Marshall писал(а):
1. Игру убил флаймаунт
Открою великую тайну - Флаймаунты были с самого начала - Полётчики. Добратся можно было куда угодно, а дальше на коне в течении 5 минут добежать. Внедрение флаймаунтов в первую очередь это классная механика которая увеличивает глубину игры по ощущениям, которая дает новый интересный тип маунтов (ну кто не хотел летать на драконе), и возможность строить разные погосты, дворцы куда доступ только на флаях. С практической точки зрения, флаи ни на что не повлияли радикально.
Именно поэтому самое адекватное ворлд пвп было в локациях, в которых было запрещено летать В бк был остров, в вотлке оло и т.п.
Хотя ещё большую роль сыграл 1,5сек каст маунта, а не сами флаи. А ещё близзы в воде запретили летать, чтобы "люди посмотрели на локации". Даже они признали, что флаймаунты убивают кусок игры. Но ты у нас мальчик особенный.
Marshall писал(а):
2. Игру убило лфг
Что бы вы трамвая по 40 минут ждали, что бы доехать до работы\учебы! Интерес в том что бы данж пройти а не потерять тонну времени на сбор. Я ненавидел эту шнягу часами искать кого то спамя в general\lfg. Это проклятье, когда ты должен спамить а остальные в пати квестятся, и ты при этом не качаешься а тупо работаешь спамером. НЕТ СПАСИБО
Интерес в том, что ты знал и запоминал людей. Ты должен был с ними взаимодействовать несколько часов подряд (и это лишь один инст). В данный же момент ты не запомнишь даже класс человека, который прошёл только что инст с тобой. Да и сами инсты стали аое паками на 15 минут.
Marshall писал(а):
3. КАЧАЦА ЛЕГКО
Не, ну пацан, сними половину шмота, убери вепон и вот тебе хардкор. Вам не нравится личный хардкор или что у других все просто?! Не вижу проблем вообще. В ваниле тоже было качатся легко, если ты не был дауном. Я помню первый раз попал в вестфол и меня выпиливали пилагеры фаерболами, а потом я нашел кик и все как то легче стало. А десятки других идиотов продолжали умирать.
По-твоему сложность кача была в том, что кто-то не знал абилок? Возможно дело было лишь в тебе?
Кач был сложен из-за совершенно других причин:
1) Малое количество экспы. За вечер квестинга ты получал 1 лвл (иногда чуть больше, иногда чуть меньше). Ты был вынужден делать ВСЕ квесты. В данный же момент ты делаешь 5 квестов и уже скипаешь квестовый городок, ибо перерос(а квестов там 40). Ты должен выбирать либо историю, либо прокачку.
2) Спулил 2-3 моба? Беги с кладбона. А за просто пот и слёзы, а не прокачка была.
3) Ворлд пвп. Да, именно куча мразей, которая тебя ганкает на половине хп.
Marshall писал(а):
4. Квесты не интересные, собрал скопом и пошел проходить
А чем они были интересней раньше?! Таже параша, собрал 30 квестов и ходишь там подъел моба, там, там чото собрал. Если так играть то любые квесты будут неинтересными. А вы пробовали ИХ ЧЕРТ ПОБЕРИ ЧИТАТЬ?! Или вам надо обязательно ванила что бы начать читать квесты, ТИПА ТАМ ЛОРА БОЛЬШЕ. Квесты какими были такими и остались.
Ну тут очередной бред. Сейчас нет возможности выполнить целую цепочку квестов, ибо левел ты получаешь быстрее + раньше ты читал квест, ибо был лишь тотбот, который мог лишь подсказать мобов нужных (и то ты должен был потом прочитать всё же квест, ибо что-то не сделал). Спустя какое-то время ещё появился томтом, в который ты координаты вбивал. Но занимался ты этим лишь в тех случаях, когда реально было непонятно.
Marshall писал(а):
5. Оказуалили
Так для тебя же оказуалили, что бы ты геморой не заработал сидя за компом и мог параллельно жизнь строить. Если у тебя на жизнь не стоит то нечего пинять на близзард. Начинай играть по старинке, как это делали 30-35 летние неудачники во времена линейки - играли в 4 окна, потом шли на смену на завод или стройку, и снова в ЛА2.
Ну тут очередная история "У УСПЕШНЫХ НЕТ ВРЕМЕНИ ИГРАТЬ". Интересно, ты крутишь себе соски в эти моменты?
