная механика которая увеличивает глубину игры по ощущениям, которая дает новый интересный тип маунтов (ну кто не хотел летать на драконе), и возможность строить разные погосты, дворцы куда доступ только на флаях. С практической точки зрения, флаи ни на что не повлияли радикально. 

2. Игру убило лфг

Что бы вы трамвая по 40 минут ждали, что бы доехать до работы\учебы! Интерес в том что бы данж пройти а не потерять тонну времени на сбор. Я ненавидел эту шнягу часами искать кого то спамя в general\lfg. Это проклятье, когда ты должен спамить а остальные в пати квестятся, и ты при этом не качаешься а тупо работаешь спамером. НЕТ СПАСИБО

3. КАЧАЦА ЛЕГКО

Не, ну пацан, сними половину шмота, убери вепон и вот тебе хардкор. Вам не нравится личный хардкор или что у других все просто?! Не вижу проблем вообще. В ваниле тоже было качатся легко, если ты не был дауном. Я помню первый раз попал в вестфол и меня выпиливали пилагеры фаерболами, а потом я нашел кик и все как то легче стало. А десятки других идиотов продолжали умирать. 

4. Квесты не интересные, собрал скопом и пошел проходить

А чем они были интересней раньше?! Таже параша, собрал 30 квестов и ходишь там подъел моба, там, там чото собрал. Если так играть то любые квесты будут неинтересными. А вы пробовали ИХ ЧЕРТ ПОБЕРИ ЧИТАТЬ?! Или вам надо обязательно ванила что бы начать читать квесты, ТИПА ТАМ ЛОРА БОЛЬШЕ. Квесты какими были такими и остались. 

5. Оказуалили

Так для тебя же оказуалили, что бы ты геморой не заработал сидя за компом и мог параллельно жизнь строить. Если у тебя на жизнь не стоит то нечего пинять на близзард. Начинай играть по старинке, как это делали 30-35 летние неудачники во времена линейки - играли в 4 окна, потом шли на смену на завод или стройку, и снова в ЛА2. 

6. Было ворлд пвп

Не было. Когда тебя ганкает идиот на 5+ лвлов выше, это не ворлд пвп. Когда тебя амбушат в спину на мобах это не ворлд пвп. Бегать и убивать людей не заинтерисованных в драке это не ворлд пвп. Бегать и убивать людей которые не имеют против тебя шансов это не ворлд пвп. Это всё шлак и кал. Такое нравилось только эмоциальноно нестабильным людям, кто получал удовольствие от нагиба людей. Их нагибали в жизни, они нагибали в игре.

7. Было много общения, а щас нифига

Типа "алени накалени", барренс чат, поменяю 17 страницу на 21 и 15, подскажите где найти тело жены манкрика. Общение в игре всегда было на одинаковом уровне. Что одинаково общались и дружили с Wanted которые меня пробустили по каражану голозадого потому что им надо был ОТ а их не пришел, что я потом тусил у них в гильде в ранге "нуб", что я таким же образом попал в Чёрный Лотос который шел на топ ру во времени пандарии и тоже там тусовался, общался. Просто общение в статиках, в рандомных рейдах. Да всё одинаково как было так и осталось. Единственная разница, в игру пришли более разносторонние люди нежели задротня. Раньше было сложней общатся, сейчас интересней. Тем более, в игру пришло много девочек которые всегда скрашивали любой гильдчат и любую компанию.

8. Играть было сложней, надо было думать

Это когда надо было думать?! Когда был шип, пиро, пом+пиро? Или когда енх шаманы фейсролили с виндвьюри и жали только штормстрайк и фрост шок?! Или может сл\сл локи тогда были очень сложным классом?! Я помню свой первый рейд за мага, зульгуруб, у меня на первых 15% босса кончилась мана от спама только 1 спела и я весь оставшийся бой стоял как вкопаный и стрелял по босу то фаерболами то вандом. И перебафывал через палипавер бафы дампена и амплифаера и иногда декурсил, а между боями раздавал жрачку в личку. Можно было больше спелы на панели не выносить. Единственное когда что то поменялось, это было аж в бк в хиджале, когда на волнах у джайны можно было тупо спамить флеймстрайк и близзард. Это было так вроди тебе год не давала баба а потом дала. 

