Автор |
Сообщение |
JonnyD
[8.2]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Это пве игра лол,дамаг армсов в пве не ок!
|
25 фев 2011, 02:32 |
|
|
DesertlOol
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
скорей бы патчег
|
25 фев 2011, 08:33 |
|
|
LevelOne
[0.1]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
JonnyD писал(а): Это пве игра лол,дамаг армсов в пве не ок!
сейчас армс не на много уступает фурику.
|
25 фев 2011, 09:01 |
|
|
Godzill
[0.4]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Marshall писал(а): Charge and Intercept no longer have diminishing returns on their stun effects. Рывок и Перехват больше не диминишат сами себя.
|
25 фев 2011, 11:28 |
|
|
Hromus
[-0.3]
<Черный Лотос>
Сервер: Азурегос
2х2: 928
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Воины "Действенность оглушения от способностей «Рывок» и «Перехват» больше не снижается от повторного применения. «Удар колосса» теперь игнорирует 70%, а не 100% брони противника. Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56 уровне. Способность «Перехват» вызывает эффект оглушения продолжительностью 1,5, а не 3 секунды, как раньше. Урон от оружия от способности «Превосходство» повышен со 125% до 140%. Новую способность «Ободряющий клич» можно выучить у наставников на 83 уровне. Способность позволяет повысить максимальный запас здоровья воина и участников группы или рейда в радиусе 30 м на 20% на 10 секунд. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья возвращается к нормальному показателю. Применение не требует затрат ресурсов, не имеет требований к стойке, не влияет на общее время восстановления способностей. Время восстановления «Ободряющего клича» – 3 минуты. Время восстановления общее с «Ни шагу назад». Время восстановления способности «Вихрь» теперь снижается на 6 секунд в случае, когда способность наносит урон 4 целям и более. Способность «Вихрь клинков» этим изменением не затронута. Изменения в талантах Оружие Талант «Улучшенное подрезание сухожилий» снижает общее время восстановления способности «Подрезание сухожилий» на 0,5/1 секунду в дополнение к своим нынешним эффектам. «Умелый мощный удар» увеличивает урон от «Мощного удара» на 20/40%, а не 10/20%. «Неудержимость» более не увеличивает продолжительность эффекта оглушения, накладываемого способностью «Рывок», но снижает время восстановления «Рывка» на 3 секунды – то есть до 12 секунд. Урон от оружия от способности «Смертельный удар» был увеличен со 150% до 175%. "
Наконец-то дошло до них что воину в ПВП жизненно необходимо иметь 2 рывка, а не 1. Сразу надо было уменьшить время действия перехвата с 3 сек до 1-1.5сек. А то сделали фиг знает что.
|
25 фев 2011, 12:48 |
|
|
Msi
[11.9]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Чувак, ты не догнал) У вара так же остается 1 чардж...
|
25 фев 2011, 13:13 |
|
|
Offence
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Msi писал(а): Чувак, ты не догнал) У вара так же остается 1 чардж...
Зато еба 11 секунд ! Если еще хамстринг сделают 60%, я кончу от счастья
|
25 фев 2011, 13:24 |
|
|
cvdfer34
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Но т.к. этого не будет, то умрешь девственником, так счастья и не познав.
|
25 фев 2011, 14:26 |
|
|
Snikers
[0.3]
<Серьёзное дело>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1432
3х3: 1264
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Цитата: Но т.к. этого не будет, то умрешь девственником, так счастья и не познав.
:good
|
25 фев 2011, 15:30 |
|
|
Taburen
[-0.5]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Whirlwind: In a whirlwind of steel you attack all enemies within 8 yards, causing 65% weapon damage from both melee weapons to each enemy. If Whirlwind deals damage to 4 or more targets, its cooldown will be reduced by 6 sec. Я так понял абилко все такая же херовая как была так и будет?
|
25 фев 2011, 16:21 |
|
|
Godzill
[0.4]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Taburen писал(а): Whirlwind: In a whirlwind of steel you attack all enemies within 8 yards, causing 65% weapon damage from both melee weapons to each enemy. If Whirlwind deals damage to 4 or more targets, its cooldown will be reduced by 6 sec. Я так понял абилко все такая же херовая как была так и будет?
Ну для фурика аоешить будет очень даже недурно, там же в талантах у него она стакаться будет. армсу не нужна
|
25 фев 2011, 16:25 |
|
|
Эксти
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Всё-равно кардинального ничего не вижу, я себе представлял, что оставят дамаг таким-же, но дадут что-то типа антирута в берсу или ещё что-то, чтоб можно было снимать нову или корни хоть изредка.
|
25 фев 2011, 19:35 |
|
|
Furred
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Мда, на ПТРе доступен синий арена-сет + ашканди (н). Т4 сетбонус до сих пор -3 рейджкост на Хармстинг (или они опять вернули назад )
|
25 фев 2011, 19:47 |
|
|
Msi
[11.9]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Furred писал(а): Мда, на ПТРе доступен синий арена-сет + ашканди (н). Т4 сетбонус до сих пор -3 рейджкост на Хармстинг (или они опять вернули назад )
Чиво? Это вообще-то бонус с перчаток...
|
25 фев 2011, 19:50 |
|
|
Furred
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
=\ Жесть - у меня написан был в разделе сетбонусов Q_Q Не загрузилась инфа еще видимо фейл сетбонус нормальный, но шмот все-равно синий (
|
25 фев 2011, 20:06 |
|
|
фыфро
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
я до т2 взять не смог 2200 в 3х3, а после т2 темболее не взять или есть шанс в 5х5 нафармить?
|
25 фев 2011, 20:41 |
|
|
Горрык
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
фыфро писал(а): я до т2 взять не смог 2200 в 3х3, а после т2 темболее не взять или есть шанс в 5х5 нафармить?
в 5на5 наверно геморнее чем в 3на3 счас, на рбг за альянс вот можно в легкую, если статик более менее нормальный
|
25 фев 2011, 20:51 |
|
|
Оранж
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Вар хант пал/прист и не надо 5х5
|
25 фев 2011, 21:11 |
|
|
Дэфх
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Это ап, ещёб интер вернули и вообще жируем..
|
26 фев 2011, 18:56 |
|
|
KoMMyHucT
[2.7]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
В 5на5 легко.
|
26 фев 2011, 22:01 |
|