Автор |
Сообщение |
DesertlOol
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
на ммо новые птр изменения, одни нерфы
|
26 мар 2011, 22:11 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Цитата: на ммо новые птр изменения, одни нерфы
их уже давно обсудили и забыли)) а у тебя всё "новые".
|
26 мар 2011, 22:29 |
|
|
Inflames
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Gothiques писал(а): Megastrong писал(а): Как сейчас можно получать удовольствие от игры варом я не представляю.
прекрасный сетап, если не нравится играть в даблхиле. Примитивные компы с хантами не рассматриваю, согласен, что удовольствие там сомнительное. Вчера просматривая стрим комрада я пришел к другому выводу. Оказывается вар хант это скиллбейзед сетап, а все остальные ноубрейн. За час стрима форик умудрился навайнить на все классы. Даже на холипаладинов
|
27 мар 2011, 12:21 |
|
|
КилоГвоздей
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Как считаете, будет ли смысл после патча идти до обета молчания в протоветке ради 3с сала каждые 10сек и дистанционного сала каждые 30сек?
|
27 мар 2011, 12:59 |
|
|
Brut
[7]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
КилоГвоздей писал(а): Как считаете, будет ли смысл после патча идти до обета молчания в протоветке ради 3с сала каждые 10сек и дистанционного сала каждые 30сек?
Зависит от сетапа. Если потеря пирсинга критична, то не стоит.
|
27 мар 2011, 13:05 |
|
|
Funboy
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Кхм, вот мы тут с другом в еплокливе собираемся... энх р Как думаете фатально остаться в таком сетапе без пирсинга но с салом с памела и топора?
|
27 мар 2011, 13:47 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Inflames писал(а): Вчера просматривая стрим комрада я пришел к другому выводу. Оказывается вар хант это скиллбейзед сетап, а все остальные ноубрейн. За час стрима форик умудрился навайнить на все классы. Даже на холипаладинов
Не думаю, что нытика Сырка кто-то серьёзно воспринимает помимо его цикровых гильдмейтов) Форик в сетапе с варлоком выше 2400 не уходил (когда Джет брал 2800), все его успехи на арене - это выбор самых примитивнейших сетапов, как и у Эйни.
|
27 мар 2011, 14:06 |
|
|
Cinnamon
[-0.2]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Это правда, что в 4.1. сделана новая геодата под героик лип?
|
27 мар 2011, 15:40 |
|
|
LevelOne
[0.1]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Cinnamon писал(а): Это правда, что в 4.1. сделана новая геодата под героик лип?
да.
|
27 мар 2011, 15:58 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Colossus Smash now bypasses 100% of the armor but bypasses less armor on players.
Хм странный тултип колосса,написано что игнорирует меньше армора у игроков,а то,что 50% не написано,мб на игроков будет действовать диминишинг?Как было с АПР,то есть несгораемый армор.
|
27 мар 2011, 16:22 |
|
|
LevelOne
[0.1]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Eclipseer писал(а): Colossus Smash now bypasses 100% of the armor but bypasses less armor on players.
Хм странный тултип колосса,написано что игнорирует меньше армора у игроков,а то,что 50% не написано,мб на игроков будет действовать диминишинг?Как было с АПР,то есть несгораемый армор.
не, они вроде писали что в пве будит 100% а пвп толи 70% толи 50%... про диминишинг или скейл от реса ничего не говорили.
|
27 мар 2011, 16:34 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Это я читал,но вот на днях поставили новый билд и в тултипе не сказанно про 50%
|
27 мар 2011, 16:37 |
|
|
Lechkoman
[10.2]
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Предположение : 100% по клозерам\лизерам 75%мейл 50%плита. Во всяком случае так хочется :)
|
27 мар 2011, 16:41 |
|
|
LevelOne
[0.1]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Eclipseer писал(а): Это я читал,но вот на днях поставили новый билд и в тултипе не сказанно про 50%
они же любят упрощать. на многих абилках только общее действие абилки написано. без точных цифр :(
|
27 мар 2011, 16:50 |
|
|
Lechkoman
[10.2]
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
LevelOne писал(а): они же любят упрощать. на многих абилках только общее действие абилки написано. без точных цифр :(
12+ же
|
27 мар 2011, 16:52 |
|
|
Cinnamon
[-0.2]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Воин Патч 4.1. Билд 13793
• Мощный удар - урон уменьшен на 16% • Вихрь - время восстановления способности уменьшается только если вы попали более чем по 4 целям оружием в правой руке. • Превосходство - урон уменьшен на 13, 8% • Безудержное восстановление - во время действия эффекта на воина не могут быть наложены новые эффекты безумия. • Удар колосса - игнорирует 100% брони в течение 6 секунд, при атаках против других игроков игнорирует меньше брони. • Смертельный удар - урон уменьшен на 14% • Умелый мощный удар - увеличивает урон от мощного удара на 10/20%, вместо 20/40%. • Яростный выпад - урон уменьшен на 16, 6%
|
27 мар 2011, 17:06 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Пусть обьяснят на сколько меньше армора игнорируеться у игроков.
|
27 мар 2011, 17:11 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Они пока и сами не знают видимо. Lechkoman писал(а): Предположение : 100% по клозерам\лизерам 75%мейл 50%плита. Во всяком случае так хочется :)
Лучше наоборот
|
27 мар 2011, 17:14 |
|
|
Макс
[1]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Вопрос такой, если колосс все же сделают разным для пве и пвп, то петы будут идти как пве-цели, читай 100% армор игнор, или как пвп?
|
28 мар 2011, 10:37 |
|
|
LevelOne
[0.1]
|
0
Re: Изменения воинов 4.1.0, обсуждаем
Colossus Smash now bypasses 100% of the armor but bypasses less armor on players. ну пет =/= игрок => по пету 100% армора будит. п.с инфа не 100%
|
28 мар 2011, 11:20 |
|