9. Классы были уникальны, щас их сравняли и убили

Ну давай, расскажи мне как оно было ретриком в ваниле или бк. Ретриками были только гильдмастеры или какие то ветераны гильдий, которые никогда не ставили дпс метр и отписывались от рейдчата что бы не видеть свой дпс ниже танков. Я помню блектемпл в бк, я собрал фул спелфаер сет на фаермага, был одет права немного нищебродски и я втаскивал на 1600-1800 дпса. Меня впервые взяли в местную топ гильду, ибо надо были фаермаги джуны на замену другим кто уходил. И гм гильдии который играл ретриком и имел фул шмот выдавал 1100 дпс. ОЧЕНЬ УНИКАЛЬНЫЙ КЛАСС. ПРЯМ УДОВОЛЬСТВИЕ. 

Толи вы не играли, толи хз. Не понимаю откуда столько абсурдных мнений.

 



28 май 2016, 17:40
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

sasha1990 писал(а):

Ky6ik писал(а):

вов убило 2 вещи. 1 флай маунт 2 это лфг.

так что удачи с поиском друзей на улице. 

наверное мы с тобой в другой вов играли, который вдруг убило лфг и флаи, по мне так вов убили читтеры, переливалы, баеры, ботоводы и всяческое нежелание близов бороться с ними 

часто ты их видел в пве? где обитает 95% комьюнити вов. 

Marshall писал(а):

Мне иногда кажется, что народ просто перед носом не видит все факты и как развивалась игра. Пройдусь по тезисам:

1. Игру убил флаймаунт

Открою великую тайну - Флаймаунты были с самого начала - Полётчики. Добратся можно было куда угодно, а дальше на коне в течении 5 минут добежать. Внедрение флаймаунтов в первую очередь это классная механика которая увеличивает глубину игры по ощущениям, которая дает новый интересный тип маунтов (ну кто не хотел летать на драконе), и возможность строить разные погосты, дворцы куда доступ только на флаях. С практической точки зрения, флаи ни на что не повлияли радикально. 

2. Игру убило лфг

Что бы вы трамвая по 40 минут ждали, что бы доехать до работы\учебы! Интерес в том что бы данж пройти а не потерять тонну времени на сбор. Я ненавидел эту шнягу часами искать кого то спамя в general\lfg. Это проклятье, когда ты должен спамить а остальные в пати квестятся, и ты при этом не качаешься а тупо работаешь спамером. НЕТ СПАСИБО

3. КАЧАЦА ЛЕГКО

Не, ну пацан, сними половину шмота, убери вепон и вот тебе хардкор. Вам не нравится личный хардкор или что у других все просто?! Не вижу проблем вообще. В ваниле тоже было качатся легко, если ты не был дауном. Я помню первый раз попал в вестфол и меня выпиливали пилагеры фаерболами, а потом я нашел кик и все как то легче стало. А десятки других идиотов продолжали умирать. 

4. Квесты не интересные, собрал скопом и пошел проходить

А чем они были интересней раньше?! Таже параша, собрал 30 квестов и ходишь там подъел моба, там, там чото собрал. Если так играть то любые квесты будут неинтересными. А вы пробовали ИХ ЧЕРТ ПОБЕРИ ЧИТАТЬ?! Или вам надо обязательно ванила что бы начать читать квесты, ТИПА ТАМ ЛОРА БОЛЬШЕ. Квесты какими были такими и остались. 

5. Оказуалили

Так для тебя же оказуалили, что бы ты геморой не заработал сидя за компом и мог параллельно жизнь строить. Если у тебя на жизнь не стоит то нечего пинять на близзард. Начинай играть по старинке, как это делали 30-35 летние неудачники во времена линейки - играли в 4 окна, потом шли на смену на завод или стройку, и снова в ЛА2. 