Только вот я знаю людей, которые "успешнее" тебя раз в 20, но успевают периодически очень сильно задротить в игры
Marshall писал(а):
6. Было ворлд пвп
Не было. Когда тебя ганкает идиот на 5+ лвлов выше, это не ворлд пвп. Когда тебя амбушат в спину на мобах это не ворлд пвп. Бегать и убивать людей не заинтерисованных в драке это не ворлд пвп. Бегать и убивать людей которые не имеют против тебя шансов это не ворлд пвп. Это всё шлак и кал. Такое нравилось только эмоциальноно нестабильным людям, кто получал удовольствие от нагиба людей. Их нагибали в жизни, они нагибали в игре.
Когда ты создаёшь персонажа на пвп сервере, ты сразу готовишь свою жопу к подобному. Тебя заганкали в ств? Написал в чат локации и через 30 минут уже битва 40на40 около бути. В этом и была вся прелесть. Были мрази, которые ганкали на 30% хп. Были честные дуэли. Были маги, которые шипали тебя, дабы похилять. Было всё. Было взаимодействие игроков. Да я сраные ники записывал в блокнот, чтобы потом отомстить.
Marshall писал(а):
7. Было много общения, а щас нифига
Типа "алени накалени", барренс чат, поменяю 17 страницу на 21 и 15, подскажите где найти тело жены манкрика. Общение в игре всегда было на одинаковом уровне. Что одинаково общались и дружили с Wanted которые меня пробустили по каражану голозадого потому что им надо был ОТ а их не пришел, что я потом тусил у них в гильде в ранге "нуб", что я таким же образом попал в Чёрный Лотос который шел на топ ру во времени пандарии и тоже там тусовался, общался. Просто общение в статиках, в рандомных рейдах. Да всё одинаково как было так и осталось. Единственная разница, в игру пришли более разносторонние люди нежели задротня. Раньше было сложней общатся, сейчас интересней. Тем более, в игру пришло много девочек которые всегда скрашивали любой гильдчат и любую компанию.
Ну тутяснопонятно. Даже комментировать трудно
Marshall писал(а):
8. Играть было сложней, надо было думать
Это когда надо было думать?! Когда был шип, пиро, пом+пиро? Или когда енх шаманы фейсролили с виндвьюри и жали только штормстрайк и фрост шок?! Или может сл\сл локи тогда были очень сложным классом?! Я помню свой первый рейд за мага, зульгуруб, у меня на первых 15% босса кончилась мана от спама только 1 спела и я весь оставшийся бой стоял как вкопаный и стрелял по босу то фаерболами то вандом. И перебафывал через палипавер бафы дампена и амплифаера и иногда декурсил, а между боями раздавал жрачку в личку. Можно было больше спелы на панели не выносить. Единственное когда что то поменялось, это было аж в бк в хиджале, когда на волнах у джайны можно было тупо спамить флеймстрайк и близзард. Это было так вроди тебе год не давала баба а потом дала.
И тут :/
Marshall писал(а):
9. Классы были уникальны, щас их сравняли и убили
Ну давай, расскажи мне как оно было ретриком в ваниле или бк. Ретриками были только гильдмастеры или какие то ветераны гильдий, которые никогда не ставили дпс метр и отписывались от рейдчата что бы не видеть свой дпс ниже танков. Я помню блектемпл в бк, я собрал фул спелфаер сет на фаермага, был одет права немного нищебродски и я втаскивал на 1600-1800 дпса. Меня впервые взяли в местную топ гильду, ибо надо были фаермаги джуны на замену другим кто уходил. И гм гильдии который играл ретриком и имел фул шмот выдавал 1100 дпс. ОЧЕНЬ УНИКАЛЬНЫЙ КЛАСС. ПРЯМ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Толи вы не играли, толи хз. Не понимаю откуда столько абсурдных мнений.
Для тебя уникальный = хороший? Он был херовый, но уникальный. Но ты не чувствуешь разницы.
Marshall писал(а):
Толи вы не играли, толи хз. Не понимаю откуда столько абсурдных мнений.
Ну а твоё мнение абсолютно верное, конечно Ты оцениваешь игру с точки зрения человека, единственная цель которого - рейды.
p.s. Дабы тебе было более понятно. Люди идут по пути наименьшего сопротивления. Они никогда не будут сами себе усложнять жизнь. А вот если сделать это за них, то они будут ныть, но получать удовольсвтие.