Автор |
Сообщение |
nmfym
[3.6]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Цитата: С 50% колоссусом дамаг варов по тряпкам уменьшится крайне незначительно, а вот то, что случайные смерти плейтеров от одного взгляда пропадут, только в плюс.
учитываю, что освобождают почти 2 гкд - радости других классов по поводу нерфа колосса выглядят смешными )) ну и это - колосс и СА стакаются. так что и глиф на колосс не лишним будет
|
24 мар 2011, 00:25 |
|
|
LevelOne
[0.1]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
не думаю что -12% армора стоят потраченных трех гкд на них... вот если бы колосс дополнительно бы вешал са... былоб вкусно.
|
24 мар 2011, 01:56 |
|
|
Elderfury
[0.2]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
глиф на колосс именно это и делает
думаю что найду под него место после патча) если ситуация с рефлектом не будет слишком адской
|
24 мар 2011, 02:06 |
|
|
Deathmont
[2.2]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
можна пожертвовать глифом на -1сек чержа.
|
24 мар 2011, 02:19 |
|
|
Горрык
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Deathmont писал(а): можна пожертвовать глифом на -1сек чержа.
Вместо чего? Глиф на пирсинг маст хэв, на спел рефлект после нерфа скорее всего тоже, вместо +5 к дальности рывка - ну тож стремно как то...
|
24 мар 2011, 12:32 |
|
|
fearcore
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
вместо спел рефлекта
|
24 мар 2011, 12:41 |
|
|
Горрык
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Учитывая кол-во тупых , не мониторящих рефлект, хз что лучше.
|
24 мар 2011, 12:55 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Цитата: не думаю что -12% армора стоят потраченных трех гкд на них
1 гкд. а дальше он обновляется и настакивается колоссом с глифом.
|
24 мар 2011, 15:02 |
|
|
Costigan
[-0.6]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
* Gag Order chance to silence the target now also affects Pummel.
Fury
* Enraged Regeneration - Enraged, and new Enrage effects may not be gained while active. * Slam now deals 145% damage plus 624, down from 174% weapon damage plus 748. * Whirlwind now reduces the cooldown when it hits targets with the main-hand weapon. * Raging Blow now deals 100% weapon damage, down from 120%.
Arms
* Colossus Smash now bypasses 100% of the armor but bypasses less armor on players. * Mortal Strike now deals 150% weapon damage, down from 175%. * Overpower now deals 125% weapon damage, down from 145%. * Improved Slam now increases Slam's damage by 10/20%, d sec and increases its damage by 10%. 20%.
|
25 мар 2011, 23:54 |
|
|
Inflames
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Это изменение тултипов, почитай тултипы на лайве.
|
26 мар 2011, 00:02 |
|
|
streeter
[-0.1]
Сервер: Азурегос
2х2: 1466
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
хоть ретрики и конченые уебаны, но все равно когда захожу варом после игры ретриком я просто ахуеваю от дамага ) нерфить однозначно
|
26 мар 2011, 00:31 |
|
|
Ohwait
[0.8]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
метелица наконецто опять варов переделывают в тунель машину, а не как сейчас ваншот машину.
|
26 мар 2011, 03:18 |
|
|
Deathmont
[2.2]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Ohwait писал(а): метелица наконецто опять варов переделывают в тунель машину, а не как сейчас ваншот машину.
Чтобы тунелить нада как минимум сидеть хорошо на цели.
|
26 мар 2011, 03:45 |
|
|
Taburen
[-0.5]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Enraged Regeneration - Enraged, and new Enrage effects may not be gained while active. а по русски?
|
26 мар 2011, 12:01 |
|
|
Elderfury
[0.2]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
во время регенерации не прокают и не юзаются енрейджи
|
26 мар 2011, 12:11 |
|
|
Megastrong
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Такое чувство, что изменениями абилок и талантов в последний год занимаются не люди, а боты... Как сейчас можно получать удовольствие от игры варом я не представляю. Может только в даблхиле :/
|
26 мар 2011, 13:23 |
|
|
LevelOne
[0.1]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
а магов апают.... мне кажется тут что то не чисто
|
26 мар 2011, 13:30 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Megastrong писал(а): Как сейчас можно получать удовольствие от игры варом я не представляю.
прекрасный сетап, если не нравится играть в даблхиле. Примитивные компы с хантами не рассматриваю, согласен, что удовольствие там сомнительное.
|
26 мар 2011, 14:32 |
|
|
Kaptoxa
[2.8]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Gothiques писал(а): Megastrong писал(а): Как сейчас можно получать удовольствие от игры варом я не представляю.
прекрасный сетап, если не нравится играть в даблхиле. Примитивные компы с хантами не рассматриваю, согласен, что удовольствие там сомнительное. Как ты оцениваешь перспективы креатив клива в ближайшем патче? Интересует именно классический с паладином =) Просто я и мои друзья вернулись в игру ж)
|
26 мар 2011, 16:38 |
|
|
Elderfury
[0.2]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
пока пала не переделают то перспективы печальные
|
26 мар 2011, 17:38 |
|