6. Было ворлд пвп

Не было. Когда тебя ганкает идиот на 5+ лвлов выше, это не ворлд пвп. Когда тебя амбушат в спину на мобах это не ворлд пвп. Бегать и убивать людей не заинтерисованных в драке это не ворлд пвп. Бегать и убивать людей которые не имеют против тебя шансов это не ворлд пвп. Это всё шлак и кал. Такое нравилось только эмоциальноно нестабильным людям, кто получал удовольствие от нагиба людей. Их нагибали в жизни, они нагибали в игре.

7. Было много общения, а щас нифига

Типа "алени накалени", барренс чат, поменяю 17 страницу на 21 и 15, подскажите где найти тело жены манкрика. Общение в игре всегда было на одинаковом уровне. Что одинаково общались и дружили с Wanted которые меня пробустили по каражану голозадого потому что им надо был ОТ а их не пришел, что я потом тусил у них в гильде в ранге "нуб", что я таким же образом попал в Чёрный Лотос который шел на топ ру во времени пандарии и тоже там тусовался, общался. Просто общение в статиках, в рандомных рейдах. Да всё одинаково как было так и осталось. Единственная разница, в игру пришли более разносторонние люди нежели задротня. Раньше было сложней общатся, сейчас интересней. Тем более, в игру пришло много девочек которые всегда скрашивали любой гильдчат и любую компанию.

8. Играть было сложней, надо было думать

Это когда надо было думать?! Когда был шип, пиро, пом+пиро? Или когда енх шаманы фейсролили с виндвьюри и жали только штормстрайк и фрост шок?! Или может сл\сл локи тогда были очень сложным классом?! Я помню свой первый рейд за мага, зульгуруб, у меня на первых 15% босса кончилась мана от спама только 1 спела и я весь оставшийся бой стоял как вкопаный и стрелял по босу то фаерболами то вандом. И перебафывал через палипавер бафы дампена и амплифаера и иногда декурсил, а между боями раздавал жрачку в личку. Можно было больше спелы на панели не выносить. Единственное когда что то поменялось, это было аж в бк в хиджале, когда на волнах у джайны можно было тупо спамить флеймстрайк и близзард. Это было так вроди тебе год не давала баба а потом дала. 

 

Толи вы не играли, толи хз. Не понимаю откуда столько абсурдных мнений.

 

я имел в виду социалку. социалку которая держится на общении и встречах. когда ты видишь других игроков только в данжах который проходишь за 10 минут без какой либо тактики то это конец.

вся соль ммо в том что б наити комрадов>доиди до данжа>приложить усилия что б одолеть босса>поделить добычу> добавить в друзья комрадов. 



28 май 2016, 17:47
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Ky6ik писал(а):

sasha1990 писал(а):

Ky6ik писал(а):

вов убило 2 вещи. 1 флай маунт 2 это лфг.

так что удачи с поиском друзей на улице. 

наверное мы с тобой в другой вов играли, который вдруг убило лфг и флаи, по мне так вов убили читтеры, переливалы, баеры, ботоводы и всяческое нежелание близов бороться с ними 

часто ты их видел в пве? где обитает 95% комьюнити вов. 

Marshall писал(а):

Мне иногда кажется, что народ просто перед носом не видит все факты и как развивалась игра. Пройдусь по тезисам:

1. Игру убил флаймаунт

Открою великую тайну - Флаймаунты были с самого начала - Полётчики. Добратся можно было куда угодно, а дальше на коне в течении 5 минут добежать. Внедрение флаймаунтов в первую очередь это классная механика которая увеличивает глубину игры по ощущениям, которая дает новый интересный тип маунтов (ну кто не хотел летать на драконе), и возможность строить разные погосты, дворцы куда доступ только на флаях. С практической точки зрения, флаи ни на что не повлияли радикально. 

