Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
кто на ТРе тестит расскажите как оно вообще? оп?


27 фев 2011, 08:48
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
DesertlOol писал(а):

кто на ТРе тестит расскажите как оно вообще? оп?

  • Heroic Leap - This ability works like a charm now and has an acceptable y axis for us to actually jump on to and even over obstacles. Still doesn't work to jump from the bottom to upper level of Dalaran arena, can't imagine that it will/should either.
  • Colossus Smash - I was actually slightly worried about this change but after fighting some DKs, warriors, hunters and so on I was relieved that the numbers were still right on with what we are currently hitting for. (Resil nerf also factored into this)
  • Charge - On the upside landing full duration stuns on a regular basis is just lovely, and 11 sec cd when glyphed almost makes it feel as if intercept were still around. Downside is if you're slowed when you charge they'll still get away from you, still getting charges jumped.
  • Rallying Cry - This ability doesn't even work, you use it and nothing at all happens. Obviously bugged but it's pretty self explanatory to use it with enraged regen or if your partners need it.
  • Mortal Strike/Overpower/Slam - I'd say these abilities outside of when used with CS are right on where they should be for damage. With 3/3 lambs I was critting 15k MS and 12k OPs on a 3200 resil warrior.
  • Hamstring - This change was actually overwhelming at first, since the gcd is pretty much like an s8 poly cast if you accidentally double tap it you probably just used your root. As you can imagine though even with this change it only freed warriors up for more damage globals and I was still getting kited by melee/hunter/mages like a fat man fighting ninjas.
(c) AJ


27 фев 2011, 13:40
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Как будто толстяк с нинзями дерется :crazy

Лип поправили чутка я правильно понял?-теперь мы прыгаем над некоторыми препядствиями?
15к критом мса по латникам-вроде найс)


27 фев 2011, 14:00
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Да, лип изменили.


27 фев 2011, 14:02
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
кто играет на птр какой у вас пинг?

с пингом 1к тряпки всеравно ложатся на ура :)


27 фев 2011, 14:34
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Вопрос дня: по сколько бьет слем? :D


27 фев 2011, 14:47
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Еще не тестил урон на манекене - бурги не дают себя побить в дуротаре, а на БГ отстоял 1.5 часа очередь и... ничего )
В общем сегодня что-нибудь придумаю и отпишу.
Пинг 300+(на Брилле), тяжело гоняться за кайтерами что бы им "втащить". Воин всё-еще представляет собой "кролика-черепаху" и уж если догонит ....

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Ну в общем, что у меня получилось на манекене посмотреть...
Рекаунт не робит - пришлось глазками из дефалтного комбат лога смотреть что почем :D Все проки поймать не удалось, но с большой долей вероятности могу сказать следующее:
В моем синем обвесе + 359 пуха примейд чара получилось под КСом следующее - МС от 40 до 47, Слэм почти постоянно 47к криты (почему-то стабильнее чем МС пуляет), Овер - 27-29к(видел даже 33 бывало), Героик бьет 20к(потолок)
Без бафа Колоссуса получилось примерно одинаково - криты слэма, мса и овера в районе 20-25к. Хит слэма в 2-2.5 раза больше хита героика (12-13 и 4.5-5к соответственно).

В общем на первый взгляд - дамаг также зависит от КСа, но стало хоть как-то возможно бить цель, когда этого самого КСа еще нет, героик юзабелен только под реклой и дедликалмом.
Синий примейд с 359 вепоном дамагает, как мой 1\2 эпик с Т2 + дали возможность прицепиться к жопе врага - :facepalm


27 фев 2011, 14:56
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Т2 + дали возможность прицепиться к жопе врага - :facepalm
Эт как же ? Теперь догонялки работают.


27 фев 2011, 15:58
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Это теперь чардж с 12(11) сек кд, который не диминишит сам себя станом, хармстинг с 0.5сек гкд.


27 фев 2011, 16:37
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
так итог какой, круче стало или не? ) :crazy


27 фев 2011, 21:30
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Если я своим неавторитетным :pardon мнением (почему?) стану подводить итоги - вылезут :troll: либо просто "отцы" и скажут, что я нихрена не понимаю ни в механике воина, ни в чем-нибудь еще и т.д.
Так что конкретного ничего говорить не буду, скажу, что по ощущениям уровень дамага стал выше, но не намного (если мерять по манекену). Проверить это как-то в реальном ПвП пока не представляется возможным.
Мобильность повысилась.


27 фев 2011, 22:36
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Цитата:

так итог какой, круче стало или не? )


привели в более менее нормальное состояние прыжок. кочка теперь не помеха. можно запрыгнуть на небольшие возвышенности.

чарж стал тоже нормальным - не деменишится. вот только не знаю деменишит ли он низвержение.

хармстринг с талантами вообще сказка.

дамаг - не знаю. нормально проверить не было возможности.

если у кого есть возможность можно договориться и зайти проверить дамаг по людям в ресе.


27 фев 2011, 22:41
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
#74


Чардж 11 сек кд, не шарит ДР с собой и низвержением :love


27 фев 2011, 22:41
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Думаю пока глупо спрашивать про ПТР,там щас практически ниче не работает(в том числе и бг)+ужасный пинг,а гир у премейд чаров убог,а еще его нельзя заэнчантить и загемить,профы не пашут =\ Кроме как мучать манекен там делать нехуй.


27 фев 2011, 22:46
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1592
3х3: 1816
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Хэнке писал(а):

Чардж 11 сек кд... :love

Не дай Бог.


27 фев 2011, 22:52
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Цитата:

Не дай Бог.


стан полторы секунды и цепта нет.


27 фев 2011, 23:38
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Загемил и зачантил примейд чара как надо, но там некого бить. Скопировавшие своих чаров "Радиаторы" не могут одеть 372 обвес из-за требования 86го уровня на них (привет Близзард).


27 фев 2011, 23:51
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Хэнке писал(а):

Чардж 11 сек кд, не шарит ДР с собой и низвержением :love


это приятно слышать =)


28 фев 2011, 00:40
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
там говорят 2200+ легко берется на рбг за альянс ))))


28 фев 2011, 03:50
Профиль



<Карра>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1532
2х2: 1800
3х3: 2489
5х5: 576
0
Сообщение Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Я сам люблю варом поиграть, но то что они делают мне не нравится.


28 фев 2011, 10:17
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru