Из друга пытаются выбить деньги при сдаче на права.  
Автор Сообщение

1
Сообщение Из друга пытаются выбить деньги при сдаче на права.

Здравствуйте.

Вообщем ситуация такая, что я сдавал на права где то год назад в Питере с 1 раза, а у друга сейчас проблемы.

На данный момент в городе (Не в Питере) это единственное место, где можно сдать на права.

Суть проблемы такова, что из вариантов специально предлагают совсем убитую машину с тяжелого кучей хлама на заднем сидении.

Перед другом 5-6 человек "пытались" сдать, но машина глохла в первую минуту - две.

У друга "заглохла" как только он начал уверенно проходить первое испытание.

Он на 99% уверен, что экзаменатор специально всем заваливает, что бы получить взятку или попросту дополнительные деньги за пересдачу.

И вся фишка в том, что насколько я помню, заглушение двигателя никак не влияет на исход экзамена, а всем "пытавшимся" сказали: "е**ть ты лох, вали от сюда, придёшь ещё раз".

Извините, я почти не разбираюсь в этой сфере, так как у меня всё было чисто.

Что порекомендуете делать? В следующий раз дать свою машину или с камерой приходить?

20 ноя 2012, 13:28

0

Это у тебя повышенный болевой порог был?

20 ноя 2012, 13:32

-2

заплати и не выайся

20 ноя 2012, 13:32

0

В чем проблема дать денег Экзаменатору , тем более если друг на 99% уверен что их возьмет?

20 ноя 2012, 13:33

<Тирания>

Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2020
2х2: 1826
3х3: 2196
5х5: 2316

В каждой автошколе есть процент сдачи если твой друг в него не попал надо платить/пересдавать 

20 ноя 2012, 13:34
Профиль Skype

0

Если хочешь просто и быстро: заплати.

Если хочешь борзо, долго и честно: сначала поговори с инструктором и объясни, что денях мало, пойду писать жалобу в их службу внутреннего контроля. Если не поможет, то оформить жалобу. Вероятность добиться своего оч. маленькая. 

В чем дилема?