2. Игру убило лфг

Что бы вы трамвая по 40 минут ждали, что бы доехать до работы\учебы! Интерес в том что бы данж пройти а не потерять тонну времени на сбор. Я ненавидел эту шнягу часами искать кого то спамя в general\lfg. Это проклятье, когда ты должен спамить а остальные в пати квестятся, и ты при этом не качаешься а тупо работаешь спамером. НЕТ СПАСИБО

3. КАЧАЦА ЛЕГКО

Не, ну пацан, сними половину шмота, убери вепон и вот тебе хардкор. Вам не нравится личный хардкор или что у других все просто?! Не вижу проблем вообще. В ваниле тоже было качатся легко, если ты не был дауном. Я помню первый раз попал в вестфол и меня выпиливали пилагеры фаерболами, а потом я нашел кик и все как то легче стало. А десятки других идиотов продолжали умирать. 

4. Квесты не интересные, собрал скопом и пошел проходить

А чем они были интересней раньше?! Таже параша, собрал 30 квестов и ходишь там подъел моба, там, там чото собрал. Если так играть то любые квесты будут неинтересными. А вы пробовали ИХ ЧЕРТ ПОБЕРИ ЧИТАТЬ?! Или вам надо обязательно ванила что бы начать читать квесты, ТИПА ТАМ ЛОРА БОЛЬШЕ. Квесты какими были такими и остались. 

5. Оказуалили

Так для тебя же оказуалили, что бы ты геморой не заработал сидя за компом и мог параллельно жизнь строить. Если у тебя на жизнь не стоит то нечего пинять на близзард. Начинай играть по старинке, как это делали 30-35 летние неудачники во времена линейки - играли в 4 окна, потом шли на смену на завод или стройку, и снова в ЛА2. 

6. Было ворлд пвп

Не было. Когда тебя ганкает идиот на 5+ лвлов выше, это не ворлд пвп. Когда тебя амбушат в спину на мобах это не ворлд пвп. Бегать и убивать людей не заинтерисованных в драке это не ворлд пвп. Бегать и убивать людей которые не имеют против тебя шансов это не ворлд пвп. Это всё шлак и кал. Такое нравилось только эмоциальноно нестабильным людям, кто получал удовольствие от нагиба людей. Их нагибали в жизни, они нагибали в игре.

7. Было много общения, а щас нифига

Типа "алени накалени", барренс чат, поменяю 17 страницу на 21 и 15, подскажите где найти тело жены манкрика. Общение в игре всегда было на одинаковом уровне. Что одинаково общались и дружили с Wanted которые меня пробустили по каражану голозадого потому что им надо был ОТ а их не пришел, что я потом тусил у них в гильде в ранге "нуб", что я таким же образом попал в Чёрный Лотос который шел на топ ру во времени пандарии и тоже там тусовался, общался. Просто общение в статиках, в рандомных рейдах. Да всё одинаково как было так и осталось. Единственная разница, в игру пришли более разносторонние люди нежели задротня. Раньше было сложней общатся, сейчас интересней. Тем более, в игру пришло много девочек которые всегда скрашивали любой гильдчат и любую компанию.

8. Играть было сложней, надо было думать

Это когда надо было думать?! Когда был шип, пиро, пом+пиро? Или когда енх шаманы фейсролили с виндвьюри и жали только штормстрайк и фрост шок?! Или может сл\сл локи тогда были очень сложным классом?! Я помню свой первый рейд за мага, зульгуруб, у меня на первых 15% босса кончилась мана от спама только 1 спела и я весь оставшийся бой стоял как вкопаный и стрелял по босу то фаерболами то вандом. И перебафывал через палипавер бафы дампена и амплифаера и иногда декурсил, а между боями раздавал жрачку в личку. Можно было больше спелы на панели не выносить. Единственное когда что то поменялось, это было аж в бк в хиджале, когда на волнах у джайны можно было тупо спамить флеймстрайк и близзард. Это было так вроди тебе год не давала баба а потом дала. 

 

Толи вы не играли, толи хз. Не понимаю откуда столько абсурдных мнений.

 

я имел в виду социалку. социалку которая держится на общении и встречах. когда ты видишь других игроков только в данжах который проходишь за 10 минут без какой либо тактики то это конец.

вся соль ммо в том что б наити комрадов>доиди до данжа>приложить усилия что б одолеть босса>поделить добычу> добавить в друзья комрадов. 

Да че вы им обьясняете. Для этого человека общение в гильдии=социалка. О чем тут ещё можно говорить? Это то же самое, что говорить, что у меня много друзей, но мы никогда с ними не видимся, но общаемся в вк. 

Эта тема для любителей ванилы и Носта. Хули вы сюда лезете со своим мнением? Нам наплевать на него и на ваш Дренор, ровно как и вам наплевать на наше мнение и ванила сервера. Тут общаются на тему ванилы, а топиков с лайф серверами на этом форуме тысячи. Идите, обсуждайте там. Ах да, там ж никого нету, и единственный топик, который подает признаки жизни на этом форуме-про носталриус.



28 май 2016, 18:08
Профиль



<Eat Sleep Own Repeat>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1726
2х2: 2226
3х3: 1761
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

воспринимать маршала всерьез в 2076

ну вы поняли

p.s маршал, жир потек. слишком толсто



28 май 2016, 18:11
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

я не знаю где там 95% комьюнити обитает и что они делают, но то что это комьюнити лило рбг в кате я прекрасно помню когда с 1900 каждая 5 игра была с переливалами, когда на арену 2300 было нереально найти хиллера в пандарии потому как линковавшие 2400+ тупо ничего не могли , я помню когда сидел в гильдии "я ненавижу тебя" и кучу народу вдруг стали абузить, помню как никчемные шаманы(злюкмм) вдруг стали гладами. Что творилось потом я уже не знаю, но не думаю что стало лучше.



28 май 2016, 18:12
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

То чувство когда эпичные посты от маршала есть а маршал тренда больше нет. Эх, ностальжи.  



28 май 2016, 18:17
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Вон корейцы в л2 запустили классик сервера, где только на кач надо потратить около года времени ингейм, и народ играет, онлайн порядка 2к на ру. Близы тоже запустят, раз уже эту тему затронули, вопрос только времени.



28 май 2016, 19:32
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Надо быть полным дегенератом чтобы сравнивать флаев и полёты. Флаи повлияли на ворлд пвп - ты можешь просто пролететь локации и не сталкиваться с врагами. Маршал ты что там куришь? 



28 май 2016, 19:38
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

karrasique писал(а):

Вон корейцы в л2 запустили классик сервера, где только на кач надо потратить около года времени ингейм, и народ играет, онлайн порядка 2к на ру. Близы тоже запустят, раз уже эту тему затронули, вопрос только времени.



28 май 2016, 19:38
Профиль

7
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

Marshall писал(а):

1. Игру убил флаймаунт

Открою великую тайну - Флаймаунты были с самого начала - Полётчики. Добратся можно было куда угодно, а дальше на коне в течении 5 минут добежать. Внедрение флаймаунтов в первую очередь это классная механика которая увеличивает глубину игры по ощущениям, которая дает новый интересный тип маунтов (ну кто не хотел летать на драконе), и возможность строить разные погосты, дворцы куда доступ только на флаях. С практической точки зрения, флаи ни на что не повлияли радикально.

Именно поэтому самое адекватное ворлд пвп было в локациях, в которых было запрещено летать :D В бк был остров, в вотлке оло и т.п.

Хотя ещё большую роль сыграл 1,5сек каст маунта, а не сами флаи. А ещё близзы в воде запретили летать, чтобы "люди посмотрели на локации". Даже они признали, что флаймаунты убивают кусок игры. Но ты у нас мальчик особенный.

 

Marshall писал(а):

2. Игру убило лфг

Что бы вы трамвая по 40 минут ждали, что бы доехать до работы\учебы! Интерес в том что бы данж пройти а не потерять тонну времени на сбор. Я ненавидел эту шнягу часами искать кого то спамя в general\lfg. Это проклятье, когда ты должен спамить а остальные в пати квестятся, и ты при этом не качаешься а тупо работаешь спамером. НЕТ СПАСИБО

Интерес в том, что ты знал и запоминал людей. Ты должен был с ними взаимодействовать несколько часов подряд (и это лишь один инст). В данный же момент ты не запомнишь даже класс человека, который прошёл только что инст с тобой. Да и сами инсты стали аое паками на 15 минут. 

 

Marshall писал(а):
3. КАЧАЦА ЛЕГКО

Не, ну пацан, сними половину шмота, убери вепон и вот тебе хардкор. Вам не нравится личный хардкор или что у других все просто?! Не вижу проблем вообще. В ваниле тоже было качатся легко, если ты не был дауном. Я помню первый раз попал в вестфол и меня выпиливали пилагеры фаерболами, а потом я нашел кик и все как то легче стало. А десятки других идиотов продолжали умирать.

По-твоему сложность кача была в том, что кто-то не знал абилок? Возможно дело было лишь в тебе? 

Кач был сложен из-за совершенно других причин:

1) Малое количество экспы. За вечер квестинга ты получал 1 лвл (иногда чуть больше, иногда чуть меньше). Ты был вынужден делать ВСЕ квесты. В данный же момент ты делаешь 5 квестов и уже скипаешь квестовый городок, ибо перерос(а квестов там 40). Ты должен выбирать либо историю, либо прокачку. 

2) Спулил 2-3 моба? Беги с кладбона. А за    просто пот и слёзы, а не прокачка была. 

3) Ворлд пвп. Да, именно куча мразей, которая тебя ганкает на половине хп. 

 

Marshall писал(а):
4. Квесты не интересные, собрал скопом и пошел проходить

А чем они были интересней раньше?! Таже параша, собрал 30 квестов и ходишь там подъел моба, там, там чото собрал. Если так играть то любые квесты будут неинтересными. А вы пробовали ИХ ЧЕРТ ПОБЕРИ ЧИТАТЬ?! Или вам надо обязательно ванила что бы начать читать квесты, ТИПА ТАМ ЛОРА БОЛЬШЕ. Квесты какими были такими и остались.

Ну тут очередной бред. Сейчас нет возможности выполнить целую цепочку квестов, ибо левел ты получаешь быстрее + раньше ты читал квест, ибо был лишь тотбот, который мог лишь подсказать мобов нужных (и то ты должен был потом прочитать всё же квест, ибо что-то не сделал). Спустя какое-то время ещё появился томтом, в который ты координаты вбивал. Но занимался ты этим лишь в тех случаях, когда реально было непонятно. 

 

Marshall писал(а):
5. Оказуалили

Так для тебя же оказуалили, что бы ты геморой не заработал сидя за компом и мог параллельно жизнь строить. Если у тебя на жизнь не стоит то нечего пинять на близзард. Начинай играть по старинке, как это делали 30-35 летние неудачники во времена линейки - играли в 4 окна, потом шли на смену на завод или стройку, и снова в ЛА2.

Ну тут очередная история "У УСПЕШНЫХ НЕТ ВРЕМЕНИ ИГРАТЬ". Интересно, ты крутишь себе соски в эти моменты?

Только вот я знаю людей, которые "успешнее" тебя раз в 20, но успевают периодически очень сильно задротить в игры   

 

Marshall писал(а):
6. Было ворлд пвп

Не было. Когда тебя ганкает идиот на 5+ лвлов выше, это не ворлд пвп. Когда тебя амбушат в спину на мобах это не ворлд пвп. Бегать и убивать людей не заинтерисованных в драке это не ворлд пвп. Бегать и убивать людей которые не имеют против тебя шансов это не ворлд пвп. Это всё шлак и кал. Такое нравилось только эмоциальноно нестабильным людям, кто получал удовольствие от нагиба людей. Их нагибали в жизни, они нагибали в игре.

Когда ты создаёшь персонажа на пвп сервере, ты сразу готовишь свою жопу к подобному. Тебя заганкали в ств? Написал в чат локации и через 30 минут уже битва 40на40 около бути. В этом и была вся прелесть. Были мрази, которые ганкали на 30% хп. Были честные дуэли. Были маги, которые шипали тебя, дабы похилять. Было всё. Было взаимодействие игроков. Да я сраные ники записывал в блокнот, чтобы потом отомстить. 

 

Marshall писал(а):
7. Было много общения, а щас нифига

Типа "алени накалени", барренс чат, поменяю 17 страницу на 21 и 15, подскажите где найти тело жены манкрика. Общение в игре всегда было на одинаковом уровне. Что одинаково общались и дружили с Wanted которые меня пробустили по каражану голозадого потому что им надо был ОТ а их не пришел, что я потом тусил у них в гильде в ранге "нуб", что я таким же образом попал в Чёрный Лотос который шел на топ ру во времени пандарии и тоже там тусовался, общался. Просто общение в статиках, в рандомных рейдах. Да всё одинаково как было так и осталось. Единственная разница, в игру пришли более разносторонние люди нежели задротня. Раньше было сложней общатся, сейчас интересней. Тем более, в игру пришло много девочек которые всегда скрашивали любой гильдчат и любую компанию.

Ну тутяснопонятно. Даже комментировать трудно :D

 

Marshall писал(а):
8. Играть было сложней, надо было думать

Это когда надо было думать?! Когда был шип, пиро, пом+пиро? Или когда енх шаманы фейсролили с виндвьюри и жали только штормстрайк и фрост шок?! Или может сл\сл локи тогда были очень сложным классом?! Я помню свой первый рейд за мага, зульгуруб, у меня на первых 15% босса кончилась мана от спама только 1 спела и я весь оставшийся бой стоял как вкопаный и стрелял по босу то фаерболами то вандом. И перебафывал через палипавер бафы дампена и амплифаера и иногда декурсил, а между боями раздавал жрачку в личку. Можно было больше спелы на панели не выносить. Единственное когда что то поменялось, это было аж в бк в хиджале, когда на волнах у джайны можно было тупо спамить флеймстрайк и близзард. Это было так вроди тебе год не давала баба а потом дала.

И тут :/

 

Marshall писал(а):
9. Классы были уникальны, щас их сравняли и убили

Ну давай, расскажи мне как оно было ретриком в ваниле или бк. Ретриками были только гильдмастеры или какие то ветераны гильдий, которые никогда не ставили дпс метр и отписывались от рейдчата что бы не видеть свой дпс ниже танков. Я помню блектемпл в бк, я собрал фул спелфаер сет на фаермага, был одет права немного нищебродски и я втаскивал на 1600-1800 дпса. Меня впервые взяли в местную топ гильду, ибо надо были фаермаги джуны на замену другим кто уходил. И гм гильдии который играл ретриком и имел фул шмот выдавал 1100 дпс. ОЧЕНЬ УНИКАЛЬНЫЙ КЛАСС. ПРЯМ УДОВОЛЬСТВИЕ. 

Толи вы не играли, толи хз. Не понимаю откуда столько абсурдных мнений.

Для тебя уникальный = хороший? Он был херовый, но уникальный. Но ты не чувствуешь разницы. 

Marshall писал(а):

Толи вы не играли, толи хз. Не понимаю откуда столько абсурдных мнений.

Ну а твоё мнение абсолютно верное, конечно :D Ты оцениваешь игру с точки зрения человека, единственная цель которого - рейды. 

 p.s. Дабы тебе было более понятно. Люди идут по пути наименьшего сопротивления. Они никогда не будут сами себе усложнять жизнь. А вот если сделать это за них, то они будут ныть, но получать удовольсвтие. 



28 май 2016, 20:59
Профиль

0
Сообщение Итоги встречи Марка Керна и Майка Морхайма

 я 30тилетний неудачник   маршал спс что раскрыл мне глаза , не буду  покупать  легасиwow! а твои доводы вообще заслуживаают отдельной темы  

 

 



28 май 2016, 21:10